28 сентября 2012
в sevanna

Столько всего написать хотела с утра. Но с утра отключили свет на какой-то линии, а вместе со всетом пропал и интернет у нас. Свет-то у нас был, а вот интернета не было.Сейчас дали. Но настрой писать прошёл. wink.gif Попробую.
_________
Во-первых, у мужа появилось новое хобби. Да-да! Опять! alcoholic.gif Я уже писала на эту тему, типа как жить с увлекающимся человеком?! Просто пчёлы ушли на зимнюю спячку и он решил, что надо чем-то заполнить его свободные 15 минут в день. wink.gif У нас теперь резьба по дереву. Такая красивая. Кружевная.. Как в теремах деревянных украшают фасады. Покажу как-нибудь фото. Уже имеется один порезанный палец и громадьё планов. В том числе какой-то невероятный станок, стоимостью в наш годовой бюджет. dry.gif Ух! Дай мне сил, господи, принимать моего мужа таким, каким ты его создал. Без собственной переделки! wink.gif
__________
Вчера приехал сын. С приключениями. Муж поехал его встречать в ближайший городок. Туда его друг на машине привёз. Звонит мне через пол часа и говорит:- Наш сын мародёрством занимается! У меня всё внутри аж похолодело. Нет, ну я знаю, что он вроде нормально воспитанный мальчик, но как говорится и на старуху бывает.. Я уже в полуобморочном состоянии давай спрашивать конкретно в чём дело? Оказывается по дороге домой они увидели на трассе опрокинутую фуру. Уже темно было, только фарами осветили, смотрят- лежит на боку. Остановились спросить не нужна ли помощь? А водитель сам предложил взять фруктов, что рассыпались из фуры на поле. Ну, мальчики и взяли по ящичку каждый. biggrin.gif Потом поделились между собой и мы сегодня едим халявные персики, виноград, сливы, нектарины. Вот и не верь после этого во вселенское информационное пространство! biggrin.gif Я ж только вчера фруктов от пуза поесть мечтала в прошлом посте своём. biggrin.gif
Ну, а про мародёрство- это муж так пошутил.. Шутник, блин! angrywife.gif
___________
Сын снова поссорился со своей девушкой. alcoholic.gif В очередной сто первый раз. Но в этот раз всё как-то серьёзнее обычного. Сказал, что они расстались окончательно. Блин.. Я устала от их разборок бесконечных, но и такого исхода не хочу. Он любит её. И она его. Но вместе ну никак не могут. Взаимные упрёки и ревность доконали, видимо, их отношения. Сколько раз я уже вправляла ему мозги, сколько объясняла, что он делает не так.. Сколько билась как о глухую стену головой! НЕ ДОХОДИТ! angrywife.gif
Мне жалко и его, и её ещё больше. Потому что я знаю, что вина большей частью на моём сыне. Ну почему люди не могут учиться на чужих ошибках, примерах, опыте? Почему обязательно нужны свои синяки и шишки и разбитые на мелкие кусочки сердца?!
Не могу ни о чём другом думать весь день.. Всё они в голове. А тут ещё этот фильм на днях посмотренный "Весна, лето..". Я всё вижу, всё понимаю... и ничего не могу изменить. Всё идёт своим чередом. Сын сам строит свою жизнь, так как умеет. И мне надо просто с этим смириться.
Утром сегодня придумала вообще безумную идею- поженить их. Предложила сыну. Вы ни за что не угадаете его ответ. alcoholic.gif
У них в ноябре будет 2 года как они встречаются. И сын, на полном серьёзе, сказал, что 2 года знакомства и встреч -это слишком маленький срок для того, чтобы пожениться. Здесь -занавес. alcoholic.gif Я не могу понять откуда в современном мальчишке такая сумасшедшая серьёзность в отношении к девушкам? Это было бы очень хорошо, если бы не было так грустно. Потому что мешает ему жить.
Пусть всё идёт своим чередом. Решила больше не вмешиваться. Попробую, во всяком случае. Потому что это очень трудно. Он сам просит поговорить. И обсудить. И дать ему совет. Но я устала повторять в тысячный раз ему прописные истины. Что любые отношения нужно строить на доверии. Не слышит он меня. Хочет услышать не совет, а сочувствие и чтобы ему сказали, что он правильно поступает, бросая девушку, которая не сидит в четырёх стенах и не ждёт его вышивая на пяльцах. Эх...Почему нельзя никому свои мозги вставить???? alcoholic.gif Вопрос риторический.. alcoholic.gif


Последние комментарии Комментарии 13
28 сентября 2012
sevanna
QUOTE
А напомни сколько сыну лет?

сыну 20, девушке- 17.
Я не настаиваю на женитьбе, конечно же.. Я это от отчаянья уже предложила. Не знаю как им помочь. Сколько ж можно уже набираться опыта "первых отношений"? За 2 года можно было уже чему-то и научиться.. А может мне это всё с высоты своих лет так кажется.. И я уже забыла как там в молодости-то было..
Если бы это были просто встречи и походы в кино совместные, но они очень плотно так встречаются. Он у неё ночует регулярно, знаком со всем семейством, бывает на всех семейных праздниках. Она к нему ездит в Ригу на неделю-другую регулярно. Родители отпускают спокойно. То есть он там уже как член семьи у них. И мне просто жалко девочку. Я знаю как она его любит. Вот у неё- это точно опыт первых отношений. И такой непростой... alcoholic.gif


28 сентября 2012
NюSHa
QUOTE
И сын, на полном серьёзе, сказал, что 2 года знакомства и встреч -это слишком маленький срок для того, чтобы пожениться.

Тут, наверное, смысл не в количестве прожитых ВМЕСТЕ лет, а в количестве прожитых лет в принципе... Рано еще о свадьбе в таком возрасте, мне кажется blush.gif


28 сентября 2012
sevanna
QUOTE
Рано еще о свадьбе в таком возрасте, мне кажется

Ему- нет, ей- да. Я и предложила просто, как вариант для его успокоения. Что если она будет его женой, то может он перестанет так её ревновать к каждому телеграфному столбу. Да я сама понимаю, что со свадьбой- это глупость. Она хочет с подружками тусоваться, а не мужу борщи варить и с работы ждать. А вот он готов уже работать и содержать семью, если нужно. И тусовки уже не интересуют его. Вот он и ждёт от неё такого же серьёзного отношения к их отношениям ( нда.. выразилась однако biggrin.gif ).


28 сентября 2012
sevanna
QUOTE
Дай им понабивать шишки!

biggrin.gif ага. Это так просто. Смотри- и не реагируй. Когда твой сын глупости творит.
Да я пытаюсь вот. Пытаюсь. И тут написала с той же целью. Убедить себя ещё раз не вмешиваться.
А вот все так уверены, что смогут не вмешиваться, когда будут видеть, что дети глупости совершают?
Особенно такие серьёзные глупости, как потерять любимого человека?


28 сентября 2012
sevanna
QUOTE
Ему нет? Мальчику в 20 лет не рано????

По его отношению к ней, к жизни, к развлечениям.. Не рано именно по его восприятию жизни.
Он не хочет без неё никуда ходить, не хочет без неё ни с кем больше общаться и т.д. Вот если бы его воля, то он круглыми сутками только с ней и сидел бы, лежал бы, готовил бы и гулял бы.. biggrin.gif Мы с мужем ржём, что они как пенсионеры. Вдвоём готовят, фильмы смотрят, лёжа на диване. Ну куда-нибудь выбираются иногда, но если можно, то лучше вдвоём останутся дома. Может это оттого, что мало видятся. Он приезжает с учёбы раз в 2 недели и тогда только пару дней они вместе.
QUOTE
Не гневи Бога, какие такие глупости он творит?! Да не любовь это, а юношеская влюбленность может

Может и так. Я не знаю. Но до этого как раз когда были влюблённости, то у него всегда на первом месте были друзья, тусовки, дискотеки. И девушки довольствовались тем временем, что оставалось после всех развлечений. А сейчас никто и ничего не надо, кроме неё. И так уже 2 года. На лёгкое детское увлечение мало похоже.
Эх.. Знать бы..
Я просто боюсь, что из-за своей упёртости и мнимой гордости может потерять действительно свою любовь, а потом будет всю жизнь жалеть. И её жалко.. Она-то совсем ещё ребёнок.. Ну ладно. У неё есть своя мама она пожалеет её.


28 сентября 2012
Dalek
Ну, мы с мужем 4 месяца встречались, перед тем как пожениться biggrin.gif как-то все сразу стало понятно.

А твои - дети еще.

А держать так человека нельзя. Доверие - это не просто слово. Это чувство покоя и гармонии. На секундочку, я без мужа на 3 месяца уезжала в Питер и там тусила со своими друзьями. И не раз. И иногда дома не ночевала. И никому даже в голову не пришло. Плохо, что сыну твоему приходит. Значит, он в принципе доверять не может sad.gif тогда ему надо искать девушку, у которой такие же взгляды, а не свободную "на всю голову". Тогда им обоим будет спокойно wink.gif


Справедливая
28 сентября 2012
Справедливая
Какой у тебя талантливый муж! Здорово! flower.gif

QUOTE
мы сегодня едим халявные персики, виноград, сливы, нектарины. Вот и не верь после этого во вселенское информационное пространство!  Я ж только вчера фруктов от пуза поесть мечтала в прошлом посте своём. 



Как в присказке прямо "Когда то и на моей улице перевернется грузовик с пряниками". biggrin.gif

В 20 лет рано мальчику женится. ИМХО. Это можно делать в исключительном случае типа залета и то не обязательно. Пусть гуляет хотя бы до 25!!!! Дайте молодостью насладиться. а не какаными памперсами и работой в две смены для обеспечения ребенка и молодой жены без опыта работы.


biggrin.gif


28 сентября 2012
sevanna
Dalek, спасибо! Ну вот и я считаю именно так.
Сын согласен, что не может доверять. Но он надеется, что это отношение такое у него именно к этой девушке. ( и я надеюсь на это. Иначе вообще лучше застрелиться alcoholic.gif ) Когда-то в самом начале их отношений она выпила много и обнималась и целовалась с другим парнем. И он не может теперь ей доверять по этой причине. Я пытаюсь ему объяснить, что нельзя жить прошлым, что это давно и неправда было, но он стоит на своём. Что этой девушке он не может доверять. Хотя там был всего лишь поцелуй. И он вообще её первый мужчина и единственный. Но ему мои аргументы о том, что в жизни иногда и не такое приходится прощать, на него не действуют.
Я ему не раз говорила, что у него только 2 выхода: научиться ей доверять или расстаться. Видимо первое ему не под силу.



28 сентября 2012
sevanna
Справедливая, ага! Грузовик удачно так перевернулся! biggrin.gif
QUOTE
В 20 лет рано мальчику женится.

Да рано! Конечно! Я ж сама так считаю. Просто уже не знаю, как и чем ему мозги вправить.
Я так понимаю, что мне надо просто смириться, что этот этап в его жизни закончился.
Да мне ещё и себя жалко! alcoholic.gif Мне девочка нравится. Ну вот как так? Зачем знакомил тогда? Я не хотела. между прочим.. Он обижался, что я до последнего отказывалась знакомиться.. Вот теперь всем больно! Даже к котёнку привыкаешь. а ведь здесь живой человек! alcoholic.gif Котёнок, кстати, её.
Муж у меня с юмором и уже спросил будем ли кота возвращать? biggrin.gif


28 сентября 2012
sevanna
QUOTE
но мне кажется надо ему (им обоим) остыть и подумать надо ли им это?

Они в своём возрасте такие максималисты! Они же не могут просто спокойно обсудить или подождать и подумать. У них- или-или. Я уже предлагала просто подождать, перерыв взять в отношениях. Но они такого не понимают. Или встречаются. Или расставание с дележом игрушек и горшков и вычёркиванием из друзей и прочих списков. alcoholic.gif
QUOTE
Муж у тебя молодец

Мужу передам! Он отшучивается всегда, когда я говорю, что его хвалят, но видно, что нравится ему. biggrin.gif


Русалка
29 сентября 2012
Русалка
QUOTE
У нас теперь резьба по дереву. Такая красивая. Кружевная..
вау!!! Как здорово, что человек увлечен и занят!!!
QUOTE
Дай мне сил, господи, принимать моего мужа таким, каким ты его создал. Без собственной переделки! 
Аня biggrin.gif
QUOTE
Вот и не верь после этого во вселенское информационное пространство!  Я ж только вчера фруктов от пуза поесть мечтала в прошлом посте своём. 
ух ты! smile.gif Определенно начинаю верить в чудеса smile.gif
QUOTE
Да мне ещё и себя жалко!  Мне девочка нравится. Ну вот как так? Зачем знакомил тогда? Я не хотела. между прочим.. Он обижался, что я до последнего отказывалась знакомиться.. Вот теперь всем больно! Даже к котёнку привыкаешь. а ведь здесь живой человек!  Котёнок, кстати, её.
Муж у меня с юмором и уже спросил будем ли кота возвращать? 
и еще раз - Аня biggrin.gif
Я к девочкам плюсуюсь. Пусть сами разбираются, жениться или расставаться, для парня. конечно, очень рано в 20 лет жениться (хотя знаю и очень удачные такие примеры). Ты просто попытайся немножко отстраниться, не пропускать все настолько через себя flower.gif Понимаю, что вряд ли получится, все-таки сын, но - хоть попробуй!


29 сентября 2012
sevanna
Спасибо, Ириш! kiss.gif
Я уже забила! biggrin.gif Вас почитала, бейлиса накатила за именины сестры и всё у меня уже хорошо стало! biggrin.gif
Сын уехал с друзьями на дискотеку. Вроде весёлый даже. Или делает вид для меня. Теперь боюсь, чтобы не помирились ( она там тоже будет). А то ведь потом всё сначала переживать. alcoholic.gif Так уже было...И не раз.. dry.gif


Муха
28 сентября 2012
Муха
Не торопи сына с женитьбой. 20 лет еще не срок rolleyes.gif Все успеет еще. Жаль. конечно, что так вот мучаются они оба, но мне кажется надо ему (им обоим) остыть и подумать надо ли им это?
Муж у тебя молодец! Прям молодец и все тут! Даже не знаю как еще сформулировать biggrin.gif