Вчерашний вечер опять закончился слезами и нехочучитать, а у меня сил не было её в 9 вечера заставлять. Как итог ребёнок ушёл в школу с несделанным заданием и перспективой делать его в выходные вместо отдыха.
Честно говоря я её страшно понимаю и вижу, что она устаёт. 4 листа А4 по чтению на следующий день, помимо математики - ей неподъёмны просто. Мамематика ей даётся пока без проблем, она её интуитивно понимает, а чтение - нет. При этом текст про реки по окружайке позавчера она сама прочитала за 5 минут и все запомнила.
А я тут пыталась фото с Сашей совместное распечатать, чтобы она работу ко дню матери сделала, это было феерично. 21 век, интернет, бесплатная почта, но я не могу прийти в фотосалон и скинуть им фото на почту или подсоединить телефон, они говорят: несите флэшку. И я ломала голову где её взять, а потом бегала туда-сюда, чтобы отнести-забрать 1 фотографию. Сервис.
Знать бы какие фото в течение года будут нужны и сразу пачку напечатать, а так - каждый раз история.
- Главная
- Блоги
- 4eburashka
- Вчерашний вечер опять закончился слезами и
25 ноября 2015
В учебнике по окружайке есть карта с названиями, она сидела читала и сверялась с картой и ей было интересно. Здесь - нет. Есть настроение - сделает быстро, нет - будет рыдать. Если я пойму, что дело в программе - я так и сделаю.
Ань, а что задание надо самому ребёнку читать я Саше говорю самой это делать. Не надо?
Ответ на это дала ей Соня: поищите увлекательную книжку. Прям так и сказала. И на самом деле так. Я одно время переживала как так: у читающих родителей ребенок не читает. Шкаф забит книгами.
Однажды она наткнулась на "Петьку-микроба" (Вроде Остер) и понеслось. Пробило плотину. Сейчас читает запоями. Книга в 50 страниц формата А4 за день, НО это если нравится. Азбуку не открывает - чего я там не видела говорит.
Наташ, мне кажется пройдет это. Чем больше мы от них хотим тем больше сопротивление. У нас так
Костя вообще не любит читать. Практические заставляю его, но по 1 странице. Буду увеличивать нагрузку постепенно. И пока что он не может читать и понимать то, что читает. Все фокусируется только на технике чтения. Но. может. это Костя у меня такой просто
Я не уверена, что такая вот нагрузка в первом полугодии во благо. Тем более с таким вот трудом. ИМХО.
У нас пошли книги с детским юмором, современные, где живой разговорный язык, на котором мы все каждый день говорим. Таких книг читает много и сама перечитывает. Из классики только Остера читает, больше пока ничего - сложно.
чтение вообще не задают.
Поэтому Саша бонусом получает 2 листа чтения по слогам и не хочет их читать ни в какую. Её даже смайлики в рабочей тетради по чтению не мотивируют.
Зы: мальчик знакомый Грегора прочииал за 2 недели, а мой за год, хотя читает быстро и понимает , но нафиг не надо. За это читал нудятину в течение этого же года - параллельно - из Хрестоматий))) Худшего наказания нет, если интересное не нашел для себя
Какой-же "бонус" в том, что тебя заставляют делать то, что ты не хочешь? странная логика. я бы тоже отказалась от такого "бонуса"- это нагрузка дополнительная...
Можно ли договориться, с учительницей, что этот же объем вы будете читать, но из той книги, которую выберет сам ребенок? и дать ей возможность выбрать.
Задания по всем предметам читает самостоятельно ( повод лишний раз почитать) и тут я категорична...могу прочесть сама если реально много было задано, а ребенок был реально занят и не успевает категорически не по своему разгильдяйству или лени... Такое было у нас, когда музыка была, сейчас- нет, нет и нет...
Программа подразумевает возможность активного включения родителей в ДЗ, тут все дети разные.
Ну а во вторых у вас ещё, насколько я знаю, висит вопрос 4 года за 3. Девочки там находятся в борьбе, чтоб сделали 4 за 4, что хотят и учителя, но пока вопрос не закрыт. Если они не опустят руки и доведут вопрос до конца, то будет легче. Т.к. у других детей проблемы и с испанским, т.к. он рано начат не только по мнению родителей, но и по мнению филологов.
Если у меня- так спокойная вроде... я просто удивилась "бонусу"..
А Сашиной чего удивляться- не охота напрягаться... интересней это время потратить куда-то. можно еще выяснить- куда именно и стимулировать следующим образом: если ты сейчас быстро прочитаешь мне свою норму, у тебя будет ... минут на ... .
Обещание свободного времени, каких-то совместных приятностей, мультиков и пр. - не работает.