Второй день пытаюсь с Сашей заниматься чтением. Результат один и тот же - слезы. Не хочет и все. Один разговор если бы у нее не получалось, а она даже пытаться не хочет. Просто не могу и все. Вчера сказала ей, что айпада и десерта не будет, пока она следующие 2 страницы не пройдет, сегодня было еще хуже.
Педагог из меня никудышный (((
Послезавтра поеду с Сашей к моему психологу. Сначала речь шла о том, что она не будет участвовать в процессе, но после прошлой встречи она мне предложила ее привлечь, тк ей надо посмотреть, как я взаимодействую с ребенком. Посмотрим. Хотя мне как-то не по себе.
Мужа нет вторую неделю, заметила, что когда он отсутствует, у меня возникает параноидальное желание навести порядок и выкинуть все ненужное.
- Главная
- Блоги
- 4eburashka
- Второй день пытаюсь с Сашей заниматься
26 сентября 2014
Про подготовку к школе я еще не определилась, сначала со школой нужно до окончательно решить.
Наверное, в группе ей будет легче. С другой стороны, уроки потом она будет делать одна и мне хочется, чтобы она думала, а не заявляла при первых трудностях: "у меня не получается" - и со слезами и опускала руки.
Я тоже ни разу не учитель, но я не хочу свое свободное время впоследствии тратить на сидение ночами и заставляние ее их делать.
Я помню как моя мама билась надо мной с химией и заставляла меня ее делать и в результате я не только ее не возненавидела, а она стала моим любимым предметом и в 10 классе свободно решала институтские задачи.
к 7 годам Сеня читал хорошо, но желания сесть и читать у него не было и по сути нет и сейчас
у нас была небольшая хитрость летом - он читал для папы, мы как раз отдыхали без него
он садился на пляже, просил меня включить видеосъемку, потом вступление: папа, я прочитаю тебе смешной рассказ, и читал
читали Сашу и Машу, рассказы небольшие, очень милые и смешные
единственная трудность - много переносов, так что немного ему помогала
вот для этого и нужны подготовишки для таких детей, как мой)
полгода он не понимал, зачем вообще туда ходит, потом только дошло, что это надолго)
а сейчас, когда начался первый класс, уже начали работать другие механизмы - "надо"
Я весь прошлый год с ним занималась логопедией и дз из логогруппы. Это писать, чертить, читать и пересказывать. Я вся извелась. Это битва двух баранов. Его и меня. И я поняла, что надо учить учиться самостоятельно, а не с кнутом над ним стоять. ХЗ какая реакция пойдет. Как у тебя-полюбила, или до наоборот-возненавидит.
Я с первого класса все сама-сама. И ничего. Вроде, не дурак
а то тоже с боем все было
Еще не забывайте: 6 лет это рано для требования полной организации от ребенка. К 7 всё придет, вот увидите.