21 августа 2016
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

2016 объявлен мной годом перемен и подчистки "хвостов".

Накопилась откуда-то просто куча людей, неприятных, негативных, забирающих энергию. И вроде как без предлога их и не пошлешь, но вот надо, общаться дальше уже сил нет. А у вас как с этим? Как расстаетесь с энергетическими вампирами?


Последние комментарии Комментарии 28
kandidatka
21 августа 2016
kandidatka
у меня нет таких в окружении. Рядом только приятные и интересные мне люди, с теми, кто скушен, некомфортен или неприятен, я не поддерживаю контактов. Даже не представляю, как с ними завязать долгий контакт


KOZA
21 августа 2016
KOZA
Охренеть, как тебе повезло!


Lapa
21 августа 2016
Lapa
Со знакомыми -- как нефиг делать. А если это родственники, с которыми хочешь-не хочешь, а как-то общаться надо?


Angelina
21 августа 2016
Angelina
У меня такой проблемы нет, т.к. почти ни с кем регулярно не общаюсь. Если бы были такие знакомые, постаралась бы их избегать, по возможности не обижая. Если приходится быть рядом с неприятными мне людьми, иногда пользуюсь таким приемом: представляю себе, что я отделена от них неким экраном, огромным стаканом с толстыми стенками. Иногда это помогает расслабиться.


kandidatka
21 августа 2016
kandidatka
Lapa, я не считаю, что с родственниками надо общаться и что у них есть какие-то привелегии в этом смысле в сравнении с обычными знакомыми, так что к ним с тем же подходом и меркой.


KOZA
21 августа 2016
KOZA
Если брать родственников в широком смысле слова, то энергетическим вампиром вполне может оказаться и собственный ребенок. Прескорбно, но факт.


Гестия
21 августа 2016
Гестия
Неприятные бывают по работе. Их не пускаю "внутрь", приравниваю к #такаяработа. Типа как отчёт унылый сделать. Или сложный план посчитать.
В жизни я от таких избавилась. Кто-то обиделся, кто-то сам отвалился. Но теперь у меня рядом нет неприятных мне людей.

С родственниками сложнее. С ними я учусь закрываться в кокон. И это сложно и требует массы усилий. Совсем послать, как друзей-знакомых, не могу. Мне проще перетерпеть. Хорошо, таких и есть-то немного, три человека. Один из которых мне, к тому же, очень дорог.


Гестия
21 августа 2016
Гестия
Мне иногда кажется, что это я - энергетический вампир для своих детейsmile.gif


KOZA
21 августа 2016
KOZA
Гестия
QUOTE
я - энергетический вампир для своих детей


Вполне возможно. И обратное возможно.


kandidatka
21 августа 2016
kandidatka
К счастью, с ребенком у меня все ОК, это единственное от кого было бы тяжело совсем избавиться. Хотя мне кажется, что это какие-то моменты в воспитании родителями ребенка пошли в не нужном направлении, если с ребенком так. Но я и в энергетический вамперизм не верю, только в качестве образного выражения.


Lizza
22 августа 2016
Lizza
Оля, не было серьезной проблемы с этим, такие люди либо не прибиваются, либо быстро отваливаются сами по себе. К родственникам, все как у kandidatka, родственники - еще не повод для насилия над собой.


Оса
23 августа 2016
Оса
Даааа... Везет же тем, кто может это сделать - избавиться.


23 августа 2016
luccija
Август в этом году вообще месяц чистки самой мощной за весь год, наверное, так и есть. Если бы я этого не знала в самом начале месяца, пришлось бы туго, а так - ничего, веселюсь даже немного smile.gif
Избавляюсь жёстко от навязчивых людей, больше не церемонюсь, слишком много я потратила времени и нервов на пустое. Жаль их( времени и нервов), но иначе не научилась бы, наверное.


Cattiva
23 августа 2016
Cattiva
QUOTE
Накопилась откуда-то просто куча людей, неприятных, негативных, забирающих энергию. И вроде как без предлога их и не пошлешь, но вот надо, общаться дальше уже сил нет. А у вас как с этим? Как расстаетесь с энергетическими вампирами?


Ты вынуждена с ними общаться или вы "дружите"? Это только женщины или мужчины тоже есть?

Я на днях решила не общаться больше с одной такой женщиной - тёткой моей знакомой (в деревне). Соседка жила через дорогу и наши дочки играли, дружили. 3 года назад соседи продали дом и купили дачу ближе к Мытищам, где они живут, но в деревне осталась и постоянно живёт родная тётя нашей бывшей соседки... С бывшей соседкой мы продолжаем дружить и приезжать к друг другу в гости, а с тётей её общаемся в деревне летом... общались.
Очень сложный характер у этой... тёти))... не, я тоже знаю, что я сама не сахар)), но там настоящая катастрофа. Была она когда-то снс в НИИ по какой-то "нефтянке", жила в Сибири, но вот так сложилась у её семьи, что живёт теперь в деревне на Смоленщине, муж в Подмосковье, а дочь в Москве. Она ровесница моего мужа, т.е. старше меня на 10 лет.
В следующем году, если будем жить в деревне, то сведу общение к "здравствуйте-до свидания", настолько выматало меня общение с этой дамой. Все ей кругом должны и обязаны.
А вот фиг ей - я сама такая))




KOZA
23 августа 2016
KOZA
luccija
О, Ольга, как чётко я это почувствовала.

Ф топку отправлена моя бывшая подруга. Надоел ее негатив. Это просто the end уже.


KOZA
23 августа 2016
KOZA
Еще удивляет, вот некоторые задаются вопросом, почему они постоянно болеют, при этом такое дерьмо внутри, как тут не заболеть? Ясно, что при таком отношении к окружающим, миру, себе у тебя и кожные болячки обостряются, и суставы, и спина-шея. Отравление собственного организма собственным же дерьмом.


Cattiva
23 августа 2016
Cattiva
Вот и правильно, Оль. Если человек не считается с твоими чувствами, но носится со своими, а на тебя давит и доставляет массу неудобств, то зачем терпеть его рядом? Это уже не дружба.




23 августа 2016
luccija
QUOTE
Отравление собственного организма собственным же дерьмом.

Совершенно верно. По этому поводу мне так же надоели постоянные жалобщики на своё плохое самочувствие/болячки. Так и хочется сказать - измени уже что-нибудь в своей жизни, мировоззрении; отдери задницу от стула/вынь голову из песка.
и не ной.



Cattiva
23 августа 2016
Cattiva
С другой стороны - все же мы не ангелы.

Про нытьё. Актриса Румянцева )"Девчата") как-то сказала, что ей понравился совет кого-то из маститых. Ей, тогда студентке, это очень помогло.
"Не ной и не жалуйся кому не попадя. Пожалеть - не пожалеют, а уважать перестанут".


23 августа 2016
luccija
Иногда можно и нужно. Но не постоянно!


Cattiva
23 августа 2016
Cattiva
Да. Иногда можно и нужно немного поныть любящему тебя человеку. И его тоже выслушать и пожалеть.
И прощать чужие слабости тоже нужно. И учиться просить прощения, если виноват.

У арабов есть пословица, что легче всего любить маленького ребенка и себя.


KOZA
23 августа 2016
KOZA
Не, девочки, про нытье я согласна. Но есть еще и люди (подруга из их числа как раз), им какую новость не расскажи, какую шмотку не покажи, какую идею не объясни, у них на все один негатив. "Это ты не так делаешь, то не так, надо бы так, а лучше вот так". Читается между строк: "ты ненормальная, а вот я Д'Артаньян", и так хочется спросить: "Если у тебя все хорошо и умнО придумано, то почему же ты такая злая?"

Счастливые люди, блин, дышат по-другому. Ходят по-другому. Думают по-другому.


Cattiva
23 августа 2016
Cattiva
Можно я у тебя выплесну свою обидку на тётку или мне лучше у себя в журе, а ты зайди, плиз, меня утешить, а?
Как?

И совета спросить хочу. Ты же психолог. Со стороны тебе будет видней. smile.gif


KOZA
23 августа 2016
KOZA
Cattiva

Блин, Да, теперь официально, психолог. Не отвертишься. Выплескивай там, где удобнее wink.gif


Cattiva
24 августа 2016
Cattiva
Спасибо, г-жа доктурша! biggrin.gif

Сейчас я уже почти в отрубе. Зайдите завтра навестить больную на дому. smile.gif


24 августа 2016
Natali**
У нас психолог есть! smex-1.gif

Я по-молодости совсем не ныла...ну вот совсем.Хотите верьте, хотите нет blush.gif
А теперь дерьмицо есть и нытье. biggrin.gif
Может когда молодой, веришь, что все еще получиться, исправить можно, и все будет ХОРОШО!
А когда под попу лет, то начинаешь понимать, что может и не будет все хорошо. Вот не будет и хоть умри.
Так сказать, понимание ограничености времени и оценка результата затраченных трудов .dry.gif
В моей жизни вампиры ( и не только энергетические)-это только родственники (теперь уже некоторые бывшие). Друзья вампиры? blink.gif Друзья у меня друзья! А иначе это не друзья blush.gif


24 августа 2016
luccija
QUOTE
И прощать чужие слабости тоже нужно

Слабости - да, явный вампиризм - нет, не нужно приносить себя в жертву, всё равно всегда не додашь, вампиры ненасытны и не дружат с границами абсолютно. То есть такого понятия в их системе ценностей вообще нет, есть только своё "Я".

Оль, ну у подруги тяжёлый случай, да biggrin.gif


Cattiva
24 августа 2016
Cattiva
ППКС вам всем.