Собрание было сегодня.
У Вари двойка по русскому опять. Знаете за что? За словарный диктант. она вместо слова "малина" написала "Мария". И слово "земляника" написала "зЯмляника". Спросила ее почему Мария написала. говорит - не расслышала малина. А за следующий диктант у нее 5. Вот так и идут оценки у нее или 5 или 2.
Учительница показала ее тетрадь по математике. Работу над ошибками Варя не делала систематически. И показывает - вот посмотрите КАК она делает д.з. Ну да, кривые цифры, что-то зачеркнуто. Спрашиваю - что неправильно. Ответ - неправильно заполнено условие задачи и примеры написаны не в столбик.
Т.е. это реально важно??? И за это стоит двойка. И вообще вся тетрадь в двойках за работу над ошибками и вот за такие кривые задачи.
Учительница сказала, что будет ставить двойки за все - от неимения учебника или тетради. Говорит, что с детьми надо только вот так - кнутом и без пряников.
Единственное, сказала, что если увидит улучшение позже, то двойку может из дневника убрать или исправить.
Я не понимаю и не принимаю этот метод. Ведь дети разные. Кто-то вообще махнет на учебу - "а, все равно двойку поставит".
Наша учитель на хорошем счету, сильная считается в школе, зам. дир. по УВР, т.е. работает с трудными детьми. Стаж у нее больше 30-ти лет.

Все это не значит ,что она хорошая.
Может так нагадить детям,мало не покажется(((
У мня Санька тоже такие ошибки делает, у него не всегда правильно звук ложится.
она так все желание учиться отобьет
Можно попытаться смягчить требования учительницы, сказав, что "ясность в тетради" приводит к "просветлению в мозгах".
Но у нас реально все другое.
Таких словарных слов мы не знаем, у нас типа: извините, прощай, желтый, сахар, ягода...
Работ над ошибками не делаем-зачеркиваем и заново переписываем.
Примеры-да, в столбик.
за 1 ошибку из 20 примеров нам ставят 4, за 1 ошибку в словарном диктанте-3, слишком строго для 2 класса по-моему. Отличников у нас поэтому нет.
Но за помарки и грязь и отсутствие тетрадей-учебников не снижают пока. Учительница строга, но лояльна.
Но вот чтоб за все подряд ставить двойки, это просто дурь какая-то
Я вот честно, не знаю КАК надо делать с детьми домашнее задание. Мама со мной его ни разу не делала. Проверять я проверяю. Оказывается, этого недостаточно. потому что не в столбик, условие не так записано, нужное кол-во клеток не отступлено.
Учительница настаивает на том, что я должна делать с ребенком домашку, контролировать процесс от и до.
ну это дурь учительницы
нельзя с ребенком делать домашнее задание, одно дело помочь, если не понял, не получается, но сидеть с ребенком от и до
и это хорошая учительница? Отобьет детям все желание учиться
Как писать условие задачи, а они еще какие-то схемы во 2 классе рисовали, я даже не вникала, более того я так и не поняла, как они эти четрежные схемы рисовали, даже при том, что мне учительница объяснила и то не поняла, а сын понимал
Со мной тоже родители не делали уроков, именно поэтому я Китухе с ними помогаю, хотя чаще он быстрее напишет все правильно, прежде чем до меня дойдет как это записать
Это ж просто ребусы какие то для меня.
15!!!! типов схем.
А у нас проще было:
Было:
Стало:
фигурная скобка - на сколько больше или меньше?
Ответ:
А еще учительница объясняла как правильно нужно решать примеры со сложением-вычитанием двузначных чисел. Родителям.
Я каждый день решаю задачи разные. Не второклассные, конечно. И от того КАК я запишу условие, результат не будет неправильным. Необходимо понять задачу и найти ответ. Он не зависит от того, какую стрелочку я поставлю и запишу ли я эту задачу во второй клеточке или какой буковкой я ее помечу.
Не, ну мож для начальной школы это важно, а в целом, по жизни, неважно каким путем,главное - правильно! решить задачу.
Про русский - ну не знаю, если одно слово вообще левое написать - и учительница зачеркнула каждую букву и засчитала как в одном слове - 4 ошибки. Мария вместо малина. М не заглавная - 1 ошибка
р - зачеркнута
я - зачеркнута
н - пропущена.
Итого в слове 4 ошибки!
А если б слово было из 6 букв и ни одна бы не совпала, то все 6 ошибок и единица!
В том числе и в вопросе оценки знаний.
Мы буквально на все подписываем согласие или ставим подпись, что ознакомлены.
Это уже точно перебор.