09 января 2017
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Что-то нахлобучило с марининой темы.

До дрожи захотелось перечитать Мильтона, вот были ж люди в наше время авторы когда-то.

С "Потерянным раем" связана моя история любви с практикантом-преподавателем литературы... Ах, что это было за время rolleyes.gif Сколько прекрасных книг было прочитано с его подачи.

Это был просто гениальный роман, с офигенски красивым, породистым мужчиной, с совершенно невероятными, немного вьющимися волосами до плеч и темно-карими, почти черными глазами. rolleyes.gif И вот это чудо училось в то время на факультете невест, филфаке СПбГУ и проходило практику в нашей школе. Воплощение Люцифера, он слушал тяжелый металл, death metal, doom metal, пел в рок-группе, играл на гитаре и говорил, что он убежденный сатанист rolleyes.gif Ах, да, а еще он рисовал наброски карандашом, в блокноте, постоянно.

Это была любовь с первого взгляда. В общем, до сих пор пишу, а коленки трясутся. Я зашла в класс после каникул и сразу увидела его, он сидел на дальней парте, со своим блокнотом. Мне было 15, но я, как вы знаете, девушка-то решительная, я села прямо перед ним и весь урок заглядывала в его блокнот, а потом просто подошла к нему и попросила номер телефона. И он дал. И всё, с этого дня началось.

Это было очень круто, с надрывом и на эмоциях, я помню, как ехала однажды ночью в ним в лифте, мы поднимались с улицы в его квартиру, меня трясло от возбуждения и вообще близости к нему так, что стучали зубы (реально стучали, не вру), он заметил и спросил: неужели тебе так холодно? (дело было летом)

Блин, а мне было не холодно, у меня просто, видимо, такой выброс адреналина и прочего "играй гормон" был, что я даже стояла с трудом.

Мое 16летие отмечали уже вместе, причем мои одноклассники тоже были приглашены, вот ведь все всё знали, как у него страха вообще не было? А может и был. В любом случае пару раз, пока я у него ночевала, мой папа звонил с угрозами выломать ему дверь и всех поубивать. Но дальше угроз дело не дошло.

А как-то мы были у него дома, в профессорской квартире, где стеллажи с книгами стояли по всем стенам от пола до самого потолка, и курили марихуану, мы вообще часто этим делом баловались, но тут черт меня дернул прийти к нему на шпильках. И вот мы сидим, трындим, курим и тут я понимаю, что уже почти 18 часов, а мне сестру забирать из садика совершенно в другом районе. Ни денег на такси, ни проездного, ничего у меня нет, только эти шпильки и голова, без мозгов. И я подорвалась и побежала, на этих самых каблуках с его квартиры, примерно в районе Петропавловской крепости до середины Васильевского острова, района Смоленского Кладбища (кто знает Питер, заценит расстояние). И, блин, я добежала, реально к закрытию. Я до сих пор не понимаю, как можно это было проделать на каблуках за каких-то 20 минут, там и в кроссовках не очень-то добежишь, один мост чего стоит...

Короче, это я к чему? Любовь -- прекрасный мотиватор для самообразования. rolleyes.gif


Последние комментарии Комментарии 21
kandidatka
09 января 2017
kandidatka
Это может быть не столько любовь, сколько юношеский гормон. А большинство любовей - суть внутренние процессы, для которых объект выступает тригером в лучшем случае, а чаще и им не является.
У Лабковского был недавно материал на эту тему. Он конечно специфичен из-за того что для Elle, ну и т.к. это Лабковский, но он очень здравый, я во многом солидарна.
P.s. кто бы мне сказал пару лет назад о солидарности с ним, сильно удивилась бы. Но мир меняется.


KOZA
09 января 2017
KOZA
Я думаю, что пофигу по большому счету, настоящая любовь или не настоящая (это Лабковский, кстати, как определяет? biggrin.gif ), единственное, что имеет значение -- это то, как ты чувствуешь. Вот прошло почти 20 лет, а я пишу с теплотой и улыбкой на лице, значит, оно того стоило.

Оно оставило после себя приятное чувство, кроме того, меня эти отношения здорово сформировали. Это был реально очень полезный этап и опыт. Я действительно прочитала и прослушала то, что не прочитала бы и не прослушала без него. Он, не побоюсь этого слова, сформировал мой музыкальный вкус, провел меня через многие темы, которые без него никогда бы и не всплыли.

Мне всё равно, что думает об этом г-н Лабковский biggrin.gif Лично я думаю, что мне просто очень повезло, что в моей жизни был этот человек, ведь на его месте мог быть прыщавый подросток-одноклассник, и тогда этот период был бы намного скучнее и ничего мне не принес в плане развития.


KOZA
09 января 2017
KOZA
Это я к чему? -- К тому, что объект как раз очень важен. Можно было бы возжелать объект попроще и упустить Мильтона, например, Беккета, Стендаля, Гегеля...


Lizza
09 января 2017
Lizza
Оля, соглашусь, что это невероятная двигающая сила. Интересная история.


kandidatka
09 января 2017
kandidatka
QUOTE
упустить Мильтона, например, Беккета, Стендаля, Гегеля...

Мне кажется, что нет. ЧТо это все-таки общий вопрос среды. Юношеству свойственно накапливать информацию о том, что надумал мир для него. Весь основной багаж идет оттуда. В основном все набоковы, бунины, гессе, булгаковы, фрейды, фромм, юнги, элиадэ, хайдеггеры, мемердашвили, андреевы, мени - все идут из того периода у большинства людей. А потом вероятно какой-то приходит иной период и поток входящий сильно сужается и дифференцируется, не идет такой мощной лавиной всего на свете.

P.S. Период прекрасный, я согласна, но интересны причины его вызывающие.


09 января 2017
luccija
Классная история, Оль! Но 15 лет! Я в это время в куклы играла biggrin.gif


Llewella
09 января 2017
Llewella
Какой эстетский опыт, однако! Я бОльшую часть "любовей" сама образовывала в плане литературы biggrin.gif


KOZA
09 января 2017
KOZA
Таня, так известны причины вызывающие этот период, они давно и хорошо известны. Переходный возраст, идет формирование личности, ломка внутренняя, отрыв от родителей, формирование собственных ценностей. И в этот период как раз важно, кто рядом, потому что функцию просветителей родители перестают выполнять и ее берет на себя окружение.

luccija
biggrin.gif Ольга, у нас в 90ые на улицах людей стреляли, пока я доучилась в моем классе было два папы-предпринимателя убито, а в параллельном -- четыре. Один раз при нас, мне 10 лет было и сестре год, расстреляли машину из автомата, на улице. Я до сих пор это помню, как в замедленной съемке. А потом все эти карточки на продукты, кризисы и деноминации, кризис 1998 (как раз, когда мы с этим филологом зажигали) и т.д. в таких условиях быстро взрослеешь.

Llewella
Вот да, тоже считаю этот опыт эстетским. rolleyes.gif


kandidatka
09 января 2017
kandidatka
Оль, я больше про причины того, что принято называть любовью. Тут много пластов, гипотез, версий в различных разрезах. Вопрос широкий и открытый, потому и интересный для исследования и в поле химии-физики-биологии, и в поле психологии-социума, и в сфере изучения работы мозга, тут для меня самое интересное. Но про мозг почти все безумно интересно.


KOZA
09 января 2017
KOZA
Таня, если интересно, посмотри на Ютьюбе, есть фильм на эту тему хороший, кажется, бибисишники снимали, там как раз про гормоны и трансмиттеры, которые в процессе задействованы, название фильма не помню, но ключевые слова любовь и химия. А может ты его и смотрела уже. В общем, эта тема тоже нормально так изучена, почему мы влюбляется, в кого, что к этому приводит, как долго длятся химические реакции и т.д.


Angelina
09 января 2017
Angelina
Красивая история. Я бы в 15 тоже в такого влюбилась. biggrin.gif Но я б телефон не попросила, я и сейчас не без комплексов, а уж в 15...

А Мильтона надо читать? Как-то он мимо меня прошел. blush.gif


KOZA
09 января 2017
KOZA
mama Nika


QUOTE
А Мильтона надо читать?


Обязательно! Желательно в оригинале, но можно и в переводе, у него волшебный язык.



Jill
10 января 2017
Jill
Я тоже в 15 лет еще если не в куклы, то во что-то играла, ну разве что один мальчик нравился (а может, и не один biggrin.gif), тихо и тайно, но не более. biggrin.gif Удивила, короче. Да еще и с практикантом, вау!


Lapa
10 января 2017
Lapa
Вот это страсти wub.gif И я к тормозам, да ещё и со строгим "бесполым" воспитанием blush.gif


11 января 2017
Natali**
QUOTE
Ольга, у нас в 90ые на улицах людей стреляли, пока я доучилась в моем классе было два папы-предпринимателя убито, а в параллельном -- четыре. Один раз при нас, мне 10 лет было и сестре год, расстреляли машину из автомата, на улице. Я до сих пор это помню, как в замедленной съемке. А потом все эти карточки на продукты, кризисы и деноминации, кризис 1998 (как раз, когда мы с этим филологом зажигали) и т.д. в таких условиях быстро взрослеешь.

Да,прикольно мы жили biggrin.gif
Расстояние оценила и blink.gif wacko.gif
У меня подгибались колени-вот ей богу,честно- от всемЯ любимого мальчика. Он был в действительности двоечник, бестолочь и серость. biggrin.gif Но его любили все скопом в школе, и я до головокружения unsure.gif Я с ним ни разу не разговаривала и, вообще, он ничего обо мне не знал.И было мне 14-15 лет.Греховных biggrin.gif мыслей у меня не было очень долго blush.gif Моих родителей (в этом вопросе только) многим тут,наверно, и не представить. ohmy.gif Но они были дети своего времени и своей среды. smile.gif Поэтому как дочь своих родителей laugh.gif , я нахожу эту историю сомнительной.Хорошо,что она оставила тепло в твоем сердце. smile.gif
Интересный ты разговор завела. Давайте еще поговорим blush.gif biggrin.gif
Пошла искать статьи Лабковского pooh_go.gif


KOZA
11 января 2017
KOZA
Давайте поговорим, только не о Лабковском biggrin.gif он у меня чувства вызывает такие же как Елена Миро.


11 января 2017
luccija
QUOTE
о Лабковском

и у меня скрежет зубов вызывает biggrin.gif


KOZA
11 января 2017
KOZA
Оль, потому что с самооценкой все в порядке у тебя. Я вот не знаю, как можно всерьез воспринимать человека, в каждом предложении пытающегося тебя задеть. За этим эпатажем и бестактностью и не хочется никакого содержания и умных мыслей высматривать, если честно.

Но женщины у нас мазохистки, это еще по популярности Миро было понятно, любят, когда их бьют по попе ремнем -- детские травмы, видимо, отрабатывают, поэтому и читают, и пищат от восторга.


11 января 2017
luccija
QUOTE
как можно всерьез воспринимать человека, в каждом предложении пытающегося тебя задеть. За этим эпатажем и бестактностью и не хочется никакого содержания и умных мыслей высматривать, если честно.

Да. и гонора, шо пипец. Хоть он и пишет через слово - "Я сам был таким", ну, типа, неудачником и лузером, по моему скромному мнению, он там и остался, иначе не пытался бы опускать других людей со своим лобковым упорством.



11 января 2017
Natali**
Прочитала я две статьи.Тяжело шло...Но согласна частично очень даже. Хотя, далеко не совсем. Вернее, как у него все перемешено. Вполне здравые мысли с полной пургой и какой-то нереальностью. Очень спорно. От языка в публичном журнале выпала в осадок.Очень я отстала от жизни. Правда, я тут из-за тагедии самолеты включила впервые за многие годы русские новости и долго трясла ушами от языка ведущих.


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
Меня не смущает манера, если есть смысл. У Миро для меня смысла нет.
Ощущения, что он пытается меня как-то задеть у меня ни разу не возникало, но я помню, что у тебя и с рядом бывших УФ такое было. Это зависит, вероятно, от персональной привычки брать и примерять все на свой счет.