16 марта 2014
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Я идиот... Эгоистка, близких людей обижаю, оскорбляю, всех вокруг считаю тупыми и ленивыми, существуют только моя точка зрения, интересуюсь только собой, не умею поддерживать дружбу и контакт, завожусь с полоборота, никого не уважаю.

Своими руками рушу то, к чему стремлюсь.

Ни один нормальный человек не способен со мной ужиться. sad.gif

И вообще. Злая я, нет во мне доброты -- главного качества для женщины.

Что делать, если на психолога нет времени?


Последние комментарии Комментарии 44
Lizza
16 марта 2014
Lizza
Ты же к себе очень требовательна, постоянно поднимаешь планку и тянешься, а к другим у тебя тоже высокие требования?


kandidatka
16 марта 2014
kandidatka
Если на психолога нет времени, то значит потихоньку разбираться самой. Но у тебя же по долгу будущей профессии должно быть общение с психологом или я что-то путаю?


KOZA
16 марта 2014
KOZA
Это да, естественно. Я успеваю, я делаю, а кто не делает, не успевает, не напрягается, автоматически -- ленивые и медлительные -- есть такие мысли.

Но еще и то, что последние лет 6 я только и делаю, что выживаю. И если при этом не быть эгоисткой и не заботиться о себе, то можно быстро склеить ласты.

И не совсем понятно, что с этим делать. Потому что окружающим людям, конечно же, хочется от меня любви и ласки, а у меня для них только пи%ли dry.gif и мысли, что с них можно поиметь для себя полезного.


KOZA
16 марта 2014
KOZA
QUOTE
Но у тебя же по долгу будущей профессии должно быть общение с психологом или я что-то путаю?


Необязательно.

Про сама -- легко сказать. Это ж не клаустрофобия. (Я ее себе сама вылечила biggrin.gif )


16 марта 2014
АнниК
Все с тобой в порядке. Мы все такие иногда. А к тем, кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любим, все равно добры. В целом.


16 марта 2014
luccija
Человек недоволен другими только потому, что он недоволен собой. Если это осознаёшь - к людям становишься добрее (не снисходительнее). И ты всё это понимаешь, иначе вообще бы не задумывалась об этом.
* и мы все такие, да.


16 марта 2014
Грэтхен По
QUOTE
Что делать, если на психолога нет времени?


Ничего не делать. Ты де не паришься, что у тебя глаза определенной формы? Нет, можно конечно, глаза другие прорезать, но в приличные люди принимают себя as is.

А почему тебя это парит? Ты хочешь заводиться с 10 оборотов? Может быть транквилизаторы, они и до 20 оборотов могутпритормозить. wink.gif
Или поддерживать 10-20 дружб, которые "могут пригодиться"? Или хочешь перестать тупых и ленивых перестать считать тупыми и ленивыми? (они, кста, могут быть тупыми, ленивыми и красивыми, например wink.gif) Или перестать обижать близких (ты сильно обижаешь Даню)?

QUOTE
И вообще. Злая я, нет во мне доброты -- главного качества для женщины.


А завтра "в журналах напишут", что главное качество женщины - скудоумие - ты себе мозг ополовинишь?

Составь четкий перечень того, что тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешает в жизни. А так вроде ничего криминального я не увидела.


Cattiva
16 марта 2014
Cattiva
Оль, ты чего?! Кого ты убидела? Тебя, может, кто-то обидел?
Ленивые люди часто умные, тупые бывают добрыми... мир хорош разнообразием. smile.gif


Juicy
16 марта 2014
Juicy
QUOTE
А завтра "в журналах напишут", что главное качество женщины - скудоумие - ты себе мозг ополовинишь?

Ну, я зашла тоже самое написать.

Все мы разные. Более эмоциональные, менее эмоциональные и по разному щедры на положительное. Выгодно ли быть более добрым/мягким? Наверное, но нее могу сказать, что точняк. А что "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) - точно выгодно wink.gif


Jill
16 марта 2014
Jill
QUOTE
Что делать, если на психолога нет времени?

Тебе не нужно. Поверь.

Ты уже все проговорила, проблема тебе известна и понятна. Чего ты ждешь от психолога? Что он вообще делает, что не можешь ты сама? Ну, ты ведь в курсе, что ничего он не делает? А только задает курс? От фобии избавилась (а некоторые с этим к психотерапевтам обращаются), а тут вообще делать нечего. smile.gif


KOZA
16 марта 2014
KOZA
QUOTE

А завтра "в журналах напишут", что главное качество женщины - скудоумие - ты себе мозг ополовинишь?


Это не в журналах пишут. Это мое мнение. И не только о женщинах, но и вообще, о людях в целом. Мне доброта не присуща и это меня напрягает, потому что это врожденное качество и развить его в себе искусственно очень и очень трудно.

QUOTE
Или перестать обижать близких (ты сильно обижаешь Даню)?


Хочу. И Даню в частности. Просто я прекрасно понимаю, что Даня со мной вынуждено, это не его взвешеное решение -- остаться с мамой. Его просто никто не спрашивал.

QUOTE
Или хочешь перестать тупых и ленивых перестать считать тупыми и ленивыми?


Не все, кто живет не так, как я, тупые и ленивые. Многие просто живут иначе. Но я смотрю на них и думаю "лень", а мне-то, по идее, какая разница? пусть себе живут как хотят. И они так и живут, пока в область моего личного присутствия не попадают. А как попали -- так всё, пипец, убейтесь, но держите 160 ударов в секунду.


QUOTE
Ты уже все проговорила, проблема тебе известна и понятна. Чего ты ждешь от психолога?


Я не знаю, как поменяться.

А так да, я всё знаю и всё понимаю.

Стописят раз давала себе зарок: не опускаться до слов "придурок", "урод" и т.д. в разговоре с человеком. Но, блин, попросила его выполнить одну мою просьбу: сама не успела, в Рим уезжала, просьба ерундовая. Из Рима послала ему в приступе чувств-с открытку с теми словами, которые, я знаю, ему очень приятны, и с моей стороны, очень искренние. Позавчера узнала, что он не сделал, то, что я просила. И нет бы промолчать, ну и хер с ним. Узнала, ну повесь трубку, ну про себя поругайся, но, блин, мне жизненно необходимо было в ту самую секунду его обозвать dry.gif и повесить трубку. dry.gif angrywife.gif angrywife.gif

Вчера он звонит, получил открытку. Видно, что ему приятно.

Я такой дебил.... alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif


16 марта 2014
luccija
Если бы для меня выполнение просьбы было важным, я бы тоже обозвала.
Мне кажется обижаться на женщину вообще не по мужски, особенно на ту, которая нравится. Не переживай, Оль, ты ему всё вперёд компенсировала.


16 марта 2014
Грэтхен По
QUOTE
Это не в журналах пишут. Это мое мнение. И не только о женщинах, но и вообще, о людях в целом. Мне доброта не присуща и это меня напрягает, потому что это врожденное качество и развить его в себе искусственно очень и очень трудно.



Сама придумала. Сама парится. Типично по женски. biggrin.gif И главное, конструктивно smile.gif


17 марта 2014
Кукса
Рационалистам вообще не очень присуще поддаваться эмоциям. Разве что раздражаться свойственно. Тут правильно сказали уже, чем выше интеллект, тем меньше т.н. "доброты", т.к. всему находится объяснение и прежде, чем поддаваться эмоциям, человек анализирует происходящее...



Jill
17 марта 2014
Jill
QUOTE
Я не знаю, как поменяться.


Не надо меняться. То, что ты описала, эмоциональный всплеск. Куда от этого денешься? Но это нормально. Можно, конечно, усилием воли и подавления всего воспитать в себе нордический характер и стать (вернее, делать вид) желеной леди без эмоций, но на фига оно надо?


KOZA
17 марта 2014
KOZA
QUOTE
Не надо меняться. То, что ты описала, эмоциональный всплеск. Куда от этого денешься? Но это нормально. Можно, конечно, усилием воли и подавления всего воспитать в себе нордический характер и стать (вернее, делать вид) желеной леди без эмоций, но на фига оно надо?



Не, ну вот ты мне скажи, положа руку на сердце, долго бы ты общалась с человеком после того, как он тебе бы сказал в разговоре, что ты "кретинка" или что-то в этом духе? Ну класть нормальные люди хотели на мои эмоциональные всплески. Большинство людей после таких слов растворится в тумане. Если б мне так сказали, то я б точно сделала выводы. Ну и кто меня такую, подверженую "эмоциональным всплескам", терпеть будет? dry.gif angrywife.gif

Эх, эх, эх... таблетки не предлагать, я их буду только по прошествии курса по психофармакологии пить, а он будет только осенью. alcoholic.gif

И еще, до кучи... я потолстела. Чувствую свои бока при хотьбе... sad.gif

И еще малодушно не хочу делать повторный экзамен по аэробике alcoholic.gif И начало hot iron пропустила, сознательно blush.gif Коза angrywife.gif


KOZA
17 марта 2014
KOZA
QUOTE
Если бы для меня выполнение просьбы было важным, я бы тоже обозвала.


Да не особенно важно. sad.gif Жизнь ничья от этого не зависела. Просьба была купить кое-что. И когда я с обзывательством позвонила, я уже в магазине рядом с нужной вещью стояла, т.е. купила сама без проблем. Так что вообще могла промолчать, но сдерживаться -- не мой конек... alcoholic.gif


17 марта 2014
luccija
В этом отношении проще тем людям, которые умеют легко просить прощение. Если тебя действительно тревожит то, что ты несправедливо рявкнула на Мч, можно сказать ему - "прости, я была очень расстроена...". Согласись, неблизких людей мы не обзываем кретинами и уродами не потому, что нам трудно сдержаться, а потому, что нас в принципе не может так задеть их невнимание, или какая - либо оплошность, халатность по отношению к нам. Если люди нам близки, они понимают, почему так происходит.
У мужа спросила его мнение (прикинулась, конечно), он ответил - "Я 20 лет так живу, что тут такого..."
Вот даже сегодня утром... blush.gif -
у меня весы на даче стоят на высоком холодильнике. Я сто раз просила мужа НИЧЕГО не ложить на них, потому что всё, что он кладёт, летит мне на голову при снятии. Сегодня это были плоскогубцы alcoholic.gif Они пролетели мимо, но как же я орала на него angrywife.gif angrywife.gif angrywife.gif И урод, и кретин, и чё похлеще dry.gif и ударила несколько раз. Больно.
* весы с холодильника не уберу.


Оса
17 марта 2014
Оса
Правильно задумалась, Оль. И правильно, что хочешь измениться. Не для людей даже. Тебе самой станет легче жить. Людей оскорблять нельзя, это табу. Да и выглядит это ужасно... низко.

Как научиться любить -- не знаю. Сама мучаюсь. А научиться себя прилично вести можно, это просто привычка. Как все привычки вырабатываются, так и тут. И научись говорить "извини" smile.gif

Ты только постарайся себя не грызть. Потому что, раз ты вообще про это думаешь, ты уж явно не самый плохой человек. Наоборот.
Я вот тебя вообще люблю biggrin.gif


17 марта 2014
luccija
Мне проще крикнуть и забыть, чем проглотить обиду, а потом не понимать - откуда эта ненависть?
Мужу тоже проще, когда я так себя веду. Никаких подводных камней. Его первая жена ничего ему не говорила, вздыхала и плакала - развелись очень быстро. Но кто - то с ней счастлив, быть может rolleyes.gif


Оса
17 марта 2014
Оса
При чем тут крайности такие? Или оскорбить, или молчать? Необходимо разговаривать, да и ругаются все, нет тут проблемы. Можно и поорать. Нельзя оскорблять.


17 марта 2014
luccija
QUOTE
Нельзя оскорблять.

Тот, кто любит оскорбляться и на повышение тона может оскорбиться, и на интонацию.
Не представляю рядом с собой оскорбившегося на меня мужчину. Это беда, а не мужчина, имхо.



Маринеска
17 марта 2014
Маринеска
Хочется взглянуть на мужчину, который после слов: придурок и урод, за пустячный грех, хочет продолжать общаться. Я б сама с таким не общалась. Ибо я потом совсем его уничтожу.

luccija, ты меня шокировала, правда. А как же гвозди после которых остаются дырки? Муж это сливной бак твоих эмоций? А он в ответ может разозлиться: ты жирная проститутка нахера тебе весы и так ясно что свинья?
А если б это твоя мама положила так же бы ее уродкой и старой кретинкой?

Оса, плюс много. Нельзя! Я жила в таком, не так долго как моя мама, но все же. У нас бабушка в порядке вещей обращалась: гад поганый урод и придурок чертов. И дело не в том что я фея и не хочу слышать "плохих" слов, просто о близости не может идти и речи тогда.

Оль, а Коляна тоже могла уродом и кретином приласкать?


17 марта 2014
luccija
QUOTE
А он в ответ может разозлиться: ты жирная проститутка нахера тебе весы и так ясно что свинья?

Не может biggrin.gif


Маринеска
17 марта 2014
Маринеска
А он этого просто не слышит, не придает значение словам или что? blush.gif


17 марта 2014
luccija
Да, вообще не придаёт. Воспринимает как "моя кошечка разозлилась." Серьёзно.
Потому что знает, что я отойду тут же, если он сам не станет концентрировать.
И он знает, что я не вкладываю смысл в эти слова, что это да - просто эмоции - страх, обида, а от них гнев.


KOZA
17 марта 2014
KOZA
Оля, а в другоую сторону? То есть, он тоже может тебе такое сказать и все будет ок?


17 марта 2014
luccija
Нет. Он меня дурой не назвал за все годы.

Я поняла, что просто есть люди, которые тебе подходят, а есть, которые не подходят. Я всегда бурно выражала эмоции, это не все терпели, да. Мы расставались. Но у меня никогда не возникало желания себя изменить blush.gif

Говорят, мальчики рождаются у тех женщин, которым нужно научиться отношениям с мужчинами.
Уже по старшему сыну вижу, что он не в папу.
Но он Лев, может в этом всё дело?
Костя Весы, он умеет балансировать. И он единственный мужчина, который умеет меня спасать от меня самой. Люблю его за это married.gif smile.gif


KOZA
17 марта 2014
KOZA
Оль, тебе реально повезло. Да-с. Такие на дороге не валяются.


Маринеска
17 марта 2014
Маринеска
luccija, Оль, конечно мы все разные, ты извини, что я так резко влезла и оценила твое личное blush.gif flower.gif


17 марта 2014
luccija
Всё нормально, Марин - это всё проекции ...
(это первой моей мыслью было), хотя, конечно, хлёстко ты умеешь biggrin.gif


Маринеска
17 марта 2014
Маринеска
luccija, blush.gif Конечно проекции, я стала защищаться за твоего мужа, не подумав, что он не я и воспринимает иначе и вообще.

Видишь я тоже лиха на реакции, хоть и осуждаю оскорбления biggrin.gif kiss.gif


Jill
17 марта 2014
Jill
QUOTE
Не, ну вот ты мне скажи, положа руку на сердце, долго бы ты общалась с человеком после того, как он тебе бы сказал в разговоре, что ты "кретинка" или что-то в этом духе?


Оля, долго, увы. Это жизнь. С близкими тоже случается. За один всплеск человека из жизни не выкинешь. Да и у меня бывали такие срывы (сейчас как-то больше удается себя контролировать, в крайнем случае предпочту выругаться безадресно blush.gif biggrin.gif ).


17 марта 2014
luccija
QUOTE
Видишь я тоже лиха на реакции,

и это хорошо, чувствуется живое общение ))



Маринеска
17 марта 2014
Маринеска
Девочки, и все-таки, вы про близких, там уже есть понимание и принятие вас и знание кто и что вкладывает в то, что говорит.

А вот в начале отношений разве приняли бы "кретинку"? blush.gif


KOZA
18 марта 2014
KOZA
Я не думаю, кстати, что мужчины выключаются и эмоции в себе не носят. Вода камень точит. Очень часто слышны рассказы мужчин, которые повторно женаты о том, что прежняя супруга их не ценила и т.д. А вот зато вторая -- заценила, чему они очень рады. И вообще я лично уже давно и плотно общаюсь со Львами-мужчинами. С ними так точно нельзя. Они терпят-терпят, а потом как лапой по голове тебя огреют (в переносном, слава Богу, смысле), да так, что лучше уж бы в прямом смысле огрели и простили. Но я верю, что мужчины бывают всякие, может, кто-то и способен переключаться. Я про себя, например, знаю, что способна. И прощаю легко.


18 марта 2014
luccija
QUOTE
Очень часто слышны рассказы мужчин, которые повторно женаты о том, что прежняя супруга их не ценила и т.д. А вот зато вторая -- заценила, чему они очень рады.

Ценить, и уважать, и благодарить - особенно последнее очень важно для мужчины, это дааааа. Только благодарить правильно - не самоотдачей и валясь с ног, борщи варя, а просто словами. Обычными словами - Я так тебе благодарна...

Магически действует... , а я, кулёма, раза три и сказала за всю жизнь sad.gif


Гестия
19 марта 2014
Гестия
Лючия, моя модель отношений один в один. Я могу наговорить всякого на эмоциях. Муж меня за 10 лет ни разу "дурой" не назвал. Самое его страшное ругательство - назвать меня по имени, а не ласково, как обычно. Если он говорит:"Юля", все, хана. Доигралась)))
И на мой вопрос, не обижается ли он, он говорит, нет. Все понимает, знает, что я его люблю и что у меня такая вот особенность: если забрало упало, всем хана.


19 марта 2014
luccija
Фуф, Гестия, у меня аж отлегло, а то я два дня монстром себя чувствую и бьюсь головой об стену. Благо муж не видит ))

задумалась, как он меня называет, если сердится ...
- не помню blush.gif


18 марта 2014
luccija
QUOTE
А вот в начале отношений разве приняли бы "кретинку"?

Ни в начале, ни в серЁдке blush.gif
но мужчина и женщина вообще два разных мира, и эти два мира нецелесообразно сравнивать.

В основе - мужчина защищает женщину. И если он её защищает - как он может её же обидеть? Получается, от него же нужно её защищать.

А женщина мужчину вдохновляет, стимулирует, даёт ему красоту, гармонию, даёт ему всё то, ради чего ему и хочется жить. Самое большое желание мужчины - видеть свою женщину счастливой. Спросите любого мужчину. Всё, что он создаёт ему без женщины не очень - то и интересно. Всё ради неё - любимой.
Так уж сложилось.
Женщина умеет получать наслаждение без мужчины. Мужчина без неё - нет. Увы.
(Пиво, если что -это не наслаждение)
И ради этого ему приходится терпеть её эмоции. А кто не согласен - живёт с мамой, или один. Или страдает его женщина.
Марин, мужчина способен собрать женские эмоции и не вовлекаясь вынести их из избы. Вынести и выкинуть. Женщина так сделать не может. Она будет с ними жить - день и ночь, на работе, и дома. Везде, общаясь с детьми, с подругами, она будет всюду их таскать с собой.
А мужчина вышел из дому и переключился. И вспомнил только когда опять подошёл к дому. Если не сбросил в спортзале или на работе, или на рыбалке. Это их функция и не нужно бояться, что они дико страдают от этого. Нет. Только женщине не нужно опять напоминать, что было "утром", и просить прощение, и чувствовать себя виноватой. Тогда всё будет хорошо. Потому что как правило все эти извинения опять переходят в обвинения.

Мужчины не любят вспоминать ссоры не потому, что они чёрствые, а потому что они "это" уже выкинули.

А тот, кто нундеть будет и сам вспоминать - фу - фу- фу sad.gif - Женщина.


Маринеска
18 марта 2014
Маринеска
Не согласна я, Оль, с этой теорией, она удобная, да, но... Не хочу воспринимать я мужчин как функцию...

Но я сейчас не об этом, я криво спросила. Я имела ввиду в начале отношений мужчины также спокойно должны воспринимать "кретина"


18 марта 2014
luccija
Может мой муж мазохист, но он влюбился в меня за моё первое слово обращённое в его адрес. Оно было "Пижон."
Другие девочки очень хотели ему понравиться. И говорили только "приятное".

Марин, а мы не выполняем никаких функций? Что в этом слове обидного? smile.gif

* хотя, если уж быть точной, это не функция, это аскеза. Да, это трудно.
А у женщин свои аскезы. И тоже непростые.


Маринеска
18 марта 2014
Маринеска
Не обидное, а очень выделенная миссия, всех под одну гребенку.


KOZA
18 марта 2014
KOZA
QUOTE
и все-таки, вы про близких, там уже есть понимание и принятие вас и знание кто и что вкладывает в то, что говорит.

А вот в начале отношений разве приняли бы "кретинку"?


Вот! Что и требовалось доказать. В начале отношений мы держимся, а потом один раз срываемся на "кретина" (это я сейчас про себя), а потом понеслось... с каждым разом все легче и легче приложить человека, табу-то после первого раза уже не существует. dry.gif И получается, что огребают всегда больше всех самые близкие. Это несправедливо. Мне это реально не нравится, потому что, как правильно Оксана написала, каждое такое слово дырявит отношения. А у мужчин вообще нестояк может после такого случиться, это точно. Да и у женщин тоже. Попробуй кто-нибудь нас, красавиц, обозвать толстозадой коротконожкой, а потом предложить интим... angrywife.gif