07 ноября 2014
в Sadako

dry.gif
Вот чем больше об этом думаю - тем гаже. Не хочу кормить грудью. Вообще. Прям нисколько не хочу.
Аргументы против:
1) Иммунитет - херня, Александер болеет в среднем раз в месяц, а то и чаще (блин, и ведь не ходит в детский сад! angrywife.gif )
2) Наряды для кормления - ужасны. Мне физически плохо будет в таких вещах dry.gif
3) Не хочу ощущать себя едой, фууууу, прям вообще не хочу. Это текущее молоко - бррр, корова, а не женщина.
4) Мигрени. Еще какое-то время на обычном парацетамоле я просто не выдержу. В сентябре был настолько сильный приступ, что меня откапывали в дневном стационаре всякой фигней - ибо ничего, кроме фигни - нельзя, а фигня помогает плохо.
5) Колено. Дадада, в нем по прежнему та штучка, рассчитанная на вес в 65 кг максимум (я почти на 10 больше сейчас). Оно скрипит, но пока держится. Превентивно надо бы поколоть лекарство - не совместимое ни с ГВ, ни с беременностью. Ждать, пока рассыплется окончательно не хочу - прекрасно помню, как падала в обморок от болевого шока в прошлом году dry.gif
Аргументы за:
1) Непонятно, куда девать молоко и когда начинать его куда-то девать. И не будет ли большого риска.
2) Вставать ночью не надо (уравновешивается тем, что на ГВ будет всю ночь прикладываться, а на ИВ хоть какие-то интервалы будут)



Последние комментарии Комментарии 30
Бастет
07 ноября 2014
Бастет
Не хочешь - не корми! (Ничего, что на ты? blush.gif ) все должно быть в радость и удовольствие, а не через себя!
Если переживаешь... Ну откорми месяц-2-3 для успокоения (но там и завязать сложнее wink.gif)
А со здоровьем шутки плохи... Лучше здоровая и счастливая мама, чем скрюченная, зато с молоком


Марусечка
07 ноября 2014
Марусечка
Я не поддерживаю, но у тебя явно факторы здоровья. Почитай Джусин журнал - она сразу на ИВ переводила, т.к. тоже против ГВ. flower.gif


07 ноября 2014
Sadako
QUOTE
Ничего, что на ты?

Конечно smile.gif
QUOTE
Почитай Джусин журнал

У меня закрыт ее журнал )

Нет, у меня не столько по здоровью, сколько по нежеланию вот..И кормить 2-3-6 месяцев я не хочу только потому, что старшего пришлось кормить, пока не отлучился сам - ибо величество смесь не признавало. Вообще никакую. Голодал, засранец, по 2-3 дня и пофиг.


07 ноября 2014
Кицунэ
Переводи на смесь сразу. А для уменьшения лактации есть специальные препараты. Проблем не вижу. С врачами проконсультируйся, Джуси в личку напиши.
Я свою в месяц на смесь переводила, так вообще избавлялась от молока варварским методом перетягивания.))) Как ни странно, прошло без последствий и безболезненно, но повторять это не буду и не советую.


07 ноября 2014
Natysia
Натусь, есть таблы, они останавливают лактацию. У меня Ви была месяц на смешанном, и потом перешли на ИВ.

Для меня кормить грудью..., короче не фанат я совсем.


07 ноября 2014
Sadako
Вот и я не фанат нифига...Таблы...А их самой покупать или врач должен назначить?


Марусечка
07 ноября 2014
Марусечка
QUOTE
У меня закрыт ее журнал )
ну так напиши ей об этом)))


07 ноября 2014
Solaire
Как приятно почитать, что кто-то честно заявляет о том, что не хочет кормить и не корчит из себя "А я так хочу кормить, но вот всё против".
Так что я поддерживаю. Все должно быть в радость! Чтоб не было застоев, нужно потихоньку сцеживаться, до мягкости, молоко постепенно само уйдет, если на него спроса не будет. Ну и лекарства есть.


07 ноября 2014
Silk
Покорми недельку для совести)) домой мз РД вернешься, дай человеку бутылку) она тебе благодарна будет, такие мелкие очень ленивые и чем проще сосать, тем лучше)
Тоже для совести сходи к гине (только не в РД!! А то тебя там на костре еретическом сожгут))) и спроси про препараты для прекращения лактации, мол меня завтра ждут на работе, беру грех на душу, откуплюсь позже))). Скорее всего посоветуют то, что банально везде описывается) Достинекс какой-нибудь.
Ну, и вообще ограничить жидкость! Тем более горячую. Вообще убрать на несколько дней.




07 ноября 2014
Sadako
QUOTE
Покорми недельку для совести))

Зачем, Ален? В прошлый раз у меня литрами молоко лилось как-раз таки в первые несколько недель - если изначально прилива избежать не удастся - хер там чего свернешь потом.
QUOTE
Тоже для совести сходи к гине (только не в РД!! А то тебя там на костре еретическом сожгут)))

Это само собой smile.gif А костры мне побоку, мое решение осознанно, так что идут все лесом с кострами и осуждением.
Жидкость в крайний раз тож не особо помогала, увы sad.gif




07 ноября 2014
Бру
недельку покормить для совести - это прекрасно smex-2.gif smex-2.gif smex-2.gif
2) - а зачем именно кормительное надевать?
4) всегда можно подобрать отмигренньое, это миф, что ничего нельзя на гв
5) обсудите со спецом по гв, опять же, совместимость, за спрос не берутsmile.gif


07 ноября 2014
Sadako
Бру, я не хочу ничего обсуждать ни с какими спецами. Я не планирую кормить, только и всего. Сумамигрен и дипроспан однозначно запрещены к применению во время ГВ. А парацетамол помогает также плохо, как поджопник от диареи ))




Изумрудинка
07 ноября 2014
Изумрудинка
Джуси с роддома не кормила.
Таблетки достинекс


07 ноября 2014
Бру
хм, а зачем тогда какие-то аргументы?


да не корми...только сразу при родах врачам скажи, что кормить не будешь, что бы не прикладывали и все...с собой бутылку и смесь, глюкозу еще возьми на всякий случай...сразу после родов тугой лифчик и Дестинекс..усе...ноу проблем...а все моральные принципы оч хорошо лечатся коньячком)))

гы)))и это написала тебе Я, приверженец ГВ)))))еще пару лет назад я бы впала в шок от такого)))


07 ноября 2014
Silk
Немного после родов, потому что миклофлоры у ребенка нет никакой. Я не любитель ГВ, но никто меня не переубедит, что в смеси синтетические всякие хрени (у меня 2 ивэшника, если чо) и что совсем не помешало бы хотя бы пару дней покормить молозивом. Именно для кишечника детского.



07 ноября 2014
Sadako
QUOTE
хм, а зачем тогда какие-то аргументы?

ну во-первых, я для себя их пишу, а во-вторых - основной агрумент против - именно мое нежелание smile.gif
QUOTE
гы)))и это написала тебе Я, приверженец ГВ)))))еще пару лет назад я бы впала в шок от такого)))

друх, ну ты же понимаешь, что моральное равновесие важнее blush.gif


Асият
07 ноября 2014
Асият
я не кормила и угрызений совести никаких нет biggrin.gif , только вот в роддоме надо мной и ребенком хорошо поиздевались, молоко не пришло, а они заставляли прикладывать ребенка, смесь не давали, уроды dry.gif .
Мне кажется, что мама должна быть спокойна и довольна, тогда и домашним будет счастье, а постоянно недовольная мама, это жесть blush.gif


07 ноября 2014
Sadako
QUOTE
Мне кажется, что мама должна быть спокойна и довольна, тогда и домашним будет счастье

Вот мне тоже так кажется smile.gif
QUOTE
Немного после родов, потому что миклофлоры у ребенка нет никакой

Я почитаю медицинские гайды на эту тему. Мож ты и права в этом. Хотя с другой стороны - ослабленных недоношенных вон спецом смесями кормят, а не маминым молоком. Наверн, тоже какая-то причина есть. Но почитать стоит, да smile.gif



Изумрудинка
07 ноября 2014
Изумрудинка
Тоже непонятно. Раз кишечник стерилен при рождении, почему недоношенным не дают молозиво.


Ленуся-K
07 ноября 2014
Ленуся-K
Если речь о недоношенных, которые в реанимации, то только потому, что мамы бывают разные, могут не вовремя молоко принести, могут жрать че попало и т.д., а ответственность за ребенка - на персонале реанимации.
Я, увы, не кормила, мы как раз из тех, кто долго в реанимации выхаживался. И мне жаль.
Но я все-таки за мамино моральное здоровье, в первую очередь.


07 ноября 2014
Natysia
Да, Достинекс. Я пила и с Ди и с Ви.


07 ноября 2014
Sadako
Ленуся - а смесь обычную дают?
Я просто подумала - мож лактоза не усваивается у таких детишек...




считаю, что если не хочешь кормить, то и нефиг начинать вообще! это как отнять потом игрушку полюбившуюся...ребенок почувствует вкус и запах грудного молока, инстинкт у него появится и тут раз и бутылку в зубы...стресс...нафиг надо...лучше сразу пусть привыкает к бутылочке и даже не знает, что такое сиська biggrin.gif а смеси сейчас такие суперпупернавороченные, что заменят любое молоко и для микрофлоры адаптированы с рождения...


Juicy
08 ноября 2014
Juicy
Прочитала письмо smile.gif
Я изначально не хотела кормить, поэтому врача своего предупредила заранее и по ее совету сразу, как только смогла, перевязала грудь эластичным бинтом. Есть такой бинтик с зацепками - удобно. У меня был заранее куплен Достинекс 8 таблеток, их я принимала по инструкции. Бывает, что он пропадает из аптек, надо озаботится заблаговременно и прочитать побочку, она довольно обширная. Такие меры ( и бинт и таблетки) потому что по предыдущему разу я знала, что очень молочная. И даже с бинтами и с лекарством молоко пришло день на третий и ночью было плоховато, но потом перегорело все и таблетки сделали свое дело, на 4й день была, как огурец.
Предупредить лактацию проще, чем прекращать. Если не хотите кормить, начинать на пару недель - полная бессмыслица.
Если в РД предупредить, они будут кормить без проблем, выдавать бутылочки по расписанию. Своей смесью кормят, приносить не разрешают. Зато у всех будут вокруг голодные дети вопить и ждать молозива, а у вас будет сытый и довольный отсыпаться wink.gif
ИВ и режим -это спасение. Иммунитет точно фигня. Обе мои искусственницы болеют максимум 2 раза в год, а то и один.
Советчиков будет тьма и рассказчиков с ужастикаии, надо быть готовой и отправлять всех в сад. Ваше тело только в вашем распоряжении. flower.gif


Ленуся-K
08 ноября 2014
Ленуся-K
Мы пили ПреНАН' он для недоношенных. Доношенным в реанимации давали простой НАН. Неплохое питание. Для микрофлоры пили пробиотики.


вот..согласна полностью с Джуси...нахрена начинать, если тут же заканчивать?


09 ноября 2014
Sadako
Ага, спасибо, Джуси.
Я тоже в тот раз ооооооочень молочная была.
Не, почитала статьи я - и не буду начинать вообще.


Fable
11 ноября 2014
Fable
Поздравляю! biggrin.gif
Давно тебя не было тутsmile.gif

Про Ив. Мне врач, между делом завед. отделением реанимации, на мои печальные слова, что молока маловато как-то, приказала не печалится. ИВ сейчас много, разного, главное подобрать. И все сбалансировано и витаминизировано. И это все гораздо удобнее. Вот так вот. А ужастики эти рассказываются для пущего страха и типа положено.

QUOTE
Не, почитала статьи я - и не буду начинать вообще.

Поподробнее, плиз smile.gif


12 ноября 2014
Sadako
QUOTE
Поподробнее, плиз   

Ну, подтверждений тому, что ИВ хуже ГВ по прежнему убедительных нет.