05 июля 2015
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Каждый раз при посещении мест скопления голых тел, типа пляжа, раздевали в спорт-зале или вот, как сегодня, бассейна, у меня культурный шок.

Сколько же некрасивых фигур! Прямо уродских. И дело не в лишнем весе, поверьте. Лишний вес отлично смотрится и очень даже гармонично, когда равномерно распеределяется по фигуре. Я вообще люблю округлые формы. Но случаев такого равномерного распределения -- единицы. Все больше какие-то аномалии. Сегодня видела совершенно уродское сочетание очень тонкой талии и тяжелых бедер и ляшек, ощущение, будто от перевязанной сардельки. У мужиков вият животы, вот прям не выпирают, а висят, у женщин... ну я тут промолчу. Ну да, that's the deal, детка, много беременностей -- почти всегда -- прощай, фигура.


Последние комментарии Комментарии 78
05 июля 2015
Синичка
Оля, ну и что? Не все так любят спорт, как ты, а у кого-то денег нет, или времени, или просто лень. А кто-то старается похудеть, да не может. Если мы с тобой встретимся, на пляж не зови, ибо я, например, хоть и не толстая, и вроде пропорциональная, но с большим рядом недостатков. wink.gif


Juicy
05 июля 2015
Juicy
Я тоже всегда страдаю в общественных местах таких. Стараюсь не смотреть. И сама, кстати, раздеваться не люблю. Эксгибиционистские темы не мое вообще.
Часто уродливые бывают очень раскомплексованными. Бегают, активно натрясывают своим телом всем в нос. Чет заявить пытаются этим, типа доказать, что все неидеальны и таким тоже можно быть счастливым. Тяжко. sad.gif


05 июля 2015
Синичка
Какие вы, девушки, нетоллерантные. Вы предлагаете дамам с неидеальными телами сидеть дома? Хотя соглашусь, в бикини некоторым лучше бы не ходить. Я вот не хожу, например. И в нижней части у меня юбка-трусы, но многое из ног все равно видно. Что мне делать? В джинсах по пляжу бегать? Вот серьезно, какое у вас предложение? Мои целлюлитные ноги в венах вас бы очень нервировали, а что мне делать?


KOZA
05 июля 2015
KOZA
Лиль, у меня нет предложений. Сидеть дома, конечно, не выход. Я больше, если честно, в таких ситуациях думаю о том, как беременность портит фигуру. И ужасаюсь своим мыслям. Не решусь, наверное, на второго никогда.


05 июля 2015
Синичка
Ну, почему? Беременность не всем портит фигуру. А если ты до беременности занималась спортом, то ты вероятнее всего и после беременности будешь выглядеть превосходно!


05 июля 2015
luccija
В большей степени не люблю спортивные клубы из-за того, что приходится сталкиваться с теснотой в раздевалках, где приходится иной раз ухищряться, чтобы какое-нибудь массивное тело об тебя не теранулось. Вот уж где испытаньице...
Не продуман этот момент, увы, практически во всех клубах. Только один есть на моей памяти, где для переодевания стоят отдельные кабинки, но он даже не в Таллине sad.gif

Оль, не беременность, мне кажется, портит фигуру, а приоритеты. Можно и после пяти при желании быть в хорошей форме, просто кому что важнее. Вопрос также в самодостаточности женщины.



KOZA
05 июля 2015
KOZA
QUOTE
А если ты до беременности занималась спортом, то ты вероятнее всего и после беременности будешь выглядеть превосходно!


Не факт, Лиял, вовсе не факт. Помнишь, я про тренера с тремя детьми писала. У него жена тоже тренер, когда-то давно я наткнулась на ее фотки, когда они только встретились, до детей. Ну я была в шоке, я думала, что она всегда была такая рыхлая и большая. Оказалось, что нет. У нее когда-то была моя фигура. А спортом она занималась всегда и продолжает заниматься. Гормоны, во-первых, во-вторых, ну сколько можно растягивать кожу? Когда-то она в конце концов отвиснет и все.

QUOTE
Можно и после пяти при желании быть в хорошей форме, просто кому что важнее


Ну да, конечно, можно, только с пятью детьми редко у кого в приоритетах фигура. biggrin.gif


05 июля 2015
Синичка
Я знаю, что не факт, но вероятность вернуть фигуру все-таки выше, если человек до беременности был в форме - не просто худой, а именно в форме. Нет гарантии, но мне кажется шанс у таких людей все-таки выше.


05 июля 2015
luccija
QUOTE
только с пятью детьми редко у кого в приоритетах фигура.

Вот- вот smile.gif
А ещё я заметила, что женщины, которые выполнили свою детородную функцию и которые защищены морально и материально, другими словами, которые подсознательно не ищут встречи с самцом , меньше обеспокоены своей внешностью.
Мне кажется женщины после климакса по этой же причине чаще полнеют.
В гормоны в этой связи верю меньше всего. Бывают случаи, да, когда вопрос чисто "гормональный", но - не больше пяти процентов.


KOZA
05 июля 2015
KOZA
QUOTE
которые защищены морально и материально, другими словами, которые подсознательно не ищут встречи с самцом , меньше обеспокоены своей внешностью.


Зато их самцы обеспокоены чужой внешностью biggrin.gif И это очень заметно. Женщин с тремя детьми в бассейнах обычно сопровождают мужчины с голодными глазами wacko.gif

Про климакс не знаю, думаю, что скорее гормоны, чем выполненная детородная функция. Но я гормоны с недавних пор во всех грехах подозреваю biggrin.gif


Juicy
05 июля 2015
Juicy
QUOTE
женщины, которые выполнили свою детородную функцию и которые защищены морально и материально, другими словами, которые подсознательно не ищут встречи с самцом , меньше обеспокоены своей внешностью.

А я вижу тенденцию менее оголяться и выпячивать свои "прелести", причем даже если эти прелести реально есть. Когда с сексом все хорошо, то уже и глаза не голодные и ботфорты пыляться в уголке.
А вот заниматься зоровьем, своей внешностью, когда в семье все давно стабильно, стало популярным. Хвала небесам! biggrin.gif

QUOTE
Женщин с тремя детьми в бассейнах обычно сопровождают мужчины с голодными глазами

Вот да. И я не злорадствую, я боюсь. Честно боюсь, чтоб не дай бог стать клушей, от которой только борщ ждут... blush.gif
Меня и ужасные фигуры поэтому пугают. Не хочу смотреть лишний раз.
Не, понятно, что мы все не молодеем. Но хочется, чтобы можно было честно себе признаться, что я не сижу на попе, а работаю и нету моей вины в моем внешнем виде, а только естесственный возраст и его печальные "приколы".

Оль, вот именно вторая беременность меня "попортила". После первой вообще ничего! А тут и варикоз появился, и волосы хуже стали, и зубы, и целлюлит, мать его. Очень кожа тела испортилась. Живот, внутренняя поверхность бедра по тонусу понятно пипец. Но все в общем-то поправимо. Спорт, массажи, мезо, обертывания, банки, азот, слерозирование, дантист, витамины, правильное питание. Кроме волос smex-2.gif


KOZA
05 июля 2015
KOZA
QUOTE
Кроме волос


Трихолог? blush.gif

У меня и после первой-то беременности не супер некоторые места выглядят biggrin.gif


06 июля 2015
Синичка
Оля-Koza, не прибедняйся, мы тебя видели. biggrin.gif


06 июля 2015
luccija
QUOTE
Зато их самцы обеспокоены чужой внешностью

Здесь уже вопрос мозгов, мне кажется. Инстинкт инстинктом, но неплохо бы подумать и о последствиях biggrin.gif

QUOTE
Но хочется, чтобы можно было честно себе признаться, что я не сижу на попе, а работаю и нету моей вины в моем внешнем виде, а только естесственный возраст и его печальные "приколы"

Как-то так, да. Естественные приколы ... biggrin.gif


KOZA
06 июля 2015
KOZA
QUOTE
Инстинкт инстинктом, но неплохо бы подумать и о последствиях


А они и думают. У них грустные и голодные глаза. Как у щенков, которые знают, что с праздничного стола ни крошки не получат biggrin.gif


06 июля 2015
luccija
QUOTE
Как у щенков, которые знают, что с праздничного стола ни крошки не получат 

... как интересно каждый воспринимает информацию... Говоря о последствиях, я думала об алиментах)) ,
сегодня с подружкой как раз обсуждали, что у нас ввели европейские стандарты по этому вопросу и сумма алиментов на двоих уже детей может превышать оклад, и не волнует, откуда ты возьмёшь деньги. О так))
Т. е минимум 250 евро на ребёнка, а до трёх лет и после 14 -ти минимум 300. Если двое детей - уже 600. Иные мужчины у нас и таких денег не зарабатывают)) А иные вообще на бирже т. е вообще без денег и алименты будут начисляться в долг). Вот и подумают, прежде чем позариться...

а ты говоришь - не перепадёт. Пусть радуются... smex-2.gif


Juicy
06 июля 2015
Juicy
QUOTE
Трихолог?

Говорят, у меня все отлично. И в принципе то действительно неплохо, но было то раньше в 2 раза лучше sad.gif Мезо я не буду в голову делать - это выше моих человеческих сил терпеть. Я на животе то рыдала, а голова вообще невыносимо. Вот сижу и не трынжу, вспоминая о былом dry.gif
Но после всего, что стало хуже со здоровьем, я больше не рожу 100% и честно, не в обиду, но реально не понимаю решившихся на позднюю беременность. Это очень смелые женщины. Потому что "сыпется" реально все sad.gif Нужно иметь очень много денюжек и силы воли, чтобы восстановиться


KOZA
06 июля 2015
KOZA
QUOTE
Т. е минимум 250 евро на ребёнка, а до трёх лет и после 14 -ти минимум 300. Если двое детей - уже 600.


Прикольненько, у нас минимум другой dry.gif как раз сейчас им наслаждаюсь. alcoholic.gif

QUOTE
но реально не понимаю решившихся на позднюю беременность. Это очень смелые женщины. Потому что "сыпется" реально все


Мне кажется, что при поздних беременностях может быть обратный эффект, то есть улучшение, как ни странно. Ну не варикоза или там фигуры, а общего самочувствия и состояния.
blush.gif


Lapa
06 июля 2015
Lapa
Довести тело до очень красивого состояния после 35 и с двумя детьми сложно sad.gif А в условиях, когда маленьких детей оставлять на время процедур-спорта не с кем, а муж не миллионер и работает допоздна -- ну я не знаю, как люди умудряются blush.gif

Но с наступлением теплых деньков и я настороженно стала приглядываться к окружающим (на спорт и в бассейн не хожу, в раздевалках никого не вижу), но они раздеваются прямо на улицах biggrin.gif
Перед развивалкой нашей стояло на днях 8 мам в ожидании детей, из них 2 (я себя к ним нагло причислила!) без явного избыточного веса, остальные от на 20 до на 40 кг больше нормы dry.gif


06 июля 2015
luccija
QUOTE
Прикольненько, у нас минимум другой

Значит, эстонцы идут в этом вопросе в опережением. Случается у них, да.




Juicy
06 июля 2015
Juicy
QUOTE
Мне кажется, что при поздних беременностях может быть обратный эффект, то есть улучшение, как ни странно. Ну не варикоза или там фигуры, а общего самочувствия и состояния.
blush.gif

Мне не встречались blush.gif

QUOTE
ну я не знаю, как люди умудряются

Дома занимаются. Бегают поздно вечером, когда муж приходит домой.


Гестия
06 июля 2015
Гестия
Девочки, ну вы даетеsmile.gif)
Лишний вес еще ни одного мужика из дома и из семьи не выгонял.
"Мы развелись потому что она толстая".
Камон.
В голове все. В обеих головах.

Чаще толстые тетки overall неухоженные. И полнота - это не причина, это следствие мировоззрения.

Я полная. Хотела бы я посмотреть на ту, кто уведет моего мужа.


Lapa
06 июля 2015
Lapa
QUOTE
Дома занимаются. Бегают поздно вечером, когда муж приходит домой. 


Ну да, а что ещё остается делать. Чтобы выглядеть прилично вполне хватает. Но что-то у меня ощущение, что для "супер в бикини" всё же нужна качалка.



06 июля 2015
luccija
Lapa, да мы же говорим не о "супер". Просто о хорошей форме.
Хотя я и дома творила свой максимальный супер, мне было в самый раз.
Я вообще, домашняя biggrin.gif


06 июля 2015
luccija
QUOTE
Лишний вес еще ни одного мужика из дома и из семьи не выгонял.

Выгонял, другое дело, что любви там не было, да.



Lizza
06 июля 2015
Lizza
Я хожу в общественные места и в баню общую и там и пожилые и молодые и неухоженные, ну не бомжатник конечно, цены там все таки отсекают определенные группы. Меня совершенно не парит, и висящие животы, целлюлитные ноги, педикюр "дачный" , не знаю, пофиг вообще. Неприязнь вызывают любительницы извращений у пластических хирургов, когда все приходит в дисбаланс. Например висящая кожа на шее, руках и животе и все это венчают стоящие как два шара титьки, как будто они прискакали сюда с другого тела, вернее не с тела даже, а с манекена, над ними нависают такие же губы, которые уже поплыли вместе с лицом, опухшим от уколов и подтяжек. Я сторонюсь женщин, которые не умеют стареть, не знают в этом меры и боятся самих себя. Люблю лица с морщинками, с мимическими, может мне эти детали нравятся как любителю фотографии, когда замечаешь все это при обработке фото. Опять же я не говорю о том случае, когда ухаживают за собой, а когда это переходит во что-то навязчиво-маниакальное.


Juicy
06 июля 2015
Juicy
QUOTE
Чтобы выглядеть прилично вполне хватает.

Прилично уже очень хорошо! biggrin.gif Реальная цель, которую можно достичь. Если сидеть и думать о недостижимой "супере в бикини", то можно и в двери перестать проходить biggrin.gif
QUOTE
Лишний вес еще ни одного мужика из дома и из семьи не выгонял.

Возраст выгонял. Случаев смены старой жены на молодую немеряно. А вес возраста очень прибавляет.
И кому не хочется упругого молодого тела, ну чисто гипотетически? wink.gif Да всем его хочется. И женщинам и мужчинам.


Juicy
06 июля 2015
Juicy
QUOTE
педикюр "дачный"

Как это? biggrin.gif

Lizza
Про баушек-трансформеров отдельная песня. Я в своем фэшене такого насмотрелась, плохо сплю теперь ночами alcoholic.gif


В-Елена
06 июля 2015
В-Елена
Кстати, фигуры, которые красиво воспринимаются, увы, болезненны в старушинстве-охрененные проблемы с позвоночниками при красивых нормах.
Притяжение з
земное
и мода не в одной ноге шагают.


Гестия
06 июля 2015
Гестия
Никогда бы не стала держаться за отношения, в которых возраст может стать причиной разрыва.
И никогда бы не стала наяривать на тренажерах только чтобы удержать мужика. Это унизительно как-то.
Я занимаюсь спортом ровно столько, сколько позволяет мне чувствовать себя хорошо (суставы, мышцы, общая подвижность) для хорошего качества жизни. А потом ем что и когда хочу. Что тоже позволяет мне это качество повышать.
Все необходимое, чтобы оскорбить взгляд и чувство прекрасного стройных красоток, у меня имеется. Но я любима и счастливаwink.gif и знаю много таких примеров.

Не в жопе дело, девочки. Только если в голове жопа.


Lizza
06 июля 2015
Lizza
Juicy Это когда ты выходные проводишь на грядках в калошах на босу ноги или босиком, ноги просто споласкиваешь, типа того biggrin.gif


KOZA
06 июля 2015
KOZA
QUOTE
Никогда бы не стала держаться за отношения, в которых возраст может стать причиной разрыва.


Правда в том, что никогда не знаешь, что может являться причиной разрыва. Кажется, что у меня-то никогда, да мы выше этого и все такое. А люди с возрастом меняются. У женщин крышняк едет, это мы все знаем. А у мужчин в возрасте он едет с той же скоростью, не зря говорят: седина в бороду и бес в ребро. Народ просто так поговорки не придумывает. Мужчин накрывает точно так же, как женщин. И заранее предугадать, в какую сторону накроет, невозможно.


Juicy
06 июля 2015
Juicy
Юля, тебе повезло. Но статистика говорит, что везет так далеко не всем.
Вес это красота и здоровье. Ради ли мужика это или для того, чтобы не умереть от инфаркта в 45. Неплохо в любом случае. Ничего унизительно не вижу в нежелании иметь лишний вес. Даже если это у кого-то только ради мужчины.
Я вот старости боюсь и болячек. И хочу подольше продлить нормальную форму и самочувствие. Я поправлялась и больше нехочу быть ограниченной в активности и одежде, иметь слоновьи щиколотки, пузо и рыхлые ляжки. Страшно в зеркало было смотреть.
Кто-то за мужа боится.
Кто-то за свою интимную жизнь.
Мало ли причин. Нету плохих, если они служат стимулом выглядеть и чувствовать себя лучше.


Гестия
06 июля 2015
Гестия
Я пишу о том, что неприемлемо лично для меня. У каждого свои бенчмарки. Меня удивляет такое категоричное неприятие чужих неидеальных тел. И параллели между полнотой и мужем с голодными глазами.

Ольк, ты права, никогда не знаешь, где чердак снесет. Будешь идеальное тело правдами и неправдами хранить, а его на полных или сисястых потянет. Или рыжих. Это ж не угонишьсяsmile.gif)))


kandidatka
06 июля 2015
kandidatka
Плюсанусь к Гестии по всем пунктам


Juicy
06 июля 2015
Juicy
Не хочется смотреть на то, что некрасиво, а порой и ужасно. Никакого приятия не то, что нет, но и непонятно, зачем такое вообще принимать? Я не хочу принимать. В одежде пофиг, а голые это буэээээ.

Гестия, молодое и упругое реально лучше старого и дряблого, вот на это и тянет. Можно сколько угодно теоретизировать про рыжих или жопастых. Есть еще куча факторов про любовь, привязанность, детей, комфорт, ипотеку, совсестные бабки и т.д. Но факт есть факт. Когда твоя женщина стала через 20 лет весить центнер, она объективно хуже выглядит, чем подтянутые в нормальном весе. Чего б на них не посмотреть то? Мы ж пока просто о посмотреть wink.gif


06 июля 2015
luccija
По теме я к Juicy. Моё полное тело - это не только плохая внешняя эстетика, это и проблемы с самочувствием, с самоощущением и в конечном итоге - со здоровьем. Восприятие мужа тоже не стану сбрасывать со счетов, как я могу предлагать любимому человеку то, что мне самой не нравится?
И дело опять же не только во внешнем виде. Здоровье - это красота. И наоборот))



Juicy
06 июля 2015
Juicy
luccija
Я тоже постоянно думаю, а зачем опять то на те же грабли? А вот сплошь и рядом biggrin.gif


KOZA
06 июля 2015
KOZA
QUOTE
у меня вот нет грусти по-поводу них, а какое-то ощущение болота. У его жены по ее планам, должен быть выходной "как у нормальных людей". У нее "хороший муж, который в выходные ходит проводить время с семьей" Она в это верит и этим гордится, хотя как можно не замечать, что ему это обрыдло давно, как и зачем.


О, да! Вот именно болото. Я помню, как ты про моего тренера написала, мне очень понравилось, "представь, как он приходит домой, а у него там трое детей и сразу он перестает быть сексуальным" (как-то так, за точность цитаты не ручаюсь, но сама мысль -- в точку). Задроченые бытом сексуальными не бывают.

Проблема в том, что пока ты сам в этом болоте, ты до какого-то момента это не замечаешь, а когда замечаешь, уже поздно что-то менять.


06 июля 2015
luccija
QUOTE
ощущение болота.

QUOTE
ему это обрыдло давно, как и зачем.

QUOTE
каждые выходные как дятел,

QUOTE
Тягостное ощущение.

QUOTE
О, да! Вот именно болото.

К чему склонять своих сыновей будем, Оль?
С недавних пор немного пересмотрела взгляд на вопрос необходимости женитьбы как таковой. Почему, если мужчина до 40 лет не женат и не имеет детей - он "какой-то ненормальный мужчина", в то же время отец троих детей с грустными глазами - дятел в болоте? Конечно, основной вопрос в восприятии, как нашем, так и их - мужчин. На что настраивать?
Между тем практически все девочки хотят выйти замуж и родить детей. Что делать девочкам, если все мальчики вдруг одумаются?


KOZA
06 июля 2015
KOZA
Оля, про неженатых мужчин до 40. и после. Ты знаешь, это еще хуже, чем голодные глаза. Одинокие мужчины (это с женитьбой, если что не связано, а именно со статусом сингл) -- это атас полный, особенно после 40. Это такие уже при своем нестаром, в ощем-то возрасте, старики-козлодоевы... У них какая-то деформация характера в сторону старой, склочной болонки идет biggrin.gif

Не люблю Гребенщикова, но вот это в точку: https://www.youtube.com/watch?v=nPpzJYZLj1o


06 июля 2015
luccija
Поняла твою мысль - во всём хороша золотая середина))


tory
06 июля 2015
tory
Н-да... Почитала вас... Страшно и безнадежно...

Начали с деформированных тел, а закончили списанием со счетов мужиков за 40... Одни женатые и задолбаные, другие неженатые, но тоже с браком...

-----
Я лично в последнее время запуталась...
Да соглашусь, что приятнее смотреть на красивые тела...
Неприятно на обнаженные и деформированные...

Но что значит красивые? Посмотрите историю искусств, каждые сколько-то лет каноны красоты меняются... То, что красиво сегодня вчера или завтра уже совсем не так оценивается...

И что делать если в какой-то момент ты начинаешь не вписываться в канон?
Кому-то повезло быть в тренде сегодня... Но... Что делать остальным? Спрятаться и не отсвечивать?

А жить имеют право все...

------
Вот меня могут смущать некоторые люди - кто-то цветом кожи, кто-то формой тела, кто-то поведением, кто-то просто непохожестью на меня... Чья это проблема? Моя! Моего восприятия...

И только мой выбор - раздражаться видя тех, кто не вписывается в картинку моего мира, стараться не смотреть и избегать тех мест где я могу на них наткнуться - и в итоге в изоляции останусь я... или принять что мир не идеален все одинаково имеют право в нем жить...

--------
Я часто задумываюсь, где границы "нормы"...
Вот тонкая талия, умеренная попа и грудь - красиво... Все что вне этих линий нет... Но тех кто не вписывается гораздо больше...
Красивое тело равно здоровье? Мне кажется это не всегда так...
И случается в погоне за похудением переходят границу нормы в другую сторону...

-----
А что делать людям со специфической внешностью? Ну вот природа так пошутила? Сидеть дома и не показываться, чтоб никого не травмировать?

-------

Лично я для себя выбираю принимать себя такой какая есть и с понимаем относиться к тем кого я встречаю...
Меня чаще больше раздражает не внешность людей, а их настроение и отношение к окружающему их миру... И искренне верю, что огромное на наше здоровье имеют не только лишние килограммы, но и наше настроение и отношение к миру... И заболеть имеет не меньше шансов худой и мрачный, чем толстый, но благодушный...


06 июля 2015
luccija
Волей случая читаю параллельно тему - "Почему мужчины любят порно?"
копирую диалог -
женщина
QUOTE
Жаль что мужчина так ничего и не ответил по делу

мужчина
QUOTE
А че отвечать? Мужчина любит глазами!

вот и весь сказ.
Он потом дополнил "про любовь и всё такое", но первой была мысль эта!

QUOTE
И случается в погоне за похудением переходят границу нормы в другую сторону...

это уже НЕкрасиво.


tory
06 июля 2015
tory
QUOTE

это уже НЕкрасиво.


Где граница где еще красиво, а после уже нет...?
Кто определяет эти границы?
Все очень относительно...



06 июля 2015
luccija
А где границы нормы? smile.gif -
QUOTE
в погоне за похудением переходят границу нормы в другую сторону...


Согласна, всё относительно и думаю, что все границы человек определяет для себя сам.




Juicy
06 июля 2015
Juicy
В общем-то вполне понятно, где красиво. Жиробасина со свисающими жирами и кости с кожей, как из концлагеря - все уродство. Все очень однозначно по-моему.

Я на детской площадке тоже выгляжу, как дятел в болоте biggrin.gif Поэтому туда хожу раз в год по праздникам. Не знаю, зачем мужики мучаются, если их бесят семейные эти обяаловки. Может им нравится страдать? biggrin.gif


tory
06 июля 2015
tory
Маша, каждый делает свой выбор...
Почему ты считаешь, что они обязательно страдают?

Ты страдаешь идя на площадку, и переносишь свои эмоции на них...
Что делать если никому в семье не нравится ходить на площадку, а детей выгулять надо? Может муж, хоть и не хотя, но делает отдолжение жене и дает ей возможность без детей что-то сделать по дому...? Вот им так удобнее... Это их мир и семья...

----

Тебе лично скучно на площадке, и я тебя понимаю, но то, что тебе там скучно (и мне) это потому, что мы себе даем труд там найти свой интерес...
И твой выбор или идти туда где тебе интересно, или искать интерес там, куда ты уже пришел...

-------



Juicy
06 июля 2015
Juicy
tory
Мы только отех, кто со страдающим лицом в бассейне, на семейной тусе. И я не говорила, что обязательно, я предположила, что может им нравится страдать? Есть же женщины, обожающие жертвы. Их даже особо никто не просит, а они зачем-то делают то, что им не нравится, а потом требуют, чтобы их еще похвалили и пожалели.
Свои эмоции я ни на кого не транслирую. Но могу понять тех, кому действительно мучительны такие штуки. Непонятно только, зачем мучится постоянно?..




tory
06 июля 2015
tory
QUOTE
кто со страдающим лицом в бассейне, на семейной тусе

А вы уверены, что они постоянно такие?
Может у них в этот день зуб или живот болел?


______

На самом деле, я просто хотела заметить, что гораздо важнее не форма для нашего здоровье, а наше восприятие жизни...

Можно быть толстым, счастливым и здоровым...

А можно быть спортивным, но злым и больным...

Плюс меня задел разговор о "норме"...
У каждого она своя... И вопрос как мы относимся к тому, что не вписывается в рамки "нашей" нормы...

Мир многообразен...

/////////

В Азии в большем фаворе крупные формы, правда, показывать их никому нельзя...

Мне больше нравится гладкая чистая кожа...
А в Африке многие народности специально уродуют кожу татуировками, шрамами, вытягивают мочки ушей, шеи и губы и по другому деформируют собственные части тела... и считают ЭТО красивым!
Где правда?
В любом случае всего лишь точка зрения и вопрос воспитания и восприятия...

Наверняка, многие наши общепринятые красавицы у них считались бы вне канонов красоты и вызывали бы отвращение...
___________




Juicy
06 июля 2015
Juicy
Племен, где тащатся от изрытых целлюлитом огромных ног пока нету. Одного на миллион извращенца не считаем. Когда появятся племена, будем обсуждать biggrin.gif


Мурзилка
06 июля 2015
Мурзилка
От и я к Юле и Тане...
Зарекаться перестала давно...знаю, что бывает всякое. Удивиться тому, как надо себя не любить, чтоб быть столь неухоженной- могу. Минимальный-то уход каждая может осилить, самостоятельно, чтоб не "дачный педикюр" все же , даже для меня это дисбаланс... biggrin.gif
Свои недостатки вижу, стараюсь скрыть, переживаю...но исключительно "для себя", совсем не "для того парня". wink.gif
А чужие- на то и чужие,пусть они и переживают.
Знаю точно, что абсолютных гарантий не дает ничто в этой жизни...


tory
06 июля 2015
tory
QUOTE
Племен, где тащатся от изрытых целлюлитом огромных ног пока нету. Одного на миллион извращенца не считаем. Когда появятся племена, будем обсуждать

Рубенс... Изрытое целюлитом тело возвел в канон красоты и любовался, раз даже писал картины... А вслед за ним и многие его поклонники... Допускаю, что среди поклонников его картин, не все любят целлюлит, но картинами тем не менее восхищаются...
Кустодиев... Тоже полными женщинами восхищался и у его творчества есть поклонники..

И это... Чем вас смущает целлюлит? Бывает даже у худых...

_______

Про дачный педикюр...
Если вы идете в ресторан, в музей и прочее "приличное" место, то да возможно неуместно иметь грязные руки и ноги...

Но если вы работаете на земле, и земля так въедается в вашу кожу, что отмыть до белых и идеальных рук невозможно...
Или с красками или еще в каких-то других условиях... Но результат такой же, что руки далеки от идеальных...
Почему вы считаете, что ваши белые руки достойны большего уважения, чем руки того человека?

_______


Lizza
06 июля 2015
Lizza
Я не считаю, он просто есть, я его вижу, но я писала уже, что мне пофиг, иначе бы я не ходила в общую баню. Потому что баня, это место куда ходят не мыться (для меня лично) а отдохнуть душой в первую очередь и только во вторую телом. Я слишком люблю это занятие и не смогла бы им наслаждаться, если бы чья-то целлюлитная попа или отсутствие педикюра встало бы на пути моего наслаждения, оттягивая на себя пристальное внимание и мысли. biggrin.gif


Juicy
06 июля 2015
Juicy
Рытвины в виде дырок на жире выглядят страшно. Поэтому мне не нравится смотреть на целлюлит. Небольшая апельсиновая корочка у худых меня не парит. Она не мерзкая.

tory
А Дали рисовал людей с дырками. И многие в восторге wink.gif


tory
06 июля 2015
tory
QUOTE
Дали рисовал людей с дырками. И многие в восторге 

Вот вот... Каждый сходит с ума по своему и даже имеет поклонников и соратников... Имеют право...

Главное, чтобы Дали и его поклонники не начали действительно в людях дырки делать..
Или противники их искусства в знак не согласия...

Меня лично все устраивает пока все живут и сосуществуют дружно и счастливо...


kandidatka
06 июля 2015
kandidatka
А ещё меня всё время озадачивает смешение понятий совместной жизни и секса. У тебя может быть классный сексуальный интеллигентный муж, которого ты любишь, вам интересно воспитывать вашего ребенка и чертить вместе графики или строить дом, а может путешествовать. Но есть другой мужчина или женщина, которые вот ни разу не тянут на потенциального супруга, т.к. не достаточно пересечений. Но вот секс с этим партнером абсолютно другой, потому что тело другое, привычки другие, запах, эмоции, темперамент. Но это не значит, что будучи не против секса с этим объектом, а даже очень интересуясь им, ты вдруг не любишь жену или она тебя в постели не возбуждает, просто тут другие эмоции. Просто люди разные, гормоны разные, головы разные, темперамент разный, уровень собственничества разный.


Гестия
06 июля 2015
Гестия
Мы говорим о параллели: лишний вес - голодный, несчастный муж.
И так и не нашла прямой зависимости на двух страницах обсуждения.
А по поводу кучи детей, тоже вопрос. А если куча детей и идеальная фигура, мужу ок? Дети уже не напрягают?))

Не в детях и не в весе проблема, имхо. А в том, что не те люди вместе.


Lizza
06 июля 2015
Lizza
Я не вижу, что напрягает что-то одно. Именно попа жены, которая увеличилась на 20 размеров с момента первой встречи. Постоянное нытье младшего ребенка ( к примеру) или болячки/сопли бесконечные, хамство второго, который уже подросток или просто непонимание. Я вообще не уверена, что это обязательно что-то одно. Просто идешь с работы и понимаешь, что дома ждет все ЭТО вместе и выходные, которые не как ты хочешь (о чем писали выше) и радости от этого давно никакой и жизнь как-то слишком быстро проходит мимо.


Гестия
06 июля 2015
Гестия
Это уже совсем другая проблема. И она есть. И у мужей, и у жен


06 июля 2015
Сеточка
По моему опыту 40-летних кризисов у окружающих- у мужиков сносит крышу, да. Но женятся они не всегда на молодых. Иногда выбирают точную копию бывшей жены. Вот и пойми их, ей-богу.
А вообще у всех по-разному кризис проявляется. Молодые девки -это далеко не всегда. Бывают такие варианты, что иногда тети с их гормональными изменениями -"отдыхают".


Мурзилка
06 июля 2015
Мурзилка
Почему такой узкий взгляд на вещи?
Разве не может быть ада с красоткой без детей , но со стервозным характером и требованиями?
И счастья с "клушей бесформенной", но любящей, встречающей тебя пирогами и благодарной тебе за то, что ты все семейство обеспечиваешь... Может именно об этом человек всю жизнь мечтал?



Juicy
06 июля 2015
Juicy
Ань, да все бывает, конечно. Но вот реально, сколько ты знаешь случаев ухода от стервозной, молодой красавицы к доброй, старой клуше с весом 124кг? (Если что, то я себя считаю дале ко не свежей майской розой и не той неземной молодухой, к которой бегут чужие мужья. Особенно поработав в примерочных с крутыми молодыми моделями. Реально к себе я еще строже отношусь, чем к окружающим. Это не значит, что я себя не люблю. Просто я объективно оцениваю реальность и есть, с чем сравнить.)

QUOTE
А ещё меня всё время озадачивает смешение понятий совместной жизни и секса. У тебя может быть классный сексуальный интеллигентный муж, которого ты любишь, вам интересно воспитывать вашего ребенка и чертить вместе графики или строить дом, а может путешествовать. Но есть другой мужчина или женщина, которые вот ни разу не тянут на потенциального супруга, т.к. не достаточно пересечений. Но вот секс с этим партнером абсолютно другой, потому что тело другое, привычки другие, запах, эмоции, темперамент. Но это не значит, что будучи не против секса с этим объектом, а даже очень интересуясь им, ты вдруг не любишь жену или она тебя в постели не возбуждает, просто тут другие эмоции. Просто люди разные, гормоны разные, головы разные, темперамент разный, уровень собственничества разный.

Применимо к изначально обсуждаемой ситуации. Я не против смотреть и шире. Если у мужчины того грустного в бассейне с толстой женой и 5 детьми есть прекрасный объект для сексу и есть потрясающая духовная связь с женой/семьей, чего грустит то?

Я вот подумала, что еще остро реагирую потому, что раздражают люди, которые ничего не делают, чтобы им стало лучше. Вот грустят они по какому-либо поводу годами и сидят, мать их, на жопе. Вот бесят dry.gif biggrin.gif


kandidatka
06 июля 2015
kandidatka
А чего они тебя бесят. Ты подумай, как странно, они грустят, а ты бесишься. Вот тебе надо, чтоб чужой образ жизни так влиял на твои эмоции, причем не в позитив, что приветствовала бы я, а в негатив для тебя.
Их грусть - их выбор. Если это близкий круг, то можно попытаться пару раз помощь предложить, но золотой принцип психотерапевта "нет запроса- нет ответа".


Juicy
06 июля 2015
Juicy
Просто это как-то дико. Страдать от чего-то и никак не исправлять этого. И ведь не сделаешь ничего именно из-за
QUOTE
"нет запроса- нет ответа".
вот и бесит (у знакомых мне людей, разумеется) dry.gif




tory
06 июля 2015
tory
Что-то я все с Машей сегодня все спорю... blush.gif
Прости пож...
Но...

Зря ты так на чужую Ж злишься...
Это ты решила, что она их не устраивает...

Ситуации бывают разные... Одни вполне живут в гармонии с тем что имеют...
Кто-то возможно имея альтернативы, и даже не вполне довольный ситуацией здесь и сейчас, видимо рассматривая альтернативные варианты всё равно выбирает то, что уже есть... По разным причинам и даже из боязни или нежелания менять привычное... Но это их выбор... И они имеют право...

Ты можешь раздражаться на их брюзжание - имеешь право...
А вот попа их тебя не должна волновать - это их выбор и жизнь...

------

Кстати, почему у грустного мужчины пять детей с той толстой женщиной? Видимо в той семье тоже есть секс...?

И что сексом могут заниматься только красивые молодые и стройные?
А что делать остальному большинству?



Мурзилка
06 июля 2015
Мурзилка
Маш, мы же не знаем о чем он грустит? Поводом для грусти может быть отнюдь не секс... Он может грустить, что родители старые или что здоровье подкачало. а тут не всегда решаемый вопрос-то...


Juicy
07 июля 2015
Juicy
tory
На чужую страшную жопу я не злюсь. Она мне неприятна, если голая biggrin.gif Буду злиться, когда хозяйка будет страдать от своей страшной жопы и при этом продолжать ее делать еще страшней. Понятна разница?

Мурзилка
Ну да. Когда кругом красотки в купальниках, а он с толстым бегемотом плещется, грусть совсем не об этом biggrin.gif


Маринеска
07 июля 2015
Маринеска
А вы видели жену Пирса Броснона? Вроде не грустный он wink.gif
Изменяет?


Гестия
07 июля 2015
Гестия
https://afisha.mail.ru/cinema/news/14133/

у нее его паспорт, наверное)))


Juicy
07 июля 2015
Juicy
Маринеска
Гестия
Так она не бегемот и ужасная. Вы давно в каком-нить аквапарке нашем были? Мне кажется, что давненько. Там такоооое, что волосы шевелятся на голове, а жена Пирса просто фотомодель в сравнении


07 июля 2015
luccija
Какая она красивая была в молодости... rolleyes.gif


Cattiva
07 июля 2015
Cattiva
QUOTE
Но после всего, что стало хуже со здоровьем, я больше не рожу 100% и честно, не в обиду, но реально не понимаю решившихся на позднюю беременность. Это очень смелые женщины. Потому что "сыпется" реально все sad.gif Нужно иметь очень много денюжек и силы воли, чтобы восстановиться


У меня был обратный эффект, несмотря на токсикоз.

Оля, я как впечатлилась в 5 лет в общественной бане в своем Завидово, так до сих пор помню. Прямо поклялась себе тогда, что буду делать всё, чтобы не стать такой уродиной-бабкой, каких я там увидела множество... что худых, что толстых.


KOZA
06 июля 2015
KOZA
QUOTE
И параллели между полнотой и мужем с голодными глазами.


Я вижу параллели между множеством детей и голодными глазами. Быт, видать, мужиков заедает. Жена такая усталая, не в шибко крутой форме, дети, постоянно чего-то хотящие, и мужиг, у которого, видимо, выходной, он семьянин неплохой, вылез вот в бассейн с семьей, но грусть у него. Не так бы он хотел провести этот свой выходной, ох не так, и ох не с теми biggrin.gif

Такое вот было впечатление biggrin.gif

И все это вместе как-то грустно, дети и счастье материнства, а как расплата == обвисший живот и сиськи, плюс грустный муж... sad.gif


again
06 июля 2015
again
моя свекровь до сих пор выглядит в купальнике лучше меня... всю жизнь она голодает, потому что свекр пригрозил ей, что разведется с ней, если она наберет вес... в свои 74 она выглядит максимум на 55... но блин - на 55, а не на 25...
она молодец -он мудак...
и лично я ни за что бы за него замуж не вышла.
если отношения построены на внешности - им хана по-любому, потому что дамы таки стареют... и ни одна супер-пупер ухоженная и в самой лучшей форме тетенька сорока пяти лет никогда не составит в плане тела реальной конкуренции девочке девятнадцатилетней... ну просто не сможет - по определению... dry.gif они пахнут по-другому wink.gif.
разные причины есть, чтобы держать себя в форме... но среди них для меня лично не существует причины "чтобы муж не смотрел голодными глазами на других в бассейне"... wink.gif (впрочем, я себя в форме и не держу wink.gif)

а вообще - знаете, мне все время хочется с вами поспорить на эту тему, доказать вам, какая это фигня... а потом я вспоминаю, что вы все все-таки сильно моложе меня - и сую язык в задницу, ибо в вашем возрасте (и лет этак до... наверно, до 38-40 точно!) считала так же, как и вы - что это очень важно... wink.gif


Lizza
06 июля 2015
Lizza
QUOTE
тетенька сорока пяти лет никогда не составит в плане тела реальной конкуренции девочке девятнадцатилетней... ну просто не сможет - по определению...  они пахнут по-другому .


Угу, как говорят некоторые преподы из института (когда они не на работе) "Третьекурсница, она всегда третьекурсница"))))



Lizza
06 июля 2015
Lizza
KOZA Про вот эту сценку "грустный муж". Знаешь, у меня вот нет грусти по-поводу них, а какое-то ощущение болота. У его жены по ее планам, должен быть выходной "как у нормальных людей". У нее "хороший муж, который в выходные ходит проводить время с семьей" Она в это верит и этим гордится, хотя как можно не замечать, что ему это обрыдло давно, как и зачем.
Каждый сам кузнец этой фигни, если ты ходишь каждые выходные как дятел, потому что тебя иначе следующие три дня будут пилить, значит ты сам где-то давно ошибся и не можешь или боишься этого признать. Я таких "счастливых" папаш в парках каждые выходные по 150 штук вижу. Многие после субботнего еще накатилова отрабатывают повинность. Тягостное ощущение.

Как в треке у Баста

Ужин. Между женой и мужем
Скучное кино про то, что они давно не душа в душу
Ни любовь, ни дружба, тяжело, но нужно
Photoshop illusion


06 июля 2015
luccija
Зачем мужику проблемы с девятнадцатилетней, если он вкусил, пережил, или тянет эти же проблемы с женой? Он прекрасно понимает, что ей нужен весь тот же букет, а то и пошире - дети, дом, уют и все прелести совместного сосуществования. На фиг наступать на те же грабли? Это в данный момент она может и пахнет фиалками, а через год-полтора, такие миазмы испускать начнёт, что общество родной и до боли знакомой жены раем покажется. Не верю я, что мозги напрочь у них отсутствуют.
Неискушённые, может и пожирают голодными глазами прекрасных нимф, но у "поживших" срабатывает рефлекс - не тронь - проблема. Правда, этот рефлекс связан с работой мозга biggrin.gif