Сегодня был информационный вечер в гимназии, рассказывали о двух направлениях, показывали будущих учителей. Учителя французского профиля мне больше понравились, они живее и видно, что очень любят свой предмет.
Когда я, в составе кучки родителей, зашла в кабинет французского, и учительница начала говорить по-французски: ничего особенного, просто поприветствовала и сесть попросила, -- все мои годы школьного мучения встали перед глазами... Но, как она говорила потом, и как организована сама французская программа, мне очень понравилось.
Ремарка в тему сегодняшней дискуссии у Марины: на этой программе они первое время вообще не занимаются ни чтением, ни письмом, только звуки: слушают, повторяют, различают, -- одна фонетика, короче. 5 часов в неделю + 1 час театр на французском. Английского при этом -- всего 2 часа в неделю. Потом с 6ого класса начинается география на французском, потом история и т.д. по нарастающей, заканчивают они на французский бакалавр (это как здешний Абитур), поездки в семьи, в школы, в Париж, в Тулузу... много поездок, начиная чуть ли не с 6ого класса.
В английском профиле -- 5 часов англ. в неделю (это я одобряю) + спорт на английском. Потом начинаются другие предметы на английском: история, биология (это Дане важно, все научные статьи идут только на английском, а он хочет в сторону естественных наук двигаться), французский начинается с 6ого класса, как второй язык. Тоже поездки, но их меньше, чем во французском профиле.
И теперь у меня дилемма. Что выбрать... Французский класс будет более сильным и учителя мне очень понравились.
А, да, забыла написать, нас провели по самой школе. Лаборатории оборудованы лучше, чем у меня в универе... Просто таки 22ой век (мы были в химической и физической)
_________________________________________________________________
Коля всю дорогу меня раздражал. Никогда раньше не замечала, что он может зевать, не прикрыв рот, или комментарии вставлять не по делу. Было сегодня за него стыдно.

Не знаю, что посоветовать. Я вот так же интуитивно выбирала то, что больше понравилось. Но французский - реальная жесть.
Аня, это утопия. У меня цель -- закончить первую ступень так, чтобы взяли на вторую. И это уже и без ребенкиного английского, поверь мне, достаточно.
У меня нет времени с ним заниматься. Это правда жизни
Спасибо, девочки, за отклик. С ребенком пока не говорили, но если он действительно хочет в биологии работать, то ему в разы важнее английский. Французский на разговорном уровне у него в любом случае будет. Это же второй язык все равно.
Главное, школа мне понравилась. Очень. И родители. И учителя.