16 ноября 2015
в 4eburashka

Не фанат я Навального, но вот здесь я готова подписаться под каждым словом
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1659514-echo/



Последние комментарии Комментарии 22
Ursa
16 ноября 2015
Ursa
Америку он не открыл


Мурзилка
16 ноября 2015
Мурзилка
соглашусь...


Jill
16 ноября 2015
Jill
Сроду ничего не читала, что Навальный говорит, и кто такой не знаю, но за этот текст, кажется, начинаю уважать.

При этом я из "толерастов" вообще-то. Но за Закон для всех и т.п.


kandidatka
16 ноября 2015
kandidatka
Наташ, Татьяна меня спрашивала, а я закрутилась. Она хотела тебе перезвонить, а у неё рядом 6 звонков было и она не может вычислить твой телефон. Она спрашивала у меня номер, но я не знаю sad.gif Ты его или мне, или ей напиши смской, плз


16 ноября 2015
4eburashka
Ок. Спасибо тебе огромное )))


16 ноября 2015
komarik
Не со всем соглашусь.
Россия - многоконфессиональная страна, поэтому в некоторых регионах нормально строить мусульманские школы. И мечети тоже по этой же причине строят.
По поводу закрытия границ тоже все зыбко. Но сейчас ужесточили все это дело. Теперь уже с кишлаков так не приезжают, по крайней мере, не столько.


Булавочка
16 ноября 2015
Булавочка
Все верно пишет, только есть одна разница между нашими мигрантами и европейскими...

Узбеки, таджики и иже с ними ломятся в Россию на заработки, причем обычно на места низкооплачиваемые и , так скажем, не самые престижные...

А европейские за халявой и пособиями...

У нас "узбекам" пособия не платят, а они должны оплачивать патенты, экзамены сдавать ( что там еще ввели?) чтобы работать...


Ursa
16 ноября 2015
Ursa
Еще разница в структуре гос-ва и ценностей, что уж там - у нас они ближе к тем же азиатским и совсем не европейские. Азия нам ближе по ментальности )
И не говоря по республики с исламскими ценностями и мировоззрением:Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Башкарстан... Со своими , что делать-то ? (по принципу товарища Джугашвили если только). Это к вопросу о мечетях и молодых мусульманах.

Навальный молодец в своих изысканиях коррупционеров и их имущества - читаю его постоянно и удивляюсь насколько Навка обеспеченная дама)))

А безопасность граждан - актуальная тема, что там, что здесь. И тут у нас все как-то грустно по этому вопросу...

Если уж поговорить просто, мне Веллер тут понравился. Не согласна с ним про оценку европейских ценностей, а во всем остальном очень даже http://www.nashdom.us/home/public/publikat...chto-eto-konets (сперла с одного дружественного ресурса)


16 ноября 2015
4eburashka
Оль, ты видео с кадыровым по ссылке у Навального посмотрела? При чем тут Татарстан? Тебе правда не видно разницы?
Я приезжая в Казань одна чувствовала себя в полной безопасности, а мой коллега ездил в кчр и прятался в номере.
Просто вопрос в том, что эти добрые молодцы с автоматами потом придут и будут агитировать безобидных таджиков, с которыми они одной веры, а ты с ними не совпадаешь при этом ни по одному пункту. Как ты думаешь в чьей лодке они окажутся?


Ursa
17 ноября 2015
Ursa
Видео даже не приметила, схожу посмотрю, но могу представить, что сей может.
Ты в Татарстане была в столице? Со мной делились и другими впечатлениями, Но из провинций Татарстана.
А я вот, что не пойму - делать-то что? (Про нормальную эмиграционную политику с нашей коррупцией и говорить бесполезно). Джугашвили в свое время принял решение, в 1и2чеченскую все делили...
Видео посмотрела. У него давно кадетские корпуса и школы свои.
Здесь уже писала, конда-то (несколько лет назад) мне представитель органов рассказывал как они сдерживают ситуацию крайне тяжелую в одном нашем районе (у нас же благополучный ЮВ) - очень не толерантно и не гуманистичечки:за счет юных националистов, котрые, правда, идут по статья в отличии от представителей враждующих диаспор ( Дагестанская и Айзербайджанская). Тогда у них националисты заканчивались - с легкой руки пересажали. Мне неведомо, как живя на такой территории и имея на этой территории и по границам родоплеменные общества нужно разруливать...
До этогомомента не встречались злобные таджики и узбеки (наоборот) в отличии от представителей республик РФ
Кого они выбирут - сложный вопрос. Недавно общалась с подилым военным, когда-то служившим за Киргистан (оставили их там при развале) и активно участвующих в операциях по наркопутям со стороны Афганистана. Местных акиивно режут наркоторговцы, как и они сами: он мне свое видение рассказывал резни киргизами узбеков (убивали жестоко)... Это настолько спецефичческие районы, что вот и не знаю, что лучше, что хуже:там они или здесь... и как с этим родоплеменным обществом быть рядом,в приципе, которых растят с понятием о неверных ныне (советы все-таки заменили идеологию)
Я всеми руками - за нормальную эмиграционную политику, чтоб отсеивать хотя бы психопатов. А вот как в остальном - не знаю. Знаю ,что с толерантностью далеко не уедешь и ,как понимаю, общины несут некую отвественность за своих представителей иначе придет Омон и националисты ...


Lizza
17 ноября 2015
Lizza
Про районы татарстана не знаю, про башкортостан могу сказать, что надо очень сильно умудриться чтобы найти глубокую такую башкирскую деревню и там попытаться нарваться на неприятности (имею ввиду с мусульманами так чтобы это было конкретно на этой почве) однако, есть одно большое но, я уже писала об этом. Все это сдерживается центром и в довольно жесткой форме , опять же писала, что все больше и больше радикально настроенных людей и они просто боятся власти сейчас, если им дать волю, они будут счастливы поиметь в той же башкирии вариант нынешней ЧР. Все это держится в мирных рамках исключительно за счет полной зависимости от центра, у нас сейчас в еще большей степени, когда президент просто посаженная кукла для вида, а заводы нефтеперерабатывающие (считай основные финансы республики) центр отмел у нашего президента бывшего и его сыночка.


Булавочка
17 ноября 2015
Булавочка
QUOTE
Просто вопрос в том, что эти добрые молодцы с автоматами потом придут и будут агитировать безобидных таджиков, с которыми они одной веры, а ты с ними не совпадаешь при этом ни по одному пункту. Как ты думаешь в чьей лодке они окажутся?

На днях Таня кандидатка (кажется) делилась в ФБ ссылкой...

Тут в принципе в тему... http://stalic.livejournal.com/646357.html Особенно последние два абзаца. blush.gif


Асият
17 ноября 2015
Асият
Хм, я раньше часто ездила в станицу Зеленчукскую в кчр, в Черкесск и почему-то не пряталась никуда, вполне себе спокойно по улицам ходила. Что там сейчас не знаю, никого из знакомых там не осталось(((.
Чечня...не знаю, может Кадыров свой молодняк дрессирует, но в Краснодарском крае мы остановились на обочине покормить мелкого, так через не которое время остановилась машина с чеченскими номерами, из машины вышли молодые парни лет 20-25, спросили что у нас случилось, может помощь какая нужна. Конечно когда они остановились я напряглась. Конечно в Чечне они к русским относятся как к людям второго сорта (у меня брат там служит), но что мне нравится в Чечне так это то, что там тяжело купить алкоголь, что худо-бедно, но сельское хозяйство начинают восстанавливать. Если у людей будет работа, причем нормально оплачиваемая, то мало кто захочет разрушить свою жизнь.
Если бы в странах Средней Азии можно было работать так, чтоб прокормить семью, то к нам бы они не ехали. У нас в квартире русским помогал ремонт делать узбек, отличный парень, никакой исламского маразма в голове у него не было. Он приехал заработать денег на свадьбу, а после свадьбы хотел с женой сюда вернуться, потому что хочет чтоб и у жены была нормальная жизнь, чтоб она хорошо одевалась, работала, а не сидела дома. Кстати парень не был не образованным, среднеспециальное образование у него было, он электрик, причем не плохой, а как-то раз прихожу на квартиру, а он Мураками читает)))) а уж какое отношение у него у детям было, моего мелкого сколько раз доносил на руках до дома, лето тогда было очень жаркое, на улице невыносимо было, а он специально шел, чтоб нам помочь.
А вот наш Дагестан меня сильно напрягает, работать не хотят, весь молодняк в наши города стремится, у кого денег больше едут в Москву, в Питер, а у кого мало ползут в наши южные русские города.
Тут единственным выходом был бы жесткий контроль за тем кто и куда за границу едет, запрет на учебу в арабских медресе, ну и ограничение внутренней миграции для выходцев из кавказских республик по нац. признаку, но это уж точно не возможно, это в ссср сидели бы и не вякали, а сейчас вонь поднимется, ах ущемляют права малых народов dry.gif .
В Башкирии за 10 лет с агрессией столкнулась один раз, вызвала мастера по ремонту стиральных машин, приехал бородач и пока ремонтировал машинку пытался засрать мне мозг своим исламом, еле выдворила его из квартиры (хорошо, что у меня кот бешенный был, чужих не терпел, вот и пришлось его выпустить, чтоб этот мужик ушел) angrywife.gif


17 ноября 2015
4eburashka
Асият, никто не говорит, что кто-то где-то плохой, а кто-то хороший.
То, что в отдельных регионах у нас идёт массовая исламизация - факт, то что там и до этого существовали радикальные группировки - факт, то что они вооружаются и не контролируются из центра - тоже факт и то, что при этом страна наводнена мигрантами-мусульманами мужского пола - более чем очевидный факт. И не нам при таких вводных данных тыкать пальцем в французов, что типа доигрались.


17 ноября 2015
komarik
Исламизация захватывает весь мир. Это их цель, в общем то.
И это происходит не только "вживую". Сколько вербуют славян и по интернету в том числе.
Ведь и у нас было много терактов, в которых смертниками были славяне. dry.gif

Как-бы после войны с Сирией, не упростили визовый режим с этой страной. А то еще и сирийцы массово поедут. Друзья, типа. dry.gif


Ursa
17 ноября 2015
Ursa
Не втжу проблемы потыкать - свобода же в высказывании biggrin.gif

А я вижу разницу, что здесь они жили и никто толерантно не будет решать вопрос, если что (плохо или хорошо - не с религиозным фанатикгм говорить о гуманизме)
Не, вот этой вой не поеятен оппозиции: то они кричали за унижения чечнского суверенитета в 1ую и 2юу чеченскую и теперь не ладно. Кадыров держит свою республику в свойственных для них руковицах. Вот как оппозиции эдак ? Права человека нарушаются - не так, операция "чечевица" - не так, чеченская - не так, у них там своя каша - опять не так. Права человека и ислам совсем не коррелируют. Что Навальный может предложить по нашим доблестным исламским республикам? (вот не вижу я в таджике и узбнке такой пробоемы, как в коренных исламистах, первые убежали и хотят другой жизни; я тут ехала с таджиком водителем и мне объяснял, что наши религии схожи - нет различия между Аллахом и Христианским Богом, кстати,исламисты-ультра за такие высказывания в неверные запишут)

Я вижу решение в запрете любых религий, они могут существовать в области искусства и философских изысканий, но тут надо обидеть и христиан. Но опять же тут без крови не обойдется


17 ноября 2015
4eburashka
Тыкают как раз те, кто со своими мусульманами разобраться не может. Я не знаю может тебя модель государства в государстве устраивает, а меня нет. Тем более такого, где основной закон - Коран.
Мы на примере одного из них столкнулись с тем, что там всем в принципе плевать на закон и федералы им не указ. И центр там сделать ничего не может.
Сейчас они молчат, тк их тупо затыкают деньгами, а чего ждать когда нечем будет затыкать или аппетит вырастет?


Ursa
17 ноября 2015
Ursa
А я задаю конкретеый вопрос, с учетом опыта предшесивующих властителей по чеченскому вопросу , вот какие варианты?
Навальный и иже с нимт что-то конкретное смог предложить по этому вопросу? Ну будет с ними очередная война. Да, ему дозволили быть падишахом именно в связи с предыдущими ситупциями с этой группо национальной. И на 10 лет спокойной жизни это сработало.

Я вот не понимаю какое решение, кроме решения Советской власти снести все храмы и мечети и заснуть подальше права человека на религиозные самовыражение


17 ноября 2015
4eburashka
Я не знаю какие конкретно шаги следует предпринять и в какой последовательности, но очевидно что школы должны быть светскими, а власть - федеральной.
В конституции нет права на религиозное сомовырадение, на свободу вероисповедания - есть, а вот самовыражение - нет.


Ursa
17 ноября 2015
Ursa
Тут я лишь могу согласиться и слезу смахнуть
Чувства верующих в Конституцию никого не интересуют



Асият
17 ноября 2015
Асият
Мне вот интересно, а как нам со своими мусульманами разбираться? Что стереть Дагестан с лица земли или в инет запретить им выходить, оградить остальные республики колючей проволокой, чтоб никакие радикально настроенные имамы не проникли?
Власти стараются контролировать иначе не было бы постоянных КТО, но полный контроль мог быть только в условиях СССР. У меня брат в Чечне служит уже лет 6-7, так постоянно они то в горах, то еще где-то, нам многого не говорят, но это не значит что власти ничего не делают. Если бы ничего не делалось мы бы в крови захлебнулись((((((

В Башкирии в 2011 произошел захват мечети http://ufa.bezformata.ru/listnews/mechet-p...islama/1339272/ и здесь как раз то, о чем я говорила, захватчики имамом избрали человека, который обучался в исламском университете г.Медины Саудовской Аравии. Т.е. надо жестко контролировать зачем человек поехал в арабские страны и что он там собирается делать, надо запретить нашим учиться в иностранных исламских университетах.
Но если у нас это граждане нашего государства, их республики входят в состав России и ничего мы с этим поделать не можем, ну присоединили цари чего уж теперь, то Европа сама полезла со своей демократией в страны, где эта демократия не нужна, там как раз нужны были такие лидеры как Каддафи, как Садам Хусейн, так что да Европа сама виновата, она полезла со своим уставом в чужой монастырь.

Разница между, едущими к нам, среднеазиатами и мигрантами, которые идут в Европу очевидна, Средняя Азия к нам едет работать, пособий у нас нет и не предвидится, условия жизни у нас тяжелые, медицина бьется в предсмертной агонии, образование тоже не процветает. Плюс те же узбеки стараются приехать с женой, с детьми, а на кадры из Европы посмотришь, одни молодые мужики.

Можно конечно сделать как в Японии, где платить иностранцу нужно больше, чем своему, а значит и работодатели будут только своих брать на работу и мигранты окажутся не нужными, но наши власти на такое не пойдут, у нас же теперь есть ЕАЭС и их гражданам делаются послабления, так вот киргизам отменяют квоты и требование о получении разрешительных документов на работу, им не нужно сдавать экзамен по русскому языку angrywife.gif .


А Навальный пусть хоть что-то предложит для решения проблем в стране, а только критика и ни одного конструктивного предложения.


Асият
17 ноября 2015
Асият
Эх, вот что хорошо в СССР было, так никаких проблем с религией, сейчас уже устроить закрытие храмов, мечетей не возможно alcoholic.gif