Сегодня все дети дома остались.
Варя умирающим голосом меня позвала и сообщила, что у нее болят глаза. Слезятся, открыть не может и если открывает, то пелена и все мутно. Промыла, не помогло. Решила к окулисту отвести.
Ну и Алину оставила, ей все равно на англ. днем.
Через час после начала уроков у Вари глаза болеть перестали волшебным образом. Но к врачу пошли. Окулист у нас выписывает сразу от всего - а.б, офтальмоферон и против аллергии. Говорю, мож аллергия у нее? - может быть. Ну видно же по слизистой. И на офтальмоферон у Вари реакция - щиплет и зуд сильный. Выписала капли которые я и покупаю всегда от аллергии. Но глаза не чешутся и без капель.
Встретили одноклассницу, оказывается сегодня была контрольная административная. Чувствую я, что не спроста глаза болели. Она в этой четверти пропустила кучу контрольных разных. Какие-то переписывала, какие-то нет.
Встретила администратора из детского клуба, куда Варя ходит на англ. Оказывается, им задают проекты разные, а Варя не выполняет ничего. И д.з. не делает. А я каждый раз спрашиваю и напоминаю про д.з. У нее или не задали или она сделала. Ходит туда потому что я заставляю.
В школе двойка на двойке. За домашку. Не делает, или делает не правильно (то забыла записать, не то записала, не то сделала). Даже за чтение двойка и тройка за контрольные!
В дневнике дырка - двойку уничтожала. То подсунет мне другой дневник - за прошлый год. То дневник забыла в школе.
Врет, врет и врет постоянно.
Планшета лишена уже месяц, никаких бонусов и карманных денег, а воз и ныне там.
По русскому за сочинение 5-4. Зачитывали как лучшее из класса. А потом двойка. разговоры бесполезны. Она со всеми моими доводами соглашается, а потом все по новой.
Я не знаю в чем дело, но это вторая учитель и та же проблема.

Они еще маловаты для совсем самостоятельной работы.
Моя тоже в 3 кл. Прихожу с работы и проверяю лично. Если мне не нравится , то заставляю переписывать. Еще задаю каждый день 2-3 упражнения из учебника по теме- сразу видно, понимает или нет.
Окр.мир и литературу не проверяю...
Английский сама не учила (немецкий был), моя тоже ходит на курсы, я проверяю и там. Ничего не понимаю, но могу определить хорошо ли она занималась или нет. Тексты на англ заставляю раза 3 проговаривать.
Старшую таким образом проверяла до 7 кл, дальше она сама совершенно училась.
Это психологическая незрелость, у всех по-разному. Кто в 5, кто в 7, а кто и в 9 классе не может сам себя контролировать. Это не мои слова, я ходила к психологу, когда у старшей были проблемы адаптации в 5 классе (много новых учителей появилось).
Я не буду контролировать ее до 7 класса! Я хочу как-то донести, что учеба - важно. Она не хочет учиться - это главная проблема. Нет ни желания, ни стимула. Меня вообще никогда не контролировали. Мама ни разу, даже в 1 классе не проверяла д.з. Я не знаю даже как это делать.
А англ. она знает и отвечает все. И все предметы она знает и понимает. Русский может написать 2 раза одно слово по-разному. В основном, за диктанты и сочинения у нее 4-5. Двойки за домашнее задание. Еще одна двойка за то что с соседом болтала во время урока. Она вообще иногда на уроке сидит, а мыслями далеко. Половины не слышит-не видит, вторую половину забывает. В неделю хоть раз запись - нет учебника, нет тетради, нет домашнего задания.
Пример моей сестры - как ее мама не контролировала, она бросила школу в 7 классе. Сначала прогуливала иногда, а потом просто перестала ходить.
Я с ней постоянно разговариваю на тему школы. Рассказываю как я училась. С учительницей разговаривала. Та говорит, что Варя очень невнимательная, летает где-то.
К психологу надо. Может кто еще конкретного подскажет. Я вообще без понятия где и как искать психолога.
Теоретически в школах они есть, но вот какого они уровня...
Желаю тебе разрулить скорее это все!
Варя хорошая, толковая девочка, только вот совсем ей неинтересно в школе, похоже. Может возить ее куда-то в хорошее место с 5 класса?
я своего не контролирую. Только в дневник заглядываю раз в неделю или в две. Вижу 2 "ну что ж ты, ты же можешь лучше, я знаю", получил 4 по английскому "Вот видишь! Можешь же, молодец!" 5 по музыке: "даже не удивляюсь, ибо с твоим талантом другой оценки и быть не может", 5 по изо/труду (и 3 или 2 по математике или русскому): "молодец! Творческий ребенок" Забыл форму: " ты сам занизил себе итоговую оценку"
Получил 2 - прошу подойти к учителю и спросить как исправить.
щас итоговые же скоро тесты. Готовитесь? у меня есть за 2013 год. тебе скинуть?
Заранее спасибо!
Я Лизу в прошлом году отправляла во Францию учиться,там сестра моя живет и родители уже 3 года.Там вообще нет понятия-ребенок дома остался.Все работают родители,женщины вообще дома не сидят,и декретного отпуска нет вообще.И вся система работает так,чтобы не напрягать родителей,и мамы работали.Нет понятия-больной ребенок,он или идет в сад-школу,либо госпиталь,то есть уже не может сам идти..Темпа у ребенка????-сестра дает харопонижающее- и в сад.Там лечат,дают лекарства по часам и следят.Если тяжелый случай-сами вызывают помпье(машину),там скорых нет,и маме только по телефону все докладывают.Постепенно вырабатывается иммунитет,и болеть они перестают сильно.В школах то же самое.В фойе,Лиза рассказывала,разложены одноразовые платки,все сморкаются.Но учатся,и мысли нет ни у кого дома остаться.Горло болит-медсестра там им прополис французский в горло брызгала-и иди учись дальше.Младший ребенок сестры в саду уже с 2 месяцев.И ничего,все живы.Дети по сравнению с нашими более взрослые,что ли.Ответственные-некогда там никому за ними бегать,няни стоят очень дорого.
И сколько раз было, что Варе было в школе хуже после 1 урока. Мне звонила учитель и просила забрать. Это с животом все.
А вчера глаза. ХЗ, может и правда плохо видела и глаза болели. И что бы она делала в школе? Я боюсь пропустить настоящее заболевание.
Вот толку что она придет в школу и будет там просто сидеть без желания и толку? Просто присутствовать и ненавидеть школу еще больше?
Я от нее только и слышу - я ненавижу эту школу, ненавижу учиться.
Как жестко? Бить? Про ведро и тряпку говорю постоянно. Тем более, пример есть перед глазами.
Главный вопрос - как привить если не любовь, то необходимость учебы и убрать ненависть к школе.
Я сама скорпион. И в школе я училась только потому что хотела. И жесткие меры мамы на меня не действовали. Точнее, имели обратный эффект. Если меня что-то заставлять, я буду делать назло наоборот. Например, мне не нравилась учитель по англ. и я игнорировала ее урок. Я присутствовала, знала язык на отлично, но отвечать отказывалась. У меня были двойки. Училка даже домой пришла к нам, а мама ей ответила, что сделать ничего со мной не может и пусть ставит двойку. Поговорили с мамой, я пошла и сдала весь материал за год. Тройку мне поставила за год. Хорошо, такая дура - учительница только одна была на моем пути.
Свекровь БМ била его и наказывала за двойки, так теперь сыночка до сих пор ей это вспоминает и чуть ли не с ненавистью к матери.
Тут еще какое дело,вопрос надо ставить не об ненависти к школе.Здесь не именно ненависть к школе,а вообще к ЧЕГОЛИБОДЕЛАНИЮ. Пусть бы она не училась,но,например,спортом занималась.Серьезно.Лиза когда на плавание ходила-полно таких детей,они в бассейне с утра до вечера,уже чемпионаты серьезные выигрывают,а оценки им в спортшколах там ставят...Но это их выбор,они трудятся с утра и до вечера. ЧТО-ТО она должна делать.Сейчас это учеба,потом работа.Что она любит,чем серьезно занимается????Это отнощение к жизни,оно сейчас уже формируется. Нельзя давать ребенку понять,что можно ничего не делать.Потом у ребенка очень большие проблемы в жизни будут,и никакие психологи не помогут. Я вот смотрю на сына знакомых-больной уже человек,никакой психолог ему не поможет уже.Привык манипулировать родителями,и больше ничего делать не умеет,зато в этом искусстве преуспел...если что-уже начал о самоубийстве поговаривать,припугнет их,и дальше живет-радуется....
Думаю,что самое главное-чтобы они что-то захотели сами.Это наша задача как родителей.Моя сестра не особенно хорошо в школе училась,поехала на каникулах с учительницей и одноклассниками в Париж-и мы ее еле живую от слез в аэропорту встретили.Говорит-это мой город, и я там буду жить,потому как больше нигде не смогу.И все.Дальше она вообще из-за стола письменного не вставала.Я только ее спину и помню за столом.Поступила в Сорбонну,окончила мажором выпуска,то есть лучшей-Университет официально родителей приглашал на вручение медали
Думала в след. году в школу искусств отдать ее. Она рисует неплохо.
Я своим детям уже сейчас говорю, что отучу их и адьёс во взрослую самостоятельную жизнь. На шею себе сажать не буду.
Заставлять учиться я не смогу. Вообще не представляю даже как это делать. И когда. Я уроки то забываю проверять. А когда вспомню. то уже ночь. А как я буду всех троих заставлять? Где взять столько нервных клеток.
Вот! Как сделать чтобы захотели - для меня ключевой вопрос.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=lTc7sG/...WYaDCjX9BBQg%3D
значит родителей это устраивает. Не устраивало бы - скинули бы его с шеи и он вынужден был бы думать о пропитании.
Есть свои нюансы, конечно.
Из беседы здесь поняла, что ближе т.зр. Лелек.
Муштровать , как Сильвер райн, не смогла б.
Меня тоже в школе не контролировали, все сама- сама. Но если б папа с секундомером стоял, ушла б из дома.
Сестра , над которой стояли вот так, поначалу тоже дифирамбы родителям пела: спасибо, что сковородки драить научили( утрирую, понимаешь).а спустя годы вылила на них всю грязь: все, что не сложилось ,из- за них, хоть и учеба, и работа и специалист была..
Лелик,я об этом же и пишу-ребенок определяет границы дозволенного.И манипулирует.И родители позволяют.И Тамара позволяет оставаться дома.Все просто-зачем тут психолог.