12 ноября 2015
в 4eburashka

Новости вгоняют в депрессию. Я не понимаю, что происходит, но есть чёткое ощущение, что Земля под ногами начинает гореть. Все это напоминает какую-то хаотичную агонию, когда никто не знает что делать и уже не рассчитывает и не загадывает на перспективу от слова совсем.

И откровенно в этой ситуации бесит то, как нарушение государством личной свободы граждан воспринимается на ура.
На прошлой неделе в фб увидела информацию на странице знакомого директора школы, что какая-то ненормальная директриса начала компанию против продажи кукол монстр хай, выдвинув подобную инициативу на общегородское голосование и дико было видеть какое-то нереальное количество поддерживающих подобное. С Египтом аналогичная ситуация - все за и что самое прекрасное позиция многих: не был, но считаю запрет верным. Мрак.

А вокруг этих людей грязь и разруха, серые дома, убогая медицина, плохие дороги, адские цены, но они все равно готовы поддерживать бред тех, кто ещё больше топит их в этом болоте и кидать камни в тех, кто что-то создаёт или пытается это делать.


Последние комментарии Комментарии 15
12 ноября 2015
komarik
Ты про запрет полетов в Турцию и Тунис?

Это , конечно будет ппц. Привет из страны советов. sad.gif


12 ноября 2015
4eburashka
Не только про это. Тут все в комплексе: введение поборов бесконечных с бизнеса и физлиц, запретов, уничтожение правозащитных фондов, то с каким бесстыдством на государственном уровне производится отъем чужой собственности, как в случае со всем известной авиакомпанией и много чего ещё.


12 ноября 2015
Т@нюшка
Это в генах, в крови, в подсознании - почитать и любить вопреки всему царя-батюшку((( и от этого так тоскливо..



Lizza
12 ноября 2015
Lizza
QUOTE
А вокруг этих людей грязь и разруха, серые дома, убогая медицина, плохие дороги, адские цены, но они все равно готовы поддерживать бред тех, кто ещё больше топит их в этом болоте и кидать камни в тех, кто что-то создаёт или пытается это делать.


А почему они как-то по-другому должны реагировать, если ты сам не можешь поехать в Турцию, это гораздо приятнее, когда твой сосед, который раньше мог, теперь тоже не сможет, уже не так обидно и даже радостно в некоторой степени. Или я что-то неправильно понимаю и там другие очень глубокие причины, которыми руководствуются dry.gif


12 ноября 2015
zamaya
Времена Сталина вспоминаются. Тоже была повальная любовь с завязанными глазами.


Ursa
12 ноября 2015
Ursa
А мне кажется там сплав, в котором без бутылки не разберешься)) И завязка на поиске идентичности - в 90х все получилось без подготовки населения к изменениям-не был готов человек советов (все-таки 70лет) жить в условиях капитализма. Потом зажили вроде бы неплохо, но тоска осталась- тоска "кто мы" и "какое место" занимаем в глобальном мире.. И за что цепляться: сейчас же угарный сплав аля православия и аля совдепа.
Кто пытается манипулировать сознанием граждан играет на этих двух струнах и все они сводятся, конечно же, к архетипу Имперскому. Я человек ощущающий и очень хорошо ощутила его , как подписали документы о вхождение Крыма в состав РФ и обстановка Державная - меня Гордость тогда расписала ( а Гордыня она известно откуда: где она - там Инфляция).
Ничего нового пока в сознании граждан не родилось, но и апокалипсически можно сказать, что Миръ меняется... Это невозможно не ощущать, что глобальные изменения неизбежны и кто имеет ресурс перестраивается, а кто не имеет - ищет корни.
То что это сумашедствие - однозначно, но я бы не связала это не с глупостью, не с завистью к ближнему... Я бы это связала с посттравматическим обществом в предверии глобальных изменений...

Зы: ну и да - активная часть населения чаще более безумна)), более уравновешеные и зрелые граждане продолжают жить обычной жизнью, приспосабливаясь к решениям более активной части... И еще мне понравилось - увязывается - про синдром Даннинга-Крюгера, в рамках происходящего...( про синдром данный недавно у г-на Мовчана вычитала - раньше не пересекалась)
Но, еще раз, имхо,основная проблема - посттравматическое общество ,не достигшее посттравматического восстановления и роста, а если нет , то по закону "жанра" - жесткий регресс

Зызы: и к теме гыыы)
user posted image


Lizza
12 ноября 2015
Lizza
Так итог какой? Мир все время находится в предверии глобальных перемен, если взять любой отрезок в 30 лет даже за последние пару столетий. Общество, конкретно российское, травмировано настолько, что не ему незачто зацепиться чтобы начать шевелиться?


Ursa
12 ноября 2015
Ursa
По-моему, шевеление зашкаливает - такой активности давно не было, другой вопрос, что вектора к новому и возможность создать это новое - нетЪ
Мир находился в предверии глобальных перемен в начале 20ых - помним , чем кончили.

А итог ... - увидим)), одно ясно, что при любом раскладе - капитализм или тоталитаризм - у элит все будет отлично

Зы: чистое , имхо


kandidatka
13 ноября 2015
kandidatka
Я ближе к Lizza про зависить и добавила бы к этому низкий интеллектуальный уровень. Практически всех мыслящих людей или перерезали или они покинули страну, остались те, кто остались


Ursa
13 ноября 2015
Ursa
По-моему, с тчки зрения биологии такое невозможно, а вот с тчки зрения отсутствия развивающей среды - возможно.
Ну а то, что умные сейчас уезжают и уедут - логично


kandidatka
13 ноября 2015
kandidatka
Ursa, я про начало 20 века smile.gif


Ursa
13 ноября 2015
Ursa
За начало 20го века не скажу,но все-таки и с одной из другой стороны баррикад были "умные" . И, возможно, если бы один из умных не ввязался, по Имперской привычке, в ненужную войну - сохранил бы корону и жизнь, но а на массу ему тоже было наплевать, а другие умные лишь воспользовались


kandidatka
13 ноября 2015
kandidatka
Наташ, я оффом, я тебе в личку скинула телефон Татьяны, она вчера разрешила. Ты скажи, что тебе надо от языка.


13 ноября 2015
4eburashka
Самое интересное, что поддерживают запрет не только те, у кого нет денег на поездку, но и те, кто не были или не любят это место по каким-то своим причинам. И вот для этой группы людей у меня нет аргументов для обоснования причин такого поведения.

Ursa, мне в своё время мой педагог по гражданскому процессу, которого я безумно уважала и восхищалась, сказал одну занимательную вещь: умные люди на баррикады не ходят. И тогда мне казалось, что он страшно не прав, а сейчас я с ним абсолютно согласна. smile.gif

Таня, спасибо!


Ursa
13 ноября 2015
Ursa
А я с ним полностью согласна, так и не ходили:сидели и читали , а безумцы, руководимые какой-то Идеей в это время зимний взяли,как и другие, которые балет смотрели и картошку варили,где другие безумцы Белый дом брали и на баррикадах сидели.
Те, кто не ходит у них личный Смысл в жизни есть, а не сверхИдеи чужие, в семье, в работе.
Поэтому и сейчас большинство не выходит с надеждой, что время безумцев и безумных идей заканчивается когда-нибудь