Я обычно не смотрю фильмы по второму разу, особенно сериалы. За редким исключением. А сегодня случайно работал телек в комнате и начался сериал " Тест на беременность". Я его смотрела уже. и сегодня меня опять затянуло. Музон там классный. А еще Питер. Люблю этот город.
Подумала, мож второй сезон потом покажут и на нашла инфы никакой о выходе 2 сезона.
Сегодня было собрание в школе. Я уложила Тиму в 17.30, поехала за Алиной в сад. Тима на Варе. Алину привезла и пошла в школу. Так я в 20ч домой уже шла и Тима проснулся только. Так то я Тиму оставляю с девками и потом Эдик приезжает, а сегодня он не смог раньше приехать.
Бесят меня эти собрания ниочем. Разбирали примеры контрольных работ. Родители задания решали. Вот оно надо мне. Пусть бы детям объясняла, а не нам.
Все пугают ЕГЭ. в этом году у нас будут. Кто не справится, того не переведут в 5 класс.
у Тимы новый прикол - облизывает все металлические предметы на улице. А еще ест снег и вообще всякие палки облизывает. Если отнимаю, говорю - нельзя, то падает навзничь на землю и лежит. Поднимаю - он ноги подгибает и опять валяется.
Как мороз шарахнет, запарюсь язык его отдирать от качелей.
Наша прогулка выглядит так - одеваю с криками и выгибаниями, если берем коляску, то крики чтоб в коляску сесть. приезжаем на площадку - облизал, в мусорке поковырялся, я поругала - повалялся и домой. На все про все минут 40. Дома нормально играет, бегает, книжки разглядывает. Гулять категорически не хочет.
Никакие машинки, лопатки, мячики его не интересуют.

Думаю, одного раза будет более чем достаточно.
А вообще, конечно, лучше бы отучить поскорее.
У нас тоже в этом году ЕГЭ
При этом никаких орг. вопросов не решаем. Даже про подарки не обсуждали, деньги не сдавали. Я вообще половину спросить забыла, что хотела.
Каждый год пугают и один фиг, переводят этих двоечников в следующий класс.
Jill
Мне было лет пять, когда "хватило". )) Залип на железных перилах в почти неотапливаемом подъезде. Оттаивали горячей водой, поливая перила и язык из чайника. Но где взять во дворе у качелей мужиков с горячим чайником - не представляю!
А училка и правда странная. Я конечно домашку с ребенком делаю, все таки первый класс, но по большей части даже не вникаю, что она там делает. Мое дело напомнить, что надо сделать и усадить во время. И про ЕГЭ тоже странно, нам сказали, что возможно у нас будет и то еще не факт, так это еще 3 года.
У коллеги сегодня собрание в школе. Тоже про экзамены при выпуске из 4 класса пойдет речь.
Термос.
А насчет второгодников - у нас в прошлом году несколько второгодников учились (в старших классах точно оставляют, если экзамены не сдал и не смог пересдать). Но пусть, это же лучше, чем трояки для галочки ставить и тянуть тех, кто не тянется и привык, что вытянут. Но это же не ваш случай.
Собрания у нас тоже бестолковые - нас учат как учить детей. Я уже не хожу. Потом деть записку принесет, сколько сдать и когда
Интересно, как сейчас с этим дело обстоит?
Заглянул в википедию - увидел список доводов за и против ЕГЭ. Забавно!
Первый довод "ЗА" - ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы.
Первый довод "ПРОТИВ" - В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.
Так какой ценой мы платим за борьбу с коррупцией?
Выглядит, может, и красиво...
Моя мама была школьным учителем русского языка и литературы. Уже на пенсии до самого конца тренировала дворовых ребятишек - вытягивала до четверок приезжих и готовила к институтам местных. Главная беда от ЕГЭ даже не в том, что последние два класса ребятишек тупо натаскивают на тесты, а в том, что ребятишки отучаются формулировать и излагать свои мысли. Они перестают мыслить.
Оно и понятно. На фига государству, у которого и без того куча проблем, умеющие самостоятельно думать граждане?
Конечно, в итоге всё устаканивается и начинает казаться нормальным. Но мне это напоминает конец 90-х, когда нам радостно сообщили, что темпы падения экономики замедляются. Просто падать было больше некуда.
Человек не скотина - ко всему привыкает.
В том была и проблема, что "на лёд" вылетали в основном ребятишки с очень высокими проходными баллами. Они были отлично заточены под тесты, но совершенно не умели учиться самостоятельно. А институт не школа - никто никого за уши с курса на курс не перетаскивает. Первое решение было - увеличение плана набора с последующим отсевом, а второе - введение упомянутых Вами дополнительных экзаменов и очных собеседований. Плюс - профильные вузовские олимпиады, призовые места в которых давали существенную преференцию.
Кстати, нашел на форуме мехмата МГУ. План набора на первый курс - 400 человек.
- В последнее время норма отчислений около 100 человек после первой сессии. Если учиться нормально, а не как в школе, то не отчислят.
Вылетают, обычно, из-за раздолбайства. Очень редко, кто не тянет программу.
25% после первой сессии. 2011-й год.
Дело тут не только в ЕГЭ. кто-то сам ушел, кто-то не потянул. Просто у нас на факультете была очень интересная культурная жизнь и в то же время, сложная специальность довольно узкая. Вот всех привлекла практика на теплоходе, а после все и очалили.
Уж, не на биолога ли учились? )) У меня племянница на наш универовский биофак поступила. О таком "жесткаче" на младших курсах я даже и не слыхивал ране. Левые и ленивые на ходу спрыгивали, не дожидаясь сессии! ))
По специальности у нас не работает никто. А я очень хотела и ходила по организациям. Но никому молодой специалист не нужен был, хотя средний возраст работников был 60 лет.
Увы! Я, вот, тоже давно уже не физик.
Да что вы, там же надо сочинение писать. Понятно, что сочинение (на мой лично взгляд, уж извините) - формат отстойный, подавляющий творческие инициативы, но так было всегда. Хотя формулировать и излагать мысли (пусть и не всегда свои) таки учит.
Только в том случае, когда дебилы оба - и ученик, и учитель.
Именно это оно и делает. При вышесформулированном условии. ))
Мне свезло встретить талантливых педагогов старой школы. В том числе и свою маму. Вступительное сочинение племянницы в свое время меня очень порадовало. Да и свое собственное вспоминаю не без улыбки. Идея связать в одну цепочку Чацкого, Онегина, Печорина и Свидригайлова пришла ко мне прямо на экзамене. ))
Ну вот, опять вы категоричны. Мне, например, в самых старших классах с учителем по литературе свезло. Но при всем этом было четкое понимание, ЧТО именно надо писать в сочинении, и творчество распространялось лишь на способ подачи. Содержание было заведомо ясно. И таким образом появлялась вреднейшая привычка говорить и писать ожидаемое кем-то. Сейчас не очень многое изменилось. То есть линию партии и соцреализма поощрять не обязательно, но и далеко от общепринятых концепций не уйти. Если, конечно, волнует результат (оценка). В общем, крайне нелюбимый мною жанр.
Ну, вообще-то не вижу тут ничего парадоксального. Свидригайлов малость не в тему (или забылось уже что-то), но уверена, что этот список при большом желании можно и дополнить.
Свидригайлов завершает цикл трансформации личности, так и не сумевшей адаптироваться в "систему". Чацкий - активность. Онегин - праздность. Печорин - равнодушие. Свидригайлов - распад. Всё. Цикл завершён. Душа умерла.
Не знаю, кому из нас было легче - я всегда был категоричен и без тормозов. Но, думается... мне было веселее!
Помнится, в середине 80-х, будучи редактором факультетской стенной газеты, забабахал спецвыпуск с физико-технической лирикой и прозой. Ничего особо криминального - достаточно простенькие стишки, рассказики и картинки. Но с факультетской стены отчетливо повеяло декадансом. )) Типа такого:
Людские души -
немые окна,
в которых кем-то
погашен свет.
Мы видим только
пустые стекла.
Они скрывают
то, чего нет.
Но мы находим
в их отраженьи
все, что хотелось бы
нам найти.
Мы слепо верим,
что эти тени
сумеют счастье
нам принести.
Когда случайно
мы замечаем,
что в ком-то окна
раскрыты настежь,
то поначалу не отличаем
души открытой
от темных пятен.
И холод в этой
душе открытой
нас заставляет
всем говорить,
что в этих окнах
стекла разбиты
и надо бы их
застеклить.
Или такого:
Я верю в лучшие года,
что не наступят никогда.
Номер провисел на стене минут сорок, после чего был спешно демонтирован администрацией факультета. А ещё минут через десять в редакционную комнату, где "в ожидании Годо" собралась вся редакция, вошли четверо: председатель парткома, председатель комитета комсомола, председатель профкома и главный идеолог факультета (была и такая должность!). И с порога прозвучала жизнерадостная и потрясающая своей вариативностью фраза:
- НУ, ЧТО?! СТЕНКА НА СТЕНКУ?!!
До сих пор не могу без смеха вспоминать те времена. ))
А в конце 90-х (уже при Ельцине) было совсем весело. Мы тогда замутили первый в нашем городе независимый общественно-культурно-рекламный полноцветный журнал и пихали в него для заполнения вообще всё, чего душа просила. Особенно памятна обзорно-аналитическая статья по материалам журнала "Вопросы экономики". Перелопатил тогда в библиотеке подшивки лет за пять. Статья получилась весьма большой и с неожиданными тогда однозначными выводами. Над названием и эпиграфом долго не думал:
"КАПИТАЛИЗМ ПО-РУССКИ или ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ, НО КУШАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО"
Эпиграф:
"- Отвратительная вонь, - с чувством сказал Румата.
- Да, ужасная, - согласился дон Тамэо, закрывая флягу. - Но зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре! И цены на вино упали вдвое." (с)
Номер вышел в свет в июле 98-го. А в августе случился дефолт. ))
Всё-таки... Свобода - это состояние внутреннее, а не внешнее.
Тут главное, чтобы Ваши руки не отчаялись и не опустились. Мы с женой и нашей дочкой прошли эти дела, быть может, даже в более жестком варианте. Чем-то это напоминало бесконечную дорогу в беспросветном туннеле. Нахлебались всякого. Лет на пятнадцать растянулось. Но теперь то позади и над всей Испанией безоблачное небо.
Всё проходит и всё проходимо. ))