07 апреля 2014
в Грэтхен По

У меня есть привычка. Копить дела. Я тут маме ксерокопию паспорта отправляла по почте...недели...4 blush.gif Что за жопа так будет делать? Ответ понятен - я. Ну не суть.

Шот лист на эту неделю. С пометкой заняться СРОЧНО.

1. Отнести кошку к ветеринару. Потому что надо было еще 4 месяца назад. И отрезать ей все ненужное. dry.gif dry.gif dry.gif
А щас край - по котам орет. А потрахаться - нету. Как бы взять себя за шкирдон и ...вобщем вы поняли.

user posted image

2. Дойти до спортивного клуба (250 шагов) и вписать Дашу на занятия по плаванию для новичков - пусть 2 месяца поплавает. До лета.


Немножко словесно и мыслительно попоносю. У меня щас муки выбора smile.gif


Решили мы забить на английский. 4 года ходили. В принципе чему то научились. blush.gif Но ...подвернулась маза записать ее в Спортивную школу Олимпийского резерва по спортивной акробатике. Это позволит:

1. Начать заниматься нормально спортом.
2. Бросить дорогущие танцы (2 года занимается, выхлопа- НОЛЬ). Препод армянка жирножопая. Этим все сказано. не танца, а профанация.

Минусы:

1. Придется бросить английский (4 года занятй, аццки дорого, НО - язык). С другой стороны - ребенок тупо не понимает - ЗАЧЕМ? Соответственно и выхлоп не велик. Поддерживать уровень начнет со следующего года - в школе начнется язык. Ну или когда реально ПОТРЕБУЕТСЯ язык.
2. Даша "не хочет". dry.gif Ага, спроси - чего она хочет. Сидеть за лавкой и не делать ничего. А вот хер ей с маслом. Проблема в том, что тренер там суровый. Адски суровый. Лет 65-70. Орет как сирена. Я сама чуть под лавку не забилась. biggrin.gif Но с другой стороны - посмотришь на этих тупорылых малолеток и думаешь, что их бить ногами надо, а не только орать. dry.gif Адеквата мало. А так, когда на них орут - они хотя бы распоряжения тренера выполняют.

Сменить тренера не вариант biggrin.gif Во первых наш - очень именитый и опытный. Много лет работал в Европе тренером, щас здесь. Ну а во вторых - остальные тренера орут еще больше biggrin.gif

Даша девица трепетная. Сразу реветь, если на нее орут. biggrin.gif Я думаю - отличный повод поработать над собой, над тем, что окружающие иногда и такими бывают, вытащить, так сказать, ее из аквариума. Нельзя быть такой трепетной фифой. А она реально очкует - надо менять коллектив, нагрузку, тренера. Я думаю, пойдет на пользу.

Тем паче, что я не требую от нее рекордов и соревнований. Достаточно просто хорошего ОФП. (Спина - хороший показатель. Через год опять к ортопеду. В предыдущий раз ортопед нас отматерил за состояние мышц спины. А я чо - это к жирножопой армянке. За 2 года у ребенка прямых мышц спины так и не появилось - вопрос "чем они занимались, какими танцами два года подряд? sad.gif")

3. Надо какой то кружок придумать для мозгов, а то что то перекос по спорту. smile.gif

4. В музыкалку не хочет ни в какую smile.gif Ногами и руками уперлась.


Последние комментарии Комментарии 35
NatikZ
07 апреля 2014
NatikZ
я - за спорт школу. Можно ли английский до 1 или 2 занятий в неделю опустить, чтобы поддерживать уровень хоть как-то?
Кружок для мозгов - логика, шахматы, развивайка или может космос? что у вас там есть? чем Д интересуется? у меня у Маши 2 класс - волейбол 4 р/нед, англ 1 р/нед, плаванье 1 р/нед - но школьная программа у нас ппц.


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Кружок для мозгов - логика, шахматы, развивайка или может космос? что у вас там есть? чем Д интересуется? у меня у Маши 2 класс - волейбол 4 р/нед, англ 1 р/нед, плаванье 1 р/нед - но школьная программа у нас ппц.


В том то и дело, что ничем sad.gif Ярко выраженных предпочтений - просто нет.

Английский - я подумаю на предмет другой школы или препода на дом. У нашей стала зашкаливать пафосность. sad.gif


07 апреля 2014
luccija
QUOTE
Адски суровый. Лет 65-70. Орет как сирена.

У старшего такой был по акробатике. И был результат. Но там реально пахать надо было. Три шкуры спускал за тренировку.
У меня теперь ностальжи по нему..., далеко от дома, а то младшего тоже бы к нему отдала.


Graffinya
07 апреля 2014
Graffinya
У сына тренерша по каратэ зверюга )) и она мне нравится, орет и бьет линейкой по жопе, когда отжимаются. Зато с сентября научился пресс качать 30 раз (в сентябре плакал, ни одного не делал), стал выносливее, бегает много, нет брюшков и боков. Стонет, конечно, а я не даю бросать blush.gif тоже зверюга.

Мне кажется, все эти кружки танцев для дошколят, ну первый класс. Бывают наверно и хорошие, но в основном ни стимула, ни результата. Мои дети прошли через 4 таких коллектива. Это подготовка малышей к серьезным занятиям, не больше


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
У старшего такой был по акробатике. И был результат. Но там реально пахать надо было. Три шкуры спускал за тренировку.
У меня теперь ностальжи по нему..., далеко от дома, а то младшего тоже бы к нему отдала.


QUOTE
У сына тренерша по каратэ зверюга )) и она мне нравится, орет и бьет линейкой по жопе, когда отжимаются. Зато с сентября научился пресс качать 30 раз (в сентябре плакал, ни одного не делал), стал выносливее, бегает много, нет брюшков и боков. Стонет, конечно, а я не даю бросать  тоже зверюга.



Я поняла, что если не настоять - она вообще к квашне опустится. Нет ничего более омерзительного, чем жирный неспортивный ребенок. alcoholic.gif alcoholic.gif
У детей такой потенциал!

QUOTE
Мне кажется, все эти кружки танцев для дошколят, ну первый класс. Бывают наверно и хорошие, но в основном ни стимула, ни результата. Мои дети прошли через 4 таких коллектива. Это подготовка малышей к серьезным занятиям, не больше


Нас ни к чему не подготовили. Ортопед была в шоке, когда узнала, что ВОТ С ЭТИМИ МЫШЦАМИ мы занимались танцами. sad.gif


PS Я смотрю, тренеры хорошие всегда суровые? smile.gif

При чем Даша понимает, почему он кричит. Говорит - на меня Владимир Васильевич не кричит совсем, потому что я не балуюсь и все делаю. Только стойку на голове когда делала - ругался, потому что я не умею. Так что ...будем втягиваться.


NatikZ
07 апреля 2014
NatikZ
тренера все, что по серьезному тренируют - жесткие. Иначе - никак эту орду не осилить. У Маши тоже тетка-кремень, гоняла ее раз только за год, когда та халявила на прессе. Любая болтовня - круг по залу гусиным шагом.Меня в волейболе прыгалками по ногам лупили если низкий блок...
Препода тогда да частного на дом по английскому, а то растеряете наработанное
а по допам для мозгов - пихай везде. Что-нибудь и приживется. Моя музыкалку бросила тоже - но там до рвоты у нее было отвращение...


07 апреля 2014
komarik
Я тоже с танцев забрала Варю. Вообще ни о чем. Только миозит заработала, который лечим уже больше месяца! angrywife.gif Оказалось, у них во время занятий окошко (февраль за окном) открывали и вообще, они после разминки сидели смотрели на старшую группу, а потом только сами танцевали. Тоже хочу тренера-зверюгу грамотного. biggrin.gif


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Препода тогда да частного на дом по английскому, а то растеряете наработанное


Хочу сама ее дрючить blush.gif Пока читаем каждый день по русски вслух и по английски вслух.


NatikZ
07 апреля 2014
NatikZ
У тебя есть потенция самой? У меня не пошло - тк нужно все-таки двигаться вперед и у нас с Машей конфронтация - она меня реально не слышит, а я бешусь - лучше пусть тетя со стороны в моем случае ей доносит инфо.


Fable
07 апреля 2014
Fable
Свет, ты лучше с ней домашнее задание делай, а учит пусть сторонний препод. Это я по себе сужу. Я не могу вдалбливать, быстро раздражаюсь, кричу. Это не педагогично smile.gif Толку нет.
Отдай в спорт. пусть ее там дрючат. Посмотришь как и че пойдет. Орать и стонать будет наверняка. А для мозгов оставь англ. 1 раз в неделю. Не растерять.да и для школы пригодится. Большего для мозгов не найти...Или шахматы или музыкалка...


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
У тебя есть потенция самой? У меня не пошло - тк нужно все-таки двигаться вперед и у нас с Машей конфронтация - она меня реально не слышит, а я бешусь - лучше пусть тетя со стороны в моем случае ей доносит инфо.


Есть такое. Уроки у нас доходят до скандалофф лехко. blush.gif biggrin.gif


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Свет, ты лучше с ней домашнее задание делай,


Низа что. Няня пусть мучается. Просто няня англ не знает.


NatikZ
07 апреля 2014
NatikZ
я вообще противница делать вместе с ребенком задания домашние. Мы с ней устно проговариваем, математику ответы она пишет карандашом примеры. Сидеть или стоять за спиной в течение 11 лет я не готова.


07 апреля 2014
Antonella
Света, а вы в какую спортшколу собираетесь? Мы уже третий год ходим в спортшколу ОР тоже по акробатике, в 46-ю, у нас в школе сидит администрация Федерации спорт акробатики Москвы и обычно все соревнования проводят у нас. Тренер тоже орёт, по коленкам-носкам бьёт, но как их научить по-другому? Но у нас вариант ОФП не проходит, кто хотел ходить для здоровья, то уже не ходят... Тренер ориентирован на соревнования и разряды, неперспективных выгоняет... Три года назад группа была 25 чел, сейчас 8 осталось... Но может это у нас только так - не знаю. Девочек старше 6-и лет уже особо не берут, только если они с гимнастики приходят. К 8-и годам уже должен быть 1-й юношеский, иначе потом шансов нет. Спорт очень раннеразрядный. Ходим 4 раза в неделю по 2 часа, со след годя будет 5 раз в неделю...


Cattiva
07 апреля 2014
Cattiva
В нашей ДЮСШ 76 (плавание) - то же самое. Все, кто ходил "для здоровья и пусть плавать научат" уже отсеялись в прошлом году. Теперь на вылет готовят тех, кто не сдал на 1 юношеский.
У Тани 2 юношеский и осталось совсем немного сдать на 1. Чуток не дотянула на последних соревнованиях.
Если не сдаст за эту весну, то - адьёс.
Ходим 5 раз в неделю по 2 часа. В каникулы - тоже.

Единственно, что 1 разряд требуют не к 8 годам, а к 10, а в секцию по плаванию охотно берут с 6 лет, но и в 7 -8 тоже возьмут без разговора.


07 апреля 2014
McGray
QUOTE
Я смотрю, тренеры хорошие всегда суровые? smile.gif


В "серьезных заведениях" практически всегда - да. Особенно с опытом smile.gif .
Так как работа идет исключительно на результат, а не отбывание часов. Сонька сама ходит в ДЮСШ , первые два года собачиласть с тренерами (у меня не плачет, а огрызается в ответ) , щас хвалят как перспективную.


Попробуй для "мозгов" какую -нить хрень типа рукодельных дел. Мелкие часто подсаживаются (и дома точно будет постоянно занята).


Cattiva
07 апреля 2014
Cattiva
Суровый тренер - это норма. Это же не няня.


07 апреля 2014
4eburashka
Детей надо пинать, мою на балете гоняют и орут и еще тройки ставят, зато дети при таком отношении начинают что-то делать, а при бережном отношении результат будет ноль.
С музыкальной школой я бы не стала заставлять, это не всем дано.


07 апреля 2014
сыч
Про спорт. Алеся год занимается ЛФК на базе айкидо, 3 раза в неделю. Результаты меня поразили если честно. У нее появились мышцы, координация, она через пару месяцев от начала тренировок села на шпагат, да и внешне осанка стала почти идеальная. Хотя тренер у них на вид такой лапушка. Правда группы у него маленькие и делается упор на контроль за каждым ребенком. Результат из сколиоза 2 степ. и спецгруппы мы имеем первую степень, доктор на снимке намерил только 2 градуса, а было год назад 11!!!! Еще 2 раза в неделю мы типа ходим в бассейн. Но это по желанию малой. Она давно не желала, а вот теперь опять возжелала.
Так что я тоже за спорт! Если спорт из моей глисты человека сделал...!


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Света, а вы в какую спортшколу собираетесь? Мы уже третий год ходим в спортшколу ОР тоже по акробатике, в 46-ю, у нас в школе сидит администрация Федерации спорт акробатики Москвы и обычно все соревнования проводят у нас. Тренер тоже орёт, по коленкам-носкам бьёт, но как их научить по-другому? Но у нас вариант ОФП не проходит, кто хотел ходить для здоровья, то уже не ходят... Тренер ориентирован на соревнования и разряды, неперспективных выгоняет... Три года назад группа была 25 чел, сейчас 8 осталось... Но может это у нас только так - не знаю. Девочек старше 6-и лет уже особо не берут, только если они с гимнастики приходят. К 8-и годам уже должен быть 1-й юношеский, иначе потом шансов нет. Спорт очень раннеразрядный. Ходим 4 раза в неделю по 2 часа, со след годя будет 5 раз в неделю...



Жопа какая.

Нет, нам такой хоккей не нужен. Ни разряд, ни остального. Шансы свои на разряды в 3 года пусть неудачникам кормят. Чужих детей мне не жалко, пусть хоть с рождения фляками спины корежат.

Нет. у нас 3 раза в неделю. Тренер Дашу отсмотрел, сказал, что она "не нулевая", поэтому готов взять. Номер школы не помню.




07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Про спорт. Алеся год занимается ЛФК на базе айкидо, 3 раза в неделю. Результаты меня поразили если честно. У нее появились мышцы, координация, она через пару месяцев от начала тренировок села на шпагат, да и внешне осанка стала почти идеальная. Хотя тренер у них на вид такой лапушка. Правда группы у него маленькие и делается упор на контроль за каждым ребенком. Результат из сколиоза 2 степ. и спецгруппы мы имеем первую степень, доктор на снимке намерил только 2 градуса, а было год назад 11!!!!



Звучит обнадеживающе.

Меня устроит, если эти разряды будут не в напряг. И вечно/профессионально мы этим вряд ли заниматься будем.
Нам нужно именно для здоровья, а не на инвалидность.




07 апреля 2014
Antonella
Свет, ну раз тренер берет, то значит видит куда ее можно поставить - наверх или вниз, через них столько детей проходит, у них глаз намётан. А про разряды .. для моего - это единственный стимул, он ленив, но очень амбициозен :-) Да, еще забыла написать, что школа бесплатная, за все три года сдали 600 рублей на фонд развития акробатики...


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Свет, ну раз тренер берет, то значит видит куда ее можно поставить - наверх или вниз, через них столько детей проходит, у них глаз намётан. А про разряды .. для моего - это единственный стимул, он ленив, но очень амбициозен :-) Да, еще забыла написать, что школа бесплатная, за все три года сдали 600 рублей на фонд развития акробатики...


Наша тоже бесплатная.

Даша совсем не амбициозна, в отличии от меня. Как мне кажется.


07 апреля 2014
4eburashka
Было бы крайне странно если бы она в 7 лет была бы очень амбициозной blush.gif


07 апреля 2014
Грэтхен По
QUOTE
Было бы крайне странно если бы она в 7 лет была бы очень амбициозной 


Почему?



07 апреля 2014
4eburashka
Потому что дети в принципе, как мне кажется, не особо амбициозные. Они если пашут в начальной школе - кружках, то во имя родительских амбиций, у них собственные вырастают позже.


NatikZ
07 апреля 2014
NatikZ
ну если дети в кружках секциях с 3 лет, то амбиции к 7 годам могут быть ой-ой какие.


07 апреля 2014
4eburashka
Не знаю... Наверное такое бывает, но я таких детей не встречала. В основном детьми движет желание угодить родителям.


07 апреля 2014
Antonella
У меня сыну 7 лет и амбиций много.. Он готов тренироваться каждый день, но только если будут соревнования, медаль, разряд.. Просто так - не будет, лень. Я такой не была, плавала в спорт школе и плавала и даже и не мечтала о чём-то.. А он хочет в 12 лет стать мастером спорта...


Cattiva
07 апреля 2014
Cattiva
Дети такие же люди, как взрослые, а значит - разные))

У Тани подружка по даче тоже плаванием занимается в спортшколе (Мытищи). Младше Тани на год - этой зимой сдала на 1 разряд.
Очень амбициозная девчонка, перфекционистка. На мой взгляд с этим у неё даже перебор, но она сильно мотивирована в учёбе и спорте - только первой быть и не иначе.
Тане нравится плавание, способности есть, но характер ссовсем другой. Потусить, покрасоваться - наше всё, а постоянно интенсивно работать, тем более надрываться - это точно не про неё.

Эх, хотелось бы средний вариант между характером Тани и характером её подружки... но что есть, то есть. За чужого ребенка я мало переживаю - не моё дело, там мама есть и это ей надо бы притормаживать дочь, переключать, бо перфекционизм не есть хорошо, а мне Таню все-время надо мотивировать, тормошить, будить её амбиции и подкармливать их.


07 апреля 2014
Antonella
Да, средний вариант это хорошо :-) Но, к сожалению, редко получается...


08 апреля 2014
4eburashka
Ребенок не сам выбирает куда ему идти и где реализовываться. И слишком часто его цели сильно совпадают с тем, кем его хотят видеть родители и при этом они его всячески науськивают: ты можешь, ты должен, если ты это сделаешь - ты будешь молодец, вот они и стараются и говорить в такой ситуации, что ребенок сам, это его амбиции мне кажется не совсем честным. blush.gif

И по правде говоря, Дашина принципиальность в отношении музыки и то, что она не позволяет себя ей насиловать - дорогого стоит.


Cattiva
08 апреля 2014
Cattiva
QUOTE
Ребенок не сам выбирает куда ему идти и где реализовываться.


У кого-то - сам ребенок выбирает, у кого-то - как родители решили, у кого-то вместе всей семьей ищут, где ребенку интересней было бы и к чему есть способности.
Если способностей категорически нет к чему-то или вообще никакого желания, то зачем этим заниматься?


08 апреля 2014
4eburashka
Вопрос про зачем уместен когда речь идет о рисовании-музыке и т.п. Со спортом другая песня: 1. здоровье 2. дисциплина 3. выработка привычки поднять зад и что-то делать.




kandidatka
08 апреля 2014
kandidatka
QUOTE
Вопрос про зачем уместен когда речь идет о рисовании-музыке и т.п. Со спортом другая песня: 1. здоровье 2. дисциплина 3. выработка привычки поднять зад и что-то делать.

Полностью согласна про спорт.
Не согласна про музыку. А вот фано - это занятие по развитию мозга. Вы только подумаете, сколько действий организм (мозг) делает одновременно:
1. Правая рука нажимает один набор клавиш
2. Левая рука другой
3. Глаза прочитывают "текст" с небольшим опережением, иного типа записи, это не латинские буквы или кирилица, это другой тип записи информации
4. Мозг отсчитывает ритм
5. Мозг синхронизирует различные движения 10 пальцев с эти ритмом и особым видом записи
6. Слуховой аппарат улавливает звучание и возможные сбои.
7. Мозг соотносит сбои с определёнными неверными действиями в прошлом.

Да даже если у ребёнка в принципе нет слуха, нет способностей к музыке, и он сможет выполнять только половину из названных действий, то это уже будет очень крутая, разноплановая тренировка мозга.
А ещё массаж подушечек пальцев - это стимулирование центров речи, кто ещё помнит истории про лепку и пальчиковые игры.