Елисей удивил.
Пришли в сад поздно,а там занимаются звуко-буквенным анализом-гласные 2 ряда!!! звук не твердый,а мягкий... ,он расстроился-"у нас такие занятия редко и это мое любимое"... заплакал!!! капец

Елисей удивил.
Пришли в сад поздно,а там занимаются звуко-буквенным анализом-гласные 2 ряда!!! звук не твердый,а мягкий... ,он расстроился-"у нас такие занятия редко и это мое любимое"... заплакал!!! капец
Надо узнать, чем именно ему это нравится, и всячески поощрять, дома заниматься, книжек прикупить соответствующих. А вдруг и правда? Знаешь, как удобно, когда у ребенка к школе врожденная грамотность формируется (я, правда, не знаю за счет чего именно)?
Слышала б ты как он говорит-все"тся" выговаривает,все "о",даже там,где они как "а" звучат
Заниматься дома некогда-сплошные задания по воскреске ,садик,шахматы,боюсь,чтоб не перегрузился. Ничего,скоро в воскреске начнется этот анализ кажется тоже)))