21 ноября 2013
в komarik

Собрание было сегодня. alcoholic.gif
У Вари двойка по русскому опять. Знаете за что? За словарный диктант. она вместо слова "малина" написала "Мария". И слово "земляника" написала "зЯмляника". Спросила ее почему Мария написала. говорит - не расслышала малина. А за следующий диктант у нее 5. Вот так и идут оценки у нее или 5 или 2.

Учительница показала ее тетрадь по математике. Работу над ошибками Варя не делала систематически. И показывает - вот посмотрите КАК она делает д.з. Ну да, кривые цифры, что-то зачеркнуто. Спрашиваю - что неправильно. Ответ - неправильно заполнено условие задачи и примеры написаны не в столбик. alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif Т.е. это реально важно??? И за это стоит двойка. И вообще вся тетрадь в двойках за работу над ошибками и вот за такие кривые задачи.

Учительница сказала, что будет ставить двойки за все - от неимения учебника или тетради. angrywife.gif Говорит, что с детьми надо только вот так - кнутом и без пряников.
Единственное, сказала, что если увидит улучшение позже, то двойку может из дневника убрать или исправить.

Я не понимаю и не принимаю этот метод. Ведь дети разные. Кто-то вообще махнет на учебу - "а, все равно двойку поставит". sad.gif

Наша учитель на хорошем счету, сильная считается в школе, зам. дир. по УВР, т.е. работает с трудными детьми. Стаж у нее больше 30-ти лет.



Последние комментарии Комментарии 14
21 ноября 2013
ВЕлена
QUOTE
Наша учитель на хорошем счету, сильная считается в школе,

Все это не значит ,что она хорошая.
Может так нагадить детям,мало не покажется(((

У мня Санька тоже такие ошибки делает, у него не всегда правильно звук ложится.


Солнушок
21 ноября 2013
Солнушок
детей, да и вообще любого человека нужно обязательно поощрять, хвалить, подбадривать, а по ее логике только гнобить за малейшую ошибку, да даже не ошибку, а помарки angrywife.gif
она так все желание учиться отобьет sad.gif


21 ноября 2013
Tuutikki
Беее-их правила про помарки,исправления,в столбик аль нет... alcoholic.gif


Nataliek
21 ноября 2013
Nataliek
В каком-то смысле согласна, что стоит приучать детей (школьников) к порядку в тетрадях и мозгах. Так и у моего старшего было (сперва возникала, потом сама то же самое от него требовала), так и младшего учу. Но, согласна, что такие зверства - перебор.
Можно попытаться смягчить требования учительницы, сказав, что "ясность в тетради" приводит к "просветлению в мозгах". wink.gif Это, на самом деле, так


YLIAH
21 ноября 2013
YLIAH
Тамар, мы тоже во 2 классе.
Но у нас реально все другое.
Таких словарных слов мы не знаем, у нас типа: извините, прощай, желтый, сахар, ягода...
Работ над ошибками не делаем-зачеркиваем и заново переписываем.
Примеры-да, в столбик.
за 1 ошибку из 20 примеров нам ставят 4, за 1 ошибку в словарном диктанте-3, слишком строго для 2 класса по-моему. Отличников у нас поэтому нет.
Но за помарки и грязь и отсутствие тетрадей-учебников не снижают пока. Учительница строга, но лояльна.


Асият
21 ноября 2013
Асият
Оформление задач реально важно, да сейчас это кажется глупостью, но ребенок должен привыкать оформлять решения правильно, потому, что потом на экзаменах за не правильное оформление оценки снижают, да и данные так лучше видно, решение в голову быстрей приходит smile.gif . А привыкнуть все оформлять правильно перед самими экзаменами просто не реально.

Но вот чтоб за все подряд ставить двойки, это просто дурь какая-то dry.gif


21 ноября 2013
komarik
Да пусть оформляет как надо. Но зачем родителям объяснять 30 мин как ребенок! должен оформлять задачи?
Я вот честно, не знаю КАК надо делать с детьми домашнее задание. Мама со мной его ни разу не делала. Проверять я проверяю. Оказывается, этого недостаточно. потому что не в столбик, условие не так записано, нужное кол-во клеток не отступлено. biggrin.gif
Учительница настаивает на том, что я должна делать с ребенком домашку, контролировать процесс от и до. alcoholic.gif


Асият
21 ноября 2013
Асият
QUOTE
Да пусть оформляет как надо. Но зачем родителям объяснять 30 мин как ребенок! должен оформлять задачи? Я вот честно, не знаю КАК надо делать с детьми домашнее задание. Мама со мной его ни разу не делала. Проверять я проверяю. Оказывается, этого недостаточно. потому что не в столбик, условие не так записано, нужное кол-во клеток не отступлено.  Учительница настаивает на том, что я должна делать с ребенком домашку, контролировать процесс от и до.

ну это дурь учительницы dry.gif
нельзя с ребенком делать домашнее задание, одно дело помочь, если не понял, не получается, но сидеть с ребенком от и до
и это хорошая учительница? Отобьет детям все желание учиться dry.gif


21 ноября 2013
Natka
За словарные диктанты оценки всегда жестче ставят, чем за обычный диктант, зЯмляника и извЕните у Китухи были любимые ошибки biggrin.gif
Как писать условие задачи, а они еще какие-то схемы во 2 классе рисовали, я даже не вникала, более того я так и не поняла, как они эти четрежные схемы рисовали, даже при том, что мне учительница объяснила и то не поняла, а сын понимал biggrin.gif Здесь только условие пишут, по сути оно облегчает и дает схему решения задач, дальше они усложняться будут, поэтому они на них так и настаивают. Неправильно записанное условие потом запросто повлечет ошибку в решении.
Со мной тоже родители не делали уроков, именно поэтому я Китухе с ними помогаю, хотя чаще он быстрее напишет все правильно, прежде чем до меня дойдет как это записать smex-2.gif


21 ноября 2013
Королёк
У нас тоже очень строгая учительница с большим стажем. Орет на родителей будь здоров. На детей не орет, но очень строга, за опоздание на минуту может первоклашку не пустить на урок. Они у нее по струнке ходят. И примеры оформлять уже научились biggrin.gif Но вообще - жесть. Очень боюсь, что отобьется интерес к учебе, подумываю о смене школы в следующем году.


21 ноября 2013
komarik
Нам раздали схемы с оформлением. alcoholic.gif Дома отсканирую.
Это ж просто ребусы какие то для меня.
15!!!! типов схем. wacko.gif В той школе у них не было такого маразма.
А у нас проще было:
Было:
Стало:
фигурная скобка - на сколько больше или меньше?
Ответ:

А еще учительница объясняла как правильно нужно решать примеры со сложением-вычитанием двузначных чисел. Родителям. blush.gif

Я каждый день решаю задачи разные. Не второклассные, конечно. И от того КАК я запишу условие, результат не будет неправильным. Необходимо понять задачу и найти ответ. Он не зависит от того, какую стрелочку я поставлю и запишу ли я эту задачу во второй клеточке или какой буковкой я ее помечу.
Не, ну мож для начальной школы это важно, а в целом, по жизни, неважно каким путем,главное - правильно! решить задачу.

Про русский - ну не знаю, если одно слово вообще левое написать - и учительница зачеркнула каждую букву и засчитала как в одном слове - 4 ошибки. Мария вместо малина. М не заглавная - 1 ошибка
р - зачеркнута
я - зачеркнута
н - пропущена.
Итого в слове 4 ошибки! alcoholic.gif
А если б слово было из 6 букв и ни одна бы не совпала, то все 6 ошибок и единица! biggrin.gif


21 ноября 2013
komarik
Наша учительница не орет, она очень выдержанна. На любые вопросы отсылает к стандартам мин. обр. и к ФЗ различным.
В том числе и в вопросе оценки знаний. wink.gif
Мы буквально на все подписываем согласие или ставим подпись, что ознакомлены.


Асият
21 ноября 2013
Асият
Я бы не стала терпеть ор учительницы. У нас в сад приходит учительница начальных классов, она готовит детей к школе, я как-то раз рано пришла и слышала как она с детьми занимается, да строгая, но она ни разу не повысила голос на ребят, с уважением к ним относится, как к личностям и учатся они с удовольствием. Теперь хочу сына к ней отдать smile.gif


Nataliek
21 ноября 2013
Nataliek
QUOTE
Нам раздали схемы с оформлением

Это уже точно перебор.