Учу матчасть. На прочтение одной главы, только прочтение и разбор, а не чтобы прям всё выучить, -- уходит 10 часов, без перерывов на поесть-попить. 10 часов живого времени.
Всего нужно выучить 16 глав, у меня прочитаны 2, до экзамена 9 дней. Из них 0 дней, когда ребенка дома не будет вообще. Так что, если я не буду появляться, не взыщите...
Не могу не поделиться:
Так видят кошку дети (с верхнего ряда лева до нижнего ряда права) в возрасте:
сразу после рождения,
1 месяц,
2 месяца,
3 месяца,
6 месяцев,
взрослые.
Спрашивается, хера учить их читать в три месяца? ЕСли они кошку от мамы в этом возрасте не всегда отличают
не, отличают, конечно, но не благодаря зрению.

Оль, не знаю, что повлияло..., но я помню хорошо, что Рудик ещё не сидел (а полулежал в кресле - качалке и я ему, вставая в 7 утра , показывала слоги, буквально одну- две минуты в день, быстро их чередуя. Может быть, месяц. Отложилось в памяти - сидит такой бутуз, губы кривит, а я танцую пере ним с этими карточками тумбу - юмбу...
И когда пришла пора читать, он эти слоги ЗНАЛ. Он очень быстро научился читать. Честно, до сих пор не знаю, сыграли ли роль те мои танцы
Аудитивное восприятие у детей намного лучше визуального, а самое лучшее -- обоняние. Если б нашли способ сассоциировать информацию с обонянием, можно было бы младенцев учить с первых часов жизни сложным вещам.
Но именно быстро чередуя и недолго (это был важный момент в инструкции)*
и именно слогами, подставляла с согласной гласную и озвучивала. Примерно брала около пяти согласных в день со всеми гласными.
Ну вот кошку-то просто показывали. И видишь, что из этого вышло
У меня будут еще спец. курсы на восприятие грудничков, но, Оль, положа руку на сердце, не думаю, что эффект просто быстрого показывания как-то научно обоснован. Слишком сильно у младенцев недоразвиты глаза, они по идее, могут различать только формы и контуры. Наверное, эффект какой-то был бы, если бы слоги, например, были вырезаны по контуру... хотя и там тоже непонятно. Для них ведь это очень абстрактно, а всё, что абстрактно, мозгом пока отсеивается, как неважное для выживания.
Прочитала, что при рождении младенцы любой национальности могут различать любые фонемы из любого языка. К шести месяцам эта способность утрачивается, ибо не развивается и мозг концентируется только на необходимом минимуме -- фонемах языка матери.
* ещё помню, сначала я написала на картонке буквы от руки синими чернилами и "дело" не шло. Мне посчастливилось купить ярко красные на жёлтом фоне и как - то веселее стало. Но это уже чисто моё восприятие, судя по научным исследованиям
а зачем?
младенцы и так перегружены инфой, нафига им жизнь усложнять?
Поэтому эти фотки - чушь собачья, или кому - то нужно чем - то типа заняться
если ребёнка таскать за хером собачьим по поликлиникам, то им, действительно, незачем больше мозг перегружать.
Удачи с экзаменом!