04 марта 2013
в Грэтхен По

Впечатлительным - в жопу. Вон отсюда. Неинтересные мне комменты буду удалять.

Падаете в обморок от мата - вон отсюда.

Карлин. "Нахер детей". Почти до самого последнего слова - подпишусь.


http://www.youtube.com/watch?v=NNz45lL8_-Q

А вообще он гений.


Последние комментарии Комментарии 15
04 марта 2013
Кукарямба
Аааа, как мне это понравилось: "Отстаньте от них на***!" (ниче, что я тут слегка матом?)


Lizza
04 марта 2013
Lizza
Э, а чем впечатляться, ну он не свеж (во всех смыслах включая возраст)))

мне это ближе http://www.youtube.com/watch?v=CsT0S0575HU

Тупых в бан, говно в треш, где-то я это уже читала.


СараКонор
04 марта 2013
СараКонор
класс!! smile.gif

моё любимое
http://www.youtube.com/watch?v=eIA83C5usSI


04 марта 2013
Мама-Маша
smex-2.gif какая прэлесть biggrin.gif


Lizza
04 марта 2013
Lizza
QUOTE
моё любимое
http://www.youtube.com/watch?v=eIA83C5usSI


Ничего так местами.


Согласна с одним из комментаторов там, в англ. варианте мат гораздо органичнее воспринимается, чем в переводе.



Fable
04 марта 2013
Fable
О,вы для меня открыли этого дядькуsmile.gif Никогда о таком не слыхала blush.gif тёмная яsmile.gif
В целом понравилось,есть некоторые перегибы по мне.Ну а мат....я на нем разговариваю и в жизни и на работе...я без него не мОгу... biggrin.gif


04 марта 2013
Грэтхен По
QUOTE
Э, а чем впечатляться, ну он не свеж (во всех смыслах включая возраст)))



Лиза, он не только не свеж, но и немножечко мертв вроде biggrin.gif

Я его давно смотрела. Потом пересматривала. Просто залезла в очередной пост о помощи больному ребенку. Навеяло.

Я ПОНИМАЮ чувства матери. Понимаю. Но когда природа в сотый раз убивает твоего ребенка, в сто первый, в сто второй... Мы берем на себя действительно слишком много, стеля не только солому. Мы обкладываем своих детей матами с ногг до головы.
Как в том Ералаше, где бабушка еще скафандр на внука пыталась нацепить.

Мы реально сходим с ума от того, что нашего ребенка назвали в школе или на танцульках лузером или дурой. МЫ!! Бля#ь, не ребенок, своими мозгами, а МЫ!!! Которые вообще нихера не должны иметь отношения к ситуации. А мы имеем. И ограждаем. И чо? В результате имеем инфантилизованное общество. не умеющих отвечать за слова. Принимать решщения в агрессивной среде. Это может и не плохо...... Или плохо. Так и не могу определиться.


again
04 марта 2013
again
Обкладывала, обкладываю и буду обкладывать матами (теми, которые мягкие!) - пока живу.
Потому что, по моему глубокому убеждению, пусть и глупому, вообще-то мир НЕ ДОЛЖЕН быть агрессивным и страшным... и если бы его не делали таким взрослые - то и не надо было бы соломку стелить... и если бы все-таки все дети росли в любви и заботе - то и во взрослом состоянии они не выживали бы, а жили нормально...
Такие вот рассуждения хороши, пока дело касается ДРУГИХ. НЕ твоего ребенка. Тогда да - и про естественный отбор вспоминаешь, и про то, что вообще-то потеря тысяч особей в интересах рода - не проблема...
Это потому что статистика.
А когда ТВОЙ ребенок - это совсем другое.

Я тебе ответила, Свет, в посте про танцульки - ты читала? wink.gif rolleyes.gif

Дядька неплохой. Хотя как по мне - грубоват. rolleyes.gif


04 марта 2013
Грэтхен По
QUOTE
Потому что, по моему глубокому убеждению, пусть и глупому, вообще-то мир НЕ ДОЛЖЕН быть агрессивным и страшным...


Дождь не должен идти.

Ты как я с зимой. Я искренне считаю, что в нашем сраном климате НЕЛЬЗЯ жить. Этот мороз - он для ...не знаю, для кого. И поэтому я одеваюсь легко. И мерзну. Потому что ТАК ХОЛОДНО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!
Чувствуешь мою глупость?


QUOTE
А когда ТВОЙ ребенок - это совсем другое.

Спасибо, капитан очевидность biggrin.gif Но у меня тоже ребенок есть.
Марин, я говорю же, мы все через это проходим. Только в моем понимании: а) надо дать ребенку оружие (ну или научить его быть морду так, чтобы ему за это ничего не было) б) надо ребенку дать простор для использования этого оружия

Нельзя однозначно сказать, кому будет хуже или лучше в жизни: Даше или Ксении. Слишком много факторов влияния. Этот - просто мизер. Там и характер и гены, и уровень эндорфинов, и гормональный уровень, и воспитание, и просмотренный утром мультик.... Просто со стороны: это попытка вложить свой мозг ПОСТОРОННЕМУ человеку (бесполезное занятие) . Попытка ссать против ветра. Ну по радио сказали, ветер южный, поэтому....

Я уверена, что лучше одна сбитая коленка, чем неумение ездить на велосипеде.
Ну и ты еще легче переживаешь социальную неустроенность детей в угоду их душевному здоровью. Меня воспитали иначе. Это стереотип.

QUOTE

Я тебе ответила, Свет, в посте про танцульки - ты читала?   


не, не читала. Сейчас пойду поищу.


05 марта 2013
Yaroslavna
Мне иногда твой журнал напоминает что-то типа убей в себе все живое, если тебе что-то человеческое не чуждо, добей его )) Мне всегда очень грустно становится, когда сознаю, что есть люди сильно полярные, не стремящиеся к собственной гармонии, к внутреннему равновесию, а стремящиеся либо к +, либо к -. и тех, и других обычно на протяжение всей жизни колбасит не по-детски. Я собственно об этом дедушке wink.gif


again
05 марта 2013
again
Свет, я тоже ЗА сбитые коленки - без этого еще никто не обходился...
Но я против того, чтобы специально толкать ребенка, который учится кататься на велосипеде, в спину - чтобы поскорее уже он эту коленку сбил... и царапать ее гвоздем - чтобы было - не буду... и да - буду бежать рядом с велосипедом, пока она не поедет сама... blush.gif Не держа - но готовая подхватить, если что...
А оружие нужно давать только профессионалам.
А тем, кто не хочет и не может стрелять - оно не помогает, Свет... даже обычно в сторону тебя и обращается.
С позиции силы можно разговаривать тогда, когда ты сильнее... а в других случаях надо искать другие варианты...

Но с чем я согласна - так это с тем, что часто очень мы выдаем СВОИ чувства и ощущения за чувства и ощущения ребенка...
Но мне было очень трудно в этом плане с Сашкой - когда я поняла, что она НЕ я и мыслит и чувствует по-другому... да, это очень трудно принять - дико трудно, это было, пожалуй, САМОЕ трудное в моей жизни.
А с Бусенкой уже проще - я уже один раз сильно-сильно обожглась, больше стараюсь не совершать подмены понятий.
Пока вроде получается - почти всегда. Иногда удивляюсь, иногда восхищаюсь, иногда возмущаюсь - но вроде понимаю...
blush.gif


KOZA
05 марта 2013
KOZA
Посмотрела.

Я вот что думаю, мир этот наш -- гребаная вонючая помойка. И в этот мир мы нарождаем своих детей, ради себя, по сути, ради своего эгоизма. Потом часть этих детей станет наркоманами, алкашами, насильниками или убийцами, или еще того хуже (да-да, хуже) изнасиловаными или убитыми, кого-то расстреляют в школе, у кого-то на глазах убьют близких, кто-то будет инвалидом, у кого-то ребенок будет инвалидом, кто-то вступит в секту... И зная все это, мы все равно рожаем... для себя. Ну а че? Имеем право. dry.gif

И кто такой этот мужик, осуждающий подстилание соломки? риторич.


KOZA
05 марта 2013
KOZA
QUOTE
мне это ближе http://www.youtube.com/watch?v=CsT0S0575HU


Это один-в-один моя предыдущая работа!!! smex-2.gif smex-2.gif smex-2.gif Я себя узнаю.


Lizza
05 марта 2013
Lizza
Я с мужиком не согласна в той части, что у меня создавалось впечатление, что с самой школы, тебя только и делают что натаскивают как собаку выживать в агрессивной среде, а именно конкурировать со всеми и во всем, срать обильнее на коллег по работе и пробиваться наверх. 90% людей потом и пытается как-то барахтаться во всем этом, кто-то преуспевает, кто-то нет. Быстрее, выше, сильнее, как добиться успеха, трениниги повышения самооценки и прочее, кто-то слетает с катушек. А соломка - всего лишь средство для, того, чтобы человек дожил до этой самой активной борьбы (желательно с целой головой и конечностями, опять же потому что в агрессивной среде выживать в виде инвалида очень-очень сложно). Как раз в соломке, я проблем и не вижу.





05 марта 2013
Грэтхен По
QUOTE
Я с мужиком не согласна в той части, что у меня создавалось впечатление, что с самой школы, тебя только и делают что натаскивают как собаку выживать в агрессивной среде, а именно конкурировать со всеми и во всем, срать обильнее на коллег по работе и пробиваться наверх. 90% людей потом и пытается как-то барахтаться во всем этом, кто-то преуспевает, кто-то нет. Быстрее, выше, сильнее, как добиться успеха, трениниги повышения самооценки и прочее, кто-то слетает с катушек. А соломка - всего лишь средство для, того, чтобы человек дожил до этой самой активной борьбы (желательно с целой головой и конечностями, опять же потому что в агрессивной среде выживать в виде инвалида очень-очень сложно). Как раз в соломке, я проблем и не вижу.


Как по разному мы все же видим мир smile.gif
По мне, так школа учит...

"Благословенье не придет
Пока ребенок не поймет
Что надо быть как все." (с) Стивен Кинг "Кэрри"

Как то так smile.gif