А что делать. Представлений об английском никаких. Знает только hello. И, скажем так, в силу психических и умственных способностей ребёнка я вообще не знаю, с какой стороны тут подбираться. Мне надо приучить его хоть что-то учить. От "учить слова" - сразу паника. Пережать - будет и истерика. Выучить алфавит он хотя бы в состоянии. И укрепится в своей успешности. Мы когда начали, я прикинула, что должен проходить по программе 25-тый урок, но открыла 20-тый - "повторим!" Закрыла его через 2 минуты, открыла первый. Но и там - ноль. А получается, он как бэ полтора года язык учит. "Нам задавали слова учить, но мы не учили, мы просили, чтоб нам хорошие оценки ставили, умоляли: "ну пожаааааааааааааалуйста, ну, пожааааааааалуйста". У него 4. Вот и все обучение.
А вообще, Nataliek, тут не до английского. Ребёнок скоро третий класс окончит, а не знает, что такое существительное, не может вопрос правильный к части речи задать, даже на уровне "кто?" или "что?". Про остальные вообще молчу. И дело не в тупизне.
Эх,мы также с английским все лето бились. Запущено,как же все запущено. А все потому что уроки делают всем скопом,постоянно спрашивая(списывая) друг у друга и у воспитателя. А во школе учиться и стараться стимула нет.Ну какая разница в ДД,двойку ты принес или пятерку. Сил вам и упорства!
Так и у меня похожее было: да еще в двух неродных для ребенка языках. И правило нельзя было тогда рассказать. Только на повторениях, интуиции, каких-то совершенно диких (для обычных людей) комбинациях. А английский - Маззи. Потихоньку, повторяя вместе все там сказанное. Пока не повторите вместе, к следующему кусочку не переходите. И все повторяется хором. А потом еще и проигрываем.
не надо бы с этого начинать
Мы когда начали, я прикинула, что должен проходить по программе 25-тый урок, но открыла 20-тый - "повторим!" Закрыла его через 2 минуты, открыла первый. Но и там - ноль. А получается, он как бэ полтора года язык учит. "Нам задавали слова учить, но мы не учили, мы просили, чтоб нам хорошие оценки ставили, умоляли: "ну пожаааааааааааааалуйста, ну, пожааааааааалуйста". У него 4. Вот и все обучение.
Запущено,как же все запущено.
А все потому что уроки делают всем скопом,постоянно спрашивая(списывая)
друг у друга и у воспитателя.
А во школе учиться и стараться стимула нет.Ну какая разница в ДД,двойку ты принес или пятерку.
Сил вам и упорства!
Сливкина, с рассказами тоже постараюсь. Скажу только пока, что привык, скорее всего, ещё не совсем.
А английский - Маззи. Потихоньку, повторяя вместе все там сказанное. Пока не повторите вместе, к следующему кусочку не переходите. И все повторяется хором. А потом еще и проигрываем.