12 декабря 2012
в sevanna

Сразу предупреждаю, что будет нытьё. Не читайте, кто не хочет портить предпраздничное настроение. smile.gif
В душе полный раздрай. Давно не было такой каши в голове и такой сумятицы в душе. Не могу разобраться где хорошо, а где плохо. Да-да! Дожила до хреновой кучи лет, а в таких простых вещах не могу разобраться.
Вчера весь день посвятила борьбе за правое дело. Как мне казалось. И почти победила. Собственно борьбы то и не было. Просто искала замену нашей воспитательнице в садике. Нам сказали самим искать. Типа если найдём замену, то её уволят. Весь день по телефону и вживую перемалывала без конца нашу ситуацию. Нашла две подходящие более-мене кандидатуры. Весь день этот негатив мыслей проходил через меня снова и снова. И к вечеру мне стало плохо. Нет, я не заболела- это однозначно. Я ТАК не заболеваю. У меня всегда простуда начинается с горла. Исключений не бывает. А тут стали болеть все мышцы в теле. Вот реальная боль, что больно дотронуться до тела. Я знаю, что так бывает при грипе. Но у меня нет никаких признаков простуды. Вообще. Только эта боль по всему телу. И ощущение внутри, что я что-то делаю не то и не так.
Вот вроде казалось бы всё правильно сделала. Ограждаю ребёнка от такой воспитательницы, которая ни хрена почти не делает и ещё и запоями страдает. Но почему так хреново внутри? Почему ощущение чего-то грязного, недостойного, неправильного?
Я частично знаю причину. Но вот легче от этого знания не становится. Накануне я посмотрела поздно ночью фильм "Франческо" с Микки Рурком. Это старый фильм 1989 года о Франциске Ассизском. И отревела потом ещё пол ночи после фильма. Нет, не над фильмом. Там не над чем плакать. Ревела над собой. Трудно объяснить даже что так зацепило меня в этом фильме, что слёзы никак не хотели останавливаться. Это такая смесь чувств, что сложно описать их словами. Это и досада, и обида на себя, и боль за себя, что не могу ничего исправить в себе как не пытаюсь. Что никогда в жизни я не обниму прокажённого в лохмотьях как бы не жалко мне его было. И никогда не смогу жить так как этого возможно хочет моя душа. Мне не хватает дущевных сил любить тех кто рядом со мной. Любить так, как нужно любить. Не требуя ничего взамен от них. Не раздражаясь, если они не соответствуют моим ожиданиям и вообще отбросив все ожидания. Просто любить. Мне не хватает сил для близких, а что же говорить о всех людях...
Во мне как будто два человека внутри. Один хочет всех любить, принимать такими какие они есть и благодарить бога за то, что они посланы мне чему-то научить в этой жизни. А другой думает о том, что лучше мне и моим близким здесь и сейчас. И внутри такой раздрай происходит, когда я вот так невольно( хотя чего уж невольно? сознательно вполне) как вчера, причиняю другому человеку боль. Я умом понимаю, что этот человек сам выбрал свой путь. И она сама должна себе помочь справиться с пьянством и всем остальным. Умом понимаю. А внутри- нет. Там плохо. Ну почему я не циничная бездушная стерва, которой наплевать на чувства других? Было бы всё пофиг. Или другая крайность- блаженная дура, которая всех любит и всех прощает. Меня оба варианта устроили бы. Только бы без вот этого раздвоения внутри. Но ни той ни другой я стать не могу. Я та, что есть. И страдаю от этого.
Сегодня увидела эту несчастную в садике и нет внутри ни злости на неё, ни обиды, ничего. Одна жалость. Но как только встретила по дороге одного из родителей, который сказал, что надо её убирать, так - да, сразу согласна. Надо что-то с ней делать. Понимаю. Ум включила. Пришла домой и снова сомнения. А правильно ли я поступаю?
Вот где, блин, идиотка!!!!! Вот сколько можно рвать себя на части из-за чужих проблем? Как отстраниться и выбросить всё из головы?
Всё. Иду делать йогу. Отключу телефон. Гори всё синим пламенем.
Выссказалась. Выплеснула. Простите те, кто всё же дочитал этот бред. Словами просто трудно сформулировать то, что внутри творится. Может потом совсе уберу всё это..


Последние комментарии Комментарии 12
Муха
12 декабря 2012
Муха
Я не знаю что тебе даже и сказать, хотя тебя понимаю.
Я даже не стремлюсь любить всех вокруг blush.gif И когда дело касается ребенка, который может пострадать от ваше воспитательницы, то тут у меня нет место ни любви, ни жалости, ни сомнению... dry.gif
А вообще не мучай себя. Все ты делаешь правильно! И любить всех вокруг совсем не обязана.


mana
12 декабря 2012
mana
Ань,подобные чувства одолевали меня,когда мы с малой оказались в больнице,а в соседней палате отказники.И начали они пастись у нас,мне же всех жалко.А нам болеть нельзя.А у них сопли-кашли.Вот и начала я себя мучать сомнениями-с одной стороны жалость к отказникам,с другой стороны здоровье собственного ребенка. sad.gif

Не мучайся.Вика права-ты все правильно делаешь.



12 декабря 2012
luccija
С воспитательницей ничего советовать не могу, ибо действую в таких случаях от сердца. Что подсказывает сердце... - не только по отношению к ней самой, но и по отношению к себе! - в первую очередь, потом - по отношению к своему ребёнку.
Вообще, алкоголики очень любят играть на человеческой жалости. Вечно они такие бедненькие, несчастненькие, сосут энергию из окружающих людей и море им по колено. Поэтому мне их не жалко. В таких ситуациях мне жалко себя и свою энергию на них, которую я могла бы использовать в мирных целях smile.gif
Вот серьёзно, Ань, этих людей жалеть не нужно, потому что своей жалостью ты способстуешь их подобной жизни. Ты пожалеешь, другой пожалеет и они подсаживаются на людскую жалость, деградируя и опускаясь всё ниже. У них пропадает свой инстинкт саморазвития, потому что их постоянно подпитывают жалостью (читай своей энергией) другие люди. Зачем им сопротивляться искушениям? ведь всё складывается для них самым чудненьким образом.


Jill
12 декабря 2012
Jill
Аня, во-первых, это грипп. На начальном этапе никаких других симптомов и не должно быть. Они могут и вообще не появиться, или уже под конец. Измерь температуру. Выпей что-то, чем обычно лечишься, что-то для иммунитета, или просто травяных чаев с медом. И не ходи никуда. По возможности. Отлежись.

Во-вторых, имеешь полное право иногда и поныть, и почувствовать то, что чувствуешь. Но не предъявляй к себе излишних требований. Быть собой, такой какая есть, - это уже много.

Про воспитательницу. Тут я тебя понимаю. Но не изводи себя. Совсем недавно ей уже давали шанс. Возможно, ей надо по-настоящему лечиться, но она вряд ли станет. А ты же не можешь ее за ручку к врачам водить? Ты все равно помочь ей реально не сможешь. А эта жалость, чтобы держать ее и дальше на этой работе, - она ни к чему. Эта женщина потенциально опасна для детей (и для себя тоже, это же ответственность), так что ты, возможно, делаешь даже для нее самой доброе дело.


12 декабря 2012
sevanna
Myxa
QUOTE
Все ты делаешь правильно! И любить всех вокруг совсем не обязана.

Спасибо, Вик, за поддержку! kiss.gif
mana
QUOTE
подобные чувства одолевали меня,когда мы с малой оказались в больнице,а в соседней палате отказники

Я тоже была точно в такой ситуации в больнице. Нам с Никой в палату хотели подселить дет.домовского ребёнка с ангиной. А у Ники непонятное что-то было. А у нас тогда прививок не было. Чуть уговорила врачей не подселять ребёнка, а потом мучалась угрызениями совести фиг знает сколько. Помню все Никины игрушки отдала ему когда выписывались, чтобы хоть как-то загладить. До сих пор помню, как он сидел в той клетке-кроватке и смотрел своими огромными глазами, полными слёз. Но не плакал, а просто молча смотрел на всех. Даже от уколов не плакал. И весь персонал мамами называл. Меня нельзя близко к таким детям подпускать, я сразу их всех забрать хочу. Вот опять эта дурацкая раздвоенность. Забрать хочу, но умом понимаю, что не могу и мучаюсь от этого. А может могу, а все эти "не могу" только отговорки, чтобы собственный мир и покой не нарушать? От этого ещё противнее внутри.
luccija
QUOTE
Ты пожалеешь, другой пожалеет и они подсаживаются на людскую жалость, деградируя и опускаясь всё ниже

А я боюсь, что вот в этой ситуации для этой женщины увольнение будет как раз той самой последней каплей, чтобы опуститься на самое дно. Пока она ещё как-то пытается держаться. У меня вот мысли, что если вот мы её пожалеем, то может спасём её от полного падения. Хотя шансы у неё уже были исправиться. И не раз. Но не может она освободиться от этой зависимости. Хотя и пытается. А мы своей злобой как бы подтолкнём её к падению. А если пожалеем, то понимаю, что ничего не изменится. Она будет регулярно срываться и портить всем нервы, но она всё же не сопьётся окончательно..
Эх.. Вот сердце мне ничего не подсказывает по отношению к себе и ребёнку. Я думаю, что тут эгоизм только подсказывает: Делай так, чтобы было лучше твоему ребёнку, а все остальные- сами пусть о себе думают. А сердце.. сердце просит пожалеть.. Или не сердце это просит, а все умершие по пьяни близкие люди.
Когда я была помоложе я всех алкоголиков ненавидела . Просто до трясучки. У меня ширма закрывалась у самой когда мне приходилось общаться с человеком совершенно невменяемом от алкоголя. Сразу всплывала своя жуткая боль и видения из детства, когда пьяный отец избивал мать. Мне было года 3-4 тогда, но я всё помню до мельчайших деталей. Потом старший брат, который погиб тоже по пьяни. Я рассталась со своей первой любовью, парнем, которого любила очень сильно. Только потому, что видела все признаки того, что алкоголь станет его спутником жизни( так и случилось). Помню как своему теперешнему мужу объяснила на заре нашего знакомства, что я смогу простить ему и принять в жизни всё от сумы до тюрьмы, всё, кроме алкоголя. Если он будет пить, то я не проживу с ним ни дня. К счастью всё тут оказалось в порядке. Хотя его отец тоже умер в 40 лет, благодаря алкоголю.
А потом отпустило.. И осталась только жалость.. Жалость как к просто очень больным людям. Может потому это, что мне больше никаким образом не приходится с алкоголиками общаться. И я просто забыла, что это такое.


12 декабря 2012
sevanna
Jill
QUOTE
во-первых, это грипп

Не пугай! smile.gif Я в жизни никогда не болела гриппом. Мне казалось, что грипп с высокой температуры всегда начинается. У меня всё нормально. Я вчера так и сделала, как ты советуешь, напилась чая из трав с мёдом и цидонией. Сегодня уже лучше. Немного болят мышцы рук. Больше ничего.
И спасибо за поддержку! kiss.gif


Jill
12 декабря 2012
Jill
Не пугаю. Может, и правда, что-то другое было и прошло. Пусть так и окажется! flower.gif


12 декабря 2012
luccija
Ань, ты мне сейчас Костю напоминаешь - он всё нащего соседа по даче спасает. Будешь у нас - увидишь это чудо. Сколько помню нашу совместную жизнь - столько этот тип манипулирует мужем. Были времена и ситуации настолько острые, что мы даже с Костей разводиться из -за него собирались. А тому хоть бы хны - "усмехался в усы".
А потом я сказала - хватит! Я не позволю кому бы то ни было разрушать мою жизнь. И теперь его нет в нашем доме.
Так вот пока "понимала, жалела, входила в положение", он пользовался. А теперь лавочка закрыта. И мне похрен, последняя для него это капля была, или нет.
Ты думаешь, помер? Ни хрена подобного. живёт себе на радость и на горе окружающим. Тем окружающим, которые дают ему "последний шанс". Костя всё среди них, ага. Всё пытается его работой обеспечить, а тот его подставляет постоянно. И всё заканчивается руганью каждый раз, и так по кругу...
В результате - не одумавшийся сосед, а враг - сосед. На какое - то время. И сплетни.

А Костя прощает, и опять "спасает". Такая весёлая жизнь у нас на деревне biggrin.gif


КудряшкаЮ
12 декабря 2012
КудряшкаЮ
QUOTE
А я боюсь, что вот в этой ситуации для этой женщины увольнение будет как раз той самой последней каплей, чтобы опуститься на самое дно. Пока она ещё как-то пытается держаться. У меня вот мысли, что если вот мы её пожалеем, то может спасём её от полного падения. Хотя шансы у неё уже были исправиться. И не раз. Но не может она освободиться от этой зависимости. Хотя и пытается. А мы своей злобой как бы подтолкнём её к падению. А если пожалеем, то понимаю, что ничего не изменится. Она будет регулярно срываться и портить всем нервы, но она всё же не сопьётся окончательно..

а ты подумай наоборот: вы ее сейчас пожалеета, а она будет пьяная и неадекватная на работе, и кто-то из детей без присмотра покалечится, подавится или еще что-то. вот тогда точно будет чувство вины съедать.


Русалка
12 декабря 2012
Русалка
Аня, знаешь, я тут к Кудряшке Ю плюсуюсь. Работала б она на другом месте, не с детьми - пусть бы пила втихую, но пьющий воспитатель - это ж просто опасно!

К тому же увольнение может стать последней каплей и в другом смысле - а вдруг она увидит, что так жить нельзя и неправильно и пить бросит?


12 декабря 2012
sevanna
Спасибо, девочки, вам за вправку мозгов! Вроде отпустило. Переключилась на другое. Как там девочки Caro и Jill недавно поступали. Я тоже к ним. biggrin.gif Про кулинарию. Про фильмы попозже. biggrin.gif


KOZA
12 декабря 2012
KOZA
QUOTE
Вообще, алкоголики очень любят играть на человеческой жалости. Вечно они такие бедненькие, несчастненькие, сосут энергию из окружающих людей и море им по колено. Поэтому мне их не жалко. В таких ситуациях мне жалко себя и свою энергию на них, которую я могла бы использовать в мирных целях 
Вот серьёзно, Ань, этих людей жалеть не нужно, потому что своей жалостью ты способстуешь их подобной жизни.



Полностью согласна! Это вообще ко всем зависимостям относится. sad.gif