в *Леночка*

Напишу небольшой отчет о нашей поездке, пока желание появилось...
Итак мы выехали из дома 10.08, утром 11.08 в Москве. Погуляли , пожевали, там сям и в аэропорт. Про авианову, кому интересно(Лена точно спрашивала). Все было минута в минуту, нам все понравилось и самолет и персонал, все клево. Ну и назад мы столкнулись со сдачей билетов или с переоформлением дат, как и пишется в отзывах в нете в авианове с этим тухло, даты можно поменять, но дешевле купить другие билеты, сдать тоже можно, в принципе, но столько беготни и нервов это не стоит, билеты ведь дешевые, но если все начетно и лететь точно в срок и тем составом что планируешь, очень дешево и придраться не к чему...
Летать кстати оказалось совсем не страшно, даже наоборот здорово!...
Прилетели мы в Адлер вечером , в 20.30, довольно поздно, так как впереди еще долгая дорога до места. Приехали на границу, перешли ее минут за 20-30, очередь даже в такое время, но небольшая. Темнотища, хоть глаз выколи, с освещением в Абхазии напряженка. Нашли маршрутку до Сухума, это была маршрутка которая ехала дальше всех от границы, а нам то дальше, поговорили с водителем, с горем пополам уговорили его,естественно не бесплатно , довезти нас до Мачары, пункта нашего назначения, и стали ждать пока наполнится маршрутка... Минут 20-30... По дороге переписывались с хозяевами жилья куда мы ехали, договорились что они нас встретят на автозаправке в Мачарке. В 01.30 мы приехали, нас встретили на буханке хозяева нашего жилья Виолета и Роберт, отвезли нас к себе, кушать у нас уже сил не было, мы приняли душ и спать. Кстати сказать сами мы дорогу бы не нашли ни за что от заправки до дома, тьма кромешная...
Продолжение в коментах...

Последние комментарии Комментарии 12
НЕлена
24 августа 2010
Ну и где оно это продолжение? biggrin.gif

*Леночка*
вот дом в котором мы жили
user posted image
Мы выспались. Я очень переживала за то какая у нас будет кровать, так как это немаловажно чтобы хорошенько отдохнуть. Но мои опасения были напрасными, кровать у нас была хорошая. Скромная комната, двуспальная кровать, кресло, стул, напольная вешалка, и большая тумба. Все замечательно. Очень порадовали туалет и душ, просто супер.
Итак проснувшись и позавтракав мы конечно же отправились на море.
Ну что сказать я видела море, теплое, прозрачное, не спокойное, огромное...
user posted image
Так как местом нашего отдыха было село, да еще и довольно отдаленое от границы, на пляже никого, чего мы и добивались. Довольно крупная галька, и мусор из моря, человеческого мусора почти нет, а мусор из моря даже интересен. Короче нам все понравилось. Утром мы решили не купаться, а отправились на маршрутке в Сухум, т.к нужно было за покупками всяческими...
Съездили, побродили по рынку, по ботаническому саду, по городу, по пристани, хорошо что мы выбрали все же Мачару, а не Сухум. Много народу, да и как то все не так. На рынке я купила себе хачапур очень хотелось попробовать, сделала все как было описано в нете, осмотрелась, увидела где покупают местные, и.... он был просто сказочным, очень хочу., хочу тот хачапур.
Это ботанический сад

а это так прикольно в одном из кафе отзывы прямо на стене
user posted image
Назад мы пошли пешком, еле уломала мужа, дорога длинная, но зато там можно было сорвать инжир, увидеть как растет гранат ,лимон, и много чего еще
[img]http://s42.radikal.ru/i097/1008/54/d1369d844b6f.jpg[/img]

Сладкая Радость
Фотки классные! Еще раз на них посмотрю, но попозже и почитаю повнимательней, а то Элиз меня зовет smile.gif

user posted image
Ленка - нетерпеливая! biggrin.gif Бегает тут Вика, "помогает", да и радикал что-то тормозин не по-детски...
Немного передохнув дома, мы пошли с хозяйским сыном Грачем купаться на море. они с Петькой клево катались на волнах, а я возле берега лежало в море и оно делало мне масаж, здорово.
Потом отмывшись от соли в водах холодной горной речки Мачары, мы пошли втроем гулять по ее руслу вверх, муж бы уже пошел отдыхать, а мне хотелось погулять, и Грач предложил если мы хотим то километров через 3-5 будет источник с очень-очень какой то там водой, и воздействовав на мужа мы пошли, жара там стояла уже более 1,5 -ра месяцев русло реки почти пересохло, но все равно очень красиво. Пришли мы на Мерхеульский источник, напились очень вкусной воды и домой по асфальту т.к. было уже темно, с рассказами о шакалах мы дошли до дома, там нас прозвали ходаками, обычно туда ездят на машине пешком никто не ходит, поели, в душ и спать. На следующий день мы с утра уезжали на двухдневную экскурсию в горы.

НЕлена
24 августа 2010
Лен, а ты говоришь не отдохнули angrywife.gif
И на море, и на реку и на базар и даже на экскурсию smex-1.gif smex-1.gif smex-1.gif
Какой хачапури ела?

multjashka
Лена, зашибенно! Жалко короткий получился отдых, но впечатлений то сколько!!

Ы, ты как школьница выглядишь, вот ей богу smile.gif

*Леночка*
Девочки, это еще не все, самое интересное впереди. Меня отвлекли маффины, мужу обещала, скоро с работы придет, такс с меня продолжение сейчас если успею, ну или завтра.
Лен хачапур круглый, закрытый, вкусныыыыыыыыыыыыыыыыый!
Карита, спасибо. blush.gif

WildCat
Лен, как классно!! хоть и мало, но очень насыщенно получилось!! ну а ты выглядишь просто супер!! умница!!!

Сладкая Радость
Фото и вправду классные! smile.gif

Мне понравилось, как ты под деревьями везде низко пряталась biggrin.gif

Море красивое smile.gif
Я впервые увидела здесь у тебя, как гранат растет. smile.gif

Пошла читать дальше flirt.gif

QUOTE

Я впервые увидела здесь у тебя, как гранат растет.

Ой я за эту поездку впервые:
1. увидела как растет гранат, инжир, лимон, мандарин, апельсин, хурма, фейхуа, виноград
2. попробовала инжир
3 увидела море и искупалась в нем
4 увидела горы и даже чуть-чуть на них вскарабкалась
5 летала на самолете, теперь хочу еще
и наверное много чего еще...
Всем спасибо за коменты и комплименты... flower.gif flower.gif flower.gif

Русалка
25 августа 2010
Фото замечательные!!! Какое море красивое, даже видно, что чистое rolleyes.gif
А еще я теперь тоже инжир хочу, давно его не ела smile.gif

*Леночка*
Море действительно очень чистое, с Адлером не сравнить, хотя рядом совсем, не понимаю.