10 июля 2014
в Alea jacta est

Приёмная семья

Кажется, я не писала ещё про то, на кого мы будем оформлять приёмную семью. Всё было так неточно. Да и некогда.
Да и читая то, что пишут Мышке Танюшке некоторые доброжелатели по поводу ее детей и ее подхода к воспитанию, не очень-то и хочется, хотя у меня журнал и закрытый. dry.gif
Мы хотели взять девочку, которую увидели в базе данных. И до сих пор она меня цепляет.
Но примерно в начале марта мы уже точно узнали, что детдом, с которым мы работаем, расформируют и после лета дети пойдут в новые детдома, разные, один в городе, один в Пушкине и один в Зеленогорске. Куда попадут именно наши дети, было неясно. Из Пушкина, а тем более Зеленогорска, брать ребят на выходные будет нереально. Потом мы узнали, что несколько наших попадет все-таки в городской дд, но про многих так и непонятно до сих пор. В любом случае, это для ребят большой стресс, никто не хочет, чтоб их расформировывали, переживают.
Тогда у нас и поменялись планы. Мы решили оформить приёмную семью на нескольких наших девочек.
Тут и обучение подоспело.
Прошли его хорошо. Очень понравились тренеру (она руководитель этого центра). Обещали всяческую поддержку нам. Но последнее слово за опекой теперь. Собираю документы. Нужно успеть до сентября, чтоб дети не меняли школу сто раз. Из-за работы быстро собирать не получается. Следующая неделя у меня вся занята - лагерь финского языка в нашем приходе. Волнуюсь.

Анчар

Просто гигантикус! И, видимо, будет расти ещё. Нуждается в серьёзном воспитании. Хотелось бы с ним тоже походить на школу. Собачью. ) Думаю, где бы взять денег на это дело.

Я...

Я испортила отношения с одним из самых близких мне людей. Я оказалась таким пустым, таким тщеславным, таким мелочным человеком, что даже не поняла с самого начала, что я делаю, что всё это значит и к чему это может привести. Я позволила себе попасть в ситуацию, из которой нельзя выйти, сохранив лицо. А потом я ещё пошла и испортила отношения...


Последние комментарии Комментарии 28
Мурзилка
10 июля 2014
Мурзилка
Ты знаешь, Лер... пока мы живы, ничего невозвратимого нет. Так же пойти, не сохраняя лицо и извиниться и объясниться и поговорить. Если твое лицо стоит этих отношений. У меня был такой случай. Все закончилось хорошо, мы остались близкими людьми.
В любом случае желаю удачи!
И с планами удачи!
И с собакой. biggrin.gif А сама не хочешь попробовать? Это не так сложно, как кажется, на самом деле... Если хочешь, я могу по скайпу тебе все рассказывать, что мне тренер говорит-показывает... wink.gif


10 июля 2014
Alea jacta est
Насчёт собаки не знаю, способна ли я сама на такое) Вроде, псин не дурак, но, наверно, я сама его распускаю.

Аня, тут такое дело, что единственным выходом из ситуации и есть только что испортить отношения. Если человек узнает, что я сделала, он со мной так и так разорвёт все отношения. Так что это последствие я в любом случае буду нести. Проблема в том, что я даже не могу сказать, что я сделала, так как тут замешено третье лицо, которое умоляет меня не говорить про ситуацию ничего этому человеку. И я не могу сказать. Но всё время делать вид, что ничего не произошло, я не могу. В общем, я хочу написать здесь, что случилось, но боюсь, как бы эта история не утекла отсюда куда-нибудь) Всё-таки интересы третьих лиц))) Подумаю ещё...

Спасибо за пожелания.


10 июля 2014
luccija
QUOTE
Проблема в том, что я даже не могу сказать, что я сделала, так как тут замешено третье лицо, которое умоляет меня не говорить про ситуацию ничего этому человеку.

Лера, мне кажется, тебе нужно поступать так, как велит твоё сердце (совесть), а не так, как тебя умоляет третье лицо. Реши для себя сначала - тебе самой лучше скрыть правду, или рассказать её. С какой целью третье лицо просит тебя молчать? Чтобы себя выгородить?
Тут много нюансов. Почему ты не можешь молчать? Это дело тебя лично касается, или оно тех двоих? Если двоих - не вмешивайся, если и тебя касается, ты вправе поступать так, как считаешь нужным.


10 июля 2014
Alea jacta est
Касается всех троих sad.gif


10 июля 2014
luccija
Пропиши ситуацию хотя бы на бумаге, или в закрытом месте ото всех, типа черновика...
когда пишешь, многое проясняется и открывается. Сделай это, не поленись. Тебе нужно прощупать её, а это можно сделать только проговорив (прописав).
Я часто начинаю писать пост, ещё заранее не уверенная, что отправлю его и не закончив, уже "вижу" ответ. И не отправляю, потому что ответ найден. Или он очень близко и со временем приходит.
Ты знаешь, как поступить, но чтобы услышать себя, пропиши себе же свои переживания.


10 июля 2014
Alea jacta est
Я несколько лет работаю в одном отделе. З/п маленькая. После НГ случился финансовый кризис. Её ещё и подсократили. Все судорожно стали искать подработку. Я вот то няней, то на вахте ещё дополнительно работала. Просто взять и поменять работу не могла - это святое)
С начальством у меня отношения хорошие, мы дружим. Много рабочих и в последнее время деловых планов. Из-за подработок проблем нет, отпускают-прикрывают. Сама она тоже так работает. Все крутятся, как могут. А я ещё типа ценный работник. Для меня всегда были премии, всякие командировки интересные, обучения за счёт отдела. Насколько возможно. И всегда мы командой работали. Никаких особых конфликтов.
Недавно я устроилась во второй отдел на полставки. С подачи тоже начальства основного места работы. И теперь у меня два руководителя.
На этом прелюдия заканчивается и начинается само действо)


10 июля 2014
Alea jacta est
Вторая часть Марлезонского балета состоит в том, что мой свежайший руководитель решил уволиться. И предложил мне занять его должность. И меня эта перспектива так переклинила, я так захотела занять эту должность, что все остатки ума, чести и совести покинули меня окончательно. Я согласилась. И тогда этот руководитель (а с ней мы тоже дружим, но не так долго и сильно) сказала, что для начала скажет моему главному руководителю, что она хочет предложить меня на эту должность. Только ХОЧЕТ. Что у нас такого разговора с ней еще не было и я ни сном ни духом...
Дальше события развивались уже более стремительно.
Она сказала...
Шум и ярость - вот что ей было.
Кроме того, ей сказали, что если только она предложит мне эту должность, то её больше не знают. А так как уходящий руководитель очень ценит отношения с неуходящим, то умоляет меня ничего не говорить о его предложении. И я ничего не говорю. Потому что мне-то тоже в этой ситуации не хотели ничего плохого, а даже наоборот, и я не могу сдать с потрохами хорошего человека, который желал мне только лучшего.

Продолжение позже, маменька приехала)


10 июля 2014
luccija
пока всё нормально... я бы тоже, естественно, согласилась на новую должность, а потом при просьбе не говорить - не говорила бы... ))


10 июля 2014
Alea jacta est
Блин, да уже то, что я согласилась на эту должность - уже предательство. sad.gif


10 июля 2014
Alea jacta est
Ну дальше со мной срочно захотел поговорить мой руководитель. Главный.

Разговор начался издалека, с того, как скоро все будет круто. Что мне и волонтёры нашлись в помощь в проект и з/п можно увеличить за счёт непреступных махинаций и ты ды. В общем, всё о скором светлом будущем. Но перешло мало-помалу к тому, что Н. уходит и пойду ли я, если она предложит мне эту должность и прочее. Я, конечно, должна была прикидываться килькой - и это ужасно. Делать вид, что я вообще не в курсах и врать в глаза! Просто ужас sad.gif
Ну и что вот, меня растили растили в этом отделе, делали из меня человека, а теперь другой отдел на халяву получит хорошего работника, и что это уже не первый раз (реально несколько людей уже так делали, переходили в другое подразделение понабравшись опыта в этом). И что, конечно, это мой выбор, но... И что она сама не планирует еще долго работать руководителем и рассчитывала что я займу эту должность. (Проблема в том, что я всё равно хочу ТОТ, а не этот руководящий пост, хотя они в принципе равноценны по з/п и статусу).
И я сказала, что я не буду выдвигать свою кандидатуру на эту должность, когда она станет вакантна.
Меня так же уведомили между делом, что если Н. мне ее предложит, то Н. перестанет существовать как друг и коллега.


10 июля 2014
luccija
QUOTE
И что она сама не планирует еще долго работать руководителем и рассчитывала что я займу эту должность.

Ты веришь ей?
Там конкретное предложение, а здесь десятая вода на киселе ... - планы, проекты, "перспективы"...
а жить тебе и детей кормить тебе, и условия жилищные решать, и многое другое...
Мне видится, что она манипулирует тобой и твоим чрезмерным чувством... чего? дружбы? так не может быть дружбы между руководителем и подчинённым и твоя ситуация подтверждает это.
Почему ты должна поступать так, как ЕЙ выгоднее, а не тебе?
Лер, ты загоняешься, по - моему...


10 июля 2014
luccija
QUOTE
Меня так же уведомили между делом, что если Н. мне ее предложит, то Н. перестанет существовать как друг и коллега.

И она тебе близкий человек?
Тебя не смущает такая постановка вопроса? blush.gif sad.gif


10 июля 2014
Alea jacta est
Потом была небольшая интермедия в течение двух недель в виде моих метаний и терзаний, что я знаю, что Н. мне уже предлагала эту должность и должна сказать об этом, чтоб убрать такого нехорошего человека из круга близких друзей моего руководителя. И главное, что я прикидывалась, что я не в курсе и что я уже была согласна на эту должность и не заслуживаю всего того доверия.

Третья, заключительная часть. Возмездие.
Я думала, что наш пастор посоветует мне что-то умное. Но из этого ничего не вышло. Его замкнуло на том, что мне предлагали клёвую должность. И если убрать всю интеллигентную шелуху, его речи можно свести к фразе: "Лера, какая Вы дура, что отказываетесь от такой прекрасной должности!" Он так и не смог, кажется, понять, что мне уже не до должностей...

Н. категорически отказывается от варианта раскрытия нашей договоренности о должности. Но я не могу делать вид, что ничего этого нет. Меня просто передергивает, когда ко мне подходят и рассказывают что-то, как РАНЬШЕ, угощают, как РАНЬШЕ и всё остальное - как РАНЬШЕ. Передёргивает от себя. Когда нервы у меня сдали окончательно, я поговорила с руководителем. Сказала, что я планирую заканчивать работу в отделе. Это были незабываемые моменты...
Она меня спросила, почему. Я сказала, потому, что я подумала и поняла, что не всегда была с ней честна, как ей того хотелось бы. Ну она сказала на это, что её это типа не парит, что все врут, что если ей врут, она считает это ее проблемы, почему ей не могут сказать правду. Спросила, куда я собираюсь уходить, я сказала, что не знаю. Она сказала, что вообще тогда тем более, чтобы я оставалась. Но я не могу! sad.gif Ну и тогда она сказала, чтоб я оставалась при условии, чтоб были только рабочие отношения, если мне так комфортнее. И я согласилась на таких условиях. Потому что моя работа завязана в том числе и на оформлении ПС. А так мне больше всего хотелось бы оказаться как можно дальше от всего этого.
Это усё... пока...
А ещё в конце она сказала мне, что я о ней так ничего и не поняла за это время. dry.gif


Лада
10 июля 2014
Лада
Лера, "жизнь такая простая штука, если ее не усложнять" (с) точно не помню как звучит.

Это же надо так загнаться и столько шелухи себе насыпать. Уговаривают работать, а ты препятствия строишь в голове.


10 июля 2014
Alea jacta est
QUOTE
Ты веришь ей?
Там конкретное предложение, а здесь десятая вода на киселе ... - планы, проекты, "перспективы"...
а жить тебе и детей кормить тебе, и условия жилищные решать, и многое другое...
Мне видится, что она манипулирует тобой и твоим чрезмерным чувством... чего? дружбы? так не может быть дружбы между руководителем и подчинённым и твоя ситуация подтверждает это.
Почему ты должна поступать так, как ЕЙ выгоднее, а не тебе?
Лер, ты загоняешься, по - моему...

Оля, верю, но главное, что я просто не хочу эту должность. Для меня это будет испытанием, если придётся её занять. У меня уже так было, когда пришлось стать координатором проекта... я, конечно, координарю, потому что больше некому, но не могу сказать, что я мечтала об этом. Ну теперь и нету дружбы. Но много лет была. И многое, что касается денег и др. пробито мне с её помощью, о её инициативе. Так что не могу пожаловаться тут.

QUOTE
И она тебе близкий человек?
Тебя не смущает такая постановка вопроса?   

Слушай, Оль, ну да она такой человек. Что, наверно, резкий, где-то принципиальный до категоричности. И ещё что-то. Но это ж живой человек. Когда его любишь, то на что-то закрываешь глаза, чего-то не замечаешь.


10 июля 2014
Alea jacta est
Лада, ты знаешь, я в жизни ничего хуже не делала. И самое ужасное, что я сама не поняла, как это у меня получилось. sad.gif


10 июля 2014
luccija
Лер, ну смотри... - что изменится, если ты скажешь первой о том, что вторая (Н) предложила тебе должность? Пострадает вторая. Если НЕ скажешь, не пострадает уже никто.
Ты всё равно отказалась уже от желаемой должности и как я понимаю, не собираешься менять решения. Так чего теперь так переживать? Основная начальница не пострадала никак, зачем ты на себя вешаешь это чувство вины?
При всём раскладе пострадавшая только ты, ты же ещё и страдаешь дальше. А если уволишься, вообще пипец sad.gif


Лада
10 июля 2014
Лада
Согласна с Лючией.


10 июля 2014
luccija
И ещё по факту! получается, что для них ты осталась хорошей, а сама в глубоком пролёте и ещё из -за них и мучаешься теперь. Они между собой тебя не поделили, а ты мучаешься. У меня нет слов, Лер. Чёж ты так себя не любишь?
Ну и дружба, блин, в одни ворота dry.gif


11 июля 2014
Alea jacta est
QUOTE
Лер, ну смотри... - что изменится, если ты скажешь первой о том, что вторая (Н) предложила тебе должность? Пострадает вторая. Если НЕ скажешь, не пострадает уже никто.
Ты всё равно отказалась уже от желаемой должности и как я понимаю, не собираешься менять решения. Так чего теперь так переживать? Основная начальница не пострадала никак, зачем ты на себя вешаешь это чувство вины?
При всём раскладе пострадавшая только ты, ты же ещё и страдаешь дальше. А если уволишься, вообще пипец 

Разве не получается, что раз я не говорю, пострадает первая?

QUOTE
Ну и дружба, блин, в одни ворота 

Оль, а что они такого сделали? blush.gif


11 июля 2014
Alea jacta est
В общем, у меня из-за этой истории такая апатия началась... очень трудно заставить себя что-то делать. А надо.


11 июля 2014
luccija
QUOTE
Разве не получается, что раз я не говорю, пострадает первая?

Каким образом, Лер? Ты же так, или иначе не собираешься её покидать.

QUOTE
Оль, а что они такого сделали? 

Вторая ничего плохого, а та, которая близкая думает только о своих интересах и ей всё равно, чего на самом деле хочешь ты. Дружба подразумевает, что обе стороны учитывают интересы друг друга. В данной ситуации только ты учитываешь интересы "подруги". Причём в ущерб себе.
С твоей стороны - самопожертвование во имя дружбы, с её - использование тебя за счёт этой дружбы.






11 июля 2014
luccija
Я бы, Лер, при всех раскладах, не подставляя вторую Н, сказала первой, что в принципе мне импонирует освобождаемая должность, что это моя мечта и прочее.
Сделай так (теорет.) и увидишь, какая она подруга. Тут точно придётся уволиться, только уже не с чувством вины.


Лер, ну вот прочитала я и в глаза режется то, что твой друг тобой играется, прикидываясь другом. Если ты пойдешь к другому, а меня бросишь, я тебе больше не друг и тот другой тоже. Друзья не манипулируют друг друга. Друзья понимают, поддерживают и не угрожают друг другу. А потом если у тебя душа не лежит к должности, то зачем себя заставлять оставаться рядом ради дружбы, которая тебе еще и угрожает? По моему так друзья не поступают.
Мне грустно, что так сложились у тебя отношения с тем людьми. Но я за честность. Я бы пришла к главному руководителю и излила все, что у тебя на душе. Если друг он, то поймет и не осудит.


12 июля 2014
Alea jacta est
Оль, когда она со мной говорила, я сказала, что мне интересна эта должность. Но я сказала также, что я на неё не пойду...

Таня, не было такого, чтоб она говорила, что не будет мне другом, если я возьму эту должность. А вот если узнает, что я не сказала, что Н. мне предлагала занять её должность и я не рассказала... вот это да...


Nataliek
12 июля 2014
Nataliek
Лер, мне кажется, что ты сама загоняешь себя в самое безвыходное положение сейчас. Поверь,.. абсолютной честности (как и абсолютной откровенности) не бывает на свете. Может... у святых или у праведников... Но ... кто мы такие, чтобы себя к ним причислять. Твои знакомые, обе, на мой взгляд, живут с недомолвками и следованием собственным интересам... А ты сейчас берешь на себя не только свои проблемы сс совестью, но и их...
Спроси себя саму, что тебе самой сейчас важнее всего? Что хочется достигнуть...


Лер, да неважно в принципе кто что сказал и кто кому больше друг. Именно для тебя важно сейчас от сердцп поговорить с главным руководителем, искренне, короче. А потом и видно будет... Зато совесть чиста.
Поступай так, как бы ты хотела, чтобы поступали с тобой. Удачи, в общем!


12 июля 2014
Alea jacta est
Nataliek, больше всего мне хотелось бы, чтоб было как раньше, чтоб отношения были такие, как раньше, до того, как мне предложили эту должность. Но так уже не будет.

Девочки, я, наверно, самое главное не написала. Когда я сказала, что не во всём была честна, было видно, что человеку это не очень приятно, но она сказала, что это ничего страшного, что это ерунда, что вот, я ещё к ней на День рождения должна прийти, что она меня ждёт и чтоб я не вздумала так отмазаться... и ещё, по мелочам, по поведению, по всему было видно... в общем, что она меня прощает за это. И она ведь давала мне возможность выйти из ситуации, сохранив лицо. И сохранив отношения. Я, честно говоря, это только вчера до конца поняла. А я ничего из этого не приняла. Я её оттолкнула.
Фух... наверно, мне ещё много надо над этой ситуацией думать и, видимо, из этой ситуации я ещё много о себе нелицеприятного узнаю sad.gif