13 апреля 2014
в NюSHa

Выходные у нас начались в пятницу smile.gif
Не планировали, но сходили семьей в Мегу. Получили бонусы за пятерки в игровом центре и тут же их прокатали ))) А потом поужинали в японском ресторанчике icon_bellyrubs.gif
В субботу ходили на др к костиному двоюродному брату Андрею. Там получилась такая ситуация... Один из гостей целый вечер "прикалывался" над Аришей (дочь Андрея, которая Марусю на 2,5 месяца старше, я частенько пишу про них). Началось с того, что когда мы зашли дядя Ваня (друг родителей Андрея), глядя на Марусю, сказал: "О, наконец-то, нормальный ребенок, а то все толстые!" (имея ввиду Арину). Потом периодически называл ее дикой (она убегала от гостей и не показывалась), при этом Марусю, опять таки называл "нормальной" и "не дикой". Это, как бы, не со злобой, а типа "остроумно" dry.gif Все на него шикали и зыркали, но он не обращал внимание и целый вечер острил dry.gif
Это все, конечно, жутко некрасиво было с его стороны, но (мне стыдно в этом признаваться, целый сутки я пыталась написать о своих чувствах и вот только решилась blush.gif ) наравне с возмущением я испытывала какое-то садистское чувство морального удовлетворения blush.gif Кто читает меня давно, тот может вспомнит мои переживания из-за того, что бабушка Ариши все время сравнивает ее с Марусей и не в пользу последней dry.gif По ее словам Ариша шустрее, умнее, красивее и т.д. Против самой Арины я ничего не имею, не подумайте, все-таки, племянница, которая растет на глазах. Но вот это вечное "а наша, а ваша" бесит жутко dry.gif И тут взгляд со стороны... blush.gif
Вчера себя изгрызла из-за своего малодушия (не должна ведь радоваться, что племяшку (хоть и в шутку), но прополоскали)... И нашла единственное объяснение тому, почему эта тема сравнений меня уже 3 года не отпускает. Безусловно, свой ребенок всегда самый лучший! Но когда это субъективное мнение навязывается всем подряд (особенно если сравнивают с их "самым лучшим") вызывает чувство негодования и тихой злобной радости, когда окружающие признают ошибочность оного.
Вот, выговорилась... Может отпустит? blush.gif


Последние комментарии Комментарии 58
Marasa
13 апреля 2014
Marasa
Тань, я не знаю, что сказать, я ненавижу, когда сравнивают моих детей с другими, мне неудобно ни когда в их пользу, ни когда против, может у тебя есть причины радоваться, но мне было бы неприятно от такого товарища и я бы не намекала, а прямо сказала все о его тактичности sad.gif


13 апреля 2014
NюSHa
QUOTE
может у тебя есть причины радоваться, но мне было бы неприятно от такого товарища

Мне было неприятно и неудобно. А причины внутри, в обидах, которые я в себе постоянно гашу sad.gif И не позволяю им вырываться наружу и вот тут, видимо, получился своеобразный выход эмоций. За которые мне стыдно blush.gif


Marasa
13 апреля 2014
Marasa
Ну, твоя обида внутренняя понятна, но ведь обижали же тебя не родители девочки и не девочка, а тут как бы их обижали, вот где неприятно sad.gif


13 апреля 2014
NюSHa
Не, Маша, говорилось это как раз бабушке с дедушкой...
За свое поведение мне не стыдно - на его "толстая" я говорила "не толстая, а в меру упитанная", пыталась отвлечь маму шутками, типа "тому столику больше не наливать" и т.д. И головой я понимаю, что ситуация не хорошая.
Но эмоции... Они появились сами по себе и за них, в третий раз говорю, мне стыдно dry.gif
Кто бы научил как отпустить эти обиды?


again
13 апреля 2014
again
Щас тебе, Тань, расскажут, какая ты нехорошая, а на самом деле абсолютно твои эмоции понятны... тем более что объективно ничуть твоя Маруся не хуже Ариши ( я видела фото, могу судить только по внешности - так вот, Маруся куда симпатичнее, ИМХО blush.gif ).
Не надо, не ешь себя... это на самом деле естественная реакция, думаю, многие на твоем месте испытали бы подобное - только не все признались бы... rolleyes.gif


Солнушок
13 апреля 2014
Солнушок
Не люблю, когда детей сравнивают вот так sad.gif
А по поводу эмоций, ну так все мы люди smile.gif тем более, что касается своего ребенка... У Аришиной бабушки ума палата, судя по всему smile.gif


13 апреля 2014
NюSHa
QUOTE
думаю, многие на твоем месте испытали бы подобное - только не все признались бы...

Я вот тоже сутки с духом собиралась, чтобы "очистить" свои внутренности blush.gif
Спасибо, Марина flower.gif

QUOTE
У Аришиной бабушки ума палата, судя по всему

Ага, Ань, тут так все сложно внутри семьи sad.gif Вечное какие-то соперничества на ровном месте sad.gif


Juicy
13 апреля 2014
Juicy
Совершенно нормальная реакция у тебя.
QUOTE
Кто бы научил как отпустить эти обиды?

Тут дело не в Маше, а в тебе. Поскольку я думаю, ты 100% в Марусе уверена, ты хочешь для себя лично получить одобрение тех людей (бабушки) через нее. Ревнуешь? Надо попробовать работать с этим. Понять, зачем тебе оно надо, откуда ноги растут


Муха
13 апреля 2014
Муха
Взгляд со стороны мой. Я правду скажу как думаю. Маруся действительно намного красивей Ариши. wink.gif И сама Маруся симпатяшка и Ариша не очень на внешность, если честно. На счет толстая...ну они пока еще очень маленькие, вот в 5 лет уже можно будет делать выводы какие то.
Твои чувства понятны, каждой маме приятно, когда хвалят ее ребенка, даже таким уродским способом. А гость этот самый настоящий удод. Вот. dry.gif


13 апреля 2014
Зубастик
Тань беда в том, что девочки одного возраста, ведь так? Были бы разного - не сравнивали бы. Забей. Хотя я бы поговорила с бабушкой на эту тему и прекратила бы эти сравнения в резкой форме, не сразу, но она бы задумалась...
И еще, ту девочку не обижаю, но тип лица у нее на любителя blush.gif
Твоя Маруська мне нравится куда больше wink.gif


13 апреля 2014
NюSHa
Juicy
QUOTE
Тут дело не в Маше, а в тебе

Маша, именно во мне, я знаю. Я с самого детства была перфекционистом - стремилась быть лучше всех и хотелось всегда всеобщего одобрения и восхищения. Сейчас научилась делать то, что считаю правильным, без оглядки на других. Но иногда прорывает sad.gif

Myxa
Зубастик
Спасибо за поддержку!

Зубастик
QUOTE
Тань беда в том, что девочки одного возраста, ведь так? Были бы разного - не сравнивали бы.

Фигня! У Кости с Андреем разница 9 лет, а их все равно всю жизнь сравнивают (та же бабушка, мама Андрея). Там до абсурда доходило - у Кости близнецы родились, значит и у Андрея родятся smex-2.gif


Marasa
13 апреля 2014
Marasa
ну, Маруся - красавица и мы тебе постоянно об этом говорим, а бабушка - все же близкий и родной твой человек - почему прямо не скажешь, что тебя это обижает? blush.gif

Посмотрела специально - Арина тоже хорошая девочка, давайте только без этого dry.gif


Juicy
13 апреля 2014
Juicy
По идее, если ты точно-преточно уверен в обратном, какие-то неуместные замечания не должны, кроме улыбки, вообще ничего вызывать.
Ну, скажут мне, например, что старшая дочь у меня не такая красивая, как кто-то, так я просто плечами пожму на это. Я же точно знаю, что это бред.
Так что, Тань, у тебя немного глубже, я думаю, обиды, чем просто, что твоего ребенка не похвалили
А! Ну вот ты и сама это написала smile.gif


13 апреля 2014
С@шеньк@
Почему мама Ариши не прекращала сама эти разговоры бабов-дедов? (а, иногда (могу ошибаться, но когда то показалось из рассказов), тоже участвовала)


13 апреля 2014
NюSHa
MARASA
QUOTE
бабушка - все же близкий и родной твой человек - почему прямо не скажешь, что тебя это обижает?

Не такой уж и близкий, на самом деле - общаемся, в основном, только на праздниках blush.gif Это Костина тетя - сестра моей свекрови.



Juicy
QUOTE
По идее, если ты точно-преточно уверен в обратном, какие-то неуместные замечания не должны, кроме улыбки, вообще ничего вызывать.

Так оно. Тут, действительно, много всего намешано. Знаешь, вот только сейчас поняла почему еще это могло меня порадовать - мне, чисто по-человечески, очень не нравится эта тетя blush.gif Она много г-на в свое время сделала и свекрови и Костю на деньги нагревала... Да, наверное так. Я радовалась ее огорчению.... blush.gif

С@шеньк@
QUOTE
Почему мама Ариши не прекращала сама эти разговоры бабов-дедов? (а, иногда (могу ошибаться, но когда то показалось из рассказов), тоже участвовала)

Они жили 5 лет вместе с родителями Андрея. По-любому, участвовала. Хотя, ее эти сравнилки тоже бесят.


13 апреля 2014
Лёлик
объективный взгляд со стороны biggrin.gif ))))
Арина никогда не будет худее Маруси, ибо она гораздо крупнее её. Маруся миниатюрная.
Насчет ума - Маруся сообразительнее, но это пока. Через пару лет Арина впрлне может догнать. Маруся адекватнее в поведении.
Танюш, а ты соглашайся с ними. Кивай, улыбайся и соглашайся. Да, Арина умная (только не умнее, а именно умная), да красивая, да лучшая и т.д. и т.п.
Это сравнение говорит о том, что они не уверенны в способностях Арины.
Кстати, она драться перестала?

получается, что сравнительный анализ провел друг бабушки)))) biggrin.gif


13 апреля 2014
NюSHa
Лёлик
О, точно, ты же видела Арину в живую ))))

QUOTE
Кстати, она драться перестала?

Перестала. Она теперь убегает в ужасе от тех, кто ее бьет - в садик пошла wink.gif

QUOTE
получается, что сравнительный анализ провел друг бабушки))))

Именно так ))) Человек, которого нельзя обвинить в предвзятости в данном случае )))


Изумрудинка
13 апреля 2014
Изумрудинка
Я извиняюсь, но как можно сравнивать по красоте двухлеток?????
Одна красивая, а вторая хуже???
Да вы что????


13 апреля 2014
NюSHa
Изумрудинка
QUOTE
Я извиняюсь, но как можно сравнивать по красоте двухлеток?????

Чисто этически? Или именно эстетически?


13 апреля 2014
julia_jlx
sad.gif


Изумрудинка
13 апреля 2014
Изумрудинка
И так и так. Тань, не обижайся но тебе было бы неприятно, если бы сказали, что другая девочка красивее Маруси.
Конечно приятно, что все говорят обратное.
Но сравнивать внешность маленьких девочек???? Зачем????


Муха
13 апреля 2014
Муха
А почему не сравнить детей эстетически? blush.gif 20 летних можно, а 2-х летних нет? blush.gif Есть красивые дети, есть симпатичные, а есть не симпатичные, даже в два года. Если, конечно, не делать это громко и родителям в глаза. Вот у меня реально страшеннький сын был лет до 3-х. Я об этом знала. Меня даже не задевало, что и бабушки обе так же думают. Он был мой и самый любимый, но объективно я понимала, что он не красавец, конечно... Слава богу как то выровнялся. Красавцем не стал, но ничего такой уже biggrin.gif Просто из некрасивых малышек могут еще королевы красоты вырасти - это да. smile.gif
А вообще девочек будут сравнить всегда! Такова жизнь! Всю жизнь с садика "самая красивая девочка в группе", ни разу не слышала "самый красивый мальчик в группе/классе", а про девочек постоянно слышу!


Изумрудинка
13 апреля 2014
Изумрудинка
Я не считаю что Ариша некрасивее Маруси.
Они разные.




13 апреля 2014
Лёлик
QUOTE
но тебе было бы неприятно, если бы сказали, что другая девочка красивее Маруси

Таня это уже 3 год слышит.


Изумрудинка
13 апреля 2014
Изумрудинка
Одно дело когда слышит от родственников, а тут получается, что все ведут себя так же.
Только говорят другое, что Маруся намного лучше Ариши, и рядом с Марусей не стояла.
Чем тогда уф, ни разу не видевшие девочек в живую, кроме Лелика, лучше родственников? blush.gif

Самолюбие удовлетворить? Мол не переживай, тот ребенок по сравнению с твоим ужас-ужас.
Извините за резкость, но это меня зацепило.

Таня, и это прослеживалось тогда в теме про класс твоих сыновей.
Понятно что для тебя твои дети самые самые. Но от того, что девушки наперебой будут писать тебе, что другие дети дурацкие, тебе легче?


13 апреля 2014
NюSHa
Изумрудинка, Таня, я не понимаю, ты на меня наезжаешь? biggrin.gif
Я третий год говорю о том, что меня бесит, что Аришина бабушка говорит, что Ариша лучше Маруси во всем. И во внешности тоже....
Как бы, не я сравниваю то wink.gif
Девочки просто поддержали меня.
Я внешности девочек наших не сравниваю, т.к. я очень необъективна - свое всегда самое красивое )))

Но по твоему вопросу про можно ли сравнивать эстетически, отвечу, "а почему нет"? Если абстрагироваться от личного отношения к человеку и оценивать только внешность. Ты же можешь посмотреть на фото незнакомого человека (и ребенка тоже, даже годовалого) и сказать, что он хорошенький. Или, что у него офигенные глаза. Или, что некрасивый нос. Или, что он не в твоем вкусе. Или "на любителя"....

QUOTE
Таня, и это прослеживалось тогда в теме про класс твоих сыновей.

А это сюда зачем? dry.gif
QUOTE
Понятно что для тебя твои дети самые самые. Но от того, что девушки наперебой будут писать тебе, что другие дети дурацкие, тебе легче?

Таня, я не буду ничего тебе доказывать. Похоже, что все свои выводы обо мне ты уже сделала. Если тебе неуютно тут, скажи.
Эту запись я делала не для того, чтобы убедиться в красоте своего ребенка. Про красоту в посте вообще ничего не было, если что. И тот пост я писАла не для того, чтобы похвалиться сыновьями.
Может это странно, но иногда мне нужно записать мысли, которые меня пугают и идут вразрез с моралью, чтобы разобраться в себе. Чтобы не стать аморальной личностью. Чтобы научиться контролировать. Да просто выговориться...
Если есть тут человек, у которого никогда не возникали какие-то неправильные мысли, пусть первым бросит в меня камень dry.gif


13 апреля 2014
Лёлик
Изумрудинка
далеко не каждый способен признаться в искренних чувствах. Ибо это осуждается. Таня сделала это. Она молодец)
По сути на озвучила свой внутренний монолог)
Ты способна на такое? Я пока способна такое проделать лишь с личным психотерапевтом.


Marasa
13 апреля 2014
Marasa
Изумрудинка
вот и меня это задело, не задело, но не понравилось, мне кажется, что Таня первая должна была написать, что Арина тоже чудесная малышка и суть не в этом blush.gif
Прости, Тань, но мне как-то не очень, что девочки пишут неприятные вещи про Арину, а тебе как? blush.gif

А что написала свои эмоции здесь и разрешила комментировать - это да, просто зачем говорить плохое про Арину и ее внешность - она-то тут причем, вот уж кто не виноват, что бабушка там говорит, а вот почему бабушка так говорит - думаю, что да - у нее как раз и комплекс и как бы это ее и проблемы, зачем они тебе-то, Танюш? wink.gif


13 апреля 2014
NюSHa
QUOTE
Прости, Тань, но мне как-то не очень, что девочки пишут неприятные вещи про Арину, а тебе как?

Честно? Я сейчас на это просто не обращаю внимания. Мне сейчас гораздо важнее другое - разобраться в себе, а не в том кто красивее... Можно сказать, что мозг сейчас цепляется только за какие-то маячки, которые помогают разобраться...

QUOTE
зачем они тебе-то, Танюш?

С этим и пытаюсь бороться sad.gif


Marasa
13 апреля 2014
Marasa
Желаю разобраться, на самом деле и проблемы -то и нет - есть две девочки, замечательные и совершенно разные, но это и здорово и взрослые со своими комплексами smile.gif)))) Вот от них и желаю избаавиться, особенно старшему поколению, бабушке, например. И чтобы у тебя иммунитет появился к ее словам или уж поговорить....


Lizza
13 апреля 2014
Lizza
Когда мальчик, пытавшийся обижать Нику на площадке, нае...лся с качелей, заревел и свалил домой наконец-то, я от души порадовалась, это что ужасное признание, которое сложно сделать по каким-то причинам biggrin.gif
По-моему все просто, топикстартера грызли эти сравнения не в пользу ее ребенка, кто--то сравнил в пользу, пусть даже при этом повел себя по-мудацки, это совершенно две разные вещи и они никак не связаны. Почему нельзя испытать приятное чувство за своего ребенка и одновременно возмущение поведением того гостя, считаю, здесь нет ничего невозможного и повода для осуждений тоже нет, ИМХО есть повод разобраться с отошением к словам бабушки в частности и посторонних людей в целом, тут я согласна c Juicу.


Изумрудинка
13 апреля 2014
Изумрудинка
Где наезжаю?


Изумрудинка
14 апреля 2014
Изумрудинка
Лелик, да я способна.
И делала такое.

Насчет красивости ребенка.
Сказать, что ребенок красивый одно. А сказать, что он красивее другого - это уже другое.
Это раз.
Если все так, почему ты после постов не написала, мол девочки, я не имела это в виду, не надо так говорить.
И третье.... Такое мнение не только у меня, но плохая я оказалась в единственном числе)


14 апреля 2014
Лёлик
QUOTE
почему ты после постов не написала, мол девочки, я не имела это в виду, не надо  так говорить.

ээ... тут уж я не поняла. Я должна была что-то написать? С чего вдруг? Что не то я имела в виду?


again
14 апреля 2014
again
По-моему, человек в своем журнале может вполне сравнивать кого угодно с кем угодно и как угодно.
Это раз.
Во-вторых, я не видела никаких сильно резких высказываний в адрес Ариши, за исключением того что она крупная и менее симпатичная (на вкус говорящего), чем Маруся - это два. Хотя опять -таки, не вижу препятствий для того, чтобы сказать, что я, например, считаю Аришу несимпатичным ребенком - вот МНЕ лично она внешне не симпатична... и я напишу это в Танином журнале и удалю только в том случае, если Таня сама скажет мне, что ей неприятно это читать и чтобы я удалила.
И в-третьих...
Такие прямо праааааавильные, ага.
blush.gif
И если вашего ребенка будут вот так принижать на фоне другого - прямо будете того ребенка любить-обожать и объективно относиться... ага-ага... dry.gif
В теории все мы белые и пушистые.


14 апреля 2014
NюSHa
Lizza
QUOTE
приятное чувство за своего ребенка

Это было не приятное чувство за ребенка. Это было ехидство по отношению к бабушке, типа "ага! получила!!!" С этим пытаюсь рвзобраться.
С Джуси тоже согласна, она мне, кстати, очень помогла! Спасибо, Маша!

Изумрудинка
QUOTE
Если все так, почему ты после постов не написала, мол девочки, я не имела это в виду, не надо так говорить.

Я выше Марасе ответила почему...

QUOTE
Такое мнение не только у меня, но плохая я оказалась в единственном числе)

Плохая оказалась я )))
А если серьезно, дело в тоне. Мараса (ты ведь про нее?) написАла свое мнение, а ты наехала. Причем, закошмарила меня не за поступки, а за мысли, за которые я сама себя грызу...


Муха
14 апреля 2014
Муха
Изначально пост был не о красоте девочек, а о внутреннем конфликте Тани. Она честно призналась в том, что я бы, например, в жизни не написала бы у себя в журнале. Написала, значит осознает, что ситуация была не очень красивой и чувства ее хоть и понятны, но не очень то правильны с точки зрения всеобще принятой морали. По моему никакого криминала. Все понятно очень. По крайней мере мне понятно.



Marasa
14 апреля 2014
Marasa
Про белые и пушистые, нет, но как-то надо к этому стремиться, к терпимости и тактичности, а говорить и обсуждать внешность чужого ребенка, особенно если Таня этого и не просила, по мне - перебор.... Смотрю, сейчас модно стало говорить типа прямо, все, что думаешь, забывая о том, что обсуждаешь чужого РЕБЕНКА sad.gif


14 апреля 2014
С@шеньк@
А Аришины родители за вторым хотят в роддом сходить?


14 апреля 2014
Natysia
Я бы так же отреагировала Таньwink.gif Не парься wink.gif


14 апреля 2014
Natysia
почитала коменты.

Девочки абсолютно разные. И они не могут нравиться всем. У кого то один вкус, у кого то другой.

И по поводу красоты детской хочу сказать. Не про Таниных, вообще. Есть не красивые дети, и не приятные и отталкивающие, при чем с самого рождения.
Когда говорят все детки красивые, меня передергивает. Это как все невесты красивые wink.gif

Тань, а твои пережиаания вполне понятны, но и абсолютно нормальная реакция. Если бы моего ре постоянно сравнивали с кем то и не в его сторону, это бы достало. И да, я бы радовалась, если человек со стороны сказал бы обратное wink.gif

Я в детстве была ребенком которого сравнивали , и до лет 10 точно. С двоюродной сестрой wink.gif. Та и умница и отличница и помошница..., а я не такая wink.gif И всегда находился человек , кот. говорил обратное wink.gif И меня это тогда очень радовало, ребенка. При чем к сестре я дела не имела, она не выхвалялась. а те люди затыкались на время wink.gif


Калинда
14 апреля 2014
Калинда
Тань, я помню, ты не раз писала, что девочек сравнивают родственники, делают это нетактично и сравнения неуместны.
Так вот, читая в этот раз твой пост, даже не до конца прочитав, я вместе с тобой порадовалась, вернее, что этой баПке по носу щёлкнули её ж "методом сравнения".
И мне не стыдно за эту радость за тебя wink.gif .




Lizza
14 апреля 2014
Lizza
А я бы так не порадовалась, в первую очередь потому, что не представляю, как можно терпеть три года таких сравнений, дело не в том, кто там красивее, а кто стройнее, а в том, что даже пожилым людям и родственникам таких моментов не готова спускать на тормозах, почему мне в 30 лет ясно, что такие сравнения - табу, а кому-то в 50, 60 или сколько-то, совсем не понятно, на самом деле, я не верю, что человек не понимает последствий таких сравнений, значит делает специально или ему наплевать, оба варианта плохи. И совершенно не важно в чью пользу идет сравнение, если моего ребенка постоянно нахваливают перед другим - это ставит меня в итоге в неловкое положение и это тоже непозволительно.


14 апреля 2014
Natysia
Лиза, а те кто сравнивают, они не понимают wink.gif dry.gif Я уже будучи взрослым ре понимала, что они гонят, а они нет, так и продолжали сравнивать и хвалить...




Lizza
14 апреля 2014
Lizza
Natysia мне очень сложно поверить, но даже если не понимают, сути это не меняет, мне главное, чтобы поняли, что лучше жевать, чем говорить.


14 апреля 2014
NюSHa
С@шеньк@
QUOTE
А Аришины родители за вторым хотят в роддом сходить?

Они допускают такую возможность...

Lizza
QUOTE
не представляю, как можно терпеть три года таких сравнений,

Ой, там сложно все... Мне в лицо никто ничего не говорит. Вся эта гадость льется в уши свекрови. Свекровь человек очень эмоциональный еще и с больным сердцем. Но, почему-то, ее любят доводить до приступов некоторые члены семьи angrywife.gif И сестра ее в том числе... Она прямо радуется, когда свекровь удается поддеть dry.gif


14 апреля 2014
Yaroslavna
Кошмар какой )

Таня, ты уже сама все поняла в чем причина твоих эмоций. И ты прекрасно знаешь, что для всех быть хорошей невозможно. А главное нужно ли? Также и с детьми, они не будут для всех самыми самыми, обязательно кто-то найдется...только когда что-то неприятное говорят в твой адрес, ну это как-то можно пережить, наплевать, а когда детей обижают ни за что, тут я не знаю как терпеть.
Для меня не совсем ясно почему для тебя еще так ценно мнение этой странной бабушки. Ну как бы после столького всего оно уже давно должно было обесцениться для тебя самой и никак тебя не задевать.
Мне обычно таких людей жалко, ибо до стольких лет дожить, а ума не нажить... печально.
И просто пожелаю вам и вашей бабушке особенно поменьше с ней контактировать, иного рецепта тут наверное нет.


Lizza
14 апреля 2014
Lizza
NюSHa, я подумала, что это высказывается в твоем присутствии и другой мамы, на общих семейных мероприятиях именно в лицо.


Изумрудинка
14 апреля 2014
Изумрудинка
Да не наезжать я. С чего вы взяли.меня зацепила одна фраза, про красивость и все!
Насчет сравнения это для меня больная тема. Росла бок о бок с сестрой двойняшкой.
И я понимаю, Таня, тебя, каково слышать постоянно сравнение твоего ребенка с другим.
Тут уже два варианта. Первый - ответить резко, раз и навсегда сравнивающим родственникам. Но тут уже сложнее, все таки родственники и много сложностей можно получить в результате в отношениях. Тут нужно все взвесить.
И второй вариант, забить и не слышать. Потому как ты знаешь, какой у тебя ребенок. А мнение других тут неважно.

Еще раз повторю, для меня лично непонятно сравнение именно внешности. Можно сравнивать умение, развитие, интеллект в конце концов. Но внешность дана природой, тут от воспитания и занятий не зависит.
Я всю жизнь была хуже сестры по внешности. Правда это говорили не родственники, а окружающие люди. И поэтому отношение к сравнению внешности для меня больная тема.
Я не наезжаю, Танюш.
Я бы в такой ситуации настойчиво просила бы у родственников не сравнивать по красоте. Вот и все.а Маруся у тебя чудо!



14 апреля 2014
*Baronessa*
Таня, вот со вчера думаю над твоим постом...

Сначала хотела написАть, что мне бы было стыдно и не возникло таких чувств, как у тебя... Потому как у нас в семье тоже бывают похожие ситуации, когда собираемся вместе. ( у меня тоже есть племянник, возраста Никиты). Бывают их сравнивают, мне не приятные такие разговоры...
НО..
Потом вспомнила тут одну ситуацию, если не против, расскажу..
Мы когда приезжаем в гости к брату, как раз у которого сын, ровесник Никитки, то мальчишки очень часто дерутся. То машину не поделят, то еще что-нить, ну в общем как все мальчишки. Так вот, "получает" в основном Димка (племянник). Никитка по сильнее его, Дима слабее да и не особо выносливее. Ну как говорят, пальцем тронешь - заплакал. Мне конечно очень не приятно и даже где-то стыдно, да и брату, его жене тоже не особо приятно, что их ребенок постоянно орет от моего ребенка....
Не, Никита конечно не убивает Димку, но там ладошками они дерутся. Мы, взрослые влазим, если уже серьезная драка начинается, а по мелочам к ним не лезем. И все те игрушки, за которые они конфликтуют, всегда в итоге достаются Нику))) Дима тогда очень нервничает и начинает плакать, просить родителей, чтобы отняли...)

Так вот, мне то стыдно, я признаюсь, НО, когда оба были еще маленькими, по (1,5-2 года) Димка всегда очень обижал Никиту. То есть приезжаем к ним в гости, НИ ОДНОЙ игрушки он не давал Никитосу. Если Ник что-то все-таки урвет, то Димка подбегал и начал его толкать и дубасить. Ну а Никита у меня очень дикий тогда был, не мог ВООБЩЕ за себя постоять, поэтому сразу ревел и замыкался... Так было очень долго.

Ну и поэтому я тебя понимаю собстно))))
Где-то далеко внутри себя, я тоже удовлетворена что ли...

Ну а про сравнение, честно признаюсь, я к Изумрудинке плюсуюсь.
Мне не понравилось как девочки сравнивали двух малышек. По мне - не красиво. Они совершенно разные и каждая прелестна по своему. Мне кажется ты и так знаешь, что твоя Маруся самая красивая, зачем допускать эти сравнения? blush.gif
Конечно это твой жур и я не вправе учить, просто высказалась. Не обижайся, если что.. wink.gif


14 апреля 2014
NюSHa
Изумрудинка
QUOTE
Насчет сравнения это для меня больная тема. Росла бок о бок с сестрой двойняшкой.

Я об этом не подумала blush.gif Мне показалось, что у тебя что-то личное именно ко мне blush.gif
Спасибо, что объяснила flower.gif

*Baronessa*
Lizza
Yaroslavna
Спасибо за ваши мнения flower.gif


again
14 апреля 2014
again
А что, реально для вас не бывает некрасивых и неприятных детей?
Притом что никто не писал, что Ариша некрасивая или неприятная... писали, что специфическая внешность, писали, что кому-то ЛИЧНО не нравится такой тип (мне, например!), писали, что Маруся более изящная и миниатюрная... нигде не позволил себе опуститься до оскорбленией или нехороших слов типа "уродина" или тому подобное...

Но это все ладно...
А вот в некоторых постах прозвучало, что Таня якобы что-то кому-то "должна" была... должна была написать то-то и то-то, должна была отреагировать так-то, должна была...
Вот тут уж позвольте не согласиться. Никто никому не обязан чувствовать и мыслить так, как кто-то считает нужным...

И, Тань, еще раз: ничего ужасного ты не сделала. flower.gif


Изумрудинка
14 апреля 2014
Изумрудинка
Ничего личного, Танюш, что ты!!!!! Может не так выразилась.

Марина, не красивых детей для меня не бывает. Бывают красивые, да! А бывают милые, смешные детки. Я никогда не назову ребенка некрасивым! Я и взрослого так никогда не назову. И всегда я помню, что для своих родителей дети красивые.
Вкусы разные конечно у людей. Особенно насчет внешности.



Lizza
14 апреля 2014
Lizza
Бывают скорее неприятные и такими могут быть даже очень красивые дети, и обсудить в журнале закрытом, ничего не вижу такого. А вот касаемо родственников, все же считаю, что ни во внешности ни в других аспектах, бабушка не может делать подобных сравнений, поругать внуков, высказать им лично свое негативное отношение по-поводу поступка или даже излишней полноты - это совершенно нормально, а вот сравнивать - нет, считаю, что подобные мысли, если есть, надо держать только при себе и никаким родственникам их не озвучивать.


14 апреля 2014
С@шеньк@
Таня, получается твою свекровь любит доводить не только ее родная сестра?

а с мальчиками тоже были какие то подобные разговоры? не сравнивать, конечно - сравнивать не было с кем, а обсуждать с целью довести твою свекровь?


Муха
14 апреля 2014
Муха
Тут у бабушки Ариши какие то свои счеты с сестрой, как я понимаю. Может их в детстве тоже сравнивали не в пользу первой? wink.gif
Ох, как я сейчас прикусываю язык, когда хочу сравнить Сашку свою с подругой.... И как часто это вылезает из меня... Но я сравниваю учебу, на счет внешности мои для меня самые красивые и никто эту веру поколебать не может biggrin.gif


14 апреля 2014
NюSHa
С@шеньк@
QUOTE
Таня, получается твою свекровь любит доводить не только ее родная сестра?

Да, еще муж и дочь кровь регулярно из нее высасывают sad.gif Нашли слабую и свои тяжелые характеры на ней не сдерживают... Вымещают то, что сдерживают и копят в общении с другими sad.gif

QUOTE
а с мальчиками тоже были какие то подобные разговоры? не сравнивать, конечно - сравнивать не было с кем, а обсуждать с целью довести твою свекровь?

Не, с первыми 4мя внуками (двоюродными, получается) было все по-другому. Они все были светом в окне, т.к. своих еще не было. А тут своя появилась и началось... angrywife.gif

Myxa
QUOTE
Тут у бабушки Ариши какие то свои счеты с сестрой, как я понимаю. Может их в детстве тоже сравнивали не в пользу первой?

Не, тут другая ситуация. Сестра была изначально нежеланная (уже было двое детей - свекрови 3 года и ее брату 1,5) и мать пыталась избавиться от плода (что-то пила), но ребенок выжил. Родилась голубоглазая девочка. И, естественно, очень болезненная. Мать, видимо, чувствуя вину перед ребенком все отдавала младшей дочери. Очень избаловали ее. Старшие дети, естественно, это чувствовали и отыгрывались на младшей. Вот и выросла злопамятная, самовлюбленная тетечка... dry.gif

Еще раз спасибо всем, кто высказывается flower.gif Ценю каждое слово devochka1.gif


15 апреля 2014
Лёлик
Изумрудинка
QUOTE
Я никогда не назову ребенка некрасивым!

и я не назову... но подумаю. wink.gif