11 января 2017
в Это было не страшно, это было пи%дец как страшно

С пятницы выхожу на новое место работы, в школу. Буду работать с особыми детками, в основном, с диагнозами аутизм и синдром дефицита внимания. rolleyes.gif

Сегодня познакомилась с напарником. Прикольный чувак с дредами. Идеалист, айтишник изначально, забивший хрен на айти и в 30 лет начавший учебу на психолога. Очень легко с ним контактировать.

Счастлива rolleyes.gif


Последние комментарии Комментарии 32
Galina-Galina
11 января 2017
Galina-Galina
smex-1.gif Поздравляю!


Angelina
11 января 2017
Angelina
Пусть новое место даст тебе все то, чего не могло дать старое. Коллега, однако, забавный. smile.gif


Lapa
11 января 2017
Lapa
Очень интересно! Ты социальный педагог или что-то подобное? И что будет входить в твои обязанности?

Как хорошо, что с твоим дипломом уже можно так много где работать!


KOZA
11 января 2017
KOZA
Lapa

Да, социальный педагог. Обязанностей много, если коротко -- интеграция.



Lizza
11 января 2017
Lizza
rolleyes.gif Удачи на новом месте и интересного и полезного опыта!


В-Елена
11 января 2017
В-Елена
Удачи!
Мне кажется, что это очень сложно- работа с аутистами.


KOZA
11 января 2017
KOZA
Спасибо, девочки! kiss.gif

В-Елена

Ну, пока не попробуешь -- не узнаешь.



kandidatka
11 января 2017
kandidatka
Здорово! Поздравляю и пусть ты будешь получать от этого удовольствие. Удачи!

От меня такой выбор далек, я бы и просто к школе бы близко не подошла, а тут ещё дети с такими особенностями.


Lapa
12 января 2017
Lapa
Если они ходят в обычную школу, то должны быть адекватными, просто типа "не играет с другими детьми". Школа обычная?


KOZA
12 января 2017
KOZA
У нас инклюзивный принцип.


12 января 2017
Natali**
QUOTE
У нас инклюзивный принцип.

Это как? blush.gif
Поздравляю,найти работу это здорово! smex-1.gif


KOZA
12 января 2017
KOZA
Это когда в обычных школах учатся вместе и дети с диагнозами, и без диагнозов. Единственное, для кого остались спец школы -- это дети с физическими ограничениями: инвалидность по зрению, слуху, ДЦП и подобное.


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
А есть школы инклюзивные и обычные, и родители выбирают куда отдать своего ребенка, если он не аутист?


KOZA
12 января 2017
KOZA
У нас все инклюзивные.


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
А в школе все классы инклюзивные или только один в параллели?


Русалка
12 января 2017
Русалка
поздравляю!!! пусть работа приносит только радость kiss.gif


KOZA
12 января 2017
KOZA
Блин, Таня, все классы, все школы, все садики работают по такому принципу. Я не пойму, что тебя смущает?

Инклюзивность предполагает "включение", это значит, отношение к особым детям и детям без особенностей одинаковое. Какие могут быть отдельные классы? Это не эксперимент, это политика такая. Время эксперимента закончилось в 2012 году.


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
Где ты увидела, что меня что-то смущает?


12 января 2017
Natali**
QUOTE
Это когда в обычных школах учатся вместе и дети с диагнозами, и без диагнозов. Единственное, для кого остались спец школы -- это дети с физическими ограничениями: инвалидность по зрению, слуху, ДЦП и подобное.

Это я знаю smile.gif
Просто,мне казалось в русском это понятие говорит наоборот об особенности. Или я уже совсем blush.gif
Смотрю в книгу,вижу фигу.Теперь все понятно.Я прочитала иСклюзивные smile.gif


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
А в Германии все школы государственные или как в Англии?


KOZA
12 января 2017
KOZA
Есть частные. Но там точно так же учатся все дети.

Мне показалось, ты своими вопросами, пытаешься найти потенциальные возможности избежать инклюзивности. Если это не так, извини.

Избежать инклюзивности нельзя. ПОтому что это, как написано выше, политика государства. Дети должны расти вместе и знать о том, что не все вокруг одинаковы, что есть люди с особенностями, и что это нормально. Поэтому да, мне любое деление на "нормальных" и "ненормальных" очень режет слух и глаз (в данном случае). Норма это +/- 2 стандартных отклонения -- и ничего более, величина фиктивная.


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
Оль, это исключительно твоя додумка была и приписывание мне твоих мыслей было. В моих постах написанные тобой характеристики детей не использовались ни разу, ну и было бы странно мне пытаться избегать чего-либо для обучения моего ребенка в Германии, когда я сама в РФ smile.gif Мне интересно, как в разных местах строится система


Jill
12 января 2017
Jill
То есть ты на прежней работе уже не работаешь? Я за тобой не поспеваю. biggrin.gif Удачи тебе!


KOZA
12 января 2017
KOZA
kandidatka
Ты мне тоже приписываешь. Я не говорила, что эти слова в твоих постах wink.gif

Jill
На прежней работе я официально на больничном до пятницы
blush.gif а так, да, уволилась.


Lizza
12 января 2017
Lizza
Мне тоже так показалось по постам kandidatka, однако, уверена она могла бы и напрямую спросить, можно ли сделать так чтобы твой ребенок не учился в инклюзивном классе, а не идти к этому длинным путем biggrin.gif



QUOTE
Дети должны расти вместе и знать о том, что не все вокруг одинаковы, что есть люди с особенностями, и что это нормально.



Уже не по теме школ, говорят хорошая книжка (отзывы тоже), хотела Нике заказать на Амазоне, но сами не читали.

https://www.amazon.com/gp/product/037586902...d=ATVPDKIKX0DER


kandidatka
12 января 2017
kandidatka
QUOTE
уверена она могла бы и напрямую спросить, можно ли сделать так чтобы твой ребенок не учился в инклюзивном классе, а не идти к этому длинным путем 

Lizza, абсолютно точно, окольные пути - не мой вариант smile.gif


tory
13 января 2017
tory
Оля, удачи тебе на новом месте работы!!!


KOZA
13 января 2017
KOZA
Спасибо, Вика kiss.gif


Lapa
13 января 2017
Lapa
Я не могу представить, как это работает на практике. У нас тут как-то иначе, мне кажется. Во всяком случае, в школе нет никакой поддержки такого плана (нет социальных педагогов), и средств у школы тоже нет на адаптацию детей с особенностями. Зато есть тесты, которые если сдал недостаточно хорошо, оставляют на второй год.
И каким бы ни было отношение, оставят все равно, и на третий и так далее. Смысл в совместном обучении тогда? blush.gif


kandidatka
13 января 2017
kandidatka
Lapa, а у вас как? Детей по результатам тестов только на 2-й год оставляют или есть иные варианты дифференцированного подхода в обучении детей?


Lapa
14 января 2017
Lapa
Инклюзивного принципа, о котором Оля говорит, у нас нет, насколько я понимаю. Тут школы не приспособлены для обучения детей со специфическими потребностями: социальных педагогов нет, бюжета на какую-то поддержку у школы тоже нет.
Принять на учебу по месту жительства обязаны, но если видят, что что-то не то, то настаивают на проведении экспертизы (есть сторонние организации, которые это делают, приходят в класс, сидят в уголоче, потом пишут отчет). По результатам могут дать совет перевести в спецшколу. Насколько этот совет обязателен к исполнению, я не знаю, но со стороны родителей было бы странно настаивать на обучении там, где их ребенку помочь не могут.
Все равно, что инвалиду-колясочнику предложить учиться там, где нет лифтов и пандусов: отношение-то ко всем хорошее, а толку?


19 января 2017
Garlanda
В Испании насколько мне понятно, то же такая же система... У Марка в классе мальчик аутист и мальчик который имеет сложности с языковой речью... До сих пор не говорит, дети в первом классе... Но, меня удручает тот факт что психолога школа не имеет. Только дважды в месяц приезжает психолог. А работы не початый край... Марк у меня тот еще холерик, в чистом виде и без примеси ))) В школе задавал, да и сейчас все от настроения... Так я хотела поговорить с психологом как облегчить ему адаптацию в первом классе. Мне сказали что когда дойдет очередь меня предупредят. Но, нужно типа учитывать, что есть более сложные случаи где психолог должен обратить свое внимание. Я уже жалею что сказала что у меня психологическое образование. Видать теперь думают, сами разберетесь....