20 февраля 2013
в Шанель

Девочки, может кто-нить меня проконсультировать с работой booking?
мы забронировали коттедж, распечатали с пином лист.. и что дальше? какие наши действия дальнейшие? должно ли прийти подтверждение от хозяев? blush.gif


Последние комментарии Комментарии 7
20 февраля 2013
Сладкая Радость
А позвонить им, уточнить, никак? blush.gif


QUOTE
А позвонить им, уточнить, никак? 


можно, но дорого будет! и по-моему по другому как-то дело происходит. Димка конечно по аглицки сможет пообщаться, но учесть что для него это не родной язык и так будут говорить со своим акцентом, вряд ли они поймут друг друга))))))


20 февраля 2013
Сладкая Радость
дай ссылку мне на сайт в личку. Я могу помочь рассказать что да как пошагово.Обычно пин требуется для подтверждения резервирования через интернет


Таня спасибо!Booking.com

ты уже этим сервиром пользовалась?Пин мы распечатали (типа лист с подтверждением, с которым я так понимаю нам инадо будет ехать туда), все что на сайте сказано , мы сделали, но гладают сомнения. Чтоб не приехать и дверь не поцеловать biggrin.gif Нужны отзывы реальных пользователей букинга biggrin.gif а то скоро в планах заказывать билеты на самолет blush.gif


20 февраля 2013
Сладкая Радость
Ален, мы этим сайтом не пользовались. Вы там, как просилось, банковсие данные свои указали? Вот банковские данные, что вы им дали, и есть ваше подтверждение на резервирование. До пинкода я не добралась, так как не стала вводить банковсие данные (неизвестно кому blush.gif ). Может, вы приезжаете в отель и показываете свой пин, а вам и номер, вами зарезервированный, выделяют? Обычно берут задаток за резервирование, на случай, что вы не приезжаете, и они не теряют в деньгах, ожидая вас. Не хочу тебя пугать, но надеюсь, что никто с вашей карточки денег лишних не снимет...
kiss.gif


20 февраля 2013
Сладкая Радость
flower.gif


Спасибо,Таня! flower.gif