09 мая 2014
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

rolleyes.gif

Вчера поняла, чего мне не хватает просто до ужаса. Ехала утром в метро, рядом сели мужчина и женщина, молодые, ровесники мои, наверное. Или помладше даже. Из разговора было понятно, что ночевали они вместе, у женщины и едут на работу, оба адвокаты. Они настолько увлеченно обсуждали поправки к какому-то закону, что стало аж завидно. Он ей: "Ну вот ты что думаешь по поводу этой поправки?" Она: "Думаю, что это нелогично, потому что...". Он: "Воооот! А я думал, что это я чего-то не понимаю..." И так, аргументируя, споря и дополняя друг друга, они всю дорогу разговаривали на одном, только им понятном, языке. И я поняла, что вот это и есть счастье, елки зеленые. Когда можно после ночи (неважно бурной или не бурной) поговорить с человеком на тему, которая тебя волнует, и он поймет и поделиться своими знаниями, а впереди -- любимая работа.

Я тоже так хочу.
______________________________________________________________________________

Это присказка. А сказка такая -- я влюбилась, серьезно, до соответствующих физиологических проявлений. И мне очень страшно этого человека своими физиологическими проявлениями спугнуть. Пипец как страшно. Потому что за последние 10 лет я такого ни к кому не чувствовала.


Последние комментарии Комментарии 54
Мурзилка
09 мая 2014
Мурзилка
Пастор, мать его? Неужели?
Так просто наслаждайся!


Cattiva
09 мая 2014
Cattiva
Оля, не бойся! Нормального мужчину проявлениями женской влюбленности спугнуть невозможно. smile.gif


Cattiva
09 мая 2014
Cattiva
Как я тебе завидую! flower.gif flower.gif flower.gif


Lizza
09 мая 2014
Lizza
Я тоже про пастора подумала. Если это он, будет значит вместе его любить smex-2.gif smex-2.gif (ну мы то виртуально разумеется, если он тебя обижать не будет) kiss.gif

Жду новостей!


KOZA
09 мая 2014
KOZA
Наслаждаться пока получается плохо, ибо физиологические проявления зашкаливают. Нужно как-то научиться себя контролировать и немного убирать ненужный надрыв.

А спугнуть, Катя, можно очень легко, это точно. blush.gif Как это там называется, Ольга Люччия наверняка знает, эффект маятника, кажется blush.gif чем больше хочешь, тем меньше получишь.


09 мая 2014
Кукса
QUOTE
я влюбилась, серьезно, до соответствующих физиологических проявлений.


Такая же фигня, но тут я сама шуганула, ибо не фиг biggrin.gif

Держись, дорогая, может наоборот - надо показать, а дальше он сам?


09 мая 2014
мамаКатя
А что ж за проявления такие физиологические? blush.gif


09 мая 2014
luccija
Не знаю , как называется этот эффект научно, но вынуждена согласиться с тобой, что на первых порах лучше бурно свою природу не проявлять. Всему своё время; если ты сделаешь всё правильно, такая возможность обязательно появится.
Я тоже очень рада за тебя, Оль. Только сейчас, когда перестала влюбляться, я поняла - как это важно для жизни, для деятельности, для стремлений и желаний. Фактически только это и есть жизнь. Мне очень не хватает этих чувств. Береги их, Оль kiss.gif


Lizza
09 мая 2014
Lizza
Я понимаю не делать слишком инициативных шагов, форсируя отношения, но вот про физиологические тоже не понятно, как это не проявлять бурно свою природу? Губы что ли не облизывать сладострастно при виде объекта)) Желание сильно чувствуется, не по 16 же лет, опыт уже имеется, все быстро станет понятно в любом случае.


KOZA
09 мая 2014
KOZA
QUOTE
А что ж за проявления такие физиологические?


Пульс учащенный, давление повышеное, концентрация снижена, мысли разбегаются. Истерика внутренняя и гормональный всплеск, короче. dry.gif

Моя подруга сказала, что мне специально такая ситуация дана, чтобы я училась быть терпеливой. А то я терпеливой могу быть только с Данилом, и то не всегда. blush.gif

QUOTE
Только сейчас, когда перестала влюбляться


Оль, я тоже уже думала, что перестала.

Насчет "показывать эмоции" и прочее: девочки, я впервые столкнулась с мужчиной-Девой, у них в гороскопе написано, что им нужны ровные эмоции, безо всяких там истерик и прочего, что их пугает излишняя эмоциональность blush.gif И вообще, он производит впечатление очень спокойного, уравновешеного человека.


Jill
09 мая 2014
Jill
Оля, ты права, спугнуть можно, да еще как. Проявления еще ладно, убирай всё, что высвечивается в глазах по данному вопросу (если там есть, а скорее всего есть). Главное, не спешить, разобраться в себе, в первую очередь, а там видно будет. Всё равно это классно.


Оса
09 мая 2014
Оса
Ох, как же меня напрягают все эти разговоры про "как надо себя вести, чтобы заполучить мужчину"!
Ну получишь, а потом что? Ты не сможешь быть НЕ собой всю жизнь. Тошно будет и тебе, и всем вокруг. Не лучше ли оставаться собой, как раз потому, что человек тебе дорог. Не притворяться. Не получится из этих стратегических действий ничего хорошего.
Ты далеко не монстр, прятать тебе особо нечего. А какие-то шероховатости характера пусть лучше сразу видит. Имхо (не раз подтвержденное личным опытом).


09 мая 2014
Кукса
Я тоже с "Девой" столкнулась smex-2.gif smex-2.gif smex-2.gif

Хитромудрый флегматик-аналитик-логик "дева" - это жесть для меня, эмоционально неуравновешенного холерика "близнеца" )))


Juicy
09 мая 2014
Juicy
Я не понимаю этих игр. Ну, ты знаешь мою позицию.
Если ты его собой настоящей испугаешь, то я вообще не понимаю, зачем все дальше? Не, понятно, что всем хочется себя с лучшей стороны показать, но чтоб еще себя мучать при этом - да ну нафиг.
Женщины любят все усложнить. Хитрости эти и прочая лабуда
Получала б ты просто удовольствие, вместо анализа происходящего, а? Ты счастливый человек, что все это ощущаешь, многим женщинам вообще не дано. А в место кайфа ищешь, как себя тормозить. Во даешь! biggrin.gif


Juicy
09 мая 2014
Juicy
А по-моему, девы очень снисходительны. Из серии "Ну, ты побесись, деточка, а как угомонишься, приходи " biggrin.gif Не убегают они в ужасе biggrin.gif


09 мая 2014
Кукса
Juicy, +1, вот именно, это и бесит )))) Спецом кошмаришь, а в ответ - ну-ну, я рядом, будет так, как я решу )))



KOZA
09 мая 2014
KOZA
Девочки, ну вы прям даете biggrin.gif Вы что же думаете, что я в нормальном состоянии хожу с учащенным пульсом и едва языком ворочаю? biggrin.gif А если я такая вся невздрюченая, значит, я не настоящая и притворяюсь? biggrin.gif Смешно.

Влюбленность -- само по себе такое состояние, когда организм реагирует, как на сильный стресс. И почему стараться в этом состоянии не наломать дров = обману и притворству? blush.gif

Я в нормальной жизни достаточно спокойная и уравновешеная, если экстремальных ситуаций не считать. Просто, когда мне что-то очень надо, я становлюсь нетерпеливой. Вопрос всегда в том, насколько тебе что-то надо. Самый спокойный человек, когда речь идет о чем-то для него особенно важном, становится нервным. Это все равно, что взять любого человека, допустим, на защите диплома или на любом важном экзамене, от которого много зависит, или на собеседовании в ту компанию, которая тебе особенно интересна и позарез нужна, и измерить пульс, давление, потливость. Самые спокойные покажут завышеные результаты. Это же не значит, что в обычной жизни они именно так себя ведут изо дня в день.


09 мая 2014
luccija
+1, Оль. Мне очень трудно во влюблённом состоянии сохранять здравость мысли и хладнокровие; в таком состоянии я способна наделать глупостей, о которых потом могу сожалеть. Нет, я не стану убиваться, конечно, что "вела себя естественно" biggrin.gif , но.... посмотрев на себя же через пару лет, понимаю, что лучше бы я была менее эмоциональна и горяча blush.gif

... и если мне всё же удаётся держать себя в руках, события развиваются для меня же в лучшем направлении. Так, как на самом деле интересно мне. Да, всё гораздо интереснее происходит...
(поэтому я понимаю, о чём Ольга говорит.


09 мая 2014
Кукса
luccija, плюсуюсь, я такая же... О, Боже, теперь твои советы в другом свете воспринимаю - мы так похожи, оказывается biggrin.gif


KOZA
09 мая 2014
KOZA
Кукса
Не ожидала, мне казалось всегда, что уж ты-то -- кремень и сама невозмутимость biggrin.gif Я б на твоем месте уже такого наворотила, что потом полжизни бы еще разгребала biggrin.gif


KOZA
09 мая 2014
KOZA
QUOTE
Получала б ты просто удовольствие,


Да, с этим у меня проблемы blush.gif


KOZA
09 мая 2014
KOZA
QUOTE
Хитромудрый флегматик-аналитик-логик "дева" - это жесть для меня, эмоционально неуравновешенного холерика "близнеца"


Я не пойму, они холодные, да? blush.gif Я вообще не сталкивалась с Девами. У меня одни только любимые Львы и Близнецы, вот от них прекрасно знаю, чего ждать biggrin.gif


09 мая 2014
Кукса
Я очень эмоциональная и мнительная, всё моё поведение - это суть защитной реакции. Я уже цитировала как-то, что "лёгкая ***нутость делает ранимого человека практически неуязвимым" (с).
Но о людях судят по поступкам, в основном, а не по переживаниям.
И да, как говорят в моём окружении: "на сраной козе не подъедешь", "ты ни в чём никогда не нуждаешься", "вежливая стерва" и т.п.

Мой кремень очень не стабилен, он не работает в части - не бухать, бросить курить, похудеть ))))

А что касается мужчин, тут как раз всё просто, ты знаешь, как психолог, что такое "снисходительное презрение" (это то самое отношение российских женатых мужчин к замужней женщине, с которой случился секс), есть обоснование этого термина - я на это не готова морально, это вопрос самоуважения.
И всё-таки, главное - доверие и уважение, пока не почувствую этого, рисковать не буду.


KOZA
09 мая 2014
KOZA
QUOTE
не бухать, бросить курить, похудеть


Это физиология, ее нельзя кремнями перебарывать.

Ты читаешь по-английски? Я б тебе хорошую штуку дала почитать. blush.gif


09 мая 2014
Кукса
KOZA, нет, я -лох. Не читаю и не понимаю.



KOZA
09 мая 2014
KOZA
Я поищу, может, перевели уже эту книгу. Как раз на тему мотивации.


09 мая 2014
Кукса
KOZA, я ща заканчиваю курс обучающий на счёт мотивации, так и называется - психология мотивации ))) Скажи автора, мож есть у меня )
biggrin.gif


10 мая 2014
luccija
QUOTE
О, Боже, теперь твои советы в другом свете воспринимаю - мы так похожи, оказывается  

Я только потому их и давала, что видела схожесть реакций blush.gif
к людям другого плана я не суюсь, просто понимаю, что мимо совсем ))


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Кукса

Я знаю, поэтому и хотела тебе давно уже эту книгу переслать.


Lizza
10 мая 2014
Lizza
У меня папа - дева, я не могу сказать, что он холодный, натуральный холерик, ему бы совершенно не подошла чрезмерно эмоциональная ( в быту имею ввиду) женщина, ему надо охлаждатель какой-то. Вот моя спокойная мама ему идеальная пара в этом плане (мама козерог, если что)))


10 мая 2014
Синичка
QUOTE
И так, аргументируя, споря и дополняя друг друга, они всю дорогу разговаривали на одном, только им понятном, языке.

Мы с мужем когда-то учились и работали в одной и той же сфере. Обменивались непонятными для окружающих людей фразами из лингвистики... нам было прикольно. Теперь мы в разных сферах и у нас получается вот такая, не менее веселая, ржака... Копирую из буквально сегодняшней переписки по мылу. Ты же понимаешь по-английски хорошо? Он - профессор. Я в медицине. Разговариваем про детский концерт и "TEE".

Он - My TEE starts at 6:00p, so I can get the cadets started, then run off to the recital, then come back to the TEE.

Я - I didn't know you were scheduled for transesophageal echocardiography (TEE)!!!! Hee hee... I don't think you can "run off" from it to the recital. smile.gif .... What does TEE stand for in your world?

Он - Ha-ha! My TEE is less dramatic - Term-End Examination!


10 мая 2014
Синичка
На гороскоп перестала обращать внимание еще в студенческие годы. И тебе не советую. wink.gif Всё будет так, как надо.


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Лиля, biggrin.gif

Вот, да, ты понимаешь, разные языки. Конечно, если ты очень человека любишь и давно знаешь, то начнешь ему разъяснять, но проще и интереснее, когда ничего разъяснять не надо. Мало того, чтобы человек еще и тебе помогал въехать в тему, если где-то что-то непонятно. Ну и потом, сейчас такое гигантское количество исследований, что в одиночку просто нереально держать руку на пульсе.




Juicy
10 мая 2014
Juicy
Кремень это я smex-2.gif

Не, ломать дров не надо. smile.gif но и тормозить себя как-то уже странно, не 16 же уже. Короч, ты оглядывайся иногда и расслабься. Я верю в то, что будет, как и должно быть flower.gif А еще в то, что напором можно мужчину напугать, когда ему особо женщина не нравится, в остальных случаях он не должен пугаться, а как раз наоборот smile.gif


Juicy
10 мая 2014
Juicy
Мой папа тоже дева, только с четвертого раза жену себе подходящую нашел - деву, кстати


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Кукса
Я не могу в рамках разумного. В этом и беда.

Когда моя сугубо рациональная подруга услышала от меня, о чем мы в первый разговор говорили, она мне сразу сказала: "Оль, ты не о**уела такие вопросы взрослому незнакомому дяденьке задавать?" А я не о** ... это самое, я просто уже ментально так вжилась в новый образ, видимо, врача-исследователя (не проучившись даже год еще biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ), что я такие вопросы к пациенту (объекту, подопытному) уже не воспринимаю, как вторжение в святая святых его личной жизни.


10 мая 2014
luccija
Я так и знала, что сразу подумается о постели biggrin.gif .
Не обязательно, Оль. Это могут быть любые впечатления, вплоть до самых безобидных.
Танец, например.
Этот период называется "неопределённость", когда схлынули первые сильные эмоции.


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Ольга, ну какие танцы в нашем мире? Разве что lap dance biggrin.gif но это опять к слову о постели.

Ок, ты, наверное, первую встречу имеешь в виду. Будем так думать. Значит, надо дать время ему остынуть после первой встречи, ты считаешь? blush.gif


10 мая 2014
luccija
QUOTE
Значит, надо дать время ему остынуть после первой встречи, ты считаешь? 

Думаю, первой сигнал не подавать biggrin.gif

я бы дала ему возможность самому себя проявить после первой встречи, да. Проявит, тогда откликнуться.


10 мая 2014
Синичка
Оля, иногда полезно работу оставить на работе. А если муж и жена в одной сфере, да еще и на одной работе - не всегда есть гуд. Мне кажется куда более важно сойтись мнениями и убеждениями по другим вопросам
- например, религии. Вот он в какой деноминации? Тебя это устраивает? Если вы поженитесь, ты готова взять на себя роль жены пастора? Не знаю, как в Германии, а в США это определенная роль, с определенными обязанностями и участием в церкви. Мне кажется это наиболее важный вопрос на данный момент.


10 мая 2014
Синичка
Еще подумала. Он бывший пастор или прям сейчас? Потому что если сейчас, то твое вероисповедание по идее должно быть приоритетом для него. Ты его видела проповедующим в церкви?
Не знаю, может быть в Германии все по другому, но у нас пастор был бы давно женат в 44 года. А если нет (умерла жена, например), то искал бы жену только в своей деноминации - не обязательно местной, можно познакомиться на всяких там религиозных регионных конференциях и т.д. Но может быть у вас все не так, как тут.


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Лиля, он разведен. И пастор он сейчас. Про роль, да, ты права. Ему нужна Леди Ди. Но вопрос религии мы с ним выяснили на первых минутах разговора. rolleyes.gif rolleyes.gif


11 мая 2014
АнниК
Мазл тов, Козуля! Жду развития событий и желаю тебе удачи kiss.gif


Мурзилка
11 мая 2014
Мурзилка
Эк у вас события разворачиваются-то!
Алешин папаша - дева, Оль... wink.gif biggrin.gif Ну, мое-то мнение, что он- скотина... полутонов мне там не различить. Но голова у него холодная как у Штирлица чаще всего...была. За исключением, когда меня просто "несло". blush.gif
Но в целом интересный знак, разумный очень и сдержанный.


KOZA
12 мая 2014
KOZA
QUOTE
Эк у вас события разворачиваются-то!


Ань, ваще еще не разворачиваются biggrin.gif Ты не опоздала, это точно.

Мы встречаемся в понедельник, 19... Как раз полный день пипеца и в конце -- свидание. У меня ребенок уезжает в поездку с классом, надо его раненько отправить в школу (раньше обычного на полчаса), с чумаданом и волшебным пенделем. Потом в универе 3 пары, не самые проостые. А потом... rolleyes.gif

Погода -- говно, всю голову уже себе сломала, в чем идти... alcoholic.gif


KOZA
12 мая 2014
KOZA
А еще у меня в перерыве между школой и универом утром -- дорогое моё (во всех смыслах) "любимое" консульство... и попытка сдать документы на Данин паспорт. biggrin.gif


12 мая 2014
Синичка
KOZA, а когда ты работаешь? И сколько часов в неделю? Я вообще не могу представить, как ты всё успеваешь.
alcoholic.gif


KOZA
13 мая 2014
KOZA
8-9 часов в неделю работаю и 55-60 часов учусь, 45 сплю, 4 часа -- спорт, 14 часов -- в интернете, дорога -- где-то 6-7 часов занимает, остальные 30 -- с ребенком.

168 часов


14 мая 2014
Синичка
В голове не укладывается. Еще и спортом находишь время заниматься! И даже влюбляться. smile.gif В общем, ты герой! Super human. smile.gif


KOZA
10 мая 2014
KOZA
QUOTE
когда ему особо женщина не нравится, в остальных случаях он не должен пугаться, а как раз наоборот 


А что насчет мужчина-охотник? blush.gif


KOZA
10 мая 2014
KOZA
И, к тому же, ему 44 года. То есть он старше, я для него как щенок неразумный еще.


10 мая 2014
luccija
У мужчины есть период, когда ему нужна пауза, обычно он приходит после бурного впечатления и "реализации" этого впечатления. Если женщина, даже сильно понравившаяся, станет в этот период продолжать "быть на волне", мужчину это может сильно охладить. и он сам не будет понимать - почему это происходит.
Как узнать, что час икс настал? biggrin.gif
Лучше не торопить события, а заниматься своими делами и своей жизнью, как и прежде)) "забыть" о нём на какое - то время... smile.gif


10 мая 2014
Кукса
Короче, Оля, будь собой.
Мужчин в среднем возрасте и вообще мужчин подкупает непосредственность ) В рамках разумного, конечно )


KOZA
10 мая 2014
KOZA
Ольга, какое-такое "впечатление" biggrin.gif Он же ПАСТОР biggrin.gif Это мне надо быть аккуратнее и не затащить его туда, куда ему пока не надо sex.gif