30 января 2017
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Девочки, мне очень нужны разные мнения на такую тему: у меня сейчас стоит вопрос выбора, имеется две работы, выбрать надо одну. Исходим из того, что я обе эти деятельности считаю привлекательными.

1. Амбулантная психиатрия, то есть надомные визиты и консультации в офисе семей с проблемами, в основном, наркомания, алкоголизм, психические заболевания, суициды и помощь в воспитании детей в таких семьях. В основном работа со взрослыми с диагнозами. Зарплата высокая, время в пути -- час в одну сторону, 20 рабочих часов в неделю, ненормированно разбросанные по 5 дням, отпуск -- стандартные 29 дней.

2. Работа в школе с детьми с диагнозами, в основном, аутизм, Аспергер, СДВГ. 20 часов равномерно размазаные по 5 дням, всегда в первой половине дня, отпуск оплачивается, в каникулы не работаешь, но деньги получаешь, есть 13ая зарплата, но вообще зарплата меньше, чем в первом месте. Время на дорогу -- значительно меньше, чем в первом месте, но точно неизвестно, потому что зависит от того, в какую школу пошлют.

В обоих местах клёвая команда, в обоих местах есть возможности карьерного роста.

Однако, есть еще одна штука. Я работать собираюсь долго, если с октября у меня опять начнется учеба, то совмещать работу во втором месте будет намного сложнее с учебой, чем работу в первом месте.

И в первом месте бывает много вечерних встреч, когда, по идее, мне не очень удобно.

Напишите, плиз, кто что думает. Я пока не знаю, что предпочесть. А решиться надо в ближайшее время.


Последние комментарии Комментарии 29
В-Елена
30 января 2017
В-Елена
Первое место. Для меня работа с детьми тяжелее, чем со взрослыми.


KOZA
30 января 2017
KOZA
В-Елена
Лена, морально первое место однозначно тяжелее, школа -- это чистота и красота, а домашние визиты в, грубо говоря, притоны, в которых живут еще и дети, от младенцев до подростков -- это чисто в моральном плане намного жестче.



30 января 2017
luccija
Я бы однозначно выбрала второе. Лучше с больными детьми, чем с наркоманами и алкоголиками.
Единственный минус (по сравнению с первым предложением) - трудности с учёбой, но тут тебе не привыкать и до октября ещё многое может измениться.


KOZA
30 января 2017
KOZA
Меня очень подкупает возможность не работать в каникулы.


Galina-Galina
30 января 2017
Galina-Galina
мне кажется, что дети...что взрослые...если проблемные - то одинаково тяжело. По тому, что ты перечислила выше - первое место предпочтительнее (на мой взгляд). Вечерние встречи могут быть компенсированы финансами (там вроде больше платят?) Можно будет няню для сына какую-нибудь организовать...


Lizza
30 января 2017
Lizza
Если алкоголики и наркоманы совершеннолетние - то однозначно их. С ними во многом отпадает проблема общения с их родителями, как с родителями несовершеннолетних. Если и там и там дети, тогда второе.




KOZA
30 января 2017
KOZA
Олеся, я впервые не поняла, что ты имеешь в виду? В первом месте -- проблемные семьи с несовершеннолетними детьми. То есть может ребенок сам по себе трудный, а может родитель психически больной или оба родителя.


KOZA
30 января 2017
KOZA
Девочки, спасибо за отклик и ваши мнения, я все читаю и думаю, вопросы пока к обоим работодателям формулирую. Реально хочу уже на подольше найти работу и не париться.


Lizza
30 января 2017
Lizza
К примеру, твой опыт общения с мальчиком, который кусался. Там большую если не бОльшую проблему составлял папа, ну по крайней мере, я так поняла по твоим постам. Когда проблема, в которой ты должна посодействовать у взрослого человека, ты общаешься только с ним. Когда у несовершеннолетнего это обязательно ребенок+плюс родители. Родители часто бывают менее адекватны еще чем ребенок и сами по себе представляют гемор. В случае, когда проблемы у взрослого, к примеру - совершеннолетний наркоман, ты не обязана иметь никаких контактов с его родителями.


Я теперь вижу уже что не правильно поняла написанное, "работа со взрослыми диагнознами" меня смутила.


KOZA
30 января 2017
KOZA
Олеся, ты права насчет детей и родителей. Родители -- часто и есть проблема.


Маринеска
30 января 2017
Маринеска
Если оба места интересны, но при этом имеет минусы, то выбрала бы то где больше платят.
Ну если только минусы одного не очевиднее.


KOZA
30 января 2017
KOZA
Маринеска
А как быть с плюсами? Вот, например, каникулы свободные -- для меня это очень и очень существенный плюс, особенно, учитывая, что никто ребенка на каникулы у меня забирать не стремится.


Jill
31 января 2017
Jill
Мне кажется первое интереснее. Но вижу, что ты уже сама к чему-то склоняешься. Я бы выбирала по тому, где интереснее, но и там, где больше свободного времени, тоже заманчиво. Удачного решения!


Lapa
31 января 2017
Lapa
А на сколько больше платят?

Я бы не хотела возиться с неадекватными детьми, но наркоманы, которых надо посещать -- это еще и опасно dry.gif
Я за школу.


Русалка
31 января 2017
Русалка
я б при прочих более-менее равных выбрала б работу со взрослыми. Дети - это и сложнее мне кажется, и более эмоционально вовлеченной нужно быть


Оса
31 января 2017
Оса
Я бы школу выбрала. Ко всему прочему, со всякими там наркоманами никогда не знаешь: треснут палкой по голове или ножом пырнут. Нунафиг.


kandidatka
31 января 2017
kandidatka
Мне вот тоже наркоманы кажутся бессмысленной опасностью. Но и дети меня не заводят, если честно. Даже не могу советов дать при таком выборе


KOZA
31 января 2017
KOZA
Вот мне ребенок тоже сказал, что опасно. Но, с другой стороны, к тем семьям, которые уже известны своим неадекватом, всегда выезжает команда из трех человек: врач, психолог и акушерка или медсестра. То есть, я не одна там буду. Но район сам там очень неспокойный, квартал красных фонарей, казино, бордели.


kandidatka
31 января 2017
kandidatka
А с твоим образованием нельзя пока искать место в клинике, лаборатории, исследовательской команде, только в таких социальных проектах?


KOZA
31 января 2017
KOZA
В клинике можно, но сложно и полный рабочий день. А в исследованиях я проработала полтора года, это для меня не рост.


31 января 2017
Natali**
Не читая других, сразу пишу совет blush.gif В дом со взрослыми алкоголиками и наркоманами молодой женщине ходить,мягко говоря, не советую.Чесно говоря,удивлена,что ты об этом думаешь blush.gif Сейчас только и читаешь,как медперсонал на скорых и в Notaufname то оплеван, то обруган не по-детски,то еще и получить может.Не думаю,что в этих заранее опасных семьях этого можно избежать. dry.gif По-моему,это самоубийство biggrin.gif Я тут почти шесть лет назад зашла в полицию наябедничать на подростков,которые меня какими-то ошметками земли обкидали,прямо у полиции smex-2.gif Мне очень уставший полицейский очень вежливо сказал, что я видно из превосходной семьи smex-2.gif и жизни не знаю совершенно. Что они сегодня(как и обычно) здесь по округе столько на вызов по домам ездили и такое там видели,что шла бы я домой и не мешала бы работать, у него хренова куча дел. biggrin.gif Я пошла, было видно,что он правду говорит. wink.gif


31 января 2017
luccija
Да, Ольга, стрессовая у тебя работка, конечно, но реально, встреча даже с одним наркоманом в аптеке делала мой день убитым, а тут - посещения!
Согласна, что это самоубийство, даже в психологическом плане.


caro
31 января 2017
caro
Я б однозначно школу выбрала. Для меня работа с ребёнком - это шанс для ребёнка, есть надежда, что ему еще можно помочь и изменить его жизнь в лучшую сторону. Ну и вообще, я детей больше люблю: в них еще много чистоты есть, из них как из глины ещё есть возможность что-то человеческое слепить. У меня романтические взгляды, я знаю. )))
Взрослые с диагнозом - это уже их взрослый выбор. А наркоманы и т.д. - и подавно. Для меня работа с детьми - это работа с больным ребёнком, которому нужна помощь. Работа со взрослыми наркоманами и т.д. - это грязь и болото, работа с получеловеком-полуживотным, где я не вижу шансов что-то изменить (просто присмотр, чтоб не поубивали друг друга).
И да, каникулы свободные - это большой плюс.


Nataliek
31 января 2017
Nataliek
Оля, а ЮА обещает тебе статус Beamte?


KOZA
31 января 2017
KOZA
Natali**
caro
luccija

Спасибо, девочки!!

Наташа, нет статус беамте не дадут, ни там, ни там.

Блин, только сдала экзаменационную работу по испанскому, и поняла, что у меня там ошибка! Дебилка!!!
angrywife.gif


KOZA
31 января 2017
KOZA
А, да, завтра я иду хоспитировать в первое место, может, прояснится тогда.

Чёрт, еще одна ошибка в испанском!!!


Машуня_я
31 января 2017
Машуня_я
Я бы выбрала первое. Свободно распоряжаться рабочим временем - это неоспоримый плюс. Удачного выбора! flower.gif


Angelina
31 января 2017
Angelina
Я бы выбрала то, что с учебой можно сочетать и где можно подольше проработать. Это, конечно, не главное, но в резюме странно выглядит, если человек часто меняет рабочее место. Работодатель может сделать вывод, что кандидат неуживчив, непостоянен. Удачного выбора!


31 января 2017
Natali**
QUOTE
Работа со взрослыми наркоманами и т.д. - это грязь и болото, работа с получеловеком-полуживотным, где я не вижу шансов что-то изменить (просто присмотр, чтоб не поубивали друг друга).

Я так поняла, что речь идет о посещении трудных детей с трудными родителями.Эти родители и могут быть наркоманами и алкашами. blush.gif
И еще,очень важно какая именно семья. Алкаши могут быть и тихими.А вот цыгане это круть. Неважно ,пьет или колется он, или нет.Если им что-то не по нраву, он может, не моргнув глазом, достать нож из сапога и полоснуть наотмашь,как получиться.Этих людей отличает полнейший пофигизм и отсутствие какаго-го любо страха перед любым человеком или законами. Они признают только свои законы,свою иерархию, или если они проникаются к тебе личной симпатией и уважением. Так в жизни получилось,что я это наблюдала.Впрочем,это общеизвестный факт. smile.gif Почему пишу.У нас по- соседству их сейчас прибыло.Детей у них навалом, даю зуб, что со школой и поведением у них проблемы (по опыту думаю,что они в школу почти не ходят- с полнейшего родительского одобрения),значит югетдамт будет к ним своих людей посылать. Если,конечно, в твоем районе таких нет, то это уже намного проще. С цыганеми просто никогда и никак не надо связываться, если не хочешь приключеий на свою попу.Они неплохие и нехорошие,они просто другие.