03 августа 2012
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

У нас сегодня был зубной врач... Блин, плевое дело, казалось бы. Нужно было сделать профессиональную чистку + рентген. На прием мальчика повел папа, т.к. я была на тренировке, потом договорились, что я туда приду, а папа уедет по делам. Прихожу -- лежит мальчик, смотрит мультики, вокруг него прыгает ассистентка, она ему что-то рассказывает и чистит параллельно зубы, мальчик на нее -- ноль эмоций, на экране "Том и Джерри". И вот доходят они до того места, где надо спец. пасту использовать. Мальчика спрашивают: Ты с чем хочешь: с клубничным вкусом или со вкусом колы? Мальчик -- ноль эмоций, уставился в телек. Тогда тетенька телек вырубает, спрашивает еще раз.

Мальчик Колу не любит, после долгих уговоров соглашается попробовать с клубничным вкусом, пробует, корчит рожу, будто говна поел и отказывается от этой пасты. Тем же макаром отказывается и от профилактического геля (тоже с каким-то детским вкусом, естественно) dry.gif

Такая профилактическая чистка страховкой не оплачивается и стоить мне будет 60 евро! Из трех предложенных этапов мальчик согласился только на один, зато часы уговоров и плясок вокруг него с бубнами, мама теперь, конечно же, должна оплатить.

Видели бы вы, как его на рентген уговаривали... Бля... Я БЕШУСЬ! Я вот эту черту в нем просто НЕНАВИЖУ! Блин, я видела детей, мелких детей, 6-9 лет, которые биопсию давали брать из позвоночника БЕЗ наркоза!!!! И безо всяких там плясок, "надо, так надо". А у этого... блин, самая большая травма в жизни была, когда ему в России (здесь-то не берут) брали кровь, блин, из пальца! Всё, ему 2 года было, а он до сих пор забыть не может! Как же, травматический, блин, экспириенс.

У меня два желания:
1. Отвезти его к обычному врачу и заставить вылечить все дырки за один раз, вот просто насильно.
2. Дать в бубен, чтобы голова не качалась.

Оба желания реализовать, к счастью для ребенка, невозможно.

Но, блин, ни видеть, ни слышать его сегодня не хочу.

И я не знаю, что делать. Врач предлагает наркоз, а я не хочу! Даже укола не хочу, хочу, чтобы он научился ТЕРПЕТЬ! Хоть немного, хоть вкус, блядь, непривычной зубной пасты! Хоть что-нибудь...

Я НЕНАВИЖУ эти бесконечные выебоны! Меня не устраивает эта тонкая душевная, блядь, организация. angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif


Последние комментарии Комментарии 34
03 августа 2012
Black Lady
Оль, мальчики такие... нежные... biggrin.gif

мой Давид такой же, от царапинки воет как сирена... но хоть у зубного молча сидит...


KOZA
03 августа 2012
KOZA
Ир, я все понимаю, все, что я написала, наверное, выглядит просто дико и читая это можно подумать, что я ребенка своего ваще не люблю. Но, блин, это не так. Я просто думаю. как же он будет жить? Вокруг такое дерьмо, болезни разные, постоянно приходится через себя переступать, что-то терпеть, чтобы потом не было хуже, а он этого НЕ МОЖЕТ. Понимаешь, он ваще к жизни не готов!

Я считаю, если сейчас его не поломать, не заставить себя пересиливать, он просто потом при выходе в реальность, еще более жестко сломается.

Это, имхо, задача родителя -- ребенка научить жить вне дома, прежде всего.

Мама моя говорит, что я фашистка. sad.gif Блин, но ей-то откуда знать, что такое быть мамой создания, у которого самое болезненное в жизни -- забор крови из пальца! alcoholic.gif


03 августа 2012
luccija
Оль, а не рановато ты беспокоишься, что он к жизни не готов?
У меня нет, конечно, чёткой градации - когда нужно готовить, но у каждого ребёнка свои тараканы.
Зато твой плавать не боится.

Может, в прошлой жизни он сильно пострадал от врачей и поэтому у него такая реакция на них. Очень может быть, Оль. не исключай этот вариант. И ломать в таком случае нельзя.


03 августа 2012
Black Lady
я тебя понимаю, я сама Давида ломаю.... на него даже голоса повысить невозможно, он в испуге орет, как будто его избили.... в тарелке копается до рыгочки, каждый раз подробно спрашивает что я туда положила и из чего сделала, вроде не брезгливый, но должен все знать... а меня трясет при етом

мама на днях моя тоже увидела такую истерику, напугалась.... а я что? говорит с нами легко было... конечно, в сад сдала в 7 утра, в 7 вечера забрала... помыла и спать.... и со школой так же было, никто уроков не учил с нами, а на каникулы к бабушке.... вот и все воспитание, кто с нами возился? общественность, улица и бабушка....

не фашисты мы, а мамы заебаные)))))))))))



KOZA
03 августа 2012
KOZA
QUOTE
мама на днях моя тоже увидела такую истерику, напугалась.... а я что? говорит с нами легко было... конечно, в сад сдала в 7 утра, в 7 вечера забрала... помыла и спать.... и со школой так же было, никто уроков не учил с нами, а на каникулы к бабушке.... вот и все воспитание, кто с нами возился?


Вот! А у меня еще и садик до 4х лет был круглосуточный. Пятидневка.

Прекрасно помню, как в школе всем классом: построили, и почапали к зубному все дружно, боишься -- не боишься, плачешь -- не плачешь, хоть что делай, все равно "всех вылечат" dry.gif dry.gif И кровь из пальца -- раз в полгода стабильно. Блин... sad.gif

Оля, я не знаю, про прошлую жизнь, но в настоящей-то, блин, никто к ним сюсюкаться не будет. НЕ хочешь -- не надо, пусть зубы ваще выпадут. Я нескольких мужиков взрослых в России знаю. у которых зубы все гнилые, просто смотреть страшно, а к врачу -- боятся, не идут. angrywife.gif


03 августа 2012
luccija
У меня старший был такой весь нежный, ничего, спорт сделал своё дело... нормально сейчас всё в его 16.
Конечно, мне пришлось побегать с ним по тренировкам, а там тренера - мужчины, дисциплина желазная и выносливость ого - го какая.
Ныл, конечно, но внушали, что для становления, так сказать...
В девятом классе всех на руку положил, рослый, красивый парень.

Всему своё время, Оль, не горячись flower.gif
Мать ни к коем случае не должна унижать сына, иначе потом он будет унижать свою жену.
Отец - ещё куда ни шло.... и то - нежелательно.

а любое "ты нытик, ты трус" - это очень унизительно для мальчика blush.gif


03 августа 2012
Black Lady
...я сейчас своего тоже к спорту начала приобщать.... отжимаюсь, и его с собой, пресс, прыгалки, гантельки килограммовые ему дала, говорю тягай... Я б его в каратэ отдала б, чтоб терпению научился, и поменьше ныл, но у нас не берут пока... остается купить боксерскую грушу теперь...


KOZA
03 августа 2012
KOZA
QUOTE
"ты нытик, ты трус"


Нет, так я не говорю, конечно.

А спорт -- это да, только, он не любит спорт. Чем больше я занимаюсь спортом, тем меньше ему спорт нравится. По ходу, он меня к штанге ревнует. biggrin.gif

QUOTE
на него даже голоса повысить невозможно, он в испуге орет, как будто его избили...


Очень знакомо biggrin.gif Причем он умудряется усмотреть повышение тона там, где его и в помине нет. blush.gif

Сил нет... alcoholic.gif


kandidatka
03 августа 2012
kandidatka
Я вас читаю и пребываю в шоке, вы же мальчиков растите... Это уже взрослые люди, которые должны уважать и семейный бюджет и время родных. Представьте, что вы не мамы, а их потенциальные спутницы, вы таких мужчин хотите встретить?


03 августа 2012
Black Lady
ну не скажи))) я же не назло своей снохе его рощу таким)))) я с корня борюсь вот с этим злом, за которое она меня ненавидеть будет))))))))))


Маринеска
03 августа 2012
Маринеска
А что будет если сказать: "надо, ты мужчина!"? blush.gif
А если ты обидешься на него за немужской поступок не подействует? blush.gif

Но делать с этим что-то надо, факт.


04 августа 2012
АнниК
Ну, тут я и с Кандидаткой и с Козой согласна. Лечить это надо. Другой вопрос, не всегла получается sad.gif
Мой нормально, не выпендривается. Но мы и не спрашиваем, какого вкуса пасту брать - даем и все wink.gif И вообще, с самого начала все медицинские момЭнты происходят быстро и без особых вопросов. Было только, когда он вдруг дышать ингалятором стал отказываться, а это ж на фоне задыхания - не позаставляешь. Но как-то, ттт, разрешился вопрос.

А кровь из пальца реально больно sad.gif Лучше 5 раз из вены сдам, чем один раз из плальца blush.gif И я тоже эти сдавания с содроганием вспоминаю dry.gif


04 августа 2012
АнниК
И еще, лично я бы не заостряла вопрос "как мужчина" и тыды. Женщинам тоже надо уметь себя в руках держать.
Вопрос только в этом, а не в половой принадлежности. А то женщиншам ведь рожать wink.gif


KOZA
04 августа 2012
KOZA
QUOTE
Представьте, что вы не мамы, а их потенциальные спутницы, вы таких мужчин хотите встретить?


Тань, давай сразу свой вариант! Вот есть проблема: 4 дырки. Есть ребенок, который не дается лечить дырки. ЕСть врачи, которые НЕ будут делать свою работу, если ребенок плачет и вырывается.

Вот и скажи, что делать в такой ситуации. Как можно конкретнее.

Маринеска, "ты же мужчина" -- не помогает.



KOZA
04 августа 2012
KOZA
Про "не заострять внимание на половой принадлежности" -- тоже читала. Стараюсь не заострять, но вообще и этот аргумент уже испробовала.

Подкуп тоже не помог. ЗДесь таких детей лечат с наркозом: типа, и им, и врачам спокойнее, а я не хочу! Я хочу, чтобы он себя пересилил.

Смешно сказать, но я его 2 греьаных года уговаривала пойти к профессиональному парикмахеру! И только вот в последнюю поездку в России почти насильно удалось его туда отволочь. Ничего, вроде понял, что нестрашно. Пережил. С рентгеном -- тоже сейчас уже понял. Еще недавно ему прививку делали (первый раз в более-менее сознательном возрасте), криков было до прививки -- alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif Но там делали насильно, скрутили его вдвоем с врачом. Сделали, сказал, что вроде не очень и больно, а орал-то, орал... мама дорогая, будто кожу с него снимают... alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif


KOZA
04 августа 2012
KOZA
Да, про обижаться: в смысле, если я обижусь -- это тоже не помогает.

Лучше б я эти деньги на себя потратила (думаю задним числом) dry.gif

Пробовала обижаться на него, подкупать, угрожать, поощрять, объяснять -- нихера не действует.


kandidatka
04 августа 2012
kandidatka
Коза, я не думаю, что тебе поможет мой взгляд. Я не самый нежный педагог. Мои методы - ответственность за свои поступки, в том числе материальная, подзатыльники, многократные разборы ситуаций и персональный вклад в негативный результат. Напоминание прошлого опыта при попытке сделать очередную оплошность или глупость.
Ко врачу идти было надо, перерасход 60евро - это его перерасход, потому вычетаем подчёркнуто это из бюджета "радости и развлевения", плюс копим из этого же источника на следующий концерт, ведь это свободный выбор, кому карусели р мороженное, кому выступление у врачей.
У нас это работает, т.к. применяемую меру нельзя отменить, заменить, загладить иными достижениями. Например, не хочешь к парикмахеру, а я не хочу везти на море ребёнка с которым год с лохматым ходила, и даже получив медаль на олимпиаде и посетив за 2 месяца цирюльника, на море ребёнка не возьму.
Правила понятны, прозрачны, могут не нравится, но предсказуемы, потому каждый делает свободный выбор.
Ну а если наши линии совпадают, то ребёнок получит полный набор доступный всем членам семьи, рестораны, поездки, развлекухи, и т.д. У нас все отвечают за себя, просто количество опыта у всех разное




kandidatka
04 августа 2012
kandidatka
Проблема в 4 дырки. Объясню, расскажу, что потом может быть дикая боль и если не пойдёте нормально, просто не поведу к врачу. Один раз так и ушла от врача, теперь просто просит помогать терпеть


Маринеска
04 августа 2012
Маринеска
Да у нас на одном зубе дырка была большая и пришлось нервы удалять, больновато... Я объяснила, что если лечить сразу, то небольно. Теперь сам при малейшем намеке на боль и шатание требует его отвести к врачу.


Маринеска
04 августа 2012
Маринеска
Оль, а папа-то что сказал мальчику? Может правда разок в простую клинику отвести и пусть решает где он хочет лечить с мультиками или как...


KOZA
04 августа 2012
KOZA
QUOTE
если не пойдёте нормально, просто не поведу к врачу


Не поняла вот это: то есть, будет больно, а когда ему будет больно, я его к врачу не поведу. Типа, придется терпеть боль зубную?

Тань, у него очень плохо с представлениями о последствиях. О чем-то абстрактном, которое будет далеко в будущем, ему это слишком "не о чем". sad.gif

Марина, Папа мальчика пока не видел. Ему надо было на работу возвращаться. У нас произошла смена караула и все, пока ничего не сказал, короче. А нормальные клиники здесь отказываются с проблемными детьми работать, нас послал уже третий врач в специализированную, детскую клинику. у вот мы и сходили... sad.gif Работать как в советской детской зубной поликлинике сквозь слезы и принуждение, а также угрозы, типа "язык сверлом нечайно могу отсвелить" (это мне было сказано, когда мелкая была), тут никто не будет. Либо наркоз, либо -- пошли вон.


KOZA
04 августа 2012
KOZA
Тань, прочитала про материальные наказания -- он будет терпеть. ПОверь мне, этот вариант лишения его чего бы то ни было -- пройден, не работает. ПОсле первого раза у врача мы его полгода почти не кормили сладостями. Ну и что... Да ничего. Воспринимал как должное, стойко терпел.

У него, где не надо, очень даже есть характер. blush.gif


04 августа 2012
АнниК
Оооо, ппкс Кандидатке. Правда, поездку на море отменить это лихо для меня, ставки пока что у меня пожиже - мульты, мое внимание, сладкое (у нас его ОЧЕНЬ мало) и прочие ништяки, да. Ответственность форева! Причем, наказывая, обязательно ему сочувствую. Типа, мне тоже очень жаль, что мы не пойдем смотреть Мадагаскар-3 или есть мороженое alcoholic.gif И откровенно переживаю вместе с ним и подсказфваю, что надо делать в следующий раз, чтобы так не вышло снова. Главное, найти болевую точку, что-то из-за чего расстраиваться будет, а не так чтобы ему было наплевать.


04 августа 2012
АнниК
Уже вижу про сладкое. Козуль, но ведь есть что-то, что ему важно? Что он оооочень любит?


KOZA
04 августа 2012
KOZA
Есть, Ань, он копит на одну заебенческую игрушку за 100 евро. Копит, ага. Деньги для него сейчас значимы. Бабушка пыталась пообещать денюжку за смелость -- нифига.

Я думаю. его можно только на страхе взять. Должен быть контраст этой детской клиники и просто совдеповских мясников. Так что... Попробуем.


Гестия
04 августа 2012
Гестия
а я думаю, что если есть возможность не терпеть боль, не надо ее терпеть.
характер можно воспитывать по-разному. ребенок просто не верит, что ты понимаешь, каково ему и что он чувствует. ему кажется, что только он один будет терпеть эти невыносимые страдания, а все вокруг будут стоять и думать, что ему не больно.
Оль, поговори с ним дома, спокойно.
У меня дочь один в один. Она орет еще до того, как поцарапается)))) а если уж к врачу - это пипец. Это я уже СЕБЕ наркоз просить готова. С ней работает, когда мы садимся накануне к ней в палатку (у нее любимое укромное место) и там шепчемся. Я ей рассказываю, как сама боялась идти к врачу, что думала, как плакала, а мама тащила меня за руку, ругалась и обещала отдать медсестре и уйти. На мишке ее репетируем, как ее доктор лечить будет. В общем, вытягиваю обещание, что она сама пойдет со мной к врачу и будет там слушаться доктора, а я буду держать ее за ручку и рассказывать все-все, что врач делает. И врача демонстративно там спрашиваю, мол, а это больно? А это что? а это Вы как делаете? а точно не больно?
Кстати, если будет больно, об этом надо тоже честно предупредить. Тут один раз сказал, что будет не больно, а было и все. Я так до сих пор не могу к ней с перекисью подойти. Слава Богу есть хлоргексидин, который реально не щипит smile.gif
Так вот, получив обещание пойти и вести себя нормально, вступают в силу правила "дал слово - держись". Мы сразу на берегу договариваемся, что если она начнет верещать не по делу, я выхожу из кабинета, и она остается с врачом один на один. А там медсестра держит, врач лечит. Прям сама и попрошу врача не тратить свое время на человека, который не готов идти навстречу. Но у вас, похоже, так не катит biggrin.gif Просто наказание д.б. логично вытекать из преступления. Например, не поехать на море, если орет у зубного (пример)) ) - это как-то непонятно. при чем тут море.
Если впечатлительный, можно показать фотки зубов, которые не лечили.
Можно показать видео, где лечат зубы. Поищи, может, есть в сети какие-нибудь спокойные розово-радостные видео, где все улыбаются и все счастливы.
Главное только, чтобы он не думал, что это совсем безболезненно и не было ощущения обманутых ожиданий.
Просто объяснять долго и упорно, что врач будет стараться делать не больно, если вдруг ему станет больно, он сразу крикнет и врач будет делать по-другому. не перестанет, а будет все равно. так что просто так кричать бесполезно. если крикнуть на моменте, когда не больно, а просто страшно, врач может переключиться на более болезненную процедуру. ведь так?
Скажи ему, что ты понимаешь, что он боится. И признайся, что тоже боишься. Это нормально, почти все боятся зубных. Только это не повод не ходить. Это повод найти хорошего врача, в котором уверен. Хотя все равно чуть-чуть боишься, это нормально - бояться. И ты нашла ему отличного врача и тырыпыры.
Мля, вот я расписалась в пять утра.
Сорриsmile.gif


Гестия
04 августа 2012
Гестия
а может, сказать, что ты будешь снимать на телефон, какой он был герой, чтобы папе показать? или девочке, которая нравится. или другу, чтобы завидовал.


Маринеска
04 августа 2012
Маринеска
Я как Гестия подготовливаю, только на игрушках не разбираем и да, я даю обещание, что при малейшей боли он дает сигнал, мы прерываемся и либо добавляем обезболивания, либо передыхаем, если нельзя добавить...

Если считаешь, что можно взять на страхе - покажи распорки в рот, что руки привязывают, что маму выгоняют и пр.

И согласна со всеми, что дал слово - держи, раз сладости не работают, тогда деньги, телик, развлечения, что он еще любит?


Маринеска
04 августа 2012
Маринеска
И еще я все-таки давила бы на совместную ответственность за бюджет он уже взрослый парень. Ты одна его содержишь и 60 евро это круто, я бы это повторила много раз, что этим ты себя чего-то лишила, ему, любимому, зубья хотела сделать, а он так... Чтобы понимал, что 60 евро это не пшик!

А если сказать, что в школу для одаренных не берут с дырками? Он вроде очень школу ждет.


04 августа 2012
luccija
Гестии + много. В принципе, у нас такой же подход с ребёнкиными зубами, не знала, как изложить понятнее.
И наша врач - супер тётка сама показывает все инструменты Рудику, объясняет, даёт потрогать...
Предлагает включить бормашинку, и нерабочей стороной поводить по руке себе, потом ему со словами - ну что, больно?
- нет
- ну вот видишь, совсем не больно, открывай рот.
и тот открывает.

От наркоза я отказалась, хотя и клинику нашла, и даже записалась на консультацию...
не из соображений, чтобы выносливость воспитывать, а потому, что не хочу без особой надобности (экстренные случаи) подвергать детский организм наркозу.
последствия могут быть самые разные, есть примеры, ну нафиг...

Наверное, ещё нужно учитывать, что у Рудика болевой порог высокий.


04 августа 2012
luccija
QUOTE
Тогда тетенька телек вырубает, спрашивает еще раз.

вот здесь, считаю - зря она к нему прицепилась. Ставила бы уже любую, он бы и не заметил. А она ещё и телек вырубила, дура, блин.
60 евро ей бы самой следовало заплатить за непрофессионализм dry.gif


04 августа 2012
АнниК
Кста, вычти эти 60 евро из его 100 dry.gif


Лечить зубы в этом возрасте, в детских клиниках не больно! Там все умеют делать, как надо. Ну, если там не пульпит, канеш.
Своему я втерла, что доктор микробов злых машинкой разгоняет, что они жужжания этого боятся wink.gif


04 августа 2012
АнниК
Кста, я тоже не поняла, на кой она телик выключила???


04 августа 2012
luccija
QUOTE
Своему я втерла, что доктор микробов злых машинкой разгоняет, что они жужжания этого боятся 

классно biggrin.gif