12 июля 2014
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Что-то меня колбасит в последнее время.

13 лет -- большая разница в возрасте, и тема детей мне лично сильно не в тему. У меня-то она раскрыта, а у него-то нет. И вот человек, садясь, простите меня, в последний поезд, хочет детей dry.gif со страшной силой и в диком количестве. О чем только раньше-то думал? angrywife.gif

Причем усыновление ему почему-то не подходит, нужно именно своих.


Последние комментарии Комментарии 27
Русалка
12 июля 2014
Русалка
насчет детей - не подскажу, конечно, уж очень личное и надо самим решать, но 13 лет - нормальная разница в возрасте smile.gif У нас с Гришей 9 - вообще не чувствуется


KOZA
12 июля 2014
KOZA
Ира, когда я думаю, что мне будет 45, а ему 58, то разница кажется не такой уж невинной. 45 -- это еще молодая женщина, а 58 -- это уже почти 60, старик.


12 июля 2014
luccija
Да, Оль, я тут глянула на свою безумную любовь в 20 лет (мне было 20, ему 35), и мне поплохело от мысли, что было бы, если бы я тогда вышла за него замуж blush.gif
Сейчас в 46 мне ровесник - край blush.gif blush.gif

Поэтому выход только один - не торопиться пока с детьми. Всё таки женщина должна спокойна быть в этом вопросе)


Jill
12 июля 2014
Jill
Оль, разница в возрасте сама по себе - ничто. Вопрос в темпераменте, в биовозрасте истинном и еще много в чем, а не в этих цифрах. Но в вопросе с детьми и их количеством нужно приходить к компромиссу. Как я поняла, на одного ребенка ты и прежде была согласна? Больше - это уже совсем другое. Это забить на карьеру и прочее. sad.gif В принципе, с хорошим человеком, интересным и т.п. можно прожить жизнь и попадьей, и домохозяйкой, и кем угодно еще, пытаясь самореализовываться в каких-то более доступных вещах. Но ты не к этому себя готовила, так?

Просто не надо спешить. Ваши отношения только начинаются, выжидать и узнавать человека получше всё равно нужно. Разговаривать и обсуждать, особенно такие принципиальные вопросы.

Мне зачем-то везло на мужчин, которые ужасно хотели от меня ребенка (хотя бы одного). Им было простительно, своих тоже не было, а мне было совсем-совсем этого не надо: у меня-то один ребенок уже был, и повторять не хотелось. Только на муже своем я сдалась, но это и правда было надо, да и жалеть не приходится. biggrin.gif Но хотя время для решения этого вопроса и поджимало, годик примерно у нас все-таки был для "одуматься".


Справедливая
Вопрос количества детей для меня лично очень серьезен. Гораздо больше разницы в возрасте. Думай, Оля, хорошенько думай.
А сколько много??? 10??? Мне кажется это просто мечты человека у котрого в принципе не было опыта общения и проживания хоть с одним младенцем. Когда он в полной мере прочуствует что это постоянная работа, то возможно мечты о диком количестве отпрысков его покинут. smile.gif


kandidatka
12 июля 2014
kandidatka
Оль, проживешь годовой тест драйв, оценишь необходимость и взаимную готовность к бытовой притирке, а там будешь уже обдумывать подобные вопросы. Сейчас это пустые страхи, пустые планы.


Маринеска
12 июля 2014
Маринеска
Оль, мне казалось ты очень хочешь еще ребенка, все твои посты в детских журналах об этом blush.gif

А сколько много? Согласна, что может это от того, что он не знает что такое дети. Хотя узнает ли, в смысле не считает ли он детей легкой женской заботой? blush.gif

Меня больше не разница в возрасте смущала бы (хотя и она тоже blush.gif ), а его профессия. Он вообще как к карьере женщины относится? Вы это обсуждали?

Я бы пожила годик в гражданском браке, если все хорошо то годик в официальном, а потом уже решала.

А еще может это бред, но раз колбасит не значит ли это что он "не твое"? blush.gif


KOZA
12 июля 2014
KOZA
QUOTE
А сколько много???


Троих, и желательно погодок.

QUOTE
проживешь годовой тест драйв


QUOTE
Я бы пожила годик в гражданском браке


С тест-драйвом у нас проблема. Перевестись в Бремен оказалось не таким уж простым делом. Это во-первых. Во-вторых, сейчас Даню из школы выдергивать нет смысла, и так остался всего год в началке. В-третьих, мне не нравится его дом.

Поэтому он сейчас ищет работу в окрестностях Гамбурга (ибо в самом Гамбурге он работать не может), работа, та, которая ему нужна, анонсируется загодя. На это лето мест точно нет. Следующее распределение -- через год. (это местные заморочки гос. служащих). Поэтому сейчас у меня реально не будет еще год никаких плюшек от совместного проживания. А я так на них рассчитывала...

Собственно, для него даже проблема выделить один единственный день в неделю, когда он сможет быть в Гамбурге на постоянной основе.

Это одна часть Марлезонского Балета.

Вторая часть Марлезонского балета заключается в том, что в гражданском браке нам жить вообще не выгодно из-за налогов и страховки.

QUOTE
Он вообще как к карьере женщины относится?


Он очень хорошо относится к карьере женщины biggrin.gif Только, видимо, подразумевается, что помимо карьеры, она еще и за выводком детей будет ухаживать. Вот эта позиция откровенно нервирует. Особенно, когда это исходит от человека, у которого ни одного ребенка не было. dry.gif angrywife.gif

Усугубляется всё отсутствием у меня опыта предохранения dry.gif С такими навязчивыми идеями, хорошо бы все-таки не полгаться на авось и начать что-нибудь попивать blush.gif а я, как назло, против всякой дряни в организме. sad.gif


Lapa
12 июля 2014
Lapa
Мне кажется, пока что не имеет смысла относиться к разговорам о 3 погодках всерьез. Во-первых, он вообще в курсе, что при гв это маловероятно? Я до 2,5 лет старшей не могла бы даже в теории и при желании. Во-вторых, возможно, посидев с одним, ему расхочется толпу biggrin.gif
А насчет ОК не так все ужасно, мне очень нравились ВСЕ эффекты от тех, что я принимала, планирую возобновить, когда перестану кормить.


KOZA
12 июля 2014
KOZA
Ой, Лапа, ты кормишь еще? А что принимала?

Я не доверяю врачам, они выписывают эти ок от балды, как Бог на душу положит и те ок, за которые им больше заплатили. Никаких предварительных анализов не делается. Меня это пугает. Особенно, если учесть, что у меня из проблем только одна -- болезненные КД, больше никаких проблем нет.


Маринеска
12 июля 2014
Маринеска
Я всю жизнь на ок, начала их еще до начала половой жизни именно из-за очень болезненных кд.




KOZA
12 июля 2014
KOZA
Марина, к тебе тогда тот же вопрос: что принимаешь? blush.gif


kandidatka
13 июля 2014
kandidatka
Я на ОК с ноября 2013. Из побочных плюсов - грудь немного, но приятно округлилась smile.gif


Маринеска
13 июля 2014
Маринеска
Я после гв не начала еще принимать blush.gif
До этого принимала Джес - это последнее поколение, они слабенькие. Также принимала Ярину - посильнее. Логест, Силест.




Маринеска
13 июля 2014
Маринеска
Сейчас уже 5 поколение вышло:

http://www.medikforum.ru/news/health/pregn...hdoy-svoya.html

Здесь табличка с составом гормонов:

http://medicinum.ru/blog-post/13-medikamen...-kontraczeptivy

Я еще пластырь клеила, но у меня такие болючие подкожные прыщи на лице от него пошли sad.gif А так удобная штука.

http://www.sikirina.tsi.ru/evra.phtml


13 июля 2014
Astra
Оля, зряты так на ОК и на врачей.... все тут подбирают... 16 лет их принимаю, поменяла 3 раза, после родов. ... и с ними кд идут как часы, и болезненность кстати минимизируется


Lapa
13 июля 2014
Lapa
Я принимала до Со и между Со и Ма диане35, но у меня специфические проблемы были, подобрала кстати его себе сама, а врача поставила перед фактом, но он тебе наверняка не нужен, он не низкодозированный. Я к тому, что если подобрать -- жить станет проще и веселе: никаких сюрпризов в опуске и т.д.


Lapa
13 июля 2014
Lapa
А, да, я еще кормлю, меня не напрягает, осталось только вечером, на ночевку biggrin.gif


Lizza
13 июля 2014
Lizza
Я бы по поводу старика не стала бы спешить с выводами, очень сильно зависит от физ. формы и сколько там отсыпалось хорошей генетики. Я тоже считаю, что сначала надо определиться с совместным проживанием и посмотреть как пойдет. Понимаю, что вам не по 18 лет, однако, торопиться с совместным проживанием и браком можно, а вот с детьми, считаю, при любом раскладе нельзя. Тебе надо убедиться, что вы не видите свое будущее слишком по-разному.


13 июля 2014
мамаКатя
Оля, мой муж тоже хотел 4 детей smile.gif Уже не хочет smile.gif


KOZA
13 июля 2014
KOZA
Девочки, спасибо за ответы и советы. Я посмотрю на досуге таблицы.

Ира, может и подбирают, но я спрашиваю тут вокруг, никому ничего не подбирали. Говорят: таблетки такое дело, что только методом тыка. Это заявления местных врачей. Так шта... Да и в РФ никому из моих знакомых ничего не подбирали.

Ладно, сдам сессию и займусь этим вопросом.

А грудью своей, кстати, и ее округлостью и даже размером, я сейчас на удивление доволна. Полюбила я ее. И даже увеличивать не хочу.


21 июля 2014
АнниК
Оля, а чем спираль плоха? Ты уже рожала, можешь поставить. Не гормональную. У меня стоит wink.gif


KOZA
21 июля 2014
KOZA
Ань, мне даже неприятно об этом думать. Я и тампонами, прости меня, не пользуюсь, потому что не переношу, а ты мне предлагаешь что-то, что всегда там будет.


21 июля 2014
Синичка
У нас тоже кроме мазка, если я помню правильно, никаких других анализов не делают при выписки ОК. По другим параметрам "подбирают". Я когда-то пила. Последнее время у меня гормональная спираль.


26 июля 2014
АнниК
Оль, тебе, как будущему психиатру (терапевту? Психологу? Запуталась я, прости), стоило бы с самой собой немного "поработать" wink.gif спираль ставится внутрь матки и ты даже не будешь чувствовать ее, даже просто забудешь. Учитывая, что, по сравнению с таблами, она совершенно без побочки (ну, только если у тебя ОЧЕНЬ обильные монстры, но я чота сомневаюсь), то оно бы того стОило.
Короче, твой головняк стОит тебе очень удобного, и практически не дающего осечек, средства предохранения. Я бы взялась за головняк. Гормоны не могут быть полезными по определению. (И даже безвредными).
Негормональная называется Paraguard.


KOZA
26 июля 2014
KOZA
Ань, я думаю, что если кому-то нравится меня трахать, то делать он это будет по моим правилам. И никакую фигню я в себя вставлять точно не буду, у меня лично чувствительность не настолько большая, чтобы почувствовать разницу между с резинкой и без. Так шта... Кому не нравится -- тот свободен. wink.gif


26 июля 2014
АнниК
Угу. Резинка - великолепное средство. Мы с ней 14 лет прожили душа в душу. Правда, я думала, ты почему-то их не хочешь... А если хочешь, то и мазл тов wink.gif
Но если выбор встанет между негормональной спиралью и гормональной таблой... Я за работу с головой rolleyes.gif