Люди, добрые! Мож я чё не понимаю? Помогите пожалуйста, иначе мозг взорвётся.
Сегодня листала Наташину тетрадку по математике и увидела вот такие вот исправления в примерах. То ли я не догоняю, то ли...
Вот скан (не поленилась):
Первый и последний примеры. Я считаю, что они были правильно решены. Учитель считает иначе. Рассудите пожалуйся, если нетрудно.
- Главная
- Блоги
- Мадам Люлю
- Люди, добрые! Мож я чё
20 января 2011
последний точно решен правильно. Очень интересно, как учитель, отнимая одну треть от 4, получил пять девятых
Юль, и что делать будешь?
При этом она не замететила явную описку во втором примере.
Не знаю, что буду делать. Пока буду наблюдать за её исправлениями. Оценку она за эту работу всё равно не поставила. Если бы поставила, я бы конечно пошла к ней, а так... Отношения ведь тоже не хочется портить. Может быть классной на родительском собрании скажу.
А в первом у меня вообще получилось 87 и 5/9.
Так 91-((3/18)+(59/18))=91-62/18=91-31/9 ну и так далее
Не знаю, какая описка во втором, но я тоже на этот результат вышла. Посчитала, правда, немного по другому.
Но я не истина в последней инстанции
11/3- это неправильная дробь. Если перевести её в правильную, то получится как раз 3 целых 2/3. То есть это одно и тоже. Ответ верен.
Так 91-((3/18)+(59/18))=91-62/18=91-31/9 ну и так далее
А почему сложение в скобочках? Сначала идёт вычитание, а потом уже 59/18надо прибавлять.
В моём варианте это так выглядит: 91-1/6= 545/6
545/6+59/18=1694/18 переводим в правильную дробь- 94 целых 2/18 (1/9)
Загрузила я вас, извиняюсь...
Ладно, мне-то скоро с дочерью в школу- подучусь, а учительница уже опоздала
а на результат во втором на другой вышла?
Сказал, что в первом примере есть описка. но результат верный, последний полностью правильно решен. Спросил, что курила учительница?
А во втором примере Наташа описку сделал в знаменателе (видимо увлеклась нули рисовать ). Учительница даже не заметила.
Маш, загрузила новый скан. Спешал фо ю, как говорится.
Ирин ну раз авторитетный муж сказал, то значит я спокойна.
Спасибо, девочки!
Скоро у нас "корни" пойдут. Вот их я реально боюсь. Забыла всё...
Я бы подошла прям к учительнице и пговорила с ней.
И первый, и последний примеры правильно решены у девочки..
А насчет идти ругаться - не ругаться, а вежливо поговорить и попросить обьяснить ход решений все же стоит. Не для того, чтоб отношения портить, а чтобы знали, что коли что - за девочку есть кому вступиться и все же стоит за собой следить
ну как могут такие учителя давать знания детям? это просто ужас!
если что, какие вопросы, обращайся!
Да я как бы сама в математике неплохо разбираюсь. Конечно подзабылось многое, но в учебнике есть объяснение всему.
А насчёт математики- видимо там учительница и правда не особо талантлива. Потому как мне приходится всё Наташе разжёвывать. Мои объяснения она почему-то понимает, а на уроке не врубается.