Детка порадовал вчера. Его похвалили на математике. Они учились текстовые задачи "понимать" и вот, что выяснилось - из четырех детей только мой понимал условие! Это приятно стрррраааашно! Но! Дело ж не только в этом. Я поняла интересную вещь - гуманитарные науки с точными ТОЖЕ СВЯЗАНЫ НЕХИЛО. Кто бы что ни говорил.
Что происходило? Училка читала задачу, типа "на столе было две коробки с карандашами, в одной коробке было 6 зеленых карандашей, в другой коробке на два карандаша меньше, сколько карандашей в обеих коробках вместе?" То есть много "воды" в тексте, надо понять условие и в чем суть вопроса. Только мой отвечал "две коробки, в одной 6, в другой на два меньше, сколько всего вместе?" Остальные не могли вычленить главную информацию. Вопрос, почему смог это сделать мой? А все просто. Потому что, когда мы читаем ему книжки, то ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ частью программы идет "расскажи, что ты понял?" Теперь мне очевидно, что это очень важная часть. И, как ни смешно, именно для точных наук Умение вычленять главную информацию. Я просто даже не думала раньше об этом... А вот оно чо, Михалыч....
Короче, нет отдельно математиков и отдельно гуманитариев. Есть фиговые те или те Если человек не может понять математику, в пределах обязательной программы средней школы, (уж до 9 класса точно), то у него не "гуманитарный склад ума", а пробел в образовании. Так же и с математиками, которые приличного сочинения не могут сляпать. Уверена, что и с математикой у них не все гладко.
Ну, как-то так...

Последние комментарии
Комментарии
0
