30 сентября 2012
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Я -- полный дебил и, как правильно, было кандидаткой (если не ошибаюсь) замечено, созависимая жена алкоголика. alcoholic.gif

Я даже подробности вчерашнего писАть не хочу. Он неизлечим. А насчет меня -- я даже не знаю, я просто вижу только один выход -- вообще больше не общаться, никогда никак, ни под каким предлогом. Как это осуществить, оставшись в Германии, я не знаю. Мы вынуждено общаемся довольно тесно по многим вопросам. Мне страшно от мысли, что может начаться новый виток отношений, и еще страшнее, что я этот виток сознательно буду ждать.

Писали в комментариях про "бегство от себя" и его бессмысленность. Не согласна, если вспомнить, как лечатся зависимости, -- отсутствие предмета, вызывающего зависимость, -- первый шаг к лечению.


Последние комментарии Комментарии 20
мюмла
30 сентября 2012
мюмла
Да что ж такое, Оль... не раскисай, ладно?
Что, Германия такая маленькая? не, я в курсе, что из Берлина до польской границы можно за час добраться, но все-таки....

Может, ты его громко и в лицо пошлешь на всем известные буквы? и он сам свалит после этого куда подальше?


KOZA
30 сентября 2012
KOZA
QUOTE
ты его громко и в лицо пошлешь на всем известные буквы? и он сам свалит после этого куда подальше?


Не свалит, не свалит. alcoholic.gif


kandidatka
30 сентября 2012
kandidatka
Оля, первый и основной шаг к лечению зависимости - это намерение от этой зависимости избавиться, а не надежда ей ещё понаслаждаться.
У тебя намерения не видно. А когда намерение есть, то можно и на одной лестничной площадке, и на одной работе.
Я не люблю, когда люди стараются всеми силами быть сильными, первыми, умными, но такие случаи как у тебя, как раз из ряда тех, когда надо собраться и работать над СОБОЙ, а не виды за окном менять и беготнёй вокруг дивана заниматься


KOZA
30 сентября 2012
KOZA
Забывать легче, когда человека не видишь и ничего о нем не напоминает, иначе, это, простите, дрочево будет продолжаться без конца.


kandidatka
30 сентября 2012
kandidatka
Не будет, если ты приняла решение и идёшь к нему. Тяжелее будет безусловно, но тяжелее будет только по этому аспекту жизни и всё равно во времени этот процесс ограничен


мюмла
30 сентября 2012
мюмла
Не скажи, Оль. Когда человека не видишь, его очень легко идеализировать. И страдать на расстоянии.... А когда он вот, рядом, со всеми своими заморочками и тараканами.... в какой-то момент вдруг понимаешь, что он тебе и даром не нать, и за деньги не нать (с)



30 сентября 2012
Dalek
Оля, это все только в ТВОЕЙ ГОЛОВЕ. Ты с головой договорись и все будет шоколадно smile.gif
С мужем же ты как-то разошлась, хоть и любила его тоже...
А можно просто, плюнуть и все. ВОт, неужто никто никогда не терял дорогую для сердца вещь? Как-то же эту вещь отпустили? так и тут - плюнуть и растереть.

Кто-то скажет, я не знаю, о чем пишу. Знаю. Первую любовь так послала, а до этого два года, как под наркотой - только о нем мысли. А когда он мне сказал, что у нас ничего не может быть, как только Я ОСОЗНАЛА ПОЛНУЮ и бесповоротную оконченность этого романа, вот ТОГДА я протемпературила вечером, заснула и проснулась счастливая и свободная smile.gif Рекомендую.


KOZA
30 сентября 2012
KOZA
QUOTE
С мужем же ты как-то разошлась,


Ага, разошлась. Вчера. dry.gif


30 сентября 2012
Миндаль
Оль, я понимаю тебя насчет зависимости.... я сама в такой зависимости была.... почти 15 лет.... сказать. что это тяжело - ничего не сказать....

Но! Я была как ты уверена, что если не буду его видеть, легче будет. Нифига подобного! Не видились мы лет 5, так я наоборот начала идеализировать его настолько, что вообще еле из всего этого вылезла.
Твой отъезд в данной ситуации с МЧ ничего не решит.


Lizza
30 сентября 2012
Lizza
QUOTE
отсутствие предмета, вызывающего зависимость, -- первый шаг к лечению.


В самом начале, чтобы "переломаться".
Потом уже даже лучше, если он рядом будет, а ты не будешь на него реагировать. Считаю, такие отношения надо рвать, когда уже доходишь до определенной точки, где становится ясно, что вот уже все, как Dalek написала. Не обязательно, чтобы партнер дал это понять, ты сама уже чувствуешь как все стало не просто плохо, а совсем хреново.


KOZA
30 сентября 2012
KOZA
Представьте, я сегодня ночью упала в обморок, no shit. На ровном (почти) месте. Почти -- это потому что вечером выпила 2 бокала красного сухого вина и выкурила три сигареты. Падать теоретически не с чего.

И вот, решила глянуть в метафизическое объяснение обмороков, погуглила, вот оно:
QUOTE
*ОБМОРОК*

Физическая блокировка
Обморок – это кратковременная и внезапная потеря сознания. У человека темнеет в глазах, он видит светящиеся точки или пятна, становится мертвенно-бледным, покрывается холодным потом и теряет сознание.

Эмоциональная блокировка
Обморок – это способ избежать нежелательного или неприятного. К этому способу человек неосознанно прибегает, когда какая-то ситуация вызывает у него раздражение и беспокойство, но он не в силах ее изменить.

Ментальная блокировка
Сообщение твоего тела заключается в том, что в действительности ты хочешь продолжать участвовать в ситуации, но для этого тебе необходимо пересмотреть свое отношение к ней. Вместо того чтобы подпитывать свои страхи, ты должен рассказать близким о том, что тебя беспокоит или раздражает, и тогда люди действительно помогут тебе взглянуть на ситуацию под иным углом. Твой внутренний голос пытается убедить тебя, что ты не сможешь справиться с ситуацией и должен каким-то образом ее избежать. Но эта ситуация несет в себе необходимый тебе опыт, поэтому ты должен отнестись к ней сознательно, а не падать в обморок. Тебе пора восстановить контакт с твоей внутренней силой.


Вот и не верь после этого в такие вещи. blush.gif


Lizza
30 сентября 2012
Lizza
Я верю, вот температура же поднимается, у меня у самой так было. И в обморок упасть можно. Как сейчас себя чувствуешь?


30 сентября 2012
Dalek
Давай, вперед и с песней smile.gif
Козулечка, ты же такая умница, ты все сможешь smile.gif

Тяжело шкаф двигать, а плюнуть на что-то очень легко!
Это даже не курить бросать, а еще проще wink.gif


30 сентября 2012
Кукса
QUOTE
отсутствие предмета, вызывающего зависимость, -- первый шаг к лечению.


Это совершенно не так.

Первый шаг к лечению любой зависимости - осознание факта зависимости, а потом постепенное приучение себя делать выбор в свою пользу.


Juicy
30 сентября 2012
Juicy
QUOTE
Ага, разошлась. Вчера

Я что-то не пОняла. dry.gif neshali.gif Или пОняла? ohmy.gif


30 сентября 2012
Dalek
Кстати, я тоже не пОняла...


Маринеска
30 сентября 2012
Маринеска
Оль, все очень сумбурно...ничего не поняла...
Ты хочешь расстаться с мч, а он липнет, но и по-твоему не хочет жить?
Ты преспала с мужем?
Ты так страданшь из-за мч до обмороков? Ты так влюблена или это истерическое?
blush.gif


Маринеска
30 сентября 2012
Маринеска
Согласна с Таней, не вижу в тебе желания что-то менять...


30 сентября 2012
Vasabi
Ольк, бери себя в свои накаченные ручки и помни: "научишься владеть собой, будешь владеть миром". Банально, конечно, но правда! При каждом удобном случае себе это говорю.

Все обязательно наладится!



30 сентября 2012
Синичка
Оль, отвлекись. Найти себе какое-то новое занятие - учиться играть на муз. инструменте, иностранный язык...