24 марта 2016
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

Торжественно себе обещаю
Сегодня лечь спать хотя бы в 23:30... Это просто невозможно поздно ложиться и рано вставать.
Ужас ситуации в том, что у меня только с 22 вечера есть реально возможность заниматься своими делами sad.gif
Даю себе слово, что завтра высплюсь. rolleyes.gif


Последние комментарии Комментарии 22
25 марта 2016
luccija
Оль, а почему при Дане нельзя заниматься своими делами? blush.gif Он же большой уже...


KOZA
25 марта 2016
KOZA
Оль, во-первых, уроки, во-вторых, готовка-уборка, в-третьих, я провожу с ним время, как мама, играем, разговариваем, гуляем.

А в первой половине дня у меня либо какие-то рабочие встречи, либо закупки, я ж без машины, приходится часто бывать в магазине.


Jill
25 марта 2016
Jill
Как я тебя понимаю!
Постарайся найти компромисс.


Булавочка
25 марта 2016
Булавочка
QUOTE
Оль, во-первых, уроки, во-вторых, готовка-уборка, в-третьих, я провожу с ним время, как мама, играем, разговариваем, гуляем.


Оль, ну иногда Дане можно предоставить и свободное время)) Он у тебя такой умничка, что и уроки сам сделает и поиграет сам, раз маме нужно сделать свою работу.... Ведь, чем быстрее ты сделаешь свое дело, тем быстрее освободишься и останется по-настоящему свободное время для вас двоих...


KOZA
25 марта 2016
KOZA
Маша, у него есть свободное время, он много читает и способен полтора часа просто читать, например. Проблема в том, что мне полтора часа не хватает, чтобы полностью разложиться и поковыряться как следует там, где надо. Тем более, что ковыряться надо сосредоточено.

И написание диплома -- это ж не написание письма, к примеру. Тут не прокатит: " мама быстро что-то доделает и будет время на тебя... " ну сама подумай, это ж не варка супа и не картошку почистить. Это немного более долгоиграющая фишка.

И работаю я еще с 17 до 19, потому что ученики тоже только в это время из школы приходят и позже уже непригодны к занятиям. И Даня во время моих уроков вполне себе сам занимается, и уроки сам делает, и уборку в комнате, если я прошу.


Булавочка
25 марта 2016
Булавочка
Оль, да я все понимаю, сама диплом писала с ре на руках, правда, у меня бабушки были на подхвате...

Но в любом случае, диплом не вечен, а важен для вашего дальнейшего существования... И лучше чуть где-то недодать в твоем понимании, ну то есть не пообниматься перед сном ( удовлетвориться чмоком) , где -то просто проигнорить , Мама сосредоточена и сильно занята, ложись спать, утром поговорим...

Я не знаю, как четко сформулировать свою мысль... я о том, что если сейчас важен диплом, поставь его на недельку на первое место.... чтобы ты потом не рефлексировала, что что-то не получилось, ребенок времени не дал и т.д.

Зато , когда сдашь , окунешь его во внимание и ласку... только сначала поговори,почему тебя нельзя сейчас отвлекать и нужно дать время на работу, и что это не навсегда и что это важно.....




Булавочка
25 марта 2016
Булавочка
А Даня у тебя умный мальчик он поймет, да и взрослый он уже.... Ему уже не так важно и нужно мамино общение, на самом деле, как бы горько для нас , это не было....


again
25 марта 2016
again
Маш, диплом - это очень важно.
но...
Дане и так с каждым днем маминого внимания надо будет меньше... и у Ольги не будет возможности вернуть эти дни, когда еще можно "пообниматься перед сном"... blush.gif мы очень часто об этом забываем, а ведь, при всей банальности, истина эта верна: вернуть нельзя... то, что сейчас не поймаешь, потом уже тебе не дадут... не в смысле что "надо работать на перспективу - вот сейчас не обнимешь Даню, а он потом то-то и то-то..." - нет, в смысле что надо по максимум наслаждаться тем, что здесь и сейчас... потому что это отнюдь не вечная штука...
это не столько Дане надо... это Оле надо... dry.gif

вы меня простите, у меня что-то философское настроение последние дни...
wink.gif


kandidatka
25 марта 2016
kandidatka
Выспаться тебе, Оль!


KOZA
25 марта 2016
KOZA
kandidatka
Done biggrin.gif

again
Согласна, это надо мне. Возможно, это мой единственный ребёнок и он в моем списке приоритетов лидирует с отрывом. В общем, я даже накануне важных экзаменов, даже, когда мама тут, в день с них хотя бы час разговариваю по душам, просто наедине.



29 марта 2016
Синичка
Мои дети точно не захотели бы со мной час в день сидеть и разговаривать, у них есть дела "поважнее". Хорошо, что у вас с Даней такие отношения. Но выспаться реально надо, полезно для здоровья.


KOZA
29 марта 2016
KOZA
Лиля, ну у тебя и дети постарше. Думаю, Даня через пару лет тоже не очень-то откровенничать будет. А пока...


29 марта 2016
Синичка
Оля, буду надеяться, что ты права, что это возраст, а не то, что я где-то failed as a mother. sad.gif

А вообще с Эммочкой мы секретничаем, но не по часу, и больше по девчачьим всяким вопросам.


KOZA
29 марта 2016
KOZA
Лиля, дети тоже у всех разные: кому-то надо больше внимания, кому-то больше независимости. И, потом, не забывай, что у твоих детей есть еще и отец, живущий с вами, и брат в случае Эммы, и сестра в случае Илайя. И это значит, что внимание они получают с трех сторон одновременно, а не только от тебя.


29 марта 2016
Синичка
Если честно, мне самой надо "время наедине" особенно если уставшая. Например, когда я прихожу домой с работы, я часто полумертвая. Я со всеми здоровуюсь, ем, иногда принимаю душ (иногда оставляю до утра) и в кровать. Иногда это в часов 9 вечера. Потом приходит Эмма, хочет со мной полежать, просит погладить ей спинку. Я стараюсь не показывать, что у меня вообще сил нет на общение и каждые 5 минут стараюсь ее отправить спать. Вот прям стыдно. Из-за этого и много другого я учусь, чтобы больше так не работать. Ну невозможно так уставать психологически и физически. Это не жизнь. Мне мое здоровье дороже.


KOZA
30 марта 2016
KOZA
Я сама с ужасом жду интернатуры. Хотя специалистам не ставят ночные смены, но все равно, там и дневные -- полный атас.


30 марта 2016
Синичка
Последний год и у меня будет ужасный. Каждый день буду или работать на моей обычной работе или за бесплатно в кабинете у врача. КАЖДЫЙ день так будет. Когда отдыхать, не знаю. sad.gif

Так что я тебе сочувствую.


KOZA
30 марта 2016
KOZA
О! У вас тоже за бесплатно biggrin.gif и у нас страховки не оплачивают недоделанных специалистов и поэтому вся интернатура практически бесплатная.


01 апреля 2016
Синичка
Новоиспеченным врачам платят во время residency, т.е. это уже после учебы (после medical school), но все равно как бы входит в обучение. Не знаю, как во время учебы в medical school - думаю, что им не платят за практику.

Нам, Nurse Practitioners, во время учебы точно не платят, а residency у нас нет. Но во время учебы нужно пройти 750 часов практики... за год. alcoholic.gif Это помимо лекций и помимо обычной работы (в моем случае почти 40 часов в неделю). Если за год 750 часов не наберешь, то могут еще дать семестр на завершение.


KOZA
02 апреля 2016
KOZA
У нас похоже, 650 часов интернатуры в психиатрической клинике, + 650 часов практики. А residency -- у нас есть для тех врачей, кто не здесь медицинское получал. Врачи из России делают этот residency, например.


02 апреля 2016
Синичка
В США residency у всех врачей. Плюс если хочешь быть специалистом, еще несколько (5 что ли) лет практики. Вообще так:
4-5 лет бакалавр (что нибудь, связанное с биологией, например), потом 4 года medical school,
потом 3-5 лет residency. Кажется после residency они сдают какой-то экзамен.
После этого ты "простой" врач. Если хочешь быть специалистом (кардиолог, невролог и т.д.), то еще лет 5 специализированной практики. Как-то так.... точно не помню.
Муж одной знакомой 15 лет на кардиолога учился.


KOZA
02 апреля 2016
KOZA
15 лет... О, Боже! Меня радует, что мой случай еще не самый критичный, хорошо, что я в 30 начала, есть все шансы до пенсии закончить biggrin.gif но всё равно вперёд смотреть пока страшно.