03 октября 2013
в letta

когда вплотную начала заниматься своим проектом, начала много искать информации в инете, и знаете нарвалась на один сайт, сколько там много чего интересного, честно просто зачитываюсь статьями, многие вещи я знала и так, но на многие мелочи просто не обращала внимание, очень много чег озанимательного, для тех, кто собирается открывать свой бизнес или пытается его развить. вот хочу поделиться своим открытием, может тоже кому понравится http://pashigrev.com/category/blog
это не реклама))) я просто делюсь своим открытием )) на самом деле в инете очень мног очего полезного и интересного.. и почему у меня сын спит всего 1 раз в день? smile.gif

вот для примера одна небольшая статья:

Инвестируйте время и часть «партизанского» бюджета в исследования и планирование
(Так я намекнул, на то, что самым простым кажется потратить деньги на рекламу и продвижение. Но без понимания ЧТО делать, о чем и кому сообщать, все это может обернуться банальными тратами, которые не дадут результата).

Хорошо зная клиентов, можно привлекать их без больших затрат, а затем, качественно и полно удовлетворять их потребности. Второе, впоследствии, обеспечит вам эффект сарафанного радио — повторные покупки и рекомендации знакомым.

Выделите одну или несколько категорий клиентов, чьи потребности вы можете удовлетворять с наибольшей выгодой. Затем составьте портрет клиента: как он выглядит; из чего состоит его рабочий день, выходные, отпуск; где бывает, обедает, заправляется; когда у него возникает необходимость в покупке; чем он руководствуется, выбирая товар или услугу и т.д. Чем больше деталей – тем лучше. Это основа для вашего успешного маркетинга.

Недорогое привлечение клиентов можно организовать с помощью точечных акций или прицельного размещения рекламы. Цель – сформулировать и донести предложение, понятное и актуальное для клиента.

Сделать это желательно в момент, когда клиент наиболее склонен к покупке. Другой способ – использовать партнерские программы и перекрестный маркетинг. Фирма Х, которая уже работает с вашим потенциальным клиентом, предлагает ему обратиться к вам. В обмен вы можете рекламировать фирму Х, либо платить ей за каждого привлеченного клиента.

Постарайтесь устранить помехи на пути покупателя к вашему магазину, офису, кассе – узнайте, на каких этапах продажи клиент «откалывается» и что поможет ему совершить эту покупку. Так можно увеличить продажи, не увеличивая расходов на рекламу.

Чтобы не распыляться — фиксируйте результаты исследований и ваши намерения на бумаге – получится простой план маркетинга. А теперь реализуйте его!

(Конец комментария)

Как видите, рекомендации довольно общие и, казалось бы, очевидные. Хотя, уверен, что далеко не все делают даже это. biggrin.gif


Последние комментарии Комментарии 4
03 октября 2013
Муська
ниче нового на сайте нет. wink.gif
конечно, первое, что необходимо сделать - это выделить целевой сегмент, к которому направлен ваш бизнес. Все книжки про маркетинг пишут об одном и том же, только слова переставляют biggrin.gif


03 октября 2013
letta
ну кому как)) я например не знала что в гугле есть такая функция как подписаться на обновления
"т.е Отслеживать упоминания о себе в интернете может позволить любой, даже самый обычный человек."
user posted image
http://www.google.ru/alerts

да и там некоторые статьи написаны с юмором)) очень понравилось про программистов и маркетологов.
вообще я впервые услышала такое понятие как партизанский маркетинг, поэтому мне там все интересно biggrin.gif


14 октября 2013
Fescx
Спасибо за полезную информацию!!!!

Сейчас на стадии поиска дополнительного заработка, есть идеи, но слишком всё еще сыро.... Направления: немецкий язык (могу обучать), выдаете крючком и вышивка крестом....


14 октября 2013
Fescx
Спасибо за полезную информацию!!!!

Сейчас на стадии поиска дополнительного заработка, есть идеи, но слишком всё еще сыро.... Направления: немецкий язык (могу обучать), выдаете крючком и вышивка крестом....