30 марта 2012
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

... что, типа, не поеду, ибо денех мало. blush.gif

Посмотрим, шо ответит.


Последние комментарии Комментарии 28
Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
А мальчик, это сколько годиков? blush.gif biggrin.gif


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Не знаю, Марина, он полукровка, по ним не скажешь, сколько годов. blush.gif Мальчик -- он и в Африке мальчик. Судя по резюме, чуть старше меня. blush.gif


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Ща, нашла!
QUOTE
Birthday 19 Aug 1982


Млять! Лев... alcoholic.gif


Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
А ты кто?


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Овен.

Львы -- мой крест: две бабушки-Львицы, мама с папой -- Львы, муж, мч, который до мужа был... а уж друзей и близких знакомых Львов -- не сосчитать alcoholic.gif

Короче, кто не Лев в моей жизни, тот обычно Близнец или Козерог. Других нет совсем. biggrin.gif


Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
Ну мош не стоит так циклится на зодиаке, еще есть год, воспитание, семья и пр.

Такс, а др у тебя скоро? angel.gif


KOZA
30 марта 2012
KOZA
16 rolleyes.gif

Марина, как не циклиться, если у меня вот реально в ближайшем круг только перечисленные три знака присутствуют, каждый из трех изучен от и до. Паттерны хорошо прослеживаются. По неволе поверишь во все это.


Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
Просто я дева и мне типа показан козерог и телец, а я с ними со скуки вешаюсь... А льва я победила - он скулил и ластился и надоел мне...


KOZA
30 марта 2012
KOZA
С Козерогом вешаешься со скуки? blush.gif Даж не знаю, че сказать... обычно с ними прикольно и с Близнецами тоже biggrin.gif


Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
Близнецов не переношу, сына переносила на 8 дней ради этого. Психи неустойчивые, семь пятниц на неделе dry.gif


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Близнецов люблю за семь пятниц на неделе biggrin.gif

Сына переносила с Рака на Близнеца. biggrin.gif Дуальная моя жопка biggrin.gif

Кстати, мальчик ответил. Типа, очень жаль, что не едешь, но, типа, понимаю. И все такое. нет чтобы бабу нормально на кофе пригласить... Ну да ладно...


Маринеска
30 марта 2012
Маринеска
Недоносила ты хотела сказать?

Хм... Странно, а когда он едет? Может еще пригласит?


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Марина, плановое КС всегда раньше срока делают.

Едет в пятницу следующую.


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Написала ему свой телефон и, что, типа, захочет погулять, пусть позвонит. Посмотрим. blush.gif Интересно, если честно.


30 марта 2012
luccija
QUOTE
Типа, очень жаль, что не едешь, но, типа, понимаю.

значит, он приглашал тебя, как попутчицу, а не как свою подругу.
Действительно, жаль. На свои, да ещё с молитвами в автобусе я бы не поехала.


KOZA
30 марта 2012
KOZA
Оль, ты вот странно рассуждаешь: попутчица, подруга. Это ж не увеселительная прогулка вообще-то, это, типа, как в церквь вместе сходить, только в далекую.

И потом, я очень негативно отношусь к оплачиванию чего-либо молодыми людьми, с которыми не состою в близких (супружеских) отношениях. Мне это дико. Одно дело на ужин пригласить и оплатить -- это нормально, но подарки (взятки) стоимостью более 50 евро -- для меня неприемлемы. Мне их получать неудобно. И мне такой подарок был бы не в радость.


30 марта 2012
luccija
QUOTE
Это ж не увеселительная прогулка вообще-то, это, типа, как в церквь вместе сходить, только в далекую.

Тогда я тем более не понимаю, зачем ехать blush.gif
В церковь можно и при доме сходить.

QUOTE
но подарки (взятки) стоимостью более 50 евро -- для меня неприемлемы.

если я уже собираюсь ложиться с парнем в постель, для меня вполне приемлемо, что он оплатит то, куда приглашает, будь то кафе, или тур, или что угодно.
Другое дело, если я не собираюсь с ним спать, тогда да - ничего не приму. Ну, чашку кофе если только(цветы, сувениры и т. д.) smile.gif


а я реагирую даже на оплачивание кафе как-то нервозно. даже если собираюсь спать.
зато цветы люблю

Оль, прошло несколько часов)) Еще никуда не звал? wink.gif


30 марта 2012
luccija
У меня случай был... только рассталась с первым мужем, в душе раздрай, с работы ушла, снимаю квартиру... 25 лет было.
и тут один знакомый, которому, видимо, я нравилась, приглашает развеяться с ним в Калининград, у него там, кажется, родители жили, но мне всё равно было.
у меня ностальгия взыграла, практику там проходила, ну и согласилась. а денег у меня нет, естественно, но его оплата на всё про всё даже не оговаривалась . Поехали. На границе нас тормознули, блин, у меня через два месяца кончается действие паспорта и я не имею права выезжать за границу angrywife.gif
Знакомый ни слова не говоря выходит со мной из автобуса , берёт такси и мы прямым (не помню сколько от границы до Таллина, но не мало) ходом едем в Таллин. Приехали ночью ко мне, я постелила ему на полу, сама легла на диван...

Ни разу с тех пор у меня не мелькнуло мысли, что я чем - то обязана парню blush.gif
Сам захотел, сам пригласил, а я...?
я не могу спать со всеми, кому нравлюсь. Спросите, зачем поехала? Так развеяться..., в принципе, с ним было интересно. Что было бы потом, попади мы с ним в Калининград и тю дю - я не могла ручаться.
И что? Что - то не так?

Для меня, Оль, как раз дико, когда женщина везде и всюду пытается сунуть свои деньги. Я считаю, что своим присутствием доставляю мужчинам удовольствие, и заплатить за меня им тоже доставляет удовольствие. А кому не доставляет - на фиг с пляжу smile.gif .
Извини, если что не так...


KOZA
30 марта 2012
KOZA
QUOTE
Еще никуда не звал?


Никуда не звал и вообще, похоже, культурно отшил, как раз после моего отказа насчет Венеции. "Как будут дальше развиваться события, покажет Время" (с) biggrin.gif


KOZA
30 марта 2012
KOZA
QUOTE
Извини, если что не так...


Чего извиняться-то. У многих такая позиция.

Просто у меня другая. Такой вот таракан. Не люблю быть обязанной, считаю, что с помощью оплаты мною пытаются манипулировать, а мне очень важно в каждый момент времени знать, что я могу беспрепятственно слиться, без угрызений совести.


Маринеска
31 марта 2012
Маринеска
Нее все-таки с поездкой согласна с KOZA, какое-то динамо получается...


31 марта 2012
luccija
Динамо, это когда ты что - то обещаешь и не выполняешь...

Я понимаю, откуда идёт установка "Я не достойна" - из религии. Женщина - ребро и т. д.

Но ещё до христианства древние знания вещали, что самое большое удовольствие мужчина испытывает, когда женщина позволяет ему сделать себя счастливой (а вовсе не тогда, когда она ему отдаётся).
Истинный мужчина, конечно.

Поэтому у нас так много несчастных женщин, они все считают, что обязаны чем - то мужчинам и отдаются им, ещё не успев стать счастливыми без этой отдачи.
Вы скажете - муть? Ну и пусть smile.gif


Маринеска
31 марта 2012
Маринеска
Что муть, конечно не скажу. Но опишу свои ощущения, у меня точно это идет нет от "Я не достойна"
QUOTE
Динамо, это когда ты что - то обещаешь и не выполняешь...

Обещать же можно не только словами, но и поступками и вот поездка, не ужин, не вечер, а поездка на несколько дней - это негласное обещание, либо я оговариваю, ОК едем, но я живу отдельно, так сказать все точки над i

QUOTE
Но ещё до христианства древние знания вещали, что самое большое удовольствие мужчина испытывает, когда женщина позволяет ему сделать себя счастливой (а вовсе не тогда, когда она ему отдаётся).
Истинный мужчина, конечно.

Согласна, т.е. мы его на истинность проверяем за его же деньги, не спрашивая его надо ли ему...

А истинная женщина, какая?

QUOTE
Поэтому у нас так много несчастных женщин, они все считают, что обязаны чем - то мужчинам и отдаются им, ещё не успев стать счастливыми без этой отдачи.

Может черезчур так сказать, но это уж точно не про меня и тем не менее моя позиция описана выше...


31 марта 2012
luccija
QUOTE
это негласное обещание, либо я оговариваю, ОК едем, но я живу отдельно, так сказать все точки над i

Да, можно и оговорить. Если брать мой тот давнишний случай, то я уже писала, что если бы обстоятельства сложились "более благоприятно", не исключено, что контакт завязался бы более тесный, потому что изначально человек мне был интересен. Я влюбляюсь сначала в ум мужчины. И многие девушки, кстати, тоже. Достаточно вспомнить, сколько учениц влюбляется в своих преподавателей, но ни один юноша не влюбляется в учительницу только потому, что она постигла высшую математику ))
Но раз обстоятельства не сложились, значит "не судьба" - в прямом и переносном смысле.

"Негласное обещание" - это тоже установка, не более, не менее.
Может, кто - то почувствует в подобной ситуации себя разочарованным, и такие, безусловно были в моей жизни, но это проблемы только этих людей, так же как мои разочарования - только мои проблемы, а не тех людей, из - за которых я их испытала. Но почему - то свои разочарования мы принимаем на свой счёт, а вот чужие - тоже на свой? Не много ли нам будет?

QUOTE
не спрашивая его надо ли ему..

Не поняла... smile.gif Что значит "не спрашивая"? Не хочешь - не делай, все дела. Сделает другой, который захочет. Сам, безусловно.

А истинная женщина та, которая позволяет сделать себя счастливой. Расслабляется и позволяет.


Маринеска
03 апреля 2012
Маринеска
А Тихий Омут тоже оказывается Овен... тоже не подумала бы...


KOZA
04 апреля 2012
KOZA
Она да, тоже спокойный Овен. Вообще, я четко разницу вижу между мартовскими и апрельскими Овнами, вилимо, начало апреля, все же к марту ближе. Вот и спокойные они.


09 апреля 2012
АнниК
Интересная тема про подарки от мужчин. До своего мужа я тоже нервничала даже из-за мороженого dry.gif Теперь уже хренушки - не парюсь вообще, все для себя поняла и стала проще. Мое мнение теперь ближе к Люччииному.