14 июня 2015
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Не нашлись никакие эффекты по шрифтам sad.gif То есть все равно, на каком шрифте человек читает: у одних запоминается лучше простой, у других -- сложный. Выборка 63 человека.

Теперь нужно как-то придумывать объяснение, почему американские результаты не удалось реплицировать.

С методической точки зрения, у нас все, по идее, хорошо. Правда, у американцев была выборка в два раза больше, возможно, если бы и нам ее подрастить, что-нибудь и вышло бы blush.gif


Последние комментарии Комментарии 6
tory
14 июня 2015
tory
Оля, это тот тест что ты предлагала пройти некоторое время назад?
Мне тоже интересно про восприятие шрифта...

Не знаю какой у вас был тест, то мне кажется что длинный текст должен быть простой и легко читаемый...

А вот какие-то короткие, которые должны привлекать внимание, то наверно запомнятся именно чем-то более сложным....


KOZA
14 июня 2015
KOZA
У нас тексты были маленькие, где-то 8-9 простых предложений.


Мурзилка
15 июня 2015
Мурзилка
Мне тоже кажется, что очень маленькие тексты. Проверь по длине с американскими.
Опять же лично для меня разница с первом и втором позициионном номере. Первый я запоминаю хуже, во втором больше внимания обращаю на мелочи ( как мне кажется, но я понимаю в чем суть smile.gif)


KOZA
15 июня 2015
KOZA
Ань, про разницу -- это большинство так запоминает, первое лучше следующих. И последнее тоже. Поэтому у нас была половина людей, у которых первым текстом был один, а у других -- другой. Мы специально корректировали под эти эффекты.

А про длину текстов, у американцев они были короче, потому что они тестировали по одному тексту То если человек либо про пангериш читал, либо про норглетти. Либо в одном шрифте, либо в другом. У нас методически лучше был дизайн. Правильнее.


мюмла
15 июня 2015
мюмла
Как это - не нашлись эффекты? И что теперь - расширять выборку?


15 июня 2015
Синичка
Напишите в заключении, что ваше исследование не подтвердило результаты того американского и пытайтесь предположить почему. То, что результаты не сошлись не делает ваше исследование менее интересным или полезным. Надо обговорить разницу в колличестве участников, методике и т.д.