03 июля 2015
в Ленок_83

Решила написать о своем полете в Бразилию с тремя детьми.
Билеты купили за месяц до отлета, в феврале. Мне предстояло оочеь много сделать за это время . И так как руки у меня всего две, я боялась что собраться не успею . Жили мы на съемной квартире , поэтому надо было всу упаковать , найти место куда перевезли и как перевезти. Убрать. Сделать паспорта и визы в Бразилию, порешать все дела с адвокатом, ну и конечно же собрать сумки в дорогу.

Продолжу в комментариях >>>>>>

Последние комментарии Комментарии 7
03 июля 2015
African Sunshine
Очень жду продолжения rolleyes.gif

Ленок_83
Месяц пролетел в делах и хлопотах, главное, все успела! Время лететь... О перелете я думала с ужасом, 11 часов в воздухе, одна пересадка. 3 детей, двое из которых погодки... Купили 3 билета, младшенькую 7-месячную решила держать на руках, так как покупать ей отдельно билет выходило очень накладно blush.gif
Я , конечно, очень переживала, но успокаивала себя тем что это будет последний рывок, так сказать, а там мы встретимся с папкой нашим и все встанет на свои места и мне будет легче biggrin.gif angel.gif
Накупила всяких раскрасок, карандашей, фломастеров, наклейки, кинетический песок. Приготовила много перекусов их любимых- печеньки-рыбки, желатиновые конфетки,.... Вобщем, пыталась облегчить себе жизнь , как могла))) но скажу наперед, перелет не был а столько ужасным, насколько я представила.
Самолет отправлялся из Бостона в 7 вечера, в 11 мы должны были быть в Майами и пересесть на Сальвадор, который отправлялся в 12. Я подумала что часа на пересадку должно хватить.
Вобщем , с утра все перевезли из квартиры ( помог друг) , я убралась и мы поехали в аэропорт. Только там я поняла что я взяла слишком много ручной клади, я выглядела смешно с этими баулами)))))) еле дошла до зала ожидания. До контрольно но пункта мне помог носильщик, а дальше уж нельзя было-сама.
А для девчонок моих это было супер приключение biggrin.gif для них это был первый перелет ( кроме старшей, но она тогда еще была грудничком, та что не в счет))))
user posted image
Только в зале ожидания я обнаружила что забыла сдать люльку в багаж , потом оказалось что к лучшему)
7 часов... Сообщают что рейс задерживается... На час... Я в шоке, вдруг не успею на следующий самолет, ну решила не дергаться, обычно прилет немного раньше запланированного времени, должна успеть... 8 часов. Сообщают что рейс еще задержат на 30 минут, меня уже конкретно трусило, не успею...
А Девченки тем временем развлекались со своими новокупленными разукрашками и наклейками. Особенно понравился кинетический песок, даже стюардессы нашего рейса приходили поиграть)))
user posted image
Девушка из customer service нашего самолета очень мне помогла. Сначала мне предложили билет поменять на следующий день, но для меня это был не вариант, так как квартиру уже сдала и возвращаться мне было некуда... Решила рискнуть. На крайний случай сняла бы гостиницу на сутки в Майами .
Она поговорила с пассажирами и мне поменяли места , нас посадили спереди, так чтобы мы могли выйти из самолета первыми. От так же позвонили в аэропорт Майами и заказали мне машину- тележку( та что внутри аэропорта ездит) , чтобы ждала меня у самолета. Вобщем мне все очень помогали, уж не говорю за сумки и коляски... Все пытались мне помочь angel.gif
И вот мы в самолете , фух)))
user posted image
Перелет был 3 часа, Девченки только глядели в окно на взлете, по Ом все заснули, так что была тишина)) только у меня руки онемели держать младшенькую.
Приземлились в 11:40... Остается 20 минут до следующего рейса, аэропорт в Майами просто огромный! Хотя мы и сидели на первом ряду, все равно заняло 15 минут чтобы выйти из самолета! Тут я вообще растроилась , за 5 минут мы не успеем точно((( но тут нас ждала тележка, нас быстро по грузили и повезли с такииииим ветерком biggrin.gif по дороге встречались пару работающих аэропорта с рациями, на ходу они спрашивали фамилию :" Вилсон"? Мой водитель отвечал :"да" , тот что-то говорил по рации и мы ехали дальше. Подьехали к самолету, время 12:03. За нами сразу же закрыли дверь и сказали, улыбнувшись, что наконецто можно взлетать)))) тут я вспомнила про люльку что забыла сдать в багаж и спросила есть ли у них свободные места чтобы я могла воспользоваться и поставить свою люльку туда. Они сказали что есть и выделили мне 4 к ряду свободных места angel.gif
Вот так мне повезло)))
До 2 ночи не могла девчонок уложить, смотрели мультики на планшете, маленькая раскапризничалась, но потом уснули и спали до самого прилета ( 8 утра)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Приземлились.... После мороза -10 в Бостоне, нас встретила жара +35.. В 8 утра. Я аж дурно себя почувствовала. Сразу потащила девченок в туалет переодеть в летнее и помыть бутылки, чтобы накормить младшенькую . Видать я долго задержалась там, слышу, кто-то меня зовет ( все пассажиры уже вышли с аэропорта, я последняя оказалась) . Зашла женщина в туалет, я сказала, спросила все ли ок и почему я не иду проходить контрол , я сказала что мне нужно пару минут. Она окинула меня и мои сумки-коляски взглядом и спросила сама ли я и есть ли кому мне помочь. Я сказала что я сама. Она ответила что очень жаль и ушла biggrin.gif ( почувствуй разницу)))))) менталитет)

Прошли мы контроль, по Ом оказалось что один мой чемодан утерян, пока заполнишь соответствующие бумаги... Я вся изнервничалась! Муж ведь всего в пару метрах, за стеной! И скоро я его обниму!
Вот мы закончили и пошли на выход...
Мои коленки подкашивались от волнения. Мы не видели нашего любимого папку 8 месяцев, он не держал еще младшенькую на руках...и вот он... Этот счастливый момент!
user posted image

Свекровь с младшенькой внучкой)))
А потом мы поехали отдохнуть в резорт на берегу океана ... Но это уже другая история

Марусечка
04 июля 2015
аж слезы на глазах выступили! Одна. С тремя детьми. С пересадкой... flower.gif flower.gif flower.gif

Ленуся-K
Ну ты вообще героиня!!!

Лёлик
интересная история))) так много людей помогало))))

06 июля 2015
Silk
Просто миллион комплиментов!! Я одна с двумя в Москву на электричке (час езды на электричке) решусь не скоро, наверное)))