Сделала вывод сегодня для себя такой: не надо пытаться ни в чем разобраться. Кто прав, кто виноват. Это тухлое дело. Нужно просто делать на своем месте то, что считаешь нужным в данный момент. И всё.
- Главная
- Блоги
- Это было не страшно, это было пи%дец как страшно
- Рабочие моменты
Но слежу за процессом во Фрайбурге и думаю: ну как так? Как такое возможно? Был же суд год назад и тоже кто-то решение суда просто исполнял.
Это я глянул ту историю, что ты упомянула, обвиняемый же сам из какой-то подобной семьи, его усиленно спасали в детстве.
Вопрос: в чем смысл деятельности? Что мы хотим? Чтобы преступники ответили по всей строгости закона? Или облегчить, насколько возможно, жизнь этих детей? Если второе, то надо прямо сразу, по-хорошему начинать терапию. А если это сделать, то показания ребенка в суде больше не будут иметь никакого веса. Потому что терапия -- это риск насаждения ложных воспоминаний, и эти показания потом любой адвокат разнесет к чертям собачьим.
Всё это слишком запутано. Отношения у детей к таким родителям, как правило, амбивалентные. Доказать что-то тяжело, редко кто берется вообще за это. Как правило, оканчивается всё лишением родительских прав, это семейный,суд, а вовсе не уголовный.