13 апреля 2016
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Кому сегодня хуже, чем мне? -- заходите.

У меня на предзащите сегодня случился epic fail... После моей сногсшибательной презентации, реально одной из самых лучших, самых выстраданых и самых прекрасно исполненных, встал мой профессор и сказал: всё это ужасное говно и нонсенс, всё в топку и бегом переделывать к чертям с чистого листа... sad.gif пиз** ца такого масштаба я не ожидала.

Это для меня, чтобы вы понимали, означает, что я не успеваю с оценкой к подаче документов на дальнейшую учёбу.

Ем пиццу, вырабатываю стратегию на ближайшие два месяца, хочу удавить свою научную руководительницу, так зла на нее, что пипец.

Первый раз за два года мне сегодня ужасно захотелось курить... alcoholic.gif


Последние комментарии Комментарии 60
Llewella
13 апреля 2016
Llewella
блин, Оля, а почему?? что ему не так?


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
Может узнать чем конкретно не подходит?


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
У мужа в институте так препод один из светил квантовой физики мучил аспиранта с дисером, мучил-мучил-мучил, а потом сказал, "Нет, это не кандидатская!" Мальчик побелел
"Это -докторская!"
И вот так мальчик стал доктором наук, пропустив кандидатскую.
А препод с мировым именем, мужа позвали учиться в 3 зарубежных ВУЗа, только по посту в чате, что он его с первого раза на трояк сдал.
Я к тому, что мальчик этот разу стал значимой величиной в науке.
Пусть у тебя будет такой же расклад


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
О, ну он сказал конкретно. То, что я сделала, не имеет смысла, грубо говоря потому что, апельсины нельзя складывать с яблоками. А показатели нейроэндокринологии нельзя плюсовать с показателями симпатикуса. Я к нему не в претензии, но я хотела бы это узнать раньше от научного руководителя, который все это одобрил. Которому, читай, пох на меня, на то, что я делаю и вообще на всё.


В-Елена
13 апреля 2016
В-Елена
Оль, очень сочувствую. Прям очень.как же так sad.gif sad.gif sad.gif


Гестия
13 апреля 2016
Гестия
Ох Бедная ты бедная!! Ты, конечно, вырулишь. Но Бедная ты бедная сейчас.


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Короче, руководительница моя сейчас в Лондоне, на конгрессе каком-то. Проф мне такой говорит: это не она должна за вами бегать, а, типа, вы должны с ней встречи инициировать. А я так и делала, только эти встречи мне ничего не дали, она мне не порекомендовала ни одной статьи даже...

Короче, я ему на нее ничего не стала наговаривать, но, блин, он реально думает, что я с ней ничего не согласовала, поэтому и проблема. Я даже не знаю, как быть...


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Я с ней нормально общаться точно теперь не смогу. Это, во-первых. Во-вторых, я не успеваю подать документы с этой оценкой, а это значит, мой средний балл будет маленьким слишком для клиники. В-третьих, я не очень представляю, что теперь делать. Настаивать на встрече с ним лично? И прям в наглую? Напомню, здесь профессор, это профессор и обращаться только на вы и со званием и в приёмные часы. В России проще с профессорами. Короче, сильно наглеть и через ее голову с ним разговаривать я побаиваюсь. Но очень хочу.


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
Напиши ей e-mail, опиши ситуацию, и спроси, что делать


Мурзилка
13 апреля 2016
Мурзилка
Учеба вообще мой страшный сон... а такие ситуации- ад... держись!
Желаю справиться и, уверена, что вырулишь...только какой ценой... хоть бы без глобальных потерь...

Я бы , наверное, корректно спросила у профессора: имеет ли смысл дальнейшее сотрудничество с твоим научным руководителем, если при предыдущих встречах она одобрила работу...? Так ты покажешь, что ты за ней бегала и она была в курсе... скотина такая.


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Таня, я не могу сейчас ей вежливо писать, у меня внутри всё жаждет крови.


Galina-Galina
13 апреля 2016
Galina-Galina
QUOTE
Короче, я ему на нее ничего не стала наговаривать
и между прочим зря! Не по немецки... а если немцы видят, что ты молчишь - значит делают выводы как твой профф... Ты ему все же настучи на нее, попроси совета как тебе быть с руководительницей, как Мурзилыч говорит...


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
Попроси друзей написать текст за тебя.
Или садись и делай новое. К профессору запишись на прием, чтоб показать наработку, т.к. спасибо, что он единственный и первый среагировал на твою работу среди всех, кто её видел


caro
13 апреля 2016
caro
Оля, я когда получила оценку за письменную дипломную (точнее, у меня мастер-тезиз был) работу с таким же выражением лица и недоумением смотрела на своего руководителя. Всё ему ещё раз показала, рассказала, объяснила, почему и куда вынесены графики и результаты и т.д. В общем, просто ещё раз донесла все свои мысли и задумки, и спросила, что не так, ведь я ж кусками показывала ему результаты и согласовывала. В итоге он сказал, что оценку свою уже не может изменить (по-моему, он 2.3 поставил, точно уже не помню), но поговорит со вторым проф-ом проверяющим. Может, тот мне лучше оценку поставит. В итоге второй проф поставил 1.7 за диплом и 1.3 за защиту. Я к чему. Говори, не бойся. Ещё раз уточняй, почему не так теперь, если в процессе обсуждения всё было одобрено. Это только кажется, что в Германии к профу не подъехать с вопросами. Они тоже люди и любят настойчивых и целеустремлённых.
Удачи тебе!


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
План "садись и делай новое" -- сразу можно отправить в ведро. У меня текучка, мне до мая еще три предмета надо закрыть. На следующей неделе уже следующая презентация. Если еще и эти предметы сейчас просру, то можно уже вообще не рыпаться с подачей доков. Сейчас выбор: либо делать все в параллель и не успеть нигде сделать хорошо. Либо забить хрен пока на диплом и сосредоточиться на том, что реально можно получить за эти полтора месяца, а именно еще две хорошие оценки. Они "весят" меньше диплома, но все равно среднюю оценку способны немного приподнять. А дальше -- реально надеяться на высшие силы angel.gif и пытаться проскочить с той немного улучшеной оценкой.

Короче, всё это дерьмо с оценками меня реально достало. Я уже хочу просто для себя учиться, а не думать о всякой фигне. dry.gif


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
caro
Блин, я вот даже не знаю. Но, мы в такие условия поставлены, что 1,7 -- это уже катастрофа и пипец. Понимаешь? Это очень тупо, но такие правила, либо 1,3 -- либо тебя принимают в какой-нибудь богом забытый город и не на клинику, а на какую-нибудь педагогику. С педагогикой двери в терапию закрыты.

Дефки, мне в субботу 33 года, у меня нет личной жизни никакой, от слова совсем, меня отчитали как гребаную школьницу сегодня и вообще незаслужено обвинили, я сижу вся в слезах и соплях и пью вино, завтра вставать в 6 и всё опять по кругу... что же это за г..но? И как сказала сегодея Дианка, все ради того, чтобы к тебе потом ходили рассказать о своих проблемах, для решения которых никто все равно и пальцем пошевелить не хочет... или того хуже на станции по 10 часов в день с психами-суицидниками.

Со стороны смешно, конечно, наверное, выглядит... не суицидники, а слезы мои. Дианка говорит, что мне надо с детьми работать. А с детьми я, как выяснилось, не могу, и рада бы, но вот после того, как Костя умер, до сих пор порог отделения детской онкологии не могу перейти... у нас занятия в анатомичке были в этой больнице, так меня аж трясло по знакомым дорожкам ходить... Дети, по ходу, единственное, что меня трогает за живое.

Чё-то какой-то у меня алкогольный бред.


Мурзилка
13 апреля 2016
Мурзилка
Как жаль, что нельзя даже просто выпить с тобой вместе...хоть как-то поддержать... flower.gif


Lizza
13 апреля 2016
Lizza
Это совсем не выглядит смешно... очень грустно и еще от того, что никакой реальной помощи или даже хорошего совета у меня нет. Конечно научный руководитель не должен бегать, но она тебя направила по совершенно ложному пути. Очень сочувствую, Оль. sad.gif


13 апреля 2016
мамаКатя
Оль, хочется тебя поддержать, не знаю как... Очень обидно, конечно...


13 апреля 2016
luccija
Ольга, очень сочувствую тебе, тоже толком не знаю - что сказать дельного, от чего тебе реально полегчает, поскольку на мой личный взгляд ты выбрала, может и интересную, но трудную дорогу и с Дианкой я согласна - не факт, что конец пути тебя будет удовлетворять. Было бы здорово наслаждаться только процессом, не загоняясь и не имея перед собой жёсткие рамки, но ты стремишься к цели, поэтому наслаждаться тебе некогда и это и печалит, и даже тревожит.
Как бы так устроить, чтобы тебе уже и получать результаты своих трудов ( зарабатывать) себе в удовольствие, и продолжать учиться потихоньку - тоже себе в удовольствие?
33 - не потолок для учёбы, мозги у тебя долго ещё будут варить, но по мне - это САМОЕ прекрасное время для женщины, когда и опыта достаточно, и ещё много устремлений, и главное - пик красоты и женской энергетики. Я подчёркиваю, глядя со своих лет - это, действительно, главное. Через десяток лет учиться ты сможешь и будешь хотеть, а вот всё остальное... - хорошо, если временами. Я помню ту шекотку очень хорошо, я думала, так будет всегда. А нет её больше. И сижу я, обложившись учебниками, и грущу. Даже сигаретки не хочется.


Jill
13 апреля 2016
Jill
Ну ёлки... финал, который твоя Дианка нарисовала как-то не вяжется с твоим выбором. Ведь ты этот путь зачем-то выбрала, и совершенно точно не просто так. А потому что интересно. А психиатрия бывает интересной, я знаю точно.

К профессору пробивайся лично, руководительнице тоже хорошо бы написать. Вот успокоишься и напиши. Работа проделана большая, надо ее подать. Держись! Вырулишь - точно. Не трать нервы. По возможности.


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Проревела полночи. Проснулась до будильника, составила ему письмо, Даня встанет, проверит, прицеплю к нему нашу переписку с руководительницей и отправлю ему. С просьбой со мной встретиться. Не, ну а че делать?

Глаза красные, морда опухшая, голова трещит sad.gif прекрасное начало прекрасного дня. А у меня сегодня биология и депрессии... Последние очень прям в тему. sad.gif

Ольга, насчет того, что ты про возраст пишешь, я всё понимаю. И тоже так думаю.

Девочки, спасибо за поддержку kiss.gif


13 апреля 2016
luccija
Всё правильно ты сделала. Дай Бог, чтобы профессор адекватно отреагировал и проникся желанием помочь тебе.
У меня почему-то возникло чувство, что он был не в особом духе, когда отмёл твою работу. Может личное настроение сыграть здесь роль? blush.gif


мюмла
13 апреля 2016
мюмла
Блинский блин.... blush.gif Оль, сочувствую..... Надеюсь, удастся как-то разрулить эту ситуацию.... Но руководительница твоя звезда, конечно dry.gif


В-Елена
13 апреля 2016
В-Елена
Оль, я подкржу кулачки, чтоб письмо дало нужный результат@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


13 апреля 2016
Сеточка
Оль, дай я тебя обниму? Поверь -все разрулится обязательно и ты правильно сделала, что написала. Так часто бывает - только разгонишься- и не вписываешься в поворот, а потом понимаешь, что этот опыт был необходим.



tory
13 апреля 2016
tory
Оля, присоединюсь к кулачкам, пусть письмо даст максимально нужный тебе результат!!!
Держись...


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
Оль, если захочешь мнения, то напиши.
QUOTE
ты выбрала, может и интересную, но трудную дорогу и с Дианкой я согласна - не факт, что конец пути тебя будет удовлетворять. Было бы здорово наслаждаться только процессом, не загоняясь и не имея перед собой жёсткие рамки, но ты стремишься к цели, поэтому наслаждаться тебе некогда и это и печалит, и даже тревожит.

Меня смущает не только эта цель, а все другие цели, которые ты ставила и к ним ломилась, а потом не нужен инструктор, таможня (? я верно помню).
Из тех, что мне нравились и нравятся - твоя поездка в Голландию, время в санатории с Даней, твои планы с Барсой, прогулка с мужем по крышам в каком-то небольшом немецком городке. Вот тут и лежит настоящая жизнь.


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Таня, пока не хочу. Я не считаю отдых единственной формой жизни.

Всё отправила, подождем теперь. Надеюсь, с вашими кулачками всё будет понято как надо. kiss.gif


Nataliek
13 апреля 2016
Nataliek
Оль, пусть письмо подействует так, как задумала ты.
Shit happens, но из любого положения есть выход. Просто бывают мгновения, когда его не видно.
Уверена, что ты всего, что задумала, добьешься.


caro
13 апреля 2016
caro
Оля, удачи тебе! Я верю, что ты достучишься!


Galina-Galina
13 апреля 2016
Galina-Galina
Оль, удачи много-много!!!


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
У меня вообще где-то с февраля начался период переосмысления целей и путей, но это в данный момент принимает не форму "а на фига?", а больше идет в направлении, что универ наш, к сожалению, проигрывает многим другим немецким вузам особенно в клинике. И это пугает, потому что на переезд я вряд ли решусь из-за школы. Нам с Даней очень повезло, я до сих пор не могу поверить, насколько. И я знаю, что это скорее исключение из правил, поэтому придется оставаться здесь. Ездить в Бремен почти каждый день, это пипец не то что личной жизни, но и вообще всему... Решения у меня нет.


Оса
13 апреля 2016
Оса
Оля, удачи тебе!!! Пусть все разрулится.

ЗЫ. Какая фигня про возраст, простите уж. В 40 лет пик женской красоты, энергии и сияния, аж искры летят. Даже если кошмар, трудности и пр. И всем это видно.
Так что ты пока трудись много (по-другому ты все равно не сможешь) и не терзай себя мыслями, что жизнь проходит. В 40 лет все только начинается wink.gif


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Ну пипец, короче, он мое письмо на тему, что она не заметила ошибок и не дала мне никаких намеков на литературу взял и ей форварднул... С предложением встретиться втроем.

Так вот наживаются враги.

Я вот что думаю, пошло это все в пи..ду.


13 апреля 2016
luccija
другими словами - ты на неё обижена, а обида - не лучший советчик, когда тебе (и только тебе) что-то надо в ваших взаимоотношениях. Посему нужно остыть, стиснуть зубы и видеть цель -не видеть препятствий.
Сейчас всё кипит, пусть пройдёт, переключись хотя бы ненадолго..., "займись этим завтра".

Ей-то до балды и с неё, как с гуся вода,
а тебе нужен положительный результат.
Смотри на неё, как на объект, который способствует достижению цели - исключая человеческий фактор. Должен щёлкнуть тумблер, выключи свои эмоции.
После получения этой оценки ты о ней и не вспомнишь, у неё своя жизнь, у тебя своя...


again
13 апреля 2016
again
Оль, подожди...
а почему это плохо?
он ей форварднул - ты же не писала там, что она дура, не оскорбляла ее, не перекладывала вину на нее - ты написала то, что есть на самом деле, так? так пусть ОНА сейчас очкует, это ЕЙ оправдываться, почему она так халатно отнеслась к своей работе непосредственной... я вообще считаю, что прямота в таких случаях только на пользу...
но последняя фраза твоего поста мне близка. на самом деле - это правильный подход. это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не стоит таких нервов... kiss.gif flower.gif


Jill
13 апреля 2016
Jill
QUOTE
Не, ну а че делать?

Всё правильно сделала.
Его реакция логична и ожидаема. Ну и ладно: она тоже должна понять, что у тебя с готовой работой просто выбора не было. Встреча втроем, на мой взгляд, как раз всё прояснит. Удачи! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Lizza
13 апреля 2016
Lizza
Оля, почему это плохой результат, в твоем письме искажены факты? Там есть какие-то неподобающие субьективные оценки твоего научного руководителя? Да, встреча втроем это не тет-а-тет, но это возможность прояснить ситуацию. А что должно стать хуже по твоему мнению?


kandidatka
13 апреля 2016
kandidatka
Я к Лючии и Каро плюсанусь


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Я в письме написала, что все было согласовано и из приложенной переписки было видно, что она была в курсе того, где главные и самые грубые ошибки. Плюс я написала, что многократно просила у нее основополагающие статьи, но получила только совет посмотреть на сайте факультета, а там только их исследования представлены, не классические работы по теме.

Он мне сразу ответил: не чувствуете себя из-за этого неуверенно. А я написала, что я чувствую не неуверенность, а злость. И что хорошо, что ошибки выяснились сейчас, а не когда я работу с самой низкой оценкой получила. Но, что я здесь, потому что предпочла бы о грубых ошибках узнать раньше.

Говорить, что ты злишься, здесь реально не принято, поэтому, видимо, он нашел мое заявление чересчур и написал: ждите приглашения. Типа, закончил, разговор окончен. Ну окончен так окончен, я сижу на жопе ровно, готовлю следующую презентацию и концентирируюсь на текучке. Тетке этой писать ничего не буду. Пошла она в жопу.


Lizza
13 апреля 2016
Lizza
QUOTE
Говорить, что ты злишься, здесь реально не принято,


Ну да, Оля, я не знаю какое слово на нем. ты употребила и какие там оттенки, но здесь, общаясь много с англоговорящими, я обратила внимание, что они очень любят употреблять слово frustrated, красивое такое слово и уместное, хотя в большинстве случаев, реальный его смысл это "I'm fucking pissed off" , просто так конечно не принято говорить.



KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Не, у нас тоже есть это слово на немецком, но я написала то, что по-английски было бы angry.


13 апреля 2016
luccija
У нас на подобное слово была бы одна реакция - "Эти русские такие агрессивные..."
Поэтому тоже не принято.
более уместно прикинуться шлангом со скромным "Извините, вы меня не так поняли."


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Оль, я думаю, здесь тоже. Но мне пох в данном случае.

Когда у нас с Дианкой на семинаре была тётка, которая нас ненавидела, а нам ей нужно было работу на оценку написать, я сказала Дианке: выход у нас с тобой один, написать идеальную работу. И мы таки написали, на 1,0 biggrin.gif так и тут. Буду его спецом раздражать, я люблю провоцировать.


Cattiva
13 апреля 2016
Cattiva
Чёта не нравится мне этот профессор. Сволочной он какой-то. dry.gif

Оля, но правда на твоей стороне! А сила - в правде, как известно. Встретишься и скажешь в лицо то, что есть.

Очень хочу, чтобы у тебя всё получилось.



Juicy
14 апреля 2016
Juicy
Офигеть. Желаю максимально вырулить в свою пользу на встрече. У тебя все получится flower.gif


Lapa
14 апреля 2016
Lapa
Пусть всё получится!!!


14 апреля 2016
Natali**
Я считаю, что это все человеческий фактор. Руководительницы могла невзлюбить Оля просто из-за женской зависти к молодости, красоте и дальше нужное подчеркнуть. Причем, по рассказам знакомых здесь эта зависть цветет в коллетивах пышным цветом независимо от образования и должности.Или банальный национальный вопрос, который никуда никогда не денется. Или и то и другое вместе. Если ни первое и ни второе (тебе,Оля, виднее), то мне совершенно ничего не приходит в голову, что как-то могло объяснить, что руководительница "не замечала", что складываешь апельсины с яблоками и идешь в полные дебри.
По-своему опыту считаю, что никогда профессор не будет ссориться с твоей руководительницей из-за студента/ученика/пациента/клиента. Хоть сто раз она была неправа. Студенты/ученики/пациенты/клиенты люди проходящие, а им далше вместе "жить" Очень хочу, чтобы я в данном случае ошибалась.
Лично мне вся эта история из твоего описания кажется подлой и грязной. Значит, чтобы выбраться из нее, нужно "зажать нос" и по принципу "цель оправдывает средства".

Р.S. После 40-ка годы "свистят как пули у виска". " 45- баба ягодка опять" считаю горькой иронией. Но это дело вкуса, о котором не спорят. smile.gif


KOZA
14 апреля 2016
KOZA
Девочки, спасибо за поддержку и пожелания kiss.gif в общем-то я полностью отошла.

Наташа, руководительница красивая природной красотой и, я подозреваю что если она не младше меня, хотя скорее всего, младше, то хотя бы ровесница. Думаю, специально она точно ничего плохого не хотела, потому что, я уверена, ей таки влетит. Думаю, здесь все банальнее, ей просто не хотелось вдаваться в подробности и углубляться.


Cattiva
14 апреля 2016
Cattiva
QUOTE
Р.S. После 40-ка годы "свистят как пули у виска". " 45- баба ягодка опять" считаю горькой иронией. Но это дело вкуса, о котором не спорят.


После 40 жизнь начинается... а в 50 - заканчивается.
Я не о внешности, не об отношении полов даже... о внутреннем ощущении. "Бабочек в животе" уже не будет.



tory
14 апреля 2016
tory
Оля, хорошо, что ты нашла твоё равновесие...
Пусть теперь через тернии к звёздам... И все разъяснится к твоей пользе...
Так хочется верить, что упорство, труд и огромное желание, дадут свои заслуженные плоды...

Держу кулачки на вашу встречу...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


caro
14 апреля 2016
caro
Бабочки в животе не от возраста в паспорте зависят, а от человека. У некоторых их и в 30 нет, а у других: вся жизнь - бабочки и задорные искры в глазах. Перед бабочками и любовью к жизни паспортом не помашешь, т.к. не оттуда они появляются, и не в паспорте исчезают. wink.gif


15 апреля 2016
Natali**
Оля, тебе на месте виднее. Очень приятно слышать, что не в подлости дело и есть справедливость. rolleyes.gif
Скажу честно, по твоим постам у меня сложилось абсолютно другое представление о ситуации. Значит не умею совершенно правильно оценивать информацию. alcoholic.gif


Cattiva
17 апреля 2016
Cattiva
QUOTE
Бабочки в животе не от возраста в паспорте зависят, а от человека. У некоторых их и в 30 нет, а у других: вся жизнь - бабочки и задорные искры в глазах. Перед бабочками и любовью к жизни паспортом не помашешь, т.к. не оттуда они появляются, и не в паспорте исчезают.


Вам 50 лет?

Эти "заклинания про паспорт" обычный защитный механизм психики - "со мной такого точно не случится".

Задорные искры в глазах и бабочки в животе ни разу не пересекаются.)) Я не про любовь к жизни писала.


13 апреля 2016
luccija
Бог с ними, "с врагами", Оль. Тебе нужен результат.
Может, это шанс...


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Оль, он и она два человека, которые в итоге ставят оценку. Неприятненько.


13 апреля 2016
luccija
Если она имеет отношение к оценке, то да, неприятно.
С другой стороны, как тебе разрешить конфликт?
Скажи, если встанет вопрос перед ней - Не знала, что мне делать, была в отчаянии blush.gif


caro
13 апреля 2016
caro
Оль, ты сразу ставь свою позицию на рельсы: готова учесть все замечания, но не понимаю, почему так вышло, ведь всё согласовывала (с ней). Ну т.е. сразу ставь всё в направлении конструктива, а не сплетен и конфликта. И сразу скажи, что рада присутствию их обоих, т.к. тебе сложно понять, что делать, если она говорит - всё ок и подходит, а он - никуда не годится. Вот прям здорово, что все втроём сели за круглым столом и можете обсудить, чтобы была одна четкая генеральная стратегия по твоей работе.


KOZA
13 апреля 2016
KOZA
Девы, ужасно то, что я не могу после такого относиться к человеку хорошо, улыбаться там и вообще быть милой. Мне это кажется большущей подставой и я не могу найти этому оправдание.