Решила сегодня вопрос по-русски. Нашла козла, случайно, я не планировала. Стою такая у двери класса, а он меня не знает, а я не знаю его. Класс-то новый Входит в класс Данил, а ему на встречу идет этот дегенерат-переросток и в наглую, как в фильмах про bully в какой-нибудь тюряге, плечом Даню специально задевает со всей дури. Сразу поняла, что это он и есть...
Зашла за ним в класс, в предбанник класса, сказала, что если еще раз, будет ему пипец. Даже солнечные очки сняла, чтобы увидел в мох глазах, что именно и куда будет у него натянуто. Никто это не видел и не слышал, даже Данил.
Потом вышла быстро, дождалась учителя и начала разговор уже у всех на глазах с ним этим дегенератом. Держалась почти в рамках. Почти ничего криминального не сказала. Немного раскаиваюсь за фразу, что "если он так будет продолжать себя вести, его выкинут из школы". А в остальном старалась прилично.
Надеюсь, этот ублюдок всё понял.
Потом позвонила классному руководителю на всякий случай и описала то, что было в школе, подавила на жалость, где надо, призвала к тройному контролю во время поездки класса на остров на 5 дней. Теперь, он (классрук) все сделает, чтобы поездка прошла гладко.
Напомню, что в прошлом году из такой классной поездки выгнали одного из даниных одноклассников, после моего внушения классруку. Поехал он домой после 2х дней, дебил мелкий.
________________________________________________________________________________
Заметила, что лучше всего на взрослых действует манипуляция "я вам так доверяю..., кто же, если не вы..., вы настоящий профессионал..." Взрослые покупаются на это незадорого.
А на детей больше действует "глаз на жопу натяну".
Да... разница в уровнях восприятия.
_________________________________________________________________________________
Д.Р. праздновали с Даней на аттракционах.

Пусть к Дане больше никто не даё!
Это в таком ключе ты с учителем разговаривала?
Здоровья тебе и неиссякаемого энтузиазма, красавица
С мальчонкой ты круто - и не докажет ничего, говнюк мелкий
И так это хорошо и моментально подействовало!
Молодец, Оля!
Ага
АнниК
Спасибо!
Девочки, спасибо за поддержку и примеры успеха из жизни. Будем надеяться, возымеет это все какой-то эффект.
В разговоре с классруком, кстати, выяснилось, что он думает, что Колян -- мой сожитель. Странно так... неужели у них между учителями нет никакой коммуникации насчет background'а ребенка?
Если б я была учителем, я б в первую очередь про семью выясняла.
Для меня тут было откровением, что учительница каждый день на Hommikuring - е (в дословном переводе - утренний круг ) беседует с детьми о том, как они провели предыдущий день. Понятно, что таким образом она развивает у детей эстонскую речь, но при этом ведь и выясняет многое...
У Ромы в русской школе подобного не было и в помине.
И я, честно говоря, не знаю, хорошо это, или плохо
Про вынос домашнего -- у нас на это не обращаю большого внимания. Большой город, никому нет ни до чего дела. Но зато в конце года эти отчеты отдают родителям и это довольно хорошая штука, на память о каждом выходном. Интересно, что дети иногда помнят и записывают совсем не то, что мы, взрослые, считаем самым интересным за выходной. Часто Даня, например, пишет, играл в планшет. Это выглядит будто он целый день играл, хотя время игры у него ограничено 30 минутами в день. А в остальное время мы, допустим, были в музее или гуляли, или в зоопарк ходили, или на фестиваль. А он из этого всего про планшет выбирает...
А почему он пишет именно это, а зачастую не описывает интересные вещи, тут всё очень просто -- лень. Гораздо проще написать "я играл в планшет", чем вдаваться в подробности какого-нибудь средневекового фестиваля, это ж надо еще объяснить, что это такое и т.д.
Когда у Рудика масса возможностей развлечься "по нашему"..., он избирает игру в компьютере. Иногда изберёт шахматы (вот тоже для меня загадка - как (КАК?) можно любить шахматы? любить...
Хотя, курсы в Эрмитаже тоже могла бы описать - я туда сама ходила, никто не гнал, мама даже и не знала, что я записалась...