Написала коммент у Иры Русалки и чёт захлестнуло прям эмоцией,решила написать у себя. В общем сынулик мой конечно разговаривает не важно. Мы занимаемся дома насколько это возможно. Когда на комиссии в садик невролог пыталась нам втюхать какие-то лекарства я отказалась,можете кидать тапки,но не хочу я пичкать ребенка не понять чем, тем более если диагноз под вопросом. А то получается как в армии "Вы копайте отсюда до туда,а я пока пойду узнаю где надо". Так и нам,пока попейте это и вот это,а мы уточним диагноз Короче на меня посмотрели как на ужастЬ какую безответственную мамашу,но комиссию подписали. И вот с декабря мы ходим в сад. Успехи у нас колоссальные!И я не преувеличиваю. Он стал очень много говорить. Просто речь не чистая. Например Губка Боб у нас Икибонг яичко-зисько, стульчик-тусик. Ну в общем вы поняли. Но главное,что его можно понять, он строит предложения, выстраивает свои логические цепочки. Активный, кто видел наше видео с танцами,помнит какое у него чувство ритма. Он разбирается в компьютере луче моей мамы он лепит,рисует,вырезает,делает большинство вещей,которые делает ребенок в его возрасте. И вот меня вызывают "на ковер" и говорят что мой ребенок отстает в развитии. Мол он меня(воспитателя) не понимает. "Я ему говорю принеси варежки,а он не знает что это такое". Домой пришли. Я разложила все вещи по разным местам. Не туда куда обычно. Варежки на кресло в зале, шапку на кухню унесла. Ну в общем вы поняли. Потом села в коридоре и просила пооочередно принести мне ту или иную вещь. Мало того,что он спокойно все принес,он еще и комментировал по ходу действия все. Например я попросила варежки. Он сначала на привычном месте посмотрел,потом удивленно так спрашивает мол "Де ваики?" я отвечаю "Незнаю, ищи". Пошел, везде посмотрел и довольный приносит "Воть они. Там изяли, Атей насёл". И что делать?В очередной раз послать всех лесом или я и в самом деле херовая мать и не замечаю каких-то нюансов и у нас реально проблемы?
19 февраля 2013
Шли ее в сад-скажи,вы на то и приставлены,чтоб понимать детскую речь,а не решать об айкью ребенка!Это уж я как нибудь сама решу!Комиссия у нас подписана,а с декабря слишком мало времени прошло-нефик выводы делать раньше времени.
Так что как вариант советую логопеда хорошего.
Ну и старайся исправлять между делом.
Он сказал, а ты как бы между прочим ненавязчиво поправила.
У многих проблемы с речью, но это никак не отражается ни на айкью, ни на чем другом.
Это может быть по самым разным причинам.
Пальчиковая гимнастика: http://logoportal.ru/palchikovyie-igryi-dl...y-3-4-let/.html
Много работать с различными материалами: перебирать фасоль, крупу ( если есть усидчивость), типа " в помощь маме... Резать ножницами, лепить, рвать на кусочки бумагу разного качества: бархатную, гофрированнуь, картон...
Развивать мускулатуру челюсти: грызть жесткое ( яблоки, морковь) и даже, о ужас! - жевать жвачку...нам реально советовали для развития челюсти. Ну...мы яблоками обошлись. Именно- грызть и откусывать... сухофрукты еще хороши - трудно жуются...
вот и я так подумала
Мурзилка, увы нет.Есть просто логопед в садике который индивидуально занимается с детками. Но только со старшей и средней группой,а мы еще малыши Яблоки,морковку мы жуем постоянно, но не потому что нужно(я даже не знала,что это полезно в плане речи) просто он их очень любит. И спасибо большое за ссылки обязательно почитаю всё,посмотрю.
ВЕлена, у нас город не особо большой. В саду есть логопед,но как я уже написала он занимается только с детками постарше.
Una Sola
Он сказал, а ты как бы между прочим ненавязчиво поправила.
Асият, буду очень благодарна Можно на ты
Кудряшка Ю, нам 3,5 . Дома у меня если честно дочка спасает. С ней он с бОльшим удовольствием и рисует и лепит. А если я сажусь с ним заниматься он старается "спихнуть" всю работу на меня.
Даже если в лепке он катает шарики для гусеницы, - уже развитие... или "бревнышки" из которых вы потом сами сложите колодец... про пальчиковые игры и речевую гимнастику: если 3 упражнения делать каждый день, займет 5 минут...а результат увидите через пару месяцев. но уверяю- он будет очевиден!
Ань,вот и я так думала,просто накатило,а вдруг я пропускаю какой-то момент?Вдруг я не вижу чего-то? В общем паника такая штука...
Мурзилка, пошла еще раз посмотрела список наших врачей, неа нету у нас в поликлинике.
В общем лучше перебздеть чем недобздеть,будем больше заниматься
Спасибо вам всем за мнения и советы! Когда такое "накатывает" видимо реально нужен трезвый взгляд со стороны В очередной раз спасибо
Верунь, мне кажется, главное - что уже предложения строит, а что не все звуки проговаривает - вопрос времени и практики!
Учителя в подготовительном классе мне еще никогда не жаловались, наоборот хвалят, но частенько дают книжки домой с инструкциями для работы на дому.
Иногда его как перемыкает. Вчера разлил молоко, вытер салфеткой и стоит мультфильм смотрит. Говорю- отнеси салфетку в мусор( она у него в руке).
- какую салфетку?
- которая у тебя в руке!
Долго искал салфетку, пока вспомнил, где у него руки
Ничего, разовьется речь у наших деток, просто надо работать с ними и самое главное любить. Прочь от диагнозов! Воспиталку на место надо ставить
http://www.logopedspb.ru/content/view/25/26/1/0/
А так маленький еще мальчик.Может сам справится и заговорить внятно и понятно к 5 годам