Вот я зимой выбирала между своей работой и работой в школе. Выбрала не школу, а все равно сейчас получается,что по школам хожу каждую неделю, да и по несколько раз.
Вчера была в католической школе, они здесь частные, оплачиваются из кармана родителей. Поразило, что учителя и соц работник школы себя вели во время нашей встречи(я была ещё с коллегой) просто отвратительно. По отношению друг к другу. Перебивали друг друга, закатывали глаза, когда их коллега начинала говорить. Мы с моей тандем-партнершей были просто в шоке. Когда дети так себя ведут или там клиенты -- с ними все понятно: пубертет, низкий уровень образования, психические расстройства, но тут взрослые люди, учителя... В общем, трындец.
Сегодня была в гимназии, правда, в ребенкиной, в смысле, моего ребенка, родного. Совсем другая история. Отношения в коллективе совсем другие.
А в ещё одной школе, с которой я плотно работаю, вообще соц работник ненормальная тётка, с реальной манией величия. Интересно, что это замечают и люди совсем далёкие от диагностики и психологии. И вот поди же, сидит себе человек, чего-то там решает.
* * *
Колю я, похоже перехвалила. Он сегодня отжег так, что будь здоров. Утром мне свинью подложил нереально мерзкую, даже писать не хочу. Хорошо, что я насобачилась на всяких там медиациях, потому что ещё полгода назад, я б ему такое устроила,что он долго бы вспоминал. А сейчас просто убедила его,что его идея тупая. Она реально тупая, потому что он сам придурок, а у придурков часто бывают тупые идеи. Но вот убедить придурка, что его идею в таком формате воплощать нельзя -- это высший пилотаж.
* * *
А, да, была у супервизора, она меня похвалила по всем пунктам насчёт моего решения.
О, как мне это знакомо.