16 января 2014
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

... продолжали читать журналы.

Вот кому что, а у меня Танюшка -- камень преткновения. Я уже стописят зароков дала себе: НЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ ЖУРНАЛ. Но, блин, мне как медом там помазано.

Нет, я радуюсь, правда. Девочки мне обе новые очень нравятся, видео смотрю. Дочка Танина с ее пластилином меня вообще в самое сердце сразила, я даже не подозревала, что она такая талантливая.

Но вот саму эту концепцию мировосприятия я не понимаю. Она мне кажется неправильной. И каждый новый пост с очередным ребенком вызывает почему-то одно желание -- открыть человеку глаза в стиле доктора Хауса или физически повоздействовать angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif

Вот зачем я туда хожу? -- Это вопрос номер один. Вопрос номер два: а не зависть ли это dry.gif


Последние комментарии Комментарии 33
Lizza
16 января 2014
Lizza
Ты точно не Хаус, он бы не стал размышлять в своем журнале говорить или нет, а просто бы сказал biggrin.gif Только не подумай, что я подначиваю, на самом деле, я не думаю, что это хорошая идея что-то говорить подобное, тем более ты уже точно знаешь отношение к таким даже небольшим намеком, это уже обсуждалось.


16 января 2014
Кукса
У меня такая же фигня...
И точно знаю - это не зависть!

Если и зависть, то только у увлечённости и уверенности в правильности своих решений - мне этого не хватает в жизни, я всегда сомневаюсь )))



Мурзилка
16 января 2014
Мурзилка
Аналогичные чувства... blush.gif


again
16 января 2014
again
А все равно стереотип силен... и все равно большинство кричит ура и в воздух чепчики бросает... dry.gif
я молчу. просто молчу. надо бы поздравить ее - здесь или на просторах ромашки - но молчу. dry.gif и буду молчать дальше.


Маринеска
16 января 2014
Маринеска
QUOTE
я молчу. просто молчу. надо бы поздравить ее - здесь или на просторах ромашки - но молчу.  и буду молчать дальше.

+1



Мурзилка
16 января 2014
Мурзилка
Не- я поздравила. Причем- искренне. Она-то довольна и дети вроде тоже. Но опасений моих от этого не убавилось. я скептик по натуре, перестраховщик, возможно- зашореный трус. Просто моя богатая фантазия и опыт не позволяют мне верить в счастливые сказки- я им с детства не верила. blush.gif


мюмла
16 января 2014
мюмла
А я разрываюсь blush.gif
С одной стороны вроде как вау! потрясающе! какие люди!

А с другой - мне страшно..... и я даже оформить толком это ощущение не могу.... слишком уж все хорошо и уверенно blush.gif
Мне легче было бы, если б Таня время от времени жаловалась, плакалась, говорила о проблемах... ведь они есть, проблемы-то, это нормально.... и она вроде не интраверт....
Я боюсь, особенно после самоубийства той мамы, помнишь, Аня? тоже всё было хорошо и замечательно - до поры....
Так и представляется канат, который натягивается, натягивается.... слишком натягивается blush.gif И если он лопнет - посыплются с него все sad.gif

Очень хочется ошибиться.


kandidatka
16 января 2014
kandidatka
А я не хожу уже год. Не в теме и не хочу быть в теме


Juicy
16 января 2014
Juicy
А я хожу. Но тоже не в теме, потому считаю, что комментировать чужие решение тех, кто в теме, как никто из нас, не имею морального права. Вот когда своего хоть одного усыновлю, тогда буду иметь позицию, кому и сколько можно.

У нашей дальней родственницы сын наркоман законченый, лиши прав его на двоих его детей. Старшую девочку удочерила его мама (девочкина бабушка), а младшего не смогла. Пенсионерка и больше бы просто не потянула по здоровью, дело даже не в деньгах. Кто в праве вообще комментировать ее действия? А знаете, сколько я от родственников наслушалась про то, какая она тварь, что от мальчика отказалась? Или про то, какая она тварь, что вообще удочерила девочку, ведь жизнь с больной и полуслепой пенсионеркой это ужас-жасный? Каждый раз их спрашиваю, а чего они то детей не взяли? dry.gif
Это так... К размышлению просто...
Надеюсь, Таня отрастила толстую шкуру.


Мурзилка
16 января 2014
Мурзилка
Маш, так вроде никто Танины решения и не осуждает? Высказывают опасения, заботу, волнения...
Оценок тоже вроде никто не дает...
А по поводу комментариев действий это ты круто. А какие есть критерии по правам комментариев? Почему тот или иной поступок можно комментировать, того или иного человека в праве, а этого- нет?
Ну и комментарий комментарию рознь все же. можно критиковать, а можно высказать конструктивные предложения, например...


Juicy
16 января 2014
Juicy
Я о себе, Аня. Я не считаю лично себя в праве комментировать и оценивать подобное.


Juicy
16 января 2014
Juicy
QUOTE
Маш, так вроде никто Танины решения и не осуждает? Оценок тоже вроде никто не дает...

KOZA
QUOTE
Но вот саму эту концепцию мировосприятия я не понимаю. Она мне кажется неправильной

Мурзилка
QUOTE
Аналогичные чувства...


Ну, если "неправильно" это не оценка, то я что-то совсем не поняла, наверное...



16 января 2014
Грэтхен По
QUOTE
возможно- зашореный трус.



Именно это. И не возможно, а так и есть.

Я тоже трус. Я на Танины высказывания "как можно выбирать моря и шмотки, а не детей" - отвечаю честно. Я выбираю моря и шмотки. Потому что я трус. И боюсь трудностей. И не смогу. И сломаюсь. Потмоу что
а) у меня нет любви (а она либо есть, либо нет)
б) не хочу!

Да, я знаю, детям плохо там. Но я - НЕ ХОЧУ им помогать, забирая их к себе.

Тане - помогу, если потребуется. Вот меня это никак не напряжет. А сама - нет. Я трус, и не желаю это менять. Вот как то так.


16 января 2014
Грэтхен По
А Таню понимаю, потому что человек это умеет. Это видно, что умеет.


А мы - осуждающие/не понимающие - просто нищие духом, как не прискорбно. Такое бывает, но с этим рождаются.

Хотя, признаться, я не осуждаю. И понимаю. Просто я другая, именно нищая на добрые чувства и эмоции. Просто признаю это.



KOZA
16 января 2014
KOZA
QUOTE
И точно знаю - это не зависть!


А я вот про себя, к сожалению, не уверена. sad.gif




16 января 2014
luccija
У меня зависть. Душевным силам. У меня столько нет. У меня бывают порывы, когда я способна на милосердие, благотворительность и что - то в этом роде, но это только порывы и я знаю об этом. Могу сделать что - то, но через полчаса хочу покоя, тишины, уединения. С детьми так не прокатит. там навсегда и всегда.

И ещё я почему - то уверена, что не смогу простить не своему ребёнку всё. Если от чего - то плохого от своих детей я испытаю боль, то от такого же плохого других детей я испытаю злость. И этого допускать нельзя.


16 января 2014
Грэтхен По
QUOTE
И ещё я почему - то уверена, что не смогу простить не своему ребёнку всё.


ВОТ! В точку! flower.gif blush.gif

QUOTE
Если от чего - то плохого от своих детей я испытаю боль, то от такого же плохого других детей я испытаю злость. И этого допускать нельзя.


А я злюсь и не парюсь. За неделю отдыха, где в доступности были чужие дети, могу честно сознаться - чужие дети меня НАПРЯГАЮТ. И я не всегда могу сдержаться. blush.gif
И в отличии от кандидатки, у меня "своего круга детей" не бывает. У меня только 1 мой ребенок, остальные - ВСЕ чужие. Просто есть менее противные, есть более. Вот и все.


Juicy
16 января 2014
Juicy
А я вот вам завидую. Я не уверена, что и своему все готова прощать...

Зато почти уверена, что со временем могла бы если не полюбить, то очень сильно привязаться и чужой ребенок бы меня не напрягал, а стал своим.


16 января 2014
luccija
QUOTE
А я злюсь и не парюсь.

На чужих я тоже злюсь и не парюсь,
тут я имела ввиду, что если возьму приёмного и буду злиться на него (а буду), то нафиг, спрашивается, брать.
Не смогу воспринимать, как родного, увы.



Мурзилка
16 января 2014
Мурзилка
Не...не соглашусь со Светой. Ибо уверена, что ко всем детям отношусь одинаково. А если понимаю, что этот ребенок от меня зависим ( не важно в конкретный момент времени или постоянно)- моя ответственность удваивается равно как и забота и внимание и любовь.
Уверена, что потянула бы приемного при поддержке семьи, но один член против... alcoholic.gif
Совершенно не считаю себя нищей духом в связи со своими взглядами и образом жизни.
Нерешительной, трусливой- да.

Маш, ты так интересно выдернула фразу под мое согласие... wink.gif biggrin.gif
QUOTE

Вот кому что, а у меня Танюшка -- камень преткновения. Я уже стописят зароков дала себе: НЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ ЖУРНАЛ. Но, блин, мне как медом там помазано.

Нет, я радуюсь, правда. Девочки мне обе новые очень нравятся, видео смотрю. Дочка Танина с ее пластилином меня вообще в самое сердце сразила, я даже не подозревала, что она такая талантливая.

Но вот саму эту концепцию мировосприятия я не понимаю.
Вот зачем я туда хожу? -- Это вопрос номер один. Вопрос номер два: а не зависть ли это 


я бы сделала скорее вот так. Я о ЧУВСТВАХ ...без оценочно и без желаний. blush.gif


KOZA
17 января 2014
KOZA
Я Таню не осуждаю. У меня есть свое мнение по поводу ее действий. Я их считаю плохо продумаными.

Я осуждаю ту тетеньку, которая набрав девятерых, кажется, детей, полгода назад покончила с собой. Не знаю причин: не справилась, не сложилось, стресс, горе какое или что еще, -- но, с моей точки зрения, это безответственность и слабость.

Я сейчас, собственно, не от Тани офигеваю, а от тех, кто у нее в журнале пишет "Оле-оле, бери под опеку еще и эту девочку, ты справишься, ты сильная!" Своими подбадриваниями эти люди реально могут на танин выбор в этой ситуации повлиять, а в таких ситуациях влиять на чей-то выбор -- почти преступление. Им-то чего, будут в любом случае жить, как жили, а что там в семье произойдет -- неизвестно.

Есть люди, к примеру, которые раз уже вписались во что-то, на попятную не пойдут. А если референтная группа уже рукоплещет в стиле "я тобой восхищаюсь etс", то сказать человеку, что, дескать, "нет, извините, я трезво все посчитал и передумал", намного сложнее.


kandidatka
17 января 2014
kandidatka
Я Таню не осуждаю, уверена, что детям лучше у Тани, чем в ДД. Свои силы она оценит лучше, чем я. Но, как и все люди, я смотрю, опираясь на свой опыт и своё мировосприятие. Не было бы у Тани своих детей, я бы и дальше ходила в её журнал. А так я почему-то смотрю с позиции детей, которые могли бы жить своей семьёй мама-папа и дети, а так их семья всё время прирастает новыми детьми, проблемными, взрослыми, надо привыкать к их характеру, запаху, особенностям. Родительского внимания всё меньше и меньше, меньше его тебе, законному получателю этого внимания, тебе его добрать больше негде. Даже в семьях, где 2-е детей, дети иногда хотят порой провести время с родителем тет-а-тет, без брата или сестры.
Выбор дети, а не море - это Танин выбор, а мой ребёнок выбрал бы море, а не ещё одного ребёнка в семье.
Вспоминается передача импортная про многодетные семьи, где коридор и куча обуви, детей много, свой дом достаточно просторный, но всё таки есть 4 детских, 2 для маленьких детей мальчикам и девочкам и две для подростков. Беременная мама. И интервью с 6 летним сыном, который говорит, что очень хочет, чтоб родилась девочка, потому что её поселят в спальню для девочек, а не к ним. Вот запало мне это, т.к. созвучно моему мироощущению. В этом же интервью мальчик ответил на вопрос, что бы ему хотелось больше всего, сказал "тишины".
Можем ли мы осуждать? Нет.
Можем оценивать и примерять на себя, конечно можем.
Хотела ли бы я, чтобы мои родители вели такую же благородную политику, как Таня? НЕТ!!!

И я не считаю себя трусом, есть ряд вещей, которые мне не хочется делать, шить одеяла печворк, костюм ребёнку на детский праздник мастерить, воспитывать биологически чужих детей, подбирать форму ручек дверных к люстре в комнате.


KOZA
17 января 2014
KOZA
QUOTE
Хотела ли бы я, чтобы мои родители вели такую же благородную политику, как Таня? НЕТ!!!


+1, но ты же, Таня, тоже единственный ребенок, никогда не желавший братьев-сестер? Поэтому, есть вариант, что мы просто не знаем, как это круто -- спать вчетвером в одной комнате и быть в одиночестве только в туалете.



kandidatka
17 января 2014
kandidatka
Я ездила в п.л., где в палате спали девочки всего отряда. Ездила много лет, компания одна и таже, люди хорошие. И я могу сравнить, кровать+тумбочка+шкафчик в коридоре и свою комнату. Когда это летние каникулы, то это интересно, когда это жизнь...
Но мне и в опенспейсе работать тяжело, мне комфортно в кабинете.
Все люди разные, возможно кому-то незаметна теснота.


Lizza
17 января 2014
Lizza
QUOTE
И я не считаю себя трусом, есть ряд вещей, которые мне не хочется делать, шить одеяла печворк, костюм ребёнку на детский праздник мастерить, воспитывать биологически чужих детей, подбирать форму ручек дверных к люстре в комнате.


+1 хотя у меня есть брат, но мы никогда, к счастью, не жили в одной комнате и этого счастья я бы не хотела. Я тоже выбираю море, как и Танина дочка, а не сестру, двух или еще братьев. Все есть, как есть. Не получился бы свой ребенок, я бы взяла чужого и сделала бы так, чтобы всем нам было хорошо. Потому что это тот жизненный опыт, который я хочу пройти, вырастить троих или четверых детей - это опыт, который я проходить не хочу. Есть много других опытов, которые я тоже не хочу пройти и это не имеет отношения к страху, все просто, не вижу зачем усложнять и искать причины, которых нет.

А в журнал тот я больше не хожу, потому что мне перестал быть интересен человек и я не бью себя по пальцам, чтобы туда не ходить, мне просто не интересно.


Маринеска
17 января 2014
Маринеска
kandidatka, мои мысли!
То что детям из ДД будет лучше - факт, пусть их хоть еще 10 возьмут, а вот с родными... А еще... блин... но Ваня плохо выглядит, ему нужно больше времени уделять здоровью... все-таки не ангина это... blush.gif


17 января 2014
luccija
А ведь и правда..., я с этой стороны даже не заглядывала, но по себе знаю - мне очень мешали сводные брат и сестра, хоть они и не спали со мной в комнате. Сначала я их нянчила, потом должна была играть с ними, потом читать им, стирать (вода из колодца)/гладить/мыть...
не могу сказать, что это прибавило мне любви к ним. Сейчас мы не близки.
А подростку так вообще нужно уединение и личное пространство.


Juicy
17 января 2014
Juicy
QUOTE
Своими подбадриваниями эти люди реально могут на танин выбор в этой ситуации повлиять, а в таких ситуациях влиять на чей-то выбор -- почти преступление.

Вот тут я полностью согласна. Комментировать поэтому совсем ен хочется.
Но, действительно, все люди разные. Думай я над подобным вопросом, уж точно бы не стала в журнале терзания описывать. Не платье ж к корпору подбираю. Написала б по факту, тогда бы "оле-оле, ты молодец!" (вне зависимости от принятого решения) не было обязывающим. Но это я. Может, Тане жизненно необходимы эти "оле-оле!"

Кстати, про большую семью. Все семьи разные. Мои 2 барата и сестра живут отлично, у них очень теплые искренние взаимоотношения. Сестра из них старшая, фактически вырастила двух младших (ну, кто в курсе перепетий с их матерью, тот понимает, о чем я). И я до сих пор удивляюсь, с каким удовольствием она о них забоитится. Мне такого кайфа забота о детях ен доставляет blush.gif Кстати, она и чужих деток очень любит, без проблем всегда присмотрит, накормит. Святая! biggrin.gif И братья тоже друг о друге заботятся. Только я не уродилась, первый блин комом biggrin.gif Не могу сказать, что им бы было лучше, если бы их было не трое, а кто-то один.

Насчет моря. Многие имея одного ребенка не могу позволить себе оплатить ему море. Или классные игрухи, или крутой телефон и т.п. Появись в такой семье еще ребенок (с дотацией от гос-ва), материально первый ничего и не потеряет. neznayu.gif


Булавочка
17 января 2014
Булавочка
QUOTE
Может, Тане жизненно необходимы эти "оле-оле!"

Именно необходимы. Только я для себя понять не могу, хорошо это или плохо.
Вот она пишет, что готова выслушивать разные мысли и прочее.
А по факту от туда, где не было оле-оле, а были опасения за здоровье Вани (тогда он еще в больнице лежал), просьбы повременить хотя бы до полного выздоровления Вани, и прочие жизненные вопросы и опасения, она ушла, обидевшись, что ее не поняли и даже где-то оскорбили, хотя не было этого......

С тех пор я тоже не комментирую Танин журнал.
Ибо Оле-оле я сказать не могу, это будет нечестно, поэтому лучше промолчу.

QUOTE
но Ваня плохо выглядит, ему нужно больше времени уделять здоровью... все-таки не ангина это.

И вот это да, сильно меня останавливает от бурных восторгов и аплодисментов.
sad.gif

Дай Бог их семье здоровья и успехов во всем.
Сил им со всем справится!
Вот добра я пожелать могу, и помочь ежели чего в моих силах, но вот восхититься в полной мере.... не, не могу....


Juicy
18 января 2014
Juicy
Маш, ну когда она уже во всем этом, конечно негатив воспринимается без радости. А кем он с радостью то воспринимается?

Что-то случиться может с любым из нас в любой момент и это будет трагедией для любого количества наших детей. Честно, я не очень понимаю, ужасов и страхов за их семью, которые высказывают посторонние люди. Это как надо не быть в теме происходщего в дд, чтобы не пожелать детям от туда хотябы дня в семье? Да поxyй на море, ребят, если есть силы и желание взять от туда детей dry.gif


Cattiva
18 января 2014
Cattiva
Тема для меня болезненная.

Я хлебаю многодетность полной ложкой добровольно-принудительно. Мне очень тяжело, прежде всего, в психологическом плане... да даже и на физическом уровне... я такой же единственный (тем более - московский) ребенок, у которого всегда была своя комната, привыкший достаточному внешнему личному пространству и к неприкосновенности внутреннего, как и многие мои знакомые, родственники, друзья... и как многие из здешних УФ... Привыкшая с детства к достаточному свободному личному времени и одиночеству, которое никогда не воспринимала негативно, а, наоборот, как необходимость, без которой невозможно дышать и думать...

Но... втягиваюсь, втягиваюсь... не могу сказать, что меня это радует, но надо пережить.

Пережить. Получается, что не живу, наслаждаясь, а жду и терплю((, хоть нахожу и приятные моменты и плюсы в таком способе существования - всех скопом под одной крышей.

Тесно, практически нет своего пространства, нет времени на себя, постоянный шум-гам и беспорядок, с которым бесполезно бороться.

Вот и сейчас меня дергают.((

И это всё-таки своя семья. Кровные дети и внуки, собственный муж и зять, который тут только на месяц. Я их всех люблю... но "выбираю море". Осознаю, что я продукт своего времени, но что есть, то есть.
Проникнуться многодетностью я не смогу до конца - могу сломаться. Только временно и воспринимать это наше житьё могу лишь как временные трудности.
Себя жаль безумно - у меня "натура уходит".))

О Мышке-Танюшке я думаю, что человек сделал своей профессией усыновление (опеку). По-другому ей было бы трудней вытянуть своих троих, а так все-таки помощь ей оказывает и государство, и добровольцы.

Все-таки светит там и жильё, чтобы сама Таня не писала. Да, тяжело выбить из нашего государства то, что оно само обязалось давать, но все же "светит".
С тремя кровными детьми жилья можно всю жизнь прождать и не дождаться.

Наверное надо кровных детей сдавать в ДД, а потом оттуда забирать, чтобы наше государство предоставило положенные по закону квадратные метры.

Ловлю тапки.


Булавочка
18 января 2014
Булавочка
Juicy
Маш, да все я понимаю, конечно.

И ни в коем случае не осуждаю Таню. Всегда помогу, если понадобится.

Просто общих восторгов и "давай-давай еще пяток " не разделяю. Вот и все.

Просто считаю на какой-то момент нужно остановится, подрастить уже имеющихся, решить их проблемы, а купив дом, старших подрастив, то можно и еще, раз силы душевные, в первую очередь, позволяют.


И за детишек я конечно же рада очень smile.gif
Тут даже и возразить как-то странно.







Cattiva
19 января 2014
Cattiva
Восприятие жизни у меня очень зависит от самочувствия и настроения. Сегодня, отдохнувшая, я отношусь куда более благосклонно и к взрослым домочадцам, и к милым деткам. biggrin.gif

Большая дружная семья - это счастье.

По большому счёту, после того, как в семье появился 7 ребенок уже без особой разницы, сколько их будет - 8 или 10... зато государство уже не сможет проигнорировать семью с 10 детьми, большая часть из которых были взяты из ДД. Так что "политика" Мышки Танюшки - правильная.

Что муж плохо выглядит... это тоже не в количестве детей дело. Тут или вообще надо от всех детей отказываться (или иметь только одного единственного) и только собой заниматься, или... см. выше - что трое своих, что трое плюс приемные - нагрузка будет в любом случае такая, что надо быть здоровым.
Детей то своих троих родили, когда здоровье было.
Никто не застрахован от возможных проблем со здоровьем.