02 октября 2013
в Шанель

Наступила себе сегодня на педагогическую мозоль, и сделала, то что клятвенно обещала не делать. Не запрещать сыну "дружить" . Ну опять вся та же история , с этим, блин Максимом , сыном соседки, у него огроменные проблемы , он не может нормально разговаривать, заменяет слова, съедает половину, лепечет и т.д, логопедическая запущенность -полная, при всем том, живой мальчик с задатками лидера.У него огромные проблемы в общении со сверстниками, они его попросту не понимаю, и понятно дело выпихивают из своего коллектива, воспитателям не до него ,т.к у них 30 человек здоровых и горластых гавриков , и вообще это не их профиль, ну и понятно, что он замыкается или психует , но говорить от этого лучше не стал. Что бы вы на месте мамы сделали? ага, правильно в 100% -работали с психологом/невролог +логопед . После нажима из садика и моего пинка , соседка повела в начале в полик-ку к бесплатному логопеду , но это ей показалось далеко и накладно -на транспорт ( но я думаю, что там специалист скорее всего порекомендовал маме пройти невролога, а она почему-то категорически отказывается это делать), пошли к платному, но опять же это деньги и их терпению хватило только на 5 занятий. Но даже за это время, ребенок показал отличный результат, его стали хоть немного понимать!!!!!!! , но все прекратили и она опять чего-то ждет, говорит, что ждет открытие логопункта в садике (?) а пока записала его на подкурсы к школе, как он туда будет ходить и заниматься -не понятно. Но как бы все фиг с ними , их проблемы , но блин как я ниже писала уже , мой сын дружит с ним, точнее единственный человек , который с ним "общается", сын его не понимает,и сам перестал развиваться, стал мямлить , прятаться, истерить, кричать "со мной никто не хочет дружить", в садик ходим с истерикой (!!!),) это он-то , который обажал сад и несся туда. Я ничего не понимала, пока не пошла к психологу детскому , поообщавшись, проведя дома тесты, и потом сказав результаты психологу, она подтвердила мои слова, что сын просто напросто ассоциирует проблемы Макса с собой. Писец, на хрен мне такая дружба, тем более что Макс запрещает играть с другими детьми , оттаскивает Богдана от них, угрожает и говорит , что не будет с ним дружить ( у Богдана очень четкие представление о дружбе, друг , значит друг! и олжен быть рядом)? Нам повезло Макс заболел , и вот три дня у меня другой был ребенок (после конечно работы всякой интересной), в ассоциацию мы взяли мальчика , который пупсу очень нравится и всем нравится, мы "играем " в него ( это по Бретту), результат замечательный - сын активно общается со всей группой, улыбается, несется вот уже три дня в садик, с улыбкой его забираю, стал опять ласковым... А сегодня увидели Макса по дорог в садик, и у меня все упало....и я начала "вещать" а что делать, мне стыдно , но я не хочу такой дружбы для своего сына. Макс мальчик замечательный, но к сожалению мы не можем решить его проблемы, и решать его проблемы за счет своего сына , я тоже не могу. blush.gif Сказала сыну : что либо сын учит Максу хорошему ( а у тебя есть чему поучиться )- правильно говорить, играть со всеми ребятами ( и т.д там свой список biggrin.gif ), и если Макс не согласен, тогда ты не сможешь с ним общаться , как раньше. blush.gif Стыдно, блин, но что делать? я не хочу , опять видеть то что я видела. Оказывается , дело не в сыне, а в слишком "крепкой " дружбе dry.gif





Последние комментарии Комментарии 6
Fable
02 октября 2013
Fable
Ты пока не сможешь как-то сильно повлиять на это, давать наставления о дружбе/не дружбе. У них сейчас очень поверхностное и не очень далекое представление о взаимоотношениях. У меня с сыном есть схожая проблема с соседом на даче. Тоже..ниже уровнем развития и речи. Но Косте не понять, почему надо говорить так-то и делать-то. Он плачет и переживает, а главное. не понимает, почему Кирилл ведет себя так-то и так-то. Что не надо бежать за ним. не надо просить прощения. когда ты не виноват, когда надо обидиться на его слова и поступки. Просто Костя тупо не понимает. Говоришь в сотый раз. Понял? Ага. И делает все тоже самое....Ты не представляешь как это бесит и утомляет. А родителям и бабкам Кирилла похрену. Кирилл любимый и всеми обижаемый. У него нет проблем поведения, общения и речевого аппарата. А мой деградирует sad.gif Вот схожая ситуация, почти один-в-один...
Выход-это изоляция их др.от друга. Но у нас смежные участки. Они все равно тянутся к общему общению... В этой ситуации ты можешь только просить психолога садовского и воспеток следить за Максом тщательнее. сказав, что он мешает сыну играть с остальными детьми, это на него плохо влияет.

Почему Макса не переводят в спец.сад??? Он по всем показаниям долен быть в спец.группе как минимум, а не в общей подготов.группе.


02 октября 2013
Шанель №5
QUOTE
Почему Макса не переводят в спец.сад??? Он по всем показаниям долен быть в спец.группе как минимум, а не в общей подготов.группе. 

мама упирается, орет, что у них все нормально. Хотя ей в один голос твердят ( и комиссия в садике , казали, что логопункт ей не поможет садичный, что нужны хорошие специалисты ), что ей не клеймо ставят, а хотя помочь , и успеть к школе выровняться, но время уже явно упущено, поэтому с этого года ее уже и не трогают. И она не понимает и сидит уверенная, что в школу их возьмут, и что сейчас на подготовке к школе , сына научат говорить и скорректируют поведение.Унас тоже не изолируешь, мы соседи по лестничной клетке biggrin.gif не ну я постаралась по максимуму развести- ходим в разные кружки и на подготовку , я приложила максимум усилий, чтоб мы попали в разные школы biggrin.gif Не Светик, пупсу сейчас нравится с другими детками, и надеюсь сравнение и понимание , что это не с ним "не играют " , а с Максом , наглядно было увидено им за эти дни. Ты не представляешь, как я намучилась , каждый день как в сад идти, слезы, истерики , крики-не пойду и все тут...моя в обомороке была dry.gif


02 октября 2013
Сладкая Радость
sad.gif Даже не знаю, что сказать.
Я бы категорично запретила сыну дружить с Максом. Чтобы даже близко к нему не подходил blush.gif
Понимаю мой метод был бы самый жестокий и неправильный, но мой деть мне дороже rolleyes.gif


Fable
02 октября 2013
Fable
Ален. ты понимаешь, что факт упорства мамы-это похрену для заведки и воспеток. Они говорят свое категорич. фи, ребзь не готов и не справляется в обще. группе, и его направляют в кор.группу или сад. так же на подготовишку к школе. И тут мама не может сильно повлиять, если комитет решит так сделать. Просто никому не надо, ну про маму все понятно. Она-страус. так жить проще.
Говори,что с др.детками интересно, что они могут то и то,а вот Макс...он ляляля, почему Макс говорит и делает так? Ляляля, ты же знаешь,Богдан. что так нельзя. не надо. не умно и ляляля. Другого выхода не вижу. В саду-то их не изолируешь. Да и жить нашим детям с такими Максами и их мамой везде и всюду. к сожалению sad.gif надо не бежать от проблем, а учиться их решать. Вместе.


02 октября 2013
Шанель №5
QUOTE
Говори,что с др.детками интересно, что они могут то и то,а вот Макс...он ляляля, почему Макс говорит и делает так? Ляляля, ты же знаешь,Богдан. что так нельзя. не надо. не умно и ляляля. Другого выхода не вижу. В саду-то их не изолируешь. Да и жить нашим детям с такими Максами и их мамой везде и всюду. к сожалению  надо не бежать от проблем, а учиться их решать. Вместе.


Свет, ты не поняла немного. Я не только говорю, но и работаю. И чтобы наглядно было заметно использую заместительные примеры, они более действенны и подкреплют мои слова. Деткам нужно самим дойти и понять разницу, слов , как ты правильно сказала- не понимают совсем. Во-вторых, подключила и садовского психолога.
Решать проблемы Макса я не буду, это не в моей компетенции- воспитывать и заниматься -тоже. У меня свой сын, единственно, на что я согласна в этой дружбе, это если сын будет учить Макса, а не наоборот. Если Макс не согласен, значит такая дружба- не дружба, мы сделали все что могли, чтобы помочь ему и адаптироваться, но сделать сверх того не в силах и за наше здоровье , я тоже не хочу.
Свет, не все так просто , комиссия не может дать заключения и послать ре , если только мама не даст согласие, или есть какие совсем уж серьезные снования. НАсколько мне объясняла сама эта мама, с гордостью, что согласие она не дает и тем самым спасает ребенка.


02 октября 2013
luccija
Даже не знаю, что сказать, Алён. Богдан может сделать вывод, что дружить нужно только с сильными мира сего, с теми, кто силён и у кого есть что взять. Как объяснить ребёнку, что общение с мальчиком мягко говоря - невыгодно? blush.gif
Тут нужно найти правильные слова.

У нас на даче тоже есть один такой мальчик, и мне в конце - концов пришлось приостановить дружбу моего сына с ним. Основанием было то, что тот учил Рудика обманывать маму. И я сама сказала всё тому мальчику *чтобы он больше не приходил к нам, потому - то и потому... но ему уже 10 лет).
Два месяца он не появлялся, сейчас опять приходит, посмотрим, как дальше дела пойдут.