31 июля 2014
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Мы это, кажется, расстались.

И вместе не летим никуда.

Ну, елки, не хочу я ничего. Детей не хочу, совместного отдыха не хочу, ничего вообще не хочу. И даже дом не хочу.

Мне надо лечить голову, да?


Последние комментарии Комментарии 34
Graffinya
31 июля 2014
Graffinya
Ой sad.gif а ты как сама? Облегчение чувствуешь или ...?


KOZA
31 июля 2014
KOZA
Вероника, я пока не разобралась. blush.gif


Lizza
31 июля 2014
Lizza
Не грусти

Лучше сейчас выяснить моменты ваших разногласий и подумать, послушать себя.


31 июля 2014
Синичка
Согласна с вышесказанным.
Ты-то как? Как вообще вы пришли к такому решению? Или еще всё не точно?






Маринеска
31 июля 2014
Маринеска
Ох... Ты уже холостяком что ли стала? sad.gif
Но конечно нужно слушать себя и лучше сейчас, чем...
Не грусти! flower.gif


Llewella
31 июля 2014
Llewella
Ого…
Выдохни, сделай паузу и будь что будет flower.gif


31 июля 2014
luccija
Мне кажется, ты уже привыкла сама всё решать за себя и трудно теперь постоянно согласовывать свою жизнь с кем - то. Сейчас ты скорее нацелена на учёбу, чем на брак; совмещать всё это весьма напряжно, тем более, что цели ваши с первого взгляда разные.

Надо определяться - что в приоритете и жить согласно этому. Определиться, кто для тебя Олаф - помощник, или помеха в жизни (не в учёбе).
И немного заглянуть вперед...

если более конкретно...
Ты по натуре лидер, тебе нужен мужчина, которому ты будешь говорить, что делать и он будет выполнять все твои желания. Параллельно (если успеет) делать свои. Но и свои не должны расходиться с твоими. Скажешь - не реально? Сразу может нет. Но в принципе - реально.
Есть у Олафа такой потенциал? Ты можешь уступить в мелочи, но по крупному предпочитаешь играть по своим правилам (это и определяет лидера). И при этом можно так всё проворачивать, что и мужчина будет чувствовать себя счастливым, потому что самое главное желание мужчины - исполнять желания любимой женщины. Это нормально smile.gif А если для какого - то мужчины не нормально, значит или он не твой мужчина, или ты не его любимая женщина и... собственно да, тогда возникает "не пойми с чего взявшаяся" мысль расстаться.
То, что он хочет троих и сразу детей - не самая большая проблема. Пусть хочет. И вообще, всё, что он хочет (говорит, что хочет) - не проблема.
главное, что он делает.
А тебе вероятно страшно от его желаний. Но это только желания, Оль. Мало ли, что хочешь ты, да?
Просто он не скрывает своих желаний, а по сути, несёт пургу, а ты более трезво смотришь на вещи. Потому что он романтик, а ты лидер. Вот и всё kiss.gif


Маринеска
31 июля 2014
Маринеска
QUOTE
Ты по натуре лидер, тебе нужен мужчина, которому ты будешь говорить, что делать и он будет выполнять

А Оле будет с таким интересно? blush.gif


kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Я сейчас не воспринимаю посты твои серьёзно, т.к. они очень категоричны. Первый раз встретились, совпадает по списку, все - это он, мужчина по заказу, выхожу замуж; переспали - фигня, расстаемся; переспали два - остаемся; хочет детей - расстаемся; построил планы наперезд - остаемся и замуж. Ты права, мне кажется про голову, тебе бы с психологом пообщаться. Т.к. это не Олаф, такие крайние реакции у тебя и с Даниным папой были. Я не помню твоих постов о радости процесса отношений, у тебя все посты об отношениях - это глобальный план связанный с браком или отрицающий его, а тогда и отношения.


31 июля 2014
luccija
Марин, думаю, да. И думаю, Оля не из тех женщин, которые любят неожиданные "сюрпризы".
Разве неинтересно, когда мужчина исполняет твои желания? Главное, самой знать, чего хочешь. А Оля знает.


kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Когда мужчина исполняет все твои желания, подстраивает свою жизнь и желания под твою и твои, то это не просто не интересно, это противно и ужасно. У меня был такой мужчина, хороший человек и друг, но партнёр... Другая крайность тоже ужасна. В отношениях, для меня, например, важно партнёрство и отношения равных, а не схема мастер-слэйв.
Оль, извини, что в твоей теме.


Juicy
31 июля 2014
Juicy
QUOTE
Главное, самой знать, чего хочешь. А Оля знает.

А мне кажется, что не знает blush.gif
Оль, судя по метаниям из крайности в крайность, создалось такое впечатление. Если это не так, то извини, я же по себе сужу в т.ч.



31 июля 2014
luccija
Противно? biggrin.gif Гораздо приятнее, когда игнорирует? Если мужчина не исполняет твои желания, рано или поздно он начнёт исполнять желания другой женщины. Просто потому, что захочет этого. Всё это и выглядит, как партнёрство и отношения равных, если имеются ввиду отношения - мужчина - женщина, а не м-м, или ж-ж.
Вы всё подразумеваете, что мы одинаковые (мужчина и женщина), отсюда и многие "недопонимания".
Ну да ладно, если Оля меня поняла, этого достаточно.


31 июля 2014
luccija
Juicy, знает, но Олаф сейчас путает её планы, поэтому она сомневается. Отсюда и метания.
У меня такое впечатление сложилось.



kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Я про Олю и планы присоединяюсь к Джуси. Я тоже вижу метания, и Олаф не при чём, его ещё не было, а метания были по многим вопросам.
Лючия, касательно отношений, то Вы описали иную крайность, но не партнерский союз.


31 июля 2014
luccija
QUOTE
Я тоже вижу метания

Это нормально, если ты не замужем, с ребёнком на руках, без постоянной поддержки близких и без стабильного дохода. Я б ещё не так металась))


kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Это не нормально, это одна из возможных форм. Люди с планами, с формированными желаниями, а не мечтами, не мечутся даже в худших ситуациях, а идут по плану.
Это ни хорошо, ни плохо, просто по другому.


Мурзилка
31 июля 2014
Мурзилка
Крайностей не надо... Ну не едете, ладно, а чего расставаться-то? Вообще все стремительно у тебя и категорично, как всегда. мне начало было казаться, что ты меняешься. Немного мягче стала, немного менее стремительной... Оказывается- нет.



31 июля 2014
luccija
А я считаю, что для женщины это нормально biggrin.gif
Для мужчины - нет.

Только иные женщины в силу многих обстоятельств пытаются жить по - мужски. Из железа выжимают стон.


31 июля 2014
Кукса
Держись.
Не торопись, тебя чёт колбасит из стороны в сторону.
Просто расслабься и подумай, чего именно ты хочешь.



KOZA
31 июля 2014
KOZA
Да, сначала по списку вроде как все совпадало. А потом выяснилось, что храп и курение бесят. Я курить давно бросила, а храпеть так вообще никогда не храпела. И это, конечно, не главное. У нас разные поколения, это очень заметно, тем более, что он такой человек, что давно и прочно заякорился в прошлом. Мне это тяжело.

У него тяжелые отношения с собственной работой и, на мой взгляд, проблемы с верой. И я не хочу быть его третьим психотерапевтом, потому что у него два параллельных уже есть. У него склонность к депрессии, бессоница и проблемы со здоровьем.


kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Оль, мне кажется, что тебе стоит научится ждать и наблюдать, а не делать глубоких выводо, радикальных оценок и не строить далеко идущих планов по первому вздоху, по первому взгляду. Именно по этому я и написала про психолога. Тебе не с его проблемами, а с собственным устройством надо разобраться


KOZA
31 июля 2014
KOZA
Тань, я честно ждала и наблюдала. Два последних месяца, давала "шансы" и т.д. а могла бы закончить все еще в мае. Я знаю, что мне присуща категоричность, и именно поэтому долго наблюдала.

Сейчас такой момент настал, когда он может просто взять в кредит дом и сильно изменить собственную жизнь, и поэтому лучше сейчас сообщить о том, что у меня нет с ним совместных планов, чем потом выслушивать упреки в стиле: "я ради тебя, а ты"...


31 июля 2014
luccija
Ты его не полюбила, поэтому все его заморочки тебе нафиг не нужны.
Если вспомнить, каким я встретила Костю...
но у меня было достаточно душевных сил на него, чтобы ему помочь, чтобы не замечать вредных привычек, корректировать то, что явно не нравится и т. д.
Одним словом - я была дико влюблена, а это огромный аванс на все "недостатки и изъяны".
Ты просто его не любишь, признайся в этом себе и успокойся. Это не преступление, это просто ... очередной опыт. Обидно, да, но ничего не поделаешь.


KOZA
31 июля 2014
KOZA
Оль, еще такое дело: ты Костю встретила не тогда, когда ему 44 года было, так? Детей у вас еще не было, так? То есть, по идее, ты молодая и не обремененная, с энтузиазмом взялась за исправление "нечеткостей".

У меня сейчас нет физических сил на исправление чьих-то недостатков, тем более, что он не очень-то и стремится что-то исправлять.


31 июля 2014
luccija
Естественно, Оль, всё так. Сейчас никаких сил бы не хватило и нафиг никто был бы не нужен со своим укладом и устоем, когда и своих жизненно - важных моментов хватает...
А других и нет, ибо ... возраст , а стало быть и "своя жизнь" blush.gif

PS. В твоём случае - молодым дать дорогу и бооольшие возможности blush.gif kiss.gif


kandidatka
31 июля 2014
kandidatka
Оль, я не конкретно про Олафа и Ваши отношения, я не знаю ни тебя ни его. Я толь про то, что я вижу в твоих умозаключениях. Совпал со списком - это ОН, стряхнул пепел зацвели цветы - волшебник, берет кредит на дом, значит претензии, если что к тебе. Ты всё оцениваешь очень радикально, плюс или минус, чёрное или белое. Третий раз встретились - замуж, блин до хрена пар тупо сексуально друг другом пресыщаются за год, а вы не познали друг друга, а тут детский сад с планами замужества.
Если человек берёт кредит на дом, то он взрослое создание и дом - это его проблема, не важно вместе Вы или нет, может ему в принципе дом пойдёт на пользу или во вред независимо от брака.
Ещё раз, я не про ситуацию с Олафом, я только про то, что да, твоей головой в принципе стоит заняться тебе.


Мурзилка
31 июля 2014
Мурзилка
Оль, я Игоря встретила уже за 44, и мне было не шешнадцать... wink.gif и деть у меня был... Так что я плюсуюсь к Тане...
Не думай о ЕГО жизни, думай о своей.


31 июля 2014
luccija
Оль, может, настроение просто... накатило blush.gif


Оса
01 августа 2014
Оса
Просто ты его не любишь sad.gif


Jill
01 августа 2014
Jill
Оль, я к Мурзилке: не руби сгоряча. Не едете вместе и ладно. Но это же отношения, они строятся не за один день, и не за месяц. Идеальных людей не бывает, вопрос только в том, чтобы встретить того, чьи недостатки не бесят. Курение и храп - на мой взгляд, серьезная проблема. Но решаемая. Гораздо важнее - ради чего ее решать. И тут "любовь" - ключевое понятие. Трудно строить жизнь с человеком даже идеальным, но не любимым. Если влюблена, то этим не бросаются. Если нет - решать тебе, но... долго ли выдержишь? Мудрости тебе и без лишней поспешности в решениях!


Мурзилка
01 августа 2014
Мурзилка
Я лично в любови не верю. Для меня вопрос в том, с чем ты можешь мириться при совместной жизни и какие плюсы получаешь. Если минусы и напряженка перевешивают- кака така любовь?


01 августа 2014
luccija
Влюблённость нам, людям для того и дана, чтобы мы на первых порах не замечали недостатки друг друга, или могли легко соглашаться с ними, потому что без недостатков людей нет. Если бы не эта самая эйфория, люди уже вымерли бы на планете. Если мириться и терпеть в начале отношений, что же будет дальше? blush.gif Страшно представить ))


02 августа 2014
АнниК
Оля, я в просто пожелаю удачи. Многое, из того, что написано, мне кажется правдой. А сама я не очень понимаю в этих вопросах... Мне всегда казалось - встретились, щелкнуло, сошлись и мазл тов. А нет, ну и не за чем мучать друг-друга. Все же влюбленность в начале нужна blush.gif