уж не знаю, как написала, но... теперь уже поздняк. Открытых вопросов больше, чем закрытых, времени 2 часа, вопросы опять из серии: сравните, сделайте выводы, бла-бла.
По неврологии, кстати, получила 2,3 -- это твердая 4 по-нашему, но я расстроилась. На сегодняшний день у меня имеются: 1.0, 2.3, 2.3, 2.7 и вот сегодняшний экзамен, плюс статистика, которая в сентябре и вообще, если там хотя бы 4.0 будет -- большое счастье. С таким средним баллом никакая неврология, к сожалению, не светит.
Пойду погрущу... я сегодня грустный клоун.
А что светит? Ты же сама писала, что не хотела бы в неврологии вариться...
Не грусти! Ты борец, каких мало!
Надеюсь.
Да, через неделю.
Лиль, средний балл рассчитывается после трех лет. Потом идет специализация в зависимости от оценок... Мне до рассчета среднего балла всего два года. И дальше идут предметы все сложнее и сложнее. Маловероятно, что у меня еще два года они единицы будут.
А структурировать в течение семестра -- я это и так делала в этот семестр, все учебники читала, а их было не мало, все нужные книги, дополняла слайды. Мне это помогло в подготовке, но, как видно, не шибко помогло. Проблема в том, что там много заданий не на воспроизведение чего-то, что ты и так знаешь, что было в лекциях и ты выучил, а именно соединение, сравнение, скрещивание опытов различных, много кейсов, типа мини-историй и нужно определить диагноз или район повреждения. Короче, пораскинуть мозгом. И емко описАть.
Причем, я вижу, что именно знаний у меня много. У нас идут лекции и практические занятия в одном семестре по предмету, потом экзамен, а в след. семестре по тому же предмету -- глубинный семинар. И вот на глубинных семинарах я вижу, как сидят девочки, у которых хорошие оценки за экзамен и НИЧЕГО уже не помнят из того, что на экзамене было. Это сразу понятно, потому что на семинаре идет уже на другом уровне и языке разговор по предмету. И когда ты их спрашиваешь: "Ну вот это же это, помнишь, у нас на экзамене еще вопрос на эту тему был", а она сидит и тупит, то сразу видно, что знаний никаких там после экзамена не осталось. Вот у меня остаются знания, не все конечно, это и понятно, но я не туплю потом на семинарах. Но оценки...
Ща поеду к Олафу, он меня будет учить запоминать большие тексты. Его профессионально этому учили. Говорит, что это просто.
Про запоминание больших текстов поделишься потом?
Но мне как-то верится, что не все потеряно для тебя в неврологии. Главное, не отчаивайся и продолжай.