С почином меня!
У меня сегодня прошел первый скайп-урок английского.
Я всегда очень скептически относилась к урокам по скайпу, особенно, если дело касается языка. Мне казалось, что по скайпу непременно получится фигня, не будет непосредственного контакта и т.д. Но, поскольку я физически уже не могу разорваться между желающими, а желающие настолько разные по уровню подготовки и требованиям, что в группу никак не собираются, я все-таки согласилась заниматься с той ученицей, которую очень не хотела, по скайпу.
Ну что, я не ожидала, но при наличии у нас обеих камер, и при хорошем интернете, все прошло просто замечательно.
Из минусов:
1. Требуется более тщательная, чем обычно, подготовка к уроку, в смысле предварительная работа (сканер обязательно!)
2. Домашняя обстановка -- зло (телефоны заливаются трелями, родственники слоняются туда-сюда)
Из плюсов:
1. Нет расходов денежных и временнЫх на дорогу -- это просто не может не радовать.
2. Можно не убирать дома, как делаешь перед приходом учеников. И не думать, как бы поприличнее спровадить родителей ученика, чтобы не отсвечивали, пока мы занимаемся.
_________________________________________________________________________________________________
После лета слезно просится ко мне еще один ученик. И пойдет он как раз по той программе, что и эта ученица. А у меня уже план уроков готовенький
Надо бы и его перевести на скайп. И будет нам всем счастье.
А еще я тут подумала, а чего это они все ко мне хотят? При том, что цена у меня выше средней по городу. И захотелось верить, что это от того, что я хороший препод
А еще я подумала дальше и поняла, что, если взять еще, допустим, ученика два. А потом еще часов 5-6 в неделю тренерства, то можно, пожалуй, и выйти из тени и начать наконец платить нормальные налоги. И эта вот, вторая, мысль меня греет больше, чем то, что я, возможно, хороший преподаватель
В любом случае, с успехом!
Я просто начиная с последних классов школы репетиторствовала.
Желаю тебе толковых учеников и лёгкого преподавания
Это даст независимость от государства.
Просто, когда я еще про тренерство думала, выходило, что чтобы только им заработать на безбедную жизнь, мне нужно работать 5 дней в неделю хотя бы по 5 часов. Учитывая физический характер работы, это невозможно, ни в моем возрасте, ни в том направлении, где я хочу работать (потому что там тренер не стоит и руководит, а делает все упражнения вместе с группой). Вот, короче, 5 часов в день работать нереально. А иначе на минимум заработать не получится.
А если разбавить тренерство учениками, с которыми прыгать не надо
Ань, если нужно что-то конкретное объяснить и не к кому обратиться -- не проблема, у тебя есть мой скайп, но вот конкретно заниматься, чтобы это было не профанство, я не чувствую в себе уверенности настолько.
хочу с нуля.
Кстати, ребята, а сколько у вас академический час английского (немецкого) стоит в Москве?
У нас ни фига такого спроса нет на уроки языковые
Как, допустим, технически организовать диктант? Через чат?
Я ей пока высылаю перед уроком план с теоретической частью и со всеми дополнительными упражнениями (с пропущеным местом, где надо что-то заполнить, например), она распечатывает его и делает упражнения во время урока устно.
А как организовать письменные задания во время урока? Придется их только как дом. работу делать. Или?
И, конечно, приходится мириться с тем, что твой план уроков может потом где-то совершенно в друом месте использоваться. Вот. Незащищенность интеллектуальной собственности, однако.
Диктант точно как в реале: ты диктуешь, ученик пишет. Потом присылает на проверку. Или экспресс-вариант по скайповому чату, да. Диктуешь — сразу проверяешь написанное. Я так делала, очень удобно. Прямо в процессе урока можно присылать упражнения, заранее подготовленные файлы. Еще есть опция "школьной доски": показываешь ей свой рабочий стол, на котором тыкаешь куда надо в упражнении или в объяснении.
Письменные задания всегда на дом: занимают очень много времени на уроке, жалко времени.
Как через скайп можно показать свой рабочий стол? Есть разве такая опция? Или ты имеешь в виду не "рабочий стол" компьютера, а сам стол, на котором комп стоит через камеру?
Теорию не приходилось присылать, пользовалась учебником (файлы посылала), упражнения посылаю. С теорией так: написана она в учебнике, я объясняю-разбираю, в виде диалога, чтобы мозги у ученика работали. Больше вопросов задаю, чем сама говорю. Настаиваю на том, чтобы человек записывал сам, удобным ему образом (работает моторная память, кроме визуальной и слуховой). Тут с детьми сложнее, они менее сознательны, чем взрослые, надо в каждом случае смотреть, возможно ли это. Нет -- значит придется классически выдавать готовое.
Короче, есть одинаковая инфа перед твоими глазами и глазами ученика, и ты ведешь урок обычным образом, если надо что-то написать-показать, то чат и опция показа десктопа.