Чтение журналов и комментирование напоминает беготню по кабинетам. Ну это у меня такое ощущение.
Наташа сегодня пополнила копилочку с оценками. теперь у нас не две двойки, а целых 4 !!!! Добавились за геометрию. Вечер опять провели в обнимку с учебниками. Уже не ругаю и не психую. Просто присматриваюсь. Настораживают проблемы с памятью. Надо её к неврологу сводить.
Милана вожу к логопеду, потому как ужас ужасный у него с произношением. Тоже к неврологу надо...
И меня вылечат мне, наверное, тоже к нему пора...
Купила сегодня ярко-красную помаду. Давно хотела. Теперь жду, когда прыщи пройдут, а то сочетание улётное получается.
- Главная
- Блоги
- Мадам Люлю
- Чтение журналов и комментирование напоминает
26 сентября 2012
Просто заучивать наизусть стихи ее возраста.
Каждый вечер по стиху учить и рассказывать ,чтоб от зубов и без запинки,начните с маленьких.
Спасибо, надо взять на заметку.
Myxa
Она старается. И у неё получается. Я ей объясняю тему и даю ей решить все примеры из учебника по теме. Она их решает. Не всегда правильно, но главное, что она принцип решения понимает.
НО! На следующий день полный ноль!!!! Даю ей решить те же примеры, которые у нас накануне от зубов отскакивали, а она такую ахинею пишет, мама дорогая...
У меня пёрло больше иностранные языки-взахлёб,лит-ра,русский язык.
Так что не насилуй ребёнка точными науками,деньги считать,главное,пусть научиться,остальное фигня.
Попробуй ей другое направление в освоении чего-нибудь дать,но так,что бы ей было сразу интересно.
Да я как бы и не хочу насиловать, но с оценками (чтоб их) надо что-то делать. Хотя бы тройку нам выбить.
А хорошие-то оценки Наташа приносит? А то ты чего-то все про двойки.
В том-то и дело, что кроме двоек нет оценок.
а что у Наташи еще хорошо идет, кроме рисования?
и может, не надо Милана хоть к неврологу? А то они как начинают лечить, так остановиться не могут
Кроме рисования, ничего
А насчет невролога. Я не всегда выполняю рекомендации врачей. А показаться все же надо. У нас были проблемы при рождении и в принципе каждый педиатр это замечает.((( такчто лишним не будет.
Поэтому мы и волнуемся за оценки.
Милану желаю перерасти проблемы, если они действительно есть! Макс уже многое преодолел и продолжает, так что это в их возрасте не проблема большая что бы.
Спасибо, Вик!
А про логопеда -у нас та же песня((( ходим -толку чуть. Сходили к ортодонту -неправильный прикус мешает говорить, ставили пластину. и все равно толку чуть(((
Я тут своих на исследования хочу сводить. Пока не сильно знаю про что - но проверяют вплоть до сосудов. У одной девочки аллергия у сына из-за невыявленного стафилокока - сейчас ест алергенные продукты ттт (это моя тема), а у второй сын тоже с памятью страдал - проблемы в крови выявились. Второй месяц лечатся, говорит похоже, что лучшеет - двоек меньше. Если хочешь - уточню что это...
И неврологу обязательно.
Удачи тебе, сил и терпения, и мудрости со всем этим разобратся. Я сама до сих пор вспомню школу-вздрогну. Вот что не хотела бы повторить, так это школьные свои годы
у меня вечно с математикой проблемы были. Папа я помню на подзатыльниках со мной уроки учил. Домашки на пять, контрольные на два... Потом он на меня забил, и дальше тройки в четверти я так никуда и не ушла. А в 9 классе у меня даже двойка в четверти по геометрии выходила
Зато по истории и литературе всегда были пятерки.
Школу закончила, с 4 тройками в аттестате. Алгебра, Геометрия, Химия, Физика. Ничего... интститут закончила, платный, в итоге кроме родителей мой диплом никто не видел. Работаю руками. И родители мной гордятся. А в детстве то орали на меня за плохие оценки. Так что я за двойки ругать не буду это точно.
Да тут даже вопрос не во времени, а в тех предметах, что преподают. Столько лишней информации, просто жуть... Вот зачем моему ребёнку знать, что в каком-то году до н.э, какой-то мужик перешёл какую-то реку (которой уже и нет), чтобы завоевать землю, которой уже тоже нет... И главное ведь даты надо запомнить! Вот пойдёт она в исторический институт и нехай там себе изучает, запоминает... И таких моментов много.
Ну это тоже моё сугубо личное мнение.