26 марта 2016
в luccija

Вчера день пропустила. Не знаю, нагонять сегодня, или начать трёхдневку с сегодняшнего дня...
Как народ пожелает.

QUOTE
26, 27, 28 марта:
пресс -70
присед средний - 85
присед широкий - 85
реверанс -70
отжимание - 50
планка


Общими усилиями пришли к выводу, что детям лучше снимать квартиру и жить отдельно. И им комфортно, и нам. Сердце материнское болит, конечно, но этап отпускания мальчика из гнезда неизбежен. Пусть пробует, раз стал взрослым.


Последние комментарии Комментарии 47
Маринеска
26 марта 2016
Маринеска
А снимать на свои деньги или на ваши?



26 марта 2016
luccija
На свои.
Рома работает. Плюс, как оказалось, Аня находится на пособии, которым в данный момент распоряжаются её родители, но при таком раскладе, вроде как, Аня сможет пользоваться им сама.
Для получения этого пособия ей нельзя официально работать. Неофициально у нас сейчас практически не устроиться.


Маринеска
26 марта 2016
Маринеска
Ясно. Мне кажется это хороший вариант. Им нужен такой опыт! Может Рома так быстрее от нее устанет blush.gif


26 марта 2016
luccija
У меня тоже была такая надежда, Марин, но смотрю на него... - он так воодушевлён происходящим blush.gif


Мурзилка
26 марта 2016
Мурзилка
Оля, воодушевление проходит... как только начинаешь считать деньги! Только не "подбрасывай" из жалости... это ТАК трудно- понимаю...но- необходимо, поверь. Пусть копейки посчитают, сами убирутся, приготовят и разберутся ка и что... это- отрезвляет!


kandidatka
26 марта 2016
kandidatka
Поддержу пост Мурзилки!


KOZA
26 марта 2016
KOZA
Боже! Какая замечательная идея. Сейчас быстренько пройдет романтика, когда поймут, что самим надо кровать застилать, что самим надо платить и т.д. супер! Просветления Роме желаю от души rolleyes.gif


Гестия
26 марта 2016
Гестия
Ещё бы не воодушевлен. Взрослая жизнь, самостоятельность, щас заживет. Хехехе (недобро сейчас посмеялась). Бытовуха - самый мощный проверятель отношений. Если справятся, значит, настоящее. Тогда не так и важно, что у неё с образованием и устремлениями. Если она ему обеспечит тыл надежный. Но это все на опыте только он и сможет оценить.
Ты молодец, что на это пошла.
Не подбрасывать ни в коем случае, да. А на обед приезжать обязательно. В гости, с тортиком))) красота.


26 марта 2016
Т@тьянка
Че все такие злые biggrin.gif А вдруг все получится, девочка в себя придёт?)))

Оль, тоже пропустила вчера, думала начать трехдневку новую)


26 марта 2016
luccija
Ой девочки, спасибо за поддержку, не ожидала такого единодушия, думала посчитаете меня злыдней blush.gif Насколько я поняла, Аня не разбалована большими средствами. Из её пособия на личные расходы ей выделялось всего 40 евро в месяц (пособие - 300 евро). На следующей неделе она идёт на комиссию по поводу продления её диагноза и если продлят, то пособие будет получать и дальше. Честно говоря, я в шоке от такой суммы большой, насколько мне известно, в Таллине даже инвалидам выдаётся всего сто с чем-то евро.
С другой стороны, за эти деньги она всегда сможет найти здесь подработку. И она счастлива вырваться от родителей, так что, наверное, согласна будет и подработать хотя бы на коммунальные расходы, если откажут в этом пособии.
Пусть у них всё получится @@@@@

Костя сетует, что "эти деньги" - (которые на аренду будут уходить) Рома мог бы вкладывать себе в жильё. Но я против, пусть живут, учатся, пробуют...


26 марта 2016
luccija
QUOTE
думала начать трехдневку новую

Давай, Тань, я исправлю даты тогда. Прям облегчение biggrin.gif


26 марта 2016
luccija
А помочь изначально придётся, поскольку при аренде нужно заплатить первый взнос в трёхкратном размере - за первый и последний месяцы и комиссионные маклеру. Таких денег им не насобирать.
Плюс Аня хочет ставить спираль, чтобы не ждать приёма к гинекологу два месяца, номерок брать следует платный. Плюс сами спираль и установка. Я вызвалась заплатить, мне легче эту сумму пережить, чем потом трястить - рОдят/не рОдят. Ане никак рожать сейчас нельзя, пока она на препаратах alcoholic.gif


KOZA
26 марта 2016
KOZA
Оль, а ее родакам ваще насрать на нее? Не очень понимаю, почему именно ты должна спираль оплачивать. Нельзя сказать, что этот взнос и спираль вы даёте им в долг? А то так ведь можно подсадить молодых к себе на шею. Сначала спираль, а потом еще лучшая спираль, а потом Ане на шмотки не хватает, а потом она вдруг все равно залетела и на аборт, кроватку, коляску. Короче, я б на твоем месте четко озвучила, что через три месяца, будьте любезны, детки, вернуть деньги за спираль. Трахаться -- все взрослые, а как до дела доходит, так сразу такие детки...


Ursa
26 марта 2016
Ursa
Оль, я бы с большим удовольствием дала на спираль biggrin.gif и ничего страшного в залоге и умлуги, а то и не уедут) А дальше соглашусь с комментамт выше, что не стоит помогать


26 марта 2016
luccija
Не, спираль оплачу.
На залог, может и в долг дам, а потом откажусь (может быть), смотря как дела у Ромы пойдут...
если Рома сейчас перейдёт на новое место, то в долг, там побольше платят. СV отправлял, его вызвали, было собеседование, ждёт результата.
Её родители хотят от неё избавиться, насколько я понимаю. Вообще, странно - у матери она поздний и единственный ребёнок. Отец Ани ушёл, когда ей было 5 лет, с тех пор отчим.
Вчера, якобы приходили гости, так Аню отправили восвояси, пока гости не уедут.
Не знаю, что там за родители... blush.gif
может, и враки, конечно, но смысл?


Lizza
26 марта 2016
Lizza
Очень рада за ваших молодых. У меня брат так пожил с девушкой полгода, теперь вернулся домой к родителям, у него новая девушка и он уже никуда не торопится)) Тут нет какого-то злорадства, просто я со всеми выше соглашусь, что это очень полезный и хороший опыт. Полностью поддерживаю твою инициативу со спиралью, пусть их опыт совместной жизни лучше пока не усложняется, достаточно проверить себя просто на быте для начала, так что оплати спираль и спи спокойно. kiss.gif


Маринеска
26 марта 2016
Маринеска
Для спокойствия можно и оплатить спираль, но я вот никак не вкурю они прям так и попросили на спираль? blush.gif
Я бы как-то постеснялась у мамы парня на такое просить, тем более имея пособие в 300€


26 марта 2016
luccija
Попробую зарегистрировать её к своему врачу и попрошу Рому счёт за проделанную операцию оплатить самому (непосредственно в кассе имею ввиду) и потом показать мне. Останется помолиться, чтобы прижилась. Дату уже с Ромой подобрали, Аня как раз собиралась приехать шестого апреля. На удачу и номерок бесплатный есть. Боги благоволят нам. Аминь.


26 марта 2016
luccija
QUOTE
они прям так и попросили на спираль? 

Нет, Марин, это чисто моя инициатива про оплату. Слишком уж я боюсь больных детей , а тут шансы очень высоки blush.gif
Это единственное, что я, пожалуй, боюсь на данный момент в их отношениях.
Да, они "не хотят детей", но со спиралью надёжнее не хотеть. По себе знаю.


KOZA
26 марта 2016
KOZA
Оля, ты такая мудрая женщина, я тобой искренне восхищаюсь. rolleyes.gif

Ещё хотела написать, что только живя на свои, заработанные деньги, без вашей с Костей поддержки, Рома может понять, насколько важно образование получить. Это может стать самой лучшей мотивацией для него на учёбу.


Маринеска
26 марта 2016
Маринеска
Нет, а как вообще это до тебя дошло? Я даже с мамой и подругами никогда не обсуждала как и чем я предохраняюсь, только с партнером...


Lakshmi
26 марта 2016
Lakshmi
А для меня дико, честно говоря, что такой личный интимный момент становится достоянием общественности, так сказать... Обсуждается и решается матерью парня.

Оль, о какой самостоятельности может идти речь, если (прости меня) фигурально выражаясь, ты уже у них в постели blush.gif



26 марта 2016
luccija
Я так понимаю, со своей мамой Аня ни о чём подобном говорить не может, та сразу переходит на крик (Рома слышал сам, это не Анины слова, и там сплошной мат -перемат орётся), поэтому да, чтобы Аня не положила мне под дверь сверток в один прекрасный день, я буду этим заниматься, не вижу в этом ничего ужасного.

Мне моя мама в своё время тоже посоветовала поставить спираль и благодаря этому я не родила первому мужу детёнышей, чему очень рада, дас. Моя жизнь превратилась бы в ад, если бы я родила тогда, а я родила бы... инстинкт и всё такое)


Lizza
26 марта 2016
Lizza
Вот я тоже так подумала, что со своей мамой девушка категорически не может обсудить такие вещи, а если рядом адекватный спокойный человек, то вроде как уже не кажется странным.


26 марта 2016
luccija
Ну и потом, Аня не со мной это обсуждает, мы не знакомы, может быть пока. Она обсуждает это с Ромой и это хорошо))
Кстати, Костина дочь обсуждала эти моменты тоже не со своей мамой, а со мной.

Про ту же спираль, например... сейчас же начнут Ане втирать гормональную Мирену, у нас её всем пихают, и Аня уже будет в курсе, что ставить нужно обычную, а не вредную за бешеные деньги smile.gif


Lakshmi
26 марта 2016
Lakshmi
Аня получается не в курсе, что Рома обсуждает с тобой данный вопрос?

Как мама я была бы в восторге от уровня близости и откровения со своим ребёнком, но на месте девушки я бы голову ему откусила наверное за такие обсуждения. Но это я.

Оль, в этом нет ничего ужасного, но это не "отпускание", как ты это называешь. Это совсем даже наоборот.


26 марта 2016
luccija
QUOTE
Аня получается не в курсе, что Рома обсуждает с тобой данный вопрос?

Наверное, всё-таки в курсе, поскольку Рома сказал ей, что записал её "к маминому гинекологу " blush.gif biggrin.gif

Я писала, что Аня ведомая, что ж с этим поделать?
Кроме того, она из глубинки и "дома", как я поняла, обращаться не хочет к врачу, там все друг друга знают.

QUOTE
Оль, в этом нет ничего ужасного, но это не "отпускание", как ты это называешь. Это совсем даже наоборот.

Пусть. Мне важен конечный результат.
На данном этапе ))


Lakshmi
26 марта 2016
Lakshmi
Прости, если я противная сегодня))) kiss.gif
Я не выспалась))

QUOTE
Мне важен конечный результат.

То есть у тебя все-таки продуманная стратегия)))
Каким ты его видишь, этот результат?


26 марта 2016
luccija
Мне важен любой взгляд, Маш, поэтому спасибо за твоё мнение. Приходится учитывать любые нюансы.

Вот, например, Апельсина как-то сделала предположение, что поведение Ани в "контакте" - некий придуманный ею образ, который она, до сих пор по непонятным мне причинам, активно поддерживает - девочка эмо с потерей смысла жизни, типа того.
Я всё не знала, как мне подойти с "этим моментом" к Роме, слишком уж мне это непонятно...
И буквально сегодня мне Рома сам рассказал об этом и оказалось, что да, это придуманный образ и в жизни Аня куда жизнерадостнее.
Отлегло немного smile.gif

QUOTE
Каким ты его видишь?

При благоприятных стечениях обстоятельств спираль будет стоять и ребёнок для них не станет "приятным сюрпризом."

Всё бы ничего, девочки, я не против детей вообще, даже несмотря на то, что Роме всего 19.
но Аня пьёт антидепрессанты, уже долгое время и при таких вводных ребёнок может очень пострадать sad.gif


Ursa
26 марта 2016
Ursa
А я тебя очень понимаю, с учетом пункта вашего государства, что бабушки и дедушки платят. Это все клево не влезать в постели и в РФ можно не лазить, но в таких вводных: госво уже определило , что дети, неспособные оплатить развиются, а родителям платить за результат развития.
И была бы такая ситуация и сын мой не словоохотливый, то озвучила бы ему и ей про этот пункт и предложила бы помощь, если нужна, ибо за другое палить совсем не хочется. Или вариант :не зарабатывающих достаточно отроков за трусы удерживать, чтоб ни-ни? По-моему, крайнее - совсем не вариант


KOZA
27 марта 2016
KOZA
Рома у вас рыцарь. У этого рыцарства есть другая крайность... Это не вспомню точное слово на русском, но когда человек забывает себя в заботе о другом.

Мне кажется, что мысль, которую нужно донести до рыцаря -- думай о себе, любое твое решение мы как родители поддержим и одобрим, дома ты в безопасности и никто тебя ни в чем не станет обвинять, мы в тебе любим не хорошего человека, не рыцаря и не благородство, а сына. Безусловно и навсегда.


27 марта 2016
luccija
QUOTE
Что значит 80% инвалидности? У нас есть группы инвалидности, про % я не знаю. Инвалид может быть здоровее всех нас, там очень много из-за чего её дают.

Марин, я не знаю всех этих нюансов.
У Ленки есть знакомый парень, живёт с девушкой с такими же 80%. Так она совсем не способна выйти на работу, потому что нет памяти - не может запомнить, что где лежит, что за чем следует и т. д; еле-еле закончила 9 классов и всё, дальше учиться не может. Не не хочет, а не может.
Ну всё про Аню...
А так прекрасный человек, да.
QUOTE
Бог с ними, с АД

Что такое АД?
Спасибо, Оль, спасибо, девочки за ваши рекомендации, а то прям совсем что-то поплохело мне.

Дело в том, что Рома вообще себя никаким рыцарем не считает. Он вообще не видит ничего необычного в том, что происходит. Это не геройство его, это его обычное состояние. Он не считает, что чем-то жертвует ради Ани, или что-то в этом роде. Поэтому мне и не сказать ему - не геройствуй, он оскорбится.
Мне было бы проще, если бы его движения были продиктованы "благородным порывом." Нет, увы.




Мурзилка
27 марта 2016
Мурзилка
Напомню: ты не можешь знать, чем продиктованы и вызваны посторонние желания! Ты можешь только предполагать... Ну и слава Богу, что не рыцарством- если что- легче переживет...
Они что, по кругу ходят, что-ли у нас с тобой?
Не стала бы я никаких "особых миссий" возлагать на парня даже на словах... это- просто жизнь и у всех она своя и что там впереди- никто не угадает никогда...


KOZA
27 марта 2016
KOZA
Оля, АД = антидепрессанты. А Рома просто пока не понимает реально, во что вписался. Ему надо все это пройти на своей шкуре, чтобы понять, что означает жить с больным человеком.


27 марта 2016
luccija
QUOTE
Они что, по кругу ходят, что-ли у нас с тобой?

Я часто вспоминаю тебя сейчас, Ань.
Ты права, я не знаю, чем продиктованы Ромины действия. Хорошо бы он сам это знал.

QUOTE
А Рома просто пока не понимает реально, во что вписался.

Боюсь, что так.

Заболел. По этому поводу не выйдет сегодня на работу в ночь. Поехал больной протапливать дачу к завтрашней встрече, не дай Бог же девушка посидит часик в холодном доме. Весь, как на шарнирах.
Ну и ладно, скоро я не буду всего этого видеть и знать.


Мурзилка
27 марта 2016
Мурзилка
Я в такие моменты утешаю себя тем, что хотела бы, чтоб мне ко встрече протопили дачу... значит я все сделала правильно- правильно воспитала сына... как-то так... blush.gif
Хотя дико обидно, вот сейчас мы с Игорем оба себя плохо чувствуем, а Леша гуляет... а мы- с собакой... alcoholic.gif


27 марта 2016
luccija
К моему приезду Рома бы не поехал, я чё, я и сама умею.
Правда, я привыкшая в этом плане.
но вот больной с собакой выходить - это да, это бы я не осилила blush.gif и мне тоже было бы обидно sad.gif


26 марта 2016
luccija
Поди удержи. Увы. Я честно выжидала - бесполезно. Страсть такая, что искры...

Вопрос алиментов тоже, конечно.
Или сейчас 100 евро отдать единократно, или потом 20 лет платить по 215 (350 в случае больного дитя) ежемесячно.
Разница всётки есть.
Ни Роме, ни себе такого ярма я не желаю.
Нам ещё лизинг 8 лет платить biggrin.gif

Я уже не говорю о том, что кровинушка где-то расти будет неизвестно как.
Да тут всё в кучу...


Ursa
26 марта 2016
Ursa
Так и смысла удерживать нет и ,конечно, способов тоже, ели только путем одевания пояса верности ))))
С одной стороны ваш закон защищает новорожденного, а с другой делает без вины виноватыми бабушек и дедушек, ибо про ответственность в плане секса трудно говорить в 16-19 , а как бы секс уже есть в эти годы


Солнушок
27 марта 2016
Солнушок
Хорошо, что решились на отдельное проживание.

Про спираль - я честно говоря в шоке blush.gif biggrin.gif вообще не представляю, чтобы мама парня была в курсе и тем более оплачивала. Хотя с позиции мамы уже понимаю причины такого решения. Эх, как все непросто..)


27 марта 2016
luccija
Ну если своя мама способна только истошно вопить, приходится вникать.
Сказал бы мне Рома - "вопрос контрацепции у Ани под контролем", я бы и в ус не дула.



27 марта 2016
luccija
И я, признаться, в шоке - сколько незапланированных детей рождается в мире, уже не говоря об абортах.


Lakshmi
27 марта 2016
Lakshmi
Незапланированные - не всегда значит, что они нежеланные и нелюбимые... blush.gif


27 марта 2016
luccija
У Ани 80% инвалидности alcoholic.gif


27 марта 2016
luccija
Ох, девочки, как тяжело...
Костя мне пишет:
QUOTE
... тем самым может Рома ощущает себя очень нужным, практически как воздух для нее. И он хочет ей помочь. У мальчика доброе сердце, сам он станет только сильнее, зная что её жизнь зависит полностью от него. кому - то нужно побеждать, завоёвывать, бороться, чтобы быть нужным....,  он хочет просто заботиться, я так его понимаю. его только надо предупредить, что он в руках будет держать чужую жизнь и он берёт ответственность за судьбу больного практически человека, и что если он её бросит потом ,вдруг она надоест т.е.  он поймёт что его усилия напрасны, она может умереть, или вообще умом тронуться.  получится не помог а ещё хуже сделал. В конце концов врач может сказать, что с ней и как помочь, если это возможно. Может любовь и понимание для неё лучшее лекарство, и как раз мы за пазухой держим этот заветный пузырёк , колеблемся отдавать его или нет, потому что сами больны, а Рома со своей чистой душой не колеблется, не боится....
мы ему отдали всю свою любовь, а ему куда её девать? Таких людей, как он вообще мало, может не надо так бояться делиться  и увидишь мир с другой стороны. Понятно что обмануть такого человека проще простого, но он не может быть другим и в этом его красота.



Маринеска
27 марта 2016
Маринеска
Ой, я не согласна с Костей... Вот в том что предупредить, что если что, то ты будешь виноват и пр.
Что значит 80% инвалидности? У нас есть группы инвалидности, про % я не знаю. Инвалид может быть здоровее всех нас, там очень много из-за чего её дают.


KOZA
27 марта 2016
KOZA
Ольга, во-первых, у тебя просто чудесный муж. Редкий мужчина способен к рефлексии такого уровня.

Во-вторых, он не прав. Ни в коем случае нельзя заранее отрезать Роме пути к отступлению. И если эта Аня, прости меня, что-то с собой сделает, умом тронется или что-то ещё, Рома тут будет не при чём. Однозначно. Человек, родившийся в таких условиях, и живущий в них, он уже сильно травмирован, он уже с инвалидностью, не физической, но психической. Бог с ними, с АД, это всё дело временное, а вот травма ее -- она постоянная. Она никуда не денется. И если с Аней произойдет что-то плохое, то это не Рома будет причиной, а весь этот багаж, который Аня принесла с собой из семьи.

И Рому, тем более, заранее нельзя приучать к мысли, что он за всё происходящее в ответе. Если вы его, конечно, не хотите травмировать. Самое ужасное, когда человек свою жизнь проживает из чувства ответственности, и тянет на себе не нужную ему семью, детей... Это тоже крайность, просто обратная сторона тотальной безответственности. И то, и другое плохо, и то, и другое -- клинический случай.

Если хочется прям провозгласить слово "ответственность" для Ромы, то ограничьте хотя бы контекст ответственности, например, финансовыми вопросами. Ты зарабатываешь сам и квартиру оплачиваете вы сами. Как вы это делаете? -- Ваша ответственность. И именно ВАША, Аня тоже вкладываться должна в семью, а не присесть Роме на шею.