04 декабря 2013
в Грэтхен По

Есть такой деятель - Божена Рынска.

Тут партия пенсионеров (или как то так) решила, что Божена их "унизила" предложением отнять у старых мразматиков право голоса.

Права она или нет - я не знаю. Старческую деменцию никто не отрицал. И подозреваю, есть пенсионеры с мозгами, но статистика неумолима. smile.gif была бы их воля, они бы и Сталина воскресили.
В общем то, доля логики у нее есть - какой смысл давать голосовать людям, если им плодами своего голосования не пользоваться. Это как, например, проголосую за коммунизм в Германии и попробуйте меня в расчет не принять. smile.gif Все отнимайте там между ними и делите: между ниггерами и арабами. wink.gif


Ну ладно, речь не про это. Подали в суд, так по всем новостным лентам разголосили - сенсация.
Суд состоялся, суд Божена выиграла, суд послал мразматиков в жопу - ТИШИНА...... smile.gif Удивительное дело эти средства массовой информации.
smile.gif


PS Я готова сложить свое право голоса после 65. tongue.gif


Последние комментарии Комментарии 35
Juicy
04 декабря 2013
Juicy
Меня больше беспокоит, что право на вождение автотранспорта сохраняется хоть до 150 лет dry.gif
QUOTE
Я готова сложить свое право голоса после 65.

А если жить еще 30 лет? Получается, что еще как результатами голосования попользоваться удастся


04 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
А если жить еще 30 лет? Получается, что еще как результатами голосования попользоваться удастся


Возьмем 100 штук 20летних, и 100 65-летних. Сколько из каждой группы них проживут еще 5 лет? То то же.

не люблю частности.

QUOTE
Меня больше беспокоит, что право на вождение автотранспорта сохраняется хоть до 150 лет 


Это нормально. Медосмотр надо только обязать проходить регулярно.


04 декабря 2013
Кукарямба
Фиг ли, Света, я, может, после 60 только начну свою гражданскую позицию осознавать. Сейчас-то как-то некогда. Нет уж, моё право требую оставить при мне. На всякий случай.


04 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
Фиг ли, Света, я, может, после 60 только начну свою гражданскую позицию осознавать.


ну печально, чо.

QUOTE
Нет уж, моё право требую оставить при мне. На всякий случай.


Я думаю, это вопрос времени. Будут менять права на льготы biggrin.gif


Juicy
04 декабря 2013
Juicy
QUOTE
Медосмотр надо только обязать проходить регулярно.

Покупать т.е. Вот это и печально sad.gif


04 декабря 2013
Кукарямба
QUOTE
Будут менять права на льготы

Если льготы будут на уровне, то я согласная.


04 декабря 2013
4eburashka
А я согласна с Боженой, самое занятное, что один дорогой мне человек в свои 70 лет принципиально не ходит на выборы, как раз аргументируя это тем, что он не вправе выбирать нам будущее. rolleyes.gif


Fable
04 декабря 2013
Fable
Свет, если абстрагироваться, то кто такая Рынска? Светская львица и пуп земли, по ее же мнению. Может, где-то пиар, может где-то и есть действительно важные предложения, но все то, что она пишет в своих блогах, больше похоже на визги вечно недовольной жизнью и всеми теми, кто ее окружает. То, инвалиды, то пенсионеры, то херзнаетктоеще.
Я не говорю, что она не имеет право на свое личное мнение и взгляд, но все же называть кого-то не очень лестными эпитетами и словами. Преподносить, что ее мнение авторитарно...ну как бэ не есть хорошо. на мой взгляд.


Мурзилка
04 декабря 2013
Мурзилка
Какие знакомые нотки
QUOTE
не люблю частности
... в разные времена из-за этакой "не любви" к частностям искореняли буржуев, дворян, "кулаков", евреев, сажали скопом врагов народа и т.д... Теперь вот новые веяния: по возрасту поделим.
А ничего, что я хочу выразить свою волю, которая может повлиять на жизнь моих детей и внуков?
И почему пожилой человек не может влиять на то, как ему, собственно доживать СВОЮ жизнь?
И на каком основании недоумок 18 летний , желающий воскресить Фюрера будет иметь больше прав, чем "старый маразматик", теоретически могущий захотеть воскресить Сталина?



04 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
Свет, если абстрагироваться, то кто такая Рынска?

Переходишь на личности? biggrin.gif
QUOTE
И на каком основании недоумок 18 летний , желающий воскресить Фюрера будет иметь больше прав, чем "старый маразматик", теоретически могущий захотеть воскресить Сталина?
\
Потому что он влияет на СВОЮ жизнь, а ты пытаешься в чужие влезть. wink.gif

QUOTE
А ничего, что я хочу выразить свою волю, которая может повлиять на жизнь моих детей и внуков?


Если внуки изволят. то сами придут к тебе за советом "как голосовать". А если не придут, тогда зачем? smile.gif


Fable
04 декабря 2013
Fable
QUOTE
Переходишь на личности?  

Чутка biggrin.gif
Не нра она мне. Самодовольная сука dry.gif И знаешь, даже если бы она дело говорила, все равно ее манера себя подавать и ставить клеймо на людях меня выводит из себя. Хочешь, чтобы твое мнение воспринимали и прислушивались? Заслужи делом, а не ртом. В прямом и переносном смыслах biggrin.gif

К слову, о ртах smex-2.gif
Как вам?smile.gif
user posted image

Вот ее точно услышат и присмотрятся wink.gif


04 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
Не нра она мне. Самодовольная сука 

Да плевать. Я же ее даже не знаю )


СараКонор
04 декабря 2013
СараКонор
правильно.
а давайте перед выборами у всех интеллект мерять будем + медосмотр, справка от психиатра и какое-нить конкурсное задание на креативнось..
и только потом белютень в зубы...

я считаю,что если говорящая пи-да (рынска) имеет право голоса,то и маразматикам можно голосовать.


04 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
а давайте перед выборами у всех интеллект мерять будем + медосмотр, справка от психиатра


Ты удивишься, но так и есть. Люди с определенным перечнем заболеваний признаются недееспособными и лишаются данного права. wink.gif


04 декабря 2013
ВЕлена
QUOTE
Ты удивишься, но так и есть. Люди с определенным перечнем заболеваний признаются недееспособными и лишаются данного права

Значится надо ввести мед.осмотр для людей за 60 (примерно как с правами), а то может они до 100 лет проживут, а значит и себе жизнь выбирать имеют право. smile.gif


kandidatka
04 декабря 2013
kandidatka
А почему тогда дети до 18 не могут выбирать себе жизнь или те кто отвечают за них? Есть у тебя ребёнок, иди и голосуй 2-мя бюллютенями, за себя и за своё чадо


Мурзилка
04 декабря 2013
Мурзилка
QUOTE
Потому что он влияет на СВОЮ жизнь, а ты пытаешься в чужие влезть. 

Ни фига подобного! Лишая пожилого человека права голоса УЖЕ влезают в его жизнь- на каком таком основании? Чем они лучше-то? dry.gif Я подчеркиваю, что ни за кого голосовать не собираюсь, и призывать голосовать так как этого хочется мне тоже... Поэтому ничего кроме МЕЙ воли , которая да, может повлиять на моих потомков тут нет.

QUOTE
Значится надо ввести мед.осмотр для людей за 60
- то есть априори признать, что идиотов ДО 60 нет и быть не может? Знаю массу! Гораздо моложе.



04 декабря 2013
McGray
QUOTE
Есть у тебя ребёнок, иди и голосуй 2-мя бюллютенями, за себя и за своё чадо


нарушается свобода выбора чада.
Если ему дается право голоса, то и право реализации своего права ( smile.gif ) должно быть в полном объеме.

Критериев два: дееспособность (дети до определенного возраста считаются недееспособными) и гражданство.
Пенсионеры - дееспособные граждане.

Срок службы президента то ли 4, то ли 6 лет ( не в курсе, чего там с последними поправками). Пенсионный возраст 55-60 лет. От 60 до 70 уже 10 лет. Так что за будущее потомства чисто по возрастным рамкам пенсионеру проголосовать практически невозможно.


kandidatka
05 декабря 2013
kandidatka
Так у ребёнка ни свободы выбора, ни ответственности нет до 18, всё на родителях, они и определяют, кто-то выбор даёт, кому-то пофиг, у кого-то диктатура процветает. Так для честности пусть все и участвуют, за недееспособных опекуны, дееспособные сами. Женщинам дали права, а почему детям не дать, пусть и через родителей.
Если что, я сама не пользуюсь своим правом


СараКонор
05 декабря 2013
СараКонор
я требую ввести медосмотр с психиатрами ДЛЯ ВСЕХ, а не токмо для пенсионеров ))



05 декабря 2013
McGray
QUOTE
через родителей.

Тань, а я, кстати, не против такого варианта.







05 декабря 2013
4eburashka
Пенсионер изначально находится на иждивении государства, его социальная активность после определенного возраста начинает стремиться к нулю, он не имеет представления о том, что творится в стране, да даже банально в городе, информацию черпает только из телевизора, которая искажена до неприличия и в итоге становится электоратом того, кто контролирует телевизор и прибавляет ему копейки к пенсии, да и старческое слабоумие никто не отменял.
Безусловно, есть люди вроде Ирины Антоновой, которые и в 90 лет активнее многих молодых и находятся в здравом рассудке, но ведь для несовершеннолетних в определенных случаях есть возможность эмансипации, почему не сделать также в отношении лиц, достигших определенного возраста. blush.gif


05 декабря 2013
McGray
[/QUOTE], он не имеет представления о том, что творится в стране[QUOTE]
точного представления не имеют не менее 90% населения страны.


kandidatka
05 декабря 2013
kandidatka
QUOTE
Пенсионер изначально находится на иждивении государства,

Не каждый пенсионер на иждивении государства, некоторые работают, часть рантье, а ряд пенсионеров выполняет ряд домашних хозяйственных функций, например уход за внуками, что тоже по сути работа, т.к. позволяют высвободить родителей или нянь не пенсионного возраста.
Размер пенсии больше детского пособия, но с учётом стоимости садов и школ вполне сравнима с расходом государства на ребёнка


05 декабря 2013
4eburashka
Я и написала "изначально", как раз потому, что бывают исключения. Я думаю мало кто из пенсионеров считает уход за внуками работой и просчитывает сколько она приносит денег в семейный бюджет. А вот если президент обещает ему рубль к пенсии, а через неделю выборы и с другой стороны кандидат который обещает пять, но потом, у него сработает инстинкт самосохранения и он предпочтет рубль сейчас, т.к. может и неосознанно, но он понимает, что до этого момента может не дожить.
С пособиями другая ситуация. У мамы-одиночки есть возможность заработать, а у 80-летней одинокой бабушки - нет. В итоге, как ни крути, последняя более зависима от государства.


kandidatka
05 декабря 2013
kandidatka
Я не вижу причин для ограничения в избирательных правах группу населения из-за того, что большая часть группы зависит от государства. По такой логике необходимо будет лишить избирательных прав врачей, учителей, гос.чиновников, служащих силовых структур и т.д.
Мне это кажется странным.

Я бы поспорила и про возможности заработка мамы одиночки и 80-летней бабушки. Сейчас не буду, т.к. больше не понимаю, почему не дать бабушке высказаться за рубль сейчас, если он ей нужнее, чем 5 потом. Она тоже член общества и имеет такое же право хотеть рубль сейчас, как иной 5 потом имеет право хотеть.
В идеале выборы и призваны выявить, что хочет большинство и удовлетворить его.

В реале по другому, потому мы не тратим время на волеизъявление посредством выборов.

P.S. Я подумала, что если бы реально у меня был выбор в этой стране между предложением рубль сейчас или 5 потом, то в нашей стране я бы рубль сейчас бы взяла. И всю семью попросила бы взять свой рубль сейчас.

Чтоб было конкретнее, то например, предложили бы сейчас начисления в фонды на мой ФОТ разделить следующим образом 10% в государство в пользу текущих платежей пенсионерам, а 90% мне, но лишили бы меня права на пенсию при достижении возраста, стажа, и т.д., то я бы согласилась без раздумий.
И это вовсе не потому, что я не планирую дожить до пенсии.



kandidatka
05 декабря 2013
kandidatka
Кстати, если бы я была юристом, и мне нужен был бы PR, то я подала бы в суд на экскурсионное бюро останкинской башни из-за установления верхней возрастной планки для участия в подъёме на башню. Логически понимаю, что ограничение вызвано тем, что в случае чего спуск по лестнице редкий пожилой человек выдержит, но и молодые не 100% их выдержат. А отсев идёт не по медицинским показателям или замерам выносливости, а по возрастному цензу, т.к. так проще. И лучше ущемить в правах немногих, чем париться.


KOZA
05 декабря 2013
KOZA
QUOTE
я требую ввести медосмотр с психиатрами ДЛЯ ВСЕХ, а не токмо для пенсионеров ))


+1 biggrin.gif


mana
05 декабря 2013
mana
Когда то и я в 20 лет думала что в 30 начинается старость...
Молодость жестока...Когда ты состаришься(а это обязательно произойдет,поверь!),ты будешь думать по другому.

Моей маме 73 года и она до сих пор читает всего Евгения Онегина и Слово о полку Игореве по памяти.
А уж избирательное право то вообще грех у стариков отнимать-ИМХО!


05 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE
я требую ввести медосмотр с психиатрами ДЛЯ ВСЕХ, а не токмо для пенсионеров ))

То ли ты выпала из действительности, то ли недогоняешь. Опять не поверишь, сейчас медосмотр ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ!
Машину водить - психиатр, в сад пойти - туда же, в школу - опять же. Универ - опять справка по форме. Дашь повод думать, что свихнулся (вырвешь соседу почку и съешь на глазах у всех, к примеру) - хлоп, и пукнуть не успеешь, ты уже на мед.освидетельствовании.
Жалко только, что чаще всего это формальность.

QUOTE
Когда ты состаришься(а это обязательно произойдет,поверь!),ты будешь думать по другому.


Фейс палм. То есть, ты полагаешь, я лукавлю, когда пишу:
QUOTE
PS Я готова сложить свое право голоса после 65. 

?

Нет, совсем нет, я и сейчас то им не пользуюсь. Мат статистику как выучила с тер вером, так и не пользуюсь.
И демагогия "ты тоже будешь старой" очень раздражает от старшего поколения. Аргументов больше нет, новые не придумываются? Сложно представить, что кто то умнее, чем вы в 20 лет (когда вам 30 казалось старостью)? Я адекватно оцениваю биологический возраст, и понимаю, что будет через 10-20-30-40 лет. Только вот к сожалению, я не могу знать, что будет конкретно с моим мозгом. Я прекрасно осознаю, что ОБЪЕКТИВНО оценить степень собственной адекватности сложно.

QUOTE
Моей маме 73 года и она до сих пор читает всего Евгения Онегина и Слово о полку Игореве по памяти.


Вот как раз право учитываться Пушкиными и Дарьями Донцовыми у пенсионеров никто не отнимал, и не планирует, при чем тут социальная активность? Многие шизофреники имеют великолепную память. И я не пытаюсь обидеть вашу маму, просто намекаю, что данный навык не связан с необходимостью влиять на политическую обстановку в стране. Никак.
И частности "а вот моя мама умная" - тоже ничего не доказывают, не утверждают.

Единственно, что мне не нравится - это т.н. "пенсионный возраст". Не могу себе представить: у тебя работают руки-ноги-голова, а ты бац, и идешь иждевенить. Но я в принципе люблю независеть от окружающих, если у меня ЕСТЬ такая возможность.

Тут подумалось, что наверно, данная концепция правильнее звучала бы, если бы связать это не с конкретной возрастной границей, а с выходом на пособие (пенсию).

Модель такова:
достигаешь возрастной планки, далее принимаешь решение: "работать или на пособие". Если выбираешь работать, и твой работодатель согласен тебе (старому пердуну smile.gif) оставить твое рабочее место, то значит, ты вполне себе еще "ягоды в ягодицах и не псих". Тогда логичнее и социальноактивничать.

Если решаешь, что ты уже "не торт", и вообще, "лапы ломит и хвост отваливается", дайте мне мой пенсионный фонд обратно, то вывод очевиден. Кто не работает, тот … нет, он ест, и пьет, и развлекается и внуков развлекает (если они не испытывают к нему отвращение)… но не голосует. smile.gif Наверно, так правильнее.


05 декабря 2013
4eburashka
kandidatka, ну тогда высокие люди тоже по идее должны непрерывно судиться с парками аттракционов, т.к. Многие аттракционы, особенно экстремальные, имеют ограничения по росту. Дискриминация однако biggrin.gif

Бюджетников, на мой взгляд, по степени зависимости от государства тоже некорректно в один ряд с пенсионерами ставить, т.к. они при необходимости могут работу сменить. И да, я тоже предпочту рубль сейчас, но на мой выбор при голосовании это никак не повлияет, т.к. есть одно большое но, если я его не получу, я не умру с голоду и мне будет чем оплатить коммунальные платежи и медикаменты.
И тот же размер пособий/льгот на детей лично на мое решение иметь/не иметь ребенка вообще никак не влияет, а окажись я одинокой старушкой на пенсии мне деваться будет некуда.


Fable
05 декабря 2013
Fable
QUOTE
Модель такова: достигаешь возрастной планки, далее принимаешь решение: "работать или на пособие"

Свет. такая модель уже запущена. Внедряется. по-моему, в 2014г. Как раз теперь пенсионер либо работает за зп, либо сидит дома за пенсию. Как было-работающий пенсионер с пенсией и зп-уходит в прошлое. По мне это не жопно для многих, учитывая пенсию и цены, но наше госуд-во решило экономить. Не все пожилые люди маразматики. Не все молодые имеют трезвый и здравый ум. Но, да, проще граничить и сортировать народ по возрасту.

даже, если предположить такой исход событий. что пенсионерам запрещено голосовать. тогда по логике надо тех, кто не на пенсии, принуждать в обязаловку голосовать. Чтобы вопрос решался, а не заканчивался не состоятельностью выборов. Какой контингент ща реально ходит на выборы?

Про вводить мед.осмотры просто дикая утопия, ё-моёsmile.gif


kandidatka
05 декабря 2013
kandidatka
Мне не нравится зависимость выплаты пенсий с одновременной работой, т.к. не понятно зачем поголовное отчисления в ПФ, если нет поголовной выплаты.


mana
05 декабря 2013
mana
QUOTE
Сложно представить, что кто то умнее, чем вы в 20 лет (когда вам 30 казалось старостью)

Хвастаться своим умом-вот высшая глупость!


06 декабря 2013
Грэтхен По
QUOTE

Хвастаться своим умом-вот высшая глупость


Высшая глупость - когда нечем хвастаться.